Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановые СНС


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#21 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:27

Бонус от вещей нужен! А то многие нубокланы будут срезаться на 4-6 и играть " на равных".  Я против-слабым в топе не место.

посмею возразить бонус вещей убрать, в этом часть баланса, к примеру 2 СНС

 

у одной "особо хирой" есть 6 уровень чтоб срезать шмот до +10.

вторая имеет минимальный с 15 ур и выше

 

получаем у первой БГ слабое звено с одной умелкой (далью скорее всего)

аптечек  у 6-ки будет меньше (ограничение по количеству аптек нет)

один имплант на бронь.

меньше хп (так как уровень 6)

 

вторая БГ имеет преимущество

два полных навыка

полно аптек и другой амуниции (биноклей флешек и ТД)

две пушки 

больше хп бойца (может даже оденут  имплант на здоровье)

три импланта (на лечение и грузоподъемность будут к стати)

 

а 20 уровень может иметь уже полных 3 навыка

 

отсюда заключение играть выгоднее будет минимально на 15 ур и выше а это уже +20 

 

 самое важное

это объединение диапазонов  раз,

объединение лиг два,

увеличение общего количества участников на одной площадке три,

появиться желание качать уровни четыре,

ставить импланты, которые кроме штурмовиков щас не нужны не кому пять

повыситься спрос на кристаллы шесть.

и как следствие из шестого больше боев в шахте семь.

О_о Семь хорошее число.

 

В место  бонуса брони предлагаю вводить коэффициент при победе в боях СНС 

 

на 16-20ур  1,5 за победу

на 11-15 ур 1,25 за победу

7-10ур  1,1 за победу

4-6ур  1,0 за победу

 

Итак

Доказано "бонус брони" для клановых СНС не учитывать


  • 0

AvantGaRDe


#22 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:41

Одно плохо-не введут, хотя это решило бы проблему с топ расходкой.

Это тебе кто-то шепнул?


  • 0

AvantGaRDe


#23 Леонид Нисков

Леонид Нисков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • МестоположениеНе найдешь :)

Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:23

Тема хорошая, мне понравилась... для меня это была бы развлекуха в игре не более...!) Но думаю это бы решило немного проблему с низким онлайном :D 
Ну автору маленький плюс  и побольше хороших идей! ;) 


  • 0

#24 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:29

В АТЗ уже вводят это http://forum.ggeek.r...9-клановые-бои/


  • 0

AvantGaRDe


#25 Макс Борисюк

Макс Борисюк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:08

Полностью поддерживаю автора!)И Бг можно будет натренировать и самому поиграть в развлечение и клан поднять)++++ и ещё раз +


  • 0

#26 Макс Борисюк

Макс Борисюк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:11

Автор красавчик)Очень хорошая идея_)И отстоять её сможешь)Надеюсь админы увидят это..)Много плюсов нашёл)


  • 0

#27 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:17

В АТЗ уже вводят это http://forum.ggeek.r...9-клановые-бои/

АЗТ их главный проект, чего ещё ждать?!


  • 1
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#28 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:48

Еще раз соглашусь с автором и еще раз-укажу на свою позицию. 1) нужен чистый ТС, только клановый. Без имплантов и голды. иначе это будет штурм! А он уже есть, и увеличивать их число  просто глупо-онлайн низок.

2) Бонус от вещей должен быть, это не так и много, нефиг срезаться-раз, да и 1 6-ка с 3 20-ками -это более сильная бг, чем 3 15-х и 1 10-я! Далька лвл 6 может взять авп для дали и арбалет для стрельбы чуть ли не в упор, и немало аптек-и ее не обязательно на таран, а вот лвл 20 может взять не менее 3 оружий+бинокль+флеху +аптеки на свой вкус (на лвл 15-приходится хоть на чем то да экономить из этого!)

3) Наши противоречия не принципиальны, я бы уступил в обмен на ускорение ввода этого нового вида боев. К тому же, скоро 20-ок сделаю, и буду новичков рэзать)

Кстати-было бы неплохо, чтобы влиялка хоть на что то влияла. Например на опыт или давала топ кланам на неделю неплохое оружие-1 штуку каждому.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#29 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 19:30

Еще раз соглашусь с автором и еще раз-укажу на свою позицию. 1) нужен чистый ТС, только клановый. Без имплантов и голды. иначе это будет штурм! А он уже есть, и увеличивать их число  просто глупо-онлайн низок.

2) Бонус от вещей должен быть, это не так и много, нефиг срезаться-раз, да и 1 6-ка с 3 20-ками -это более сильная бг, чем 3 15-х и 1 10-я! Далька лвл 6 может взять авп для дали и арбалет для стрельбы чуть ли не в упор, и немало аптек-и ее не обязательно на таран, а вот лвл 20 может взять не менее 3 оружий+бинокль+флеху +аптеки на свой вкус (на лвл 15-приходится хоть на чем то да экономить из этого!)

3) Наши противоречия не принципиальны, я бы уступил в обмен на ускорение ввода этого нового вида боев. К тому же, скоро 20-ок сделаю, и буду новичков рэзать)

Кстати-было бы неплохо, чтобы влиялка хоть на что то влияла. Например на опыт или давала топ кланам на неделю неплохое оружие-1 штуку каждому.

Кстати о влиянии, уже 1000 лет назад, обещали сделать мастерские для кланов, чтоб увеличить шанс удачного апа. Ну и хде они? Вот и с остальным, так-же.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#30 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:55

 

1) нужен чистый ТС, только клановый. Без имплантов и голды. иначе это будет штурм! А он уже есть, и увеличивать их число  просто глупо-онлайн низок.

Снова не могу согласится, клановые бои - это не ТС, но это и не штурмы.

 

Клановый СНС- это не ТС.

Правило обрезки навыков, как в ТС, необходимо лишь для объединения на одной игровой площадке кланов с разными уровнями игроков 4-20 уровнями.

В клановых СНС будут РПГ, шахтеры со щитом+ степом или мечем, ограничение на количество аптек снято и следовательно должны быть импланты (на груз, хил, броню, навык).

Бонус брони должен быть снят для баланса в игре между начинающими кланами и топовыми. Компенсация "бонуса брони"  "бонусом победы" (за победу в СНС 4-6ур -1 бал, за победу СНС 16-20 ур -1.5 бала.)

 

И клановый СНС не будет похож на штурм 

1. штурмы - это бои жестко привязанные  к диапазонам.

2. на штурмах играет и дает результат весь альянс и отдельным кланам и тем более БГ там нет места.

3. штурмы очень долгий процесс со сложной стыковкой.

4. в штурмах есть возможность замены персонажа.

5. следующий штурм через неделю (нет динамики боя), точить тактику в таких боях сложно и растянуто во времени.

6. на штурмах играют с хелловином, зелеными гренами, золотыми сабами и со стандартными видами аптек - там нет вам места.

7. основной персонаж на штурме даль-мет и другие комбинации навыков уступают ему.

 

клановый СНС

это динамичные бои для любых кланов (старых, новых, прокаченых и не очень)

это одна игровая площадка для всех лиг и диапазонов.

это тренировка команды (БГ) для участия в штурмах.

это возможность проявить себя и попасть начинающим БГ в топовые кланы

это возможность эксперимента с набором навыков, сочетание разных бойцов в одной БГ, и на основании этого развитие стратегии боя


  • 0

AvantGaRDe


#31 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:18

немного раскрою идею "Бонуса победы" или почему не нужен "Бонус брони"

 

допустим

БГ клана играет в фул сетах +25, уровни персонажей 16-20ур.

противники 6-20ур в сетах +10

происходит обрезка навыков и плюс оружия для всех +10, но

 

при победе  БГ 6-20 ур получают 1 бал в общий зачет рейтинга

при победе  БГ 16-20 ур получают 1,5 бала в общий зачет рейтинга

 

этот же "Бонус победы" за награду кредитами за бой

 

при победе  БГ 6-20 ур получают сумма кредитов за бой умноженная на один

при победе  БГ 16-20 ур получают сумма кредитов за бой умноженная на полтора

 

При этом влияние + брони на сам бой нет, сохраняется баланс. Но при победе учитывается каким минимальным уровнем играла БГ.

 

Логично что БГ, играя большими уровнями набирает очки побед к концу недели быстрее, но и у БГ с мелкими уровнями сохраняется возможность развиться и найти "место под солнцем"


  • 0

AvantGaRDe


#32 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:43

Ну если клановые тс-это что то между ТС и штурмами, то вы по сути пиарите ранее предложенную мной идею ТС-штурмов. То есть те же штурмы (возможно-в произвольное время), но с урезанием к диапазонам, вносом не-премиум вещей на нижний диапазон (как в тс) и голдой не выше +5. А нужен ли бонус от вещей-это уже не принципиально, хотя он все-таки нужен, пуст покупают хайлевел шмот. Что то идею даже обсуждать народ не стал.

А вто я что скажу-я за ввод ОБОИХ режимов боев-как кланового трускилла (по 100% правилам ТС, можно и в 4 бойца одному ходить, но лишь клан на клан с бонусом к влиялке), так и штурмов ТС (главная фича там-уравнивание диапазонов. то есть на все-все штурмы хватит 3 20-ок и 1 6-ки!)


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#33 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:41

.

 

клановые СНС это не штурмы - это не трускилл. 

Клановые СНС - это соревнование кланов с призами к концу недели по типу акции "охота на мобов",  только для кланов вместо мобов засчитываются победы в боях СНС. Всю неделю ведется рейтинг побед и в конце признание и призы.

 

Вот представьте себе, что будет твориться перед завершением

10-15 лидирующих кланов будут стараться быстрее набрать очков увеличивая разрыв между соперниками или стараться догнать лидера .

 

И еще раз о "бонусе брони", если он будет, то начинающему клану , не будет место в этом турнире, следовательно уменьшение кланов ведет к уменьшению популярности и в конечном счет сведут на нет все усилия и  сам игровой процесс. Лучше заменить "бонус брони" бонусом победы", раскрытым мною выше.


  • 0

AvantGaRDe


#34 Massemord

Massemord

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:31

не, про плантации мне больше нравилось..


  • 1

#35 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:43

 

.

 

клановые СНС это не штурмы - это не трускилл. 

Клановые СНС - это соревнование кланов с призами к концу недели по типу акции "охота на мобов",  только для кланов вместо мобов засчитываются победы в боях СНС. Всю неделю ведется рейтинг побед и в конце признание и призы.

 

Вот представьте себе, что будет твориться перед завершением

10-15 лидирующих кланов будут стараться быстрее набрать очков увеличивая разрыв между соперниками или стараться догнать лидера .

 

И еще раз о "бонусе брони", если он будет, то начинающему клану , не будет место в этом турнире, следовательно уменьшение кланов ведет к уменьшению популярности и в конечном счет сведут на нет все усилия и  сам игровой процесс. Лучше заменить "бонус брони" бонусом победы", раскрытым мною выше.

 

Начинающему клану я бы сказал-вообще не место во многих местах. Не соответствуешь-иди в простой трускилл, или в шахты, там ведь как раз будет полегче. раз топы будут в клановых ТС-СНС зависать? И вообще , даже я уже нить вашей идеи потерял. Но все равно-я за любой кипеш кроме имбы. Призы особо не нужны-на всех не угодишь, влиялка-вполне нелпохой приз, ну и вид рейтинга нужен , возможно, какой то.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#36 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:45

Вот вот, хорошо-бы без имб. Особенно без уже существующих.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#37 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:46

 

Призы в конце недели обязательное условие, оно же и есть признание и цель этих боев. Для многих кланов влияние не играет большую роль. Если все завязать на увеличение влияния, то получим вялые бои  между топовых кланов и вся идея сойдет на нет. В боях клановых СНС будут должны выступать как слабые и сильные кланы в одном пуле игровых боев, поэтому интересы всех нужно учесть. 

Влияние клана это весомое условие, но не достаточное для полноты боевой арены.

 

Мое личное мнение на счет как должен выглядеть приз первых мест в конце каждой недели

 

1 место - часть ле сета +25 на выбор и набор топ расходки (на сумму около 500 голд)

2 место - часть ле сета +20 на выбор и набор топ расходки (на сумму около 300 голд)

3 место - часть ле сета +15 на выбор и набор топ расходки (на сумму около 150 голд)

 

3 -6 место -часть се сета+25 на выбор и набор топ расходки (на сумму около 50 голд)

7 -10 место -часть се сета+20 на выбор 

 

за единовременную победу в клановой СНС около 80к-100к  без коэффициентов за уровень победы ("Бонус побед" смотри выше)


  • 2

AvantGaRDe


#38 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:04

Призы слишком жирные. К тому же они должны быть непередаваемые и непродаваемые.  А так я за.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#39 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 18:20

призы достойные для большего соревнования. Выиграть сотню другую клановых СНС этого стоит. (потяжелее будет, чем карты рисовать или фотки выкладывать) Ценнее приз - больше желающих его получить, следовательно имеем больше онлайна в боевке.

 

В теории, если повезет, за три недели 1 сет можно собрать.

В год будет всего 17 сетов - это дешевле любой рекламы проекта на тот же срок

 

а теперь, кто спорить хочет, пусть подсчитает сколько сетов сотрется за тот же период времени

 

 

PS призы должны передаваться, потому-что они станут клановой вещью и будут способствовать развитию клана.

 

WordBearer7

 я поражаюсь твоей логике, предлагаешь все чтоб, исказить идею и не дать ей ходу.


  • 1

AvantGaRDe


#40 Kycb

Kycb

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 18:59

Категорически ЗА! Выглядеть время максимального онлаина, пусть это будет даже отдельный город, и пусть работает стыковка по назначенному времени. А еще лучше может быть запустить в выходные дни.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых