Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановые бои

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:54

azt-clan-battle.jpg

 

Доброго времени суток, друзья!

В настоящее время разработчики готовят несколько новшеств, которые вот-вот появятся в AZT. Одним из них станут клановые бои. Именно о них я и расскажу в данной теме.

Клановые бои – это специальный режим боя, в котором принимают участие только игроки, состоящие в кланах. Основным отличием данного режима будет заполнение команд исключительно наемниками игроков одного клана, то есть без ботов. Также важно отметить, что по итогам клановых боев будет формироваться рейтинг клана.


ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ

 

Принять участие в клановых боях можно будет ежедневно, но лишь в определенные периоды времени, отведенные специально для войн кланов (предположительно с 20 до 23 часов). Только в это время у всех игроков, состоящих в клане, появляется возможность сформировать боевую группу клана и сразиться против другого клана. Механизм формирования клановых групп в целом похож на организацию «Игры с друзьями», а сам режим выбирается из списка режимов боя.


ПОДБОР СОПЕРНИКОВ

 

Стыковка боевых групп кланов осуществляется по существующим правилам сбалансированной стыковки, но с некоторыми особенностями.

  • Ожидание соперника не ограничивается по времени – поиск будет осуществляться, пока кто-либо из группы не отменит его.
  • Очередь собирается в соответствии с рангами боевых групп и уровнями боя. Причем стыковка может осуществляться и с командами пограничных рангов.
  • Боевые группы одного клана друг с другом не стыкуются.

В окне боевых групп вы сможете наблюдать, команды каких рангов находятся в ожидании стыковки.

  • Серый цвет – в этом ранге нет ни одной боевой группы.
  • Зеленый цвет – в этом ранге ожидает стыковки хотя бы одна боевая группа.
  • Желтый цвет – в этом ранге ожидает стыковки другая боевая группа вашего клана.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

 

Итак, как только наступит время клановых боев, в интерфейсе казармы появится соответствующее оповещение.
 
azt-clan-battle-announce.jpg

После того, как команды начнут поиск соперников, рядом появится список групп и их рангов, так что вы сможете сразу сориентироваться и сформировать группу подходящего ранга.
 
azt-clan-battle-info.jpg

Формирование группы происходит аналогично «Игре с друзьями», только в группу приглашаются игроки из списка членов вашего клана.
 
azt-clan-battle-create-group.png

После того, как все участники подтверждают готовность, начинается подбор соперников для клановых боев. В таблице слева отображаются группы соперников по рангам, а справа – другие группы вашего клана, находящиеся в очереди.
 
azt-clan-battle-queue-table.jpg

После того, как будет подобран соперник, ваша группа отправится в бой против другого клана.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:54

Все хорошо, только не раскрыта тема, что дает уровень клана.

И не совсем (лично мне) понятно, зачем делать данное мероприятие в определенное время? Пусть будет все 24 часа. Играют люди и из разных часовых поясов, и школьников сейчас много, которые играют весь день.


  • 0

#3 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 20:20

Для массовости - ведь куда проще найти соперника, собрав в определенное время в одном месте десятки кланов, чем искать и ждать подходящий бой на протяжении дня.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#4 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:02

ну было б интересней в форме нападения на другой клан, а не на добровольнои основе, какая то игра чересчур гуманная получается, больше спортивные правила, чем военные  :blink:  а как же *выживут лишь самые сильные* и *на воине как на воине* ...  совсем не то чего я ждал, получается фифа симулятор какои то, щас в ворлд оф танкс на танках в футбол гоняют бред какои то, не учавствовал и желания нет не потому что футбол не нравится,  а просто в голове не укладывается 


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#5 MD15

MD15

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:03

Причем стыковка может осуществляться и с командами пограничных рангов.

Получается что 2 ранг может попасть на 3й?

А не  появляется ли тут Его Величесвто ДИСБАЛАНС в полном его великолепии! Играю не так давно, но уже успел заметить отличия игры на 2м и 3м рангах.

 

Клановые бои – это специальный режим боя, в котором принимают участие только игроки, состоящие в кланах. Основным отличием данного режима будет заполнение команд исключительно наемниками игроков одного клана, то есть без ботов.

А где собака зарыта? Кроме относительного "уровня сложности" ничего не меняться!? Если игрок состоит в клане, он точно так же берет соклана во взвод и идет бить супостатов... И какая разница что они, супостаты, не состоят в одном клане!

Рейтинг!? Мала награда... Сделайте уже какие никакие бои за некое вознаграждение в виде золота\серебра иль еще чего-нибудь, что может пригодится.


  • 1

#6 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 01:37

 

Причем стыковка может осуществляться и с командами пограничных рангов.

Получается что 2 ранг может попасть на 3й?

А не  появляется ли тут Его Величесвто ДИСБАЛАНС в полном его великолепии! Играю не так давно, но уже успел заметить отличия игры на 2м и 3м рангах.

 

Клановые бои – это специальный режим боя, в котором принимают участие только игроки, состоящие в кланах. Основным отличием данного режима будет заполнение команд исключительно наемниками игроков одного клана, то есть без ботов.

А где собака зарыта? Кроме относительного "уровня сложности" ничего не меняться!? Если игрок состоит в клане, он точно так же берет соклана во взвод и идет бить супостатов... И какая разница что они, супостаты, не состоят в одном клане!

Рейтинг!? Мала награда... Сделайте уже какие никакие бои за некое вознаграждение в виде золота\серебра иль еще чего-нибудь, что может пригодится.

 

супостаты и с однои и с другои стороны это соклановцы как я понял если входиш в этот режим боя с соклановцем то против тебя такая же группа соклановцев будет играть только из другого клана


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#7 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:02

ну было б интересней в форме нападения на другой клан, а не на добровольнои основе, какая то игра чересчур гуманная получается, больше спортивные правила, чем военные :blink: а как же *выживут лишь самые сильные* и *на воине как на воине* ...


Подождите, это только первый этап. В дальнейшем в игре запланированы базы кланов, а там уже будут и нападения на них, и оборона.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#8 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:09

Получается что 2 ранг может попасть на 3й?
А не появляется ли тут Его Величесвто ДИСБАЛАНС в полном его великолепии! Играю не так давно, но уже успел заметить отличия игры на 2м и 3м рангах.


Да, но в таком случае стыковка происходит не сразу, а через полминуты. Т.е. если в очереди не будет группы подходящего уровня, то система будет смотреть, нет ли групп пограничных рангов, ожидающих стыковки. При этом стыковка групп одинакового ранга производится мгновенно, в соответствии с очередностью. А для 1 ранга действует особое правило, как и в обычных боях - 1 ранг стыкуется только с 1 рангом.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:15

А где собака зарыта? Кроме относительного "уровня сложности" ничего не меняться!? Если игрок состоит в клане, он точно так же берет соклана во взвод и идет бить супостатов... И какая разница что они, супостаты, не состоят в одном клане!
Рейтинг!? Мала награда... Сделайте уже какие никакие бои за некое вознаграждение в виде золота\серебра иль еще чего-нибудь, что может пригодится.


Во-первых, отсутствие ботов. Во-вторых, битвы происходят между кланами, то есть сыгранными командами, а это уже другой уровень игры. Как я написал выше - это только первый этап реализации клановых боёв. С появлением развитой структуры клана и базы появятся и дополнительные награды, которые будут зарабатываться в клановых ивентах.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#10 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:59

Может тогда не стоит спешить?

И ввести клановые бои вместе с наградами, которые в разработке, чтобы не портить общее впечатление.

По сути сырые клановые бои ничем не будут отличаться от игры команда друзей против команды друзей.... но это уже есть и сей час.

А рейтинг клана...... если он ничего не даёт (или пока не даёт) то и смысла на него тратить время и серые клетки не много.


  • 0

#11 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:05

действительно, а смысл? только фан... можно хотя бы опыта в несколько раз больше давать за такие бои... и вообще непонятно реализована система начисления опыта, намного проще и быстрее качаться на ботах, когда за бой с ботами можно на 3-5 рангах набрать 1к-2к опыта на бойца за бой, а когда играешь 4*2 на 4*2 много не наберешь опыта, обычно 400-700 где то, а то и меньше, и это если учесть, что бой против ботов длится 15-20 минут, а против сильного противника может и за час переволить... Нет никакой мотивации играть против другого игрока, только фан! Вот недавно играл один против 4*2 и  выйграл, бой длился больше часа, а опыта дали где то по 300-400 на бойца! И где справедливость? За более сложные бои дают меньше опыта, чем за легкие! И пару слов про начисление опыта, я вот до сих пор не могу понять почему дают намного меньше опыта за дамаг, который нанесен по бойцу, который не находится в поле зрения? Ведь сложнее определить, просчитать где может прятаться враг, для это нужны хорошие навыки в игре, чем стрельнуть по засвеченному противнику!

 

В общем можно было бы разделить опыт, который дается за урон по ботам и за урон по другому игроку.  


  • 0

#12 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:22

Отсутствие мотивации (или наличие ее слабенького подобия) никогда до добра не доводило. Большинство качает опыт и зарабатывает кредиты.. Смысл им тратить время зачастую по часу на один бой за те же копейки? Бои ведь сложнее!


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#13 Kuegda

Kuegda

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:30

такие бои должны хоть как то поощряться, т.ж. за такие бои должна быть отдельная от заработка награда


  • 1

#14 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:08

В целом, пока не поднимут опыт за пвп и не добавят опыта урон и фраги, любые дальнейшие нововведения не будут популярны - ни новые классы ни клановые войны. Останутся балластом. Текущий наиболее эффективный режим с точки зрения мотивации - быстрый агрессивный бой с ботами в составе 1 командос автоматчик + 3 штурмовика, желательно гранатометчика. Сколько это % контента? Но и в нем есть суровые проблемы.

 

Зачем вы так усердно трудитесь над перламутровыми пуговицами, когда в халатике недетские дыры зияют? Как менеджер проектов не понимаю организацию вашей работы, друзья разрабы. Отпорол бы рабочую группу даже за половину нерешенных проблем, транслируемых сейчас клиентами. Вы генерируете некачественный контент и детракторов. Отток не за горами - люди перестанут утешать себя мыслью, что это же бета и все еще впереди и разработчики все поправят и сделают хорошо. Опыт есть опыт. Ничего не меняется к лучшему по сути на длительных сроках.

 

Или у вас государственное бюджетирование и вам по барабану что там думает и чувствует клиент при использовании вашего продукта и готов ли он донатить спустя месяц игры?

Лично за себя скажу: я вам не верю, наевшись кактусов, и потому отложил мысль о закупке топового премиум обвеса, имея возможность и желание. Вот такой результат имеете, хотя и стараетесь.


  • 0

#15 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:15

действительно, а смысл? только фан... можно хотя бы опыта в несколько раз больше давать за такие бои... и вообще непонятно реализована система начисления опыта, намного проще и быстрее качаться на ботах, когда за бой с ботами можно на 3-5 рангах набрать 1к-2к опыта на бойца за бой, а когда играешь 4*2 на 4*2 много не наберешь опыта, обычно 400-700 где то, а то и меньше, и это если учесть, что бой против ботов длится 15-20 минут, а против сильного противника может и за час переволить... Нет никакой мотивации играть против другого игрока, только фан! Вот недавно играл один против 4*2 и  выйграл, бой длился больше часа, а опыта дали где то по 300-400 на бойца! И где справедливость? За более сложные бои дают меньше опыта, чем за легкие! И пару слов про начисление опыта, я вот до сих пор не могу понять почему дают намного меньше опыта за дамаг, который нанесен по бойцу, который не находится в поле зрения? Ведь сложнее определить, просчитать где может прятаться враг, для это нужны хорошие навыки в игре, чем стрельнуть по засвеченному противнику!

 

В общем можно было бы разделить опыт, который дается за урон по ботам и за урон по другому игроку.  

Хороший вопрос. Дело в том, что если я стреляю по врагу, которого я не могу видеть, то мне начисляется только половина опыта за нанесенный урон. Другая половина делится между "светляками", которые выполняют роль разведчиков. Если этого не будет, то ни у кого никакого стимула светить и подставляться не будет. 


  • 0

#16 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:04

 

действительно, а смысл? только фан... можно хотя бы опыта в несколько раз больше давать за такие бои... и вообще непонятно реализована система начисления опыта, намного проще и быстрее качаться на ботах, когда за бой с ботами можно на 3-5 рангах набрать 1к-2к опыта на бойца за бой, а когда играешь 4*2 на 4*2 много не наберешь опыта, обычно 400-700 где то, а то и меньше, и это если учесть, что бой против ботов длится 15-20 минут, а против сильного противника может и за час переволить... Нет никакой мотивации играть против другого игрока, только фан! Вот недавно играл один против 4*2 и  выйграл, бой длился больше часа, а опыта дали где то по 300-400 на бойца! И где справедливость? За более сложные бои дают меньше опыта, чем за легкие! И пару слов про начисление опыта, я вот до сих пор не могу понять почему дают намного меньше опыта за дамаг, который нанесен по бойцу, который не находится в поле зрения? Ведь сложнее определить, просчитать где может прятаться враг, для это нужны хорошие навыки в игре, чем стрельнуть по засвеченному противнику!

 

В общем можно было бы разделить опыт, который дается за урон по ботам и за урон по другому игроку.  

Хороший вопрос. Дело в том, что если я стреляю по врагу, которого я не могу видеть, то мне начисляется только половина опыта за нанесенный урон. Другая половина делится между "светляками", которые выполняют роль разведчиков. Если этого не будет, то ни у кого никакого стимула светить и подставляться не будет. 

 

а в том и дело, когда идет сложный бой. никто, кроме новичков, подставляться и просто светить не будет, если ты кем то, кого то светишь и твоего бойца видят в ответ, то этот боец 90% труп! А в случаи, когда ты просто светишь, и тебя не видят в ответ, нормальный противник перепрячет своего бойца.. В основном идет игра - выбежал посмотрел, кто где находится, ну или выстрелил навскидку, и убежал обратно в укрытие, гранатаметчиками произвел обстрел по местности.. А вот с ботами совсем по другому, пока он тебя не видит, он стрелять по тебе не будет, поэтому засветил бота, и пока он тебя не видит клепаешь себе опыт....

 

а когда играешь против другого игрока, думаешь никак опыта набить, а просто выйграть


  • 0

#17 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 00:10

Хороший вопрос. Дело в том, что если я стреляю по врагу, которого я не могу видеть, то мне начисляется только половина опыта за нанесенный урон. Другая половина делится между "светляками", которые выполняют роль разведчиков. Если этого не будет, то ни у кого никакого стимула светить и подставляться не будет. 

Ну да, а какой тогда смысл в тяжелой пехоте, которую, следуя этим правилам не прокачать в принципе? Взял разведа, когда тяж-гранатомет был 6 лвл, начал по новой с 1 ранга. Развед уже 7-й, тяж по-прежнему 6-й. Это так и задумано?

 

Опять штурм-гранатомет - имба, как ни крути. Вышел - 2 выстрела (пистолет+гранатомет) - ушел. Сам засветил, сам ударил по "светлой" цели, а в случае с ХМ25 и сам поубивал всех нафик.

 

Честное слово, пока играл наже 9-го ранга, было все более-менее нормально. А сейчас дилема: поувольнять бойцов, набрать штурм-гренов и качать всех по новой, либо просто уйти из игры. Потому что против противника с 3-4 штурм-гренами шансов почти никаких.


  • 1

#18 Натали Франк

Натали Франк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 05:07

Здравствуйте. Почему тема клановых боёв так урезана? Почему только 8 бойцов одного клана? Мы успешно дрались в союзе 4 бойца клана СССР и 4 бойца клана JOKER. Почему не возможны союзные пары против целых кланов или таких же союзных пар? Я вас уверяю - теперь значимость кланов РЕЗКО упадёт, убедитесь сами когда в статистике побед и поражений у большенства будут стоять нули.


  • 0

#19 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 06:07

Здравствуйте. Почему тема клановых боёв так урезана? Почему только 8 бойцов одного клана? Мы успешно дрались в союзе 4 бойца клана СССР и 4 бойца клана JOKER. Почему не возможны союзные пары против целых кланов или таких же союзных пар? Я вас уверяю - теперь значимость кланов РЕЗКО упадёт, убедитесь сами когда в статистике побед и поражений у большенства будут стоять нули.

 

Стесняюсь спросить, а до этого какова была значимость? Циферки в клановых рейтингах?

Насколько я понял, от этого рейтинга будут зависеть какие то клановые бонусы. Вполне логично, что крупные и дружные кланы буду получать все это. Кланы с одним игроком не у дел.


  • 0

#20 Роман Таюрский

Роман Таюрский

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:44

Гениально, по моему часовому поясу клановые бои с часу ночи до пяти утра :))

 

Массовость говорите, фактически отрезая отдельные регионы, тогда уж сделайте несколько периодов для разных часовых поясов.


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых