Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановые бои

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#41 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 23:46

че боишся да  :D трусишка  ^_^


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#42 BlackBerkut

BlackBerkut

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 06:32

че боишся да  :D трусишка  ^_^

нет просто у людей иногда времени нет сидеть круглыми сутками и защищать свой клан и своих персов!!!! (работа, дети и отдых) многие заходят здесь провести часок другой, а не торчать у компа до посинения!!!!


  • 1

#43 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:27

да не обязательно торчать до посинения, на тебя могут напасть только когда ты он лаин, да и на клан можно напасть при определенном количестве он лаина, это будет то же самое что сейчас в случаиных боях по времени, спокоино вышел из игры и все, занимаися своими делами, у меня между прочем тоже есть и работа и дети и отдых, и я не стал бы предлагать какои то гемор, просто так по моему интереснеи, чем то что имеем  :unsure:


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#44 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:00

а я вам писал, что без возможности нападать как на кланы так и на игроков отдельно, игра теряет свою играбельность, вводите нападения без этого никак, я щас из клана вышел потому, что там никого не осталось да и делать там нечего, этот формат клановых боев лично меня вообще не прикалывает я больше любитель пве, но в виду их отсутствия приходится пока ботов отстреливать ну и людеи тож если попадаются, в клановых и пвп боях буду участвовать если только надо будет защищать клан или себя самого, а таких как я тож не мало игроков так что, что бы их вытащить на пвп вводите нападения, добавьте в этот мир побольше опасности это будет кул, донат тоже зависит от опасности мира, в поисках безопасности и повышения шансов на выживание... даже те кто и не думал донатить начинают вкладыватся потому что появляется азарт и хардкор появляется то что делает игру интереснеи и привлекателнеи  :)  а так я щас без доната играю зачем вкладыватся если я могу новичков побить, ботов или просто сидеть в казарме без проблем тишина ничто не напрягает качаися хоть сто лет такими темпами торопиться некуда  :D но новичков предпочитаю не трогать это так к примеру о стилях игры ...

Впереди игру ждет еще масса улучшений и дополнений, среди которых  ПВЕ режимы, новые специализации, система бафов и дебафов, клановые базы и нападение на них, борьба за территорию и много другое, но всему свое время :)


  • 0

#45 Максим Аскритёнков

Максим Аскритёнков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 20:51

Хочу предложить ограничение по профессиям в клановых боях чтобы игроки не играли одним классом чтобы не было 7 гранатомётчиков из 8 а многие классы были востребованы. Например каждого подкласса не более 2 или каких то классов по одному каких то не более 2. Тогда думаю в боях можно будет увидеть различные вариации и бой будет происходить более открыто. Сейчас один просвечивает и убегает потом 3-4  гранатомётчика делают своё дело 


  • 1

#46 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 14:39

Хочу предложить ограничение по профессиям в клановых боях чтобы игроки не играли одним классом чтобы не было 7 гранатомётчиков из 8 а многие классы были востребованы. Например каждого подкласса не более 2 или каких то классов по одному каких то не более 2. Тогда думаю в боях можно будет увидеть различные вариации и бой будет происходить более открыто. Сейчас один просвечивает и убегает потом 3-4  гранатомётчика делают своё дело 

Весьма логичное предложение и вполне вероятно, что в какой-то степени оно будет реализовано при том не только в клановых сражениях, но и в стандартных режимах боя.


  • 0

#47 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:39

 

Хочу предложить ограничение по профессиям в клановых боях чтобы игроки не играли одним классом чтобы не было 7 гранатомётчиков из 8 а многие классы были востребованы. Например каждого подкласса не более 2 или каких то классов по одному каких то не более 2. Тогда думаю в боях можно будет увидеть различные вариации и бой будет происходить более открыто. Сейчас один просвечивает и убегает потом 3-4  гранатомётчика делают своё дело 

Весьма логичное предложение и вполне вероятно, что в какой-то степени оно будет реализовано при том не только в клановых сражениях, но и в стандартных режимах боя.

 

 

Количество годных сетапов немного возрастет, но все варианты будут основываться на 2 юнитах - штурмовик-гранатометчик и тяж-гранатометчик. Третьим юнитом в раскладке почти со 100% вероятностью будет коммандос-авто. И опять никакого разнообразия. А само по себе ограничение числа классов, очень грубое решение, оно только усложнит и ухудшит игру, как это было с таймером.


  • 0

#48 Максим Аскритёнков

Максим Аскритёнков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:14

 

 

Хочу предложить ограничение по профессиям в клановых боях чтобы игроки не играли одним классом чтобы не было 7 гранатомётчиков из 8 а многие классы были востребованы. Например каждого подкласса не более 2 или каких то классов по одному каких то не более 2. Тогда думаю в боях можно будет увидеть различные вариации и бой будет происходить более открыто. Сейчас один просвечивает и убегает потом 3-4  гранатомётчика делают своё дело 

Весьма логичное предложение и вполне вероятно, что в какой-то степени оно будет реализовано при том не только в клановых сражениях, но и в стандартных режимах боя.

 

 

Количество годных сетапов немного возрастет, но все варианты будут основываться на 2 юнитах - штурмовик-гранатометчик и тяж-гранатометчик. Третьим юнитом в раскладке почти со 100% вероятностью будет коммандос-авто. И опять никакого разнообразия. А само по себе ограничение числа классов, очень грубое решение, оно только усложнит и ухудшит игру, как это было с таймером.

 

Не соглашусь с тобой я считаю что ограничения нужны и очень рад что разработчики считают так же. Даже если всё будет как ты описал то всё равно остается ещё один слот под какой нибудь класс и тут можно увидеть различный варианты плюс можно ограничить бойцов поддержки не до 2 а до 1 также не забываем что в игре ещё не все классы:)


  • 0

#49 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:05

Зачем ограничения?

Вот только что переиграл пачку командос + мехи на 5м ранге. Там они мрут как мухи. Правда не обошлось без прорыва фланга моим КА который выносит за раунд одного.

 

Командос (авто) - это основа. При удачном расположении на старте он может беды натворить уже на 3м раунде.

Есть у меня снайп который обычно работает пистолетом вместо снопы. За тот бой снайп аж 2 раза пальнул. За то время КА уже успел 2х вынести.

Заюзал снопу только когда был КА сделал перевес и можно было уже светить и то уже под конец боя когда все было ясно и победа была в кармане.

 

Хотелось бы сказать, что снайп хорошо работает на открытых местностях. Очень спорно. Он конечно начинает больше юзать снопу но ТП все равно лучше.

ТП очень грозные на открытых местностях. Когда у твоего моего напарника есть хотя бы 1, то командос иногда даже не успевают и 1н раз выстрелить.

Тупо вентилируем кустики без засвета длинной очередью и все.

 

Есть у меня ТГ и ШГ.

Что тут сказать. После всех обнов штурмы сдали в позициях. А чтобы доползти до ХМ надо много времени.  

С ростом уровня перса мне оба гранатометчика все больше нравятся. Но все равно никак не могу смириться с тупой механикой навеса гранат.

1. Баг со 2м этажом на  картах. Урон через синюю клетку в голову. Это что-то с чем-то.

2. Иногда они начинают настолько косо стрелять не смотря на проценты попадания, что просто руки опускаются.

3. Сама траектория навеса и попадание. Если бы сделали так, что можно выбирать любую точку выстрела, а не вечно материться когда чел окопался за белой баррикадой, а я вместо того, чтобы закинуть к врагу гренку поближе на позицию где стоит бочка или маленький ящик ищу землю.

Таких мест туча. Там только могут прострелить авто по засвету или пулемет по местности.

4.   Быстрота кача.

Это оттдельный вопрос. Когда смотришь как командосы в среднем на 5-6м ранге собирают 800+ опыта, а твой мех который хорошо поработал и до 100 не дополз, тоже руки опускаются.

Штурмы чуть легче качаются.

Командосы уже могут на 9м играть, а мех (мой тормоз) еще месяца 2 точно будет сидеть на 5-6м.

Но вот в застроенных картах ТП обуза.

 

На счет ведения боя. Скрепя зубами его можно назвать приближенным к реальному.

Реальный бой так и ведется. Сначала гранаты идут вход и прострел авто по территории, а потом выцеливание снопой и артиллерия по наводке.

 

Разнообразие как бы есть.

 

Видал я разные наборы. Не могу сказать, что есть абсолютно непобедимые. По крайней мере я не встречал.

Раз тудно было против 2х пулеметов и 2х авто играть моим составом + напарник поскольку моя снопа обычно не у дел.


  • 0

#50 Denis Вахтель

Denis Вахтель

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • МестоположениеКрасноярск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:49

Уберите ограничение не более 2х групп в клановые бои на участие. Народ у нас активный собрался, а когда все идут в клановые 2 группы ушли в бой а остальные висят просто так.. не порядок


  • 0

 DenisViper  Клан Vipers 


#51 Александр Кучма

Александр Кучма

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:54

а я вам писал, что без возможности нападать как на кланы так и на игроков отдельно, игра теряет свою играбельность, вводите нападения без этого никак, я щас из клана вышел потому, что там никого не осталось да и делать там нечего, этот формат клановых боев лично меня вообще не прикалывает я больше любитель пве, но в виду их отсутствия приходится пока ботов отстреливать ну и людеи тож если попадаются, в клановых и пвп боях буду участвовать если только надо будет защищать клан или себя самого, а таких как я тож не мало игроков так что, что бы их вытащить на пвп вводите нападения, добавьте в этот мир побольше опасности это будет кул, донат тоже зависит от опасности мира, в поисках безопасности и повышения шансов на выживание... даже те кто и не думал донатить начинают вкладыватся потому что появляется азарт и хардкор появляется то что делает игру интереснеи и привлекателнеи  :)  а так я щас без доната играю зачем вкладыватся если я могу новичков побить, ботов или просто сидеть в казарме без проблем тишина ничто не напрягает качаися хоть сто лет такими темпами торопиться некуда  :D но новичков предпочитаю не трогать это так к примеру о стилях игры ...

ОЧЕНЬ с Вами согласен! Админы задумайтесь, есть истина в его словах. Тут все только выиграют. Нападения нужны как воздух...


  • 0

#52 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:07

кланы еще пилить и пилить. куда нападать - в воздух? на кланоботов? баз нет и кланы по паре чел.


  • 0

#53 Igor Grechkin

Igor Grechkin

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:56

 

а я вам писал, что без возможности нападать как на кланы так и на игроков отдельно, игра теряет свою играбельность, вводите нападения без этого никак, я щас из клана вышел потому, что там никого не осталось да и делать там нечего, этот формат клановых боев лично меня вообще не прикалывает я больше любитель пве, но в виду их отсутствия приходится пока ботов отстреливать ну и людеи тож если попадаются, в клановых и пвп боях буду участвовать если только надо будет защищать клан или себя самого, а таких как я тож не мало игроков так что, что бы их вытащить на пвп вводите нападения, добавьте в этот мир побольше опасности это будет кул, донат тоже зависит от опасности мира, в поисках безопасности и повышения шансов на выживание... даже те кто и не думал донатить начинают вкладыватся потому что появляется азарт и хардкор появляется то что делает игру интереснеи и привлекателнеи  :)  а так я щас без доната играю зачем вкладыватся если я могу новичков побить, ботов или просто сидеть в казарме без проблем тишина ничто не напрягает качаися хоть сто лет такими темпами торопиться некуда  :D но новичков предпочитаю не трогать это так к примеру о стилях игры ...

Впереди игру ждет еще масса улучшений и дополнений, среди которых  ПВЕ режимы, новые специализации, система бафов и дебафов, клановые базы и нападение на них, борьба за территорию и много другое, но всему свое время :)

 

 

Прошу прощения, но тут я не смог сдержаться... Помню старую добрую тему из ТИ: "Клановые бои в следующем обновлении..."

Вот я очень прошу, не давайте обещаний, как это в ТИ делалось, которые вы не выполните  или долго будете реализовывать. Ну и крик души: не загубите проект ДОНАТОМ!!! Не затягивайте обновления и разработки, игра быстро наскучит...


  • 0

#54 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:43

 

 

а я вам писал, что без возможности нападать как на кланы так и на игроков отдельно, игра теряет свою играбельность, вводите нападения без этого никак, я щас из клана вышел потому, что там никого не осталось да и делать там нечего, этот формат клановых боев лично меня вообще не прикалывает я больше любитель пве, но в виду их отсутствия приходится пока ботов отстреливать ну и людеи тож если попадаются, в клановых и пвп боях буду участвовать если только надо будет защищать клан или себя самого, а таких как я тож не мало игроков так что, что бы их вытащить на пвп вводите нападения, добавьте в этот мир побольше опасности это будет кул, донат тоже зависит от опасности мира, в поисках безопасности и повышения шансов на выживание... даже те кто и не думал донатить начинают вкладыватся потому что появляется азарт и хардкор появляется то что делает игру интереснеи и привлекателнеи  :)  а так я щас без доната играю зачем вкладыватся если я могу новичков побить, ботов или просто сидеть в казарме без проблем тишина ничто не напрягает качаися хоть сто лет такими темпами торопиться некуда  :D но новичков предпочитаю не трогать это так к примеру о стилях игры ...

Впереди игру ждет еще масса улучшений и дополнений, среди которых  ПВЕ режимы, новые специализации, система бафов и дебафов, клановые базы и нападение на них, борьба за территорию и много другое, но всему свое время :)

 

 

Прошу прощения, но тут я не смог сдержаться... Помню старую добрую тему из ТИ: "Клановые бои в следующем обновлении..."

Вот я очень прошу, не давайте обещаний, как это в ТИ делалось, которые вы не выполните  или долго будете реализовывать. Ну и крик души: не загубите проект ДОНАТОМ!!! Не затягивайте обновления и разработки, игра быстро наскучит...

 

+1, дайте возможность играть не только 8 на 8, и по 4ре бойца с игрока, а и 4 на 4, 6 на 6, и разное количество бойцов с игрока! а вообще можно дать возможность самому создавать бои, и там указывать количество игроков, и бойцов со стороны! 


  • 0

#55 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:16

Прошу прощения, но тут я не смог сдержаться... Помню старую добрую тему из ТИ: "Клановые бои в следующем обновлении..."

Вот я очень прошу, не давайте обещаний, как это в ТИ делалось, которые вы не выполните  или долго будете реализовывать. Ну и крик души: не загубите проект ДОНАТОМ!!! Не затягивайте обновления и разработки, игра быстро наскучит...

Мы делаем все что в наших силах, чтобы игра развивалась, становилась лучше и увлекательней.
Надеюсь что прогресс виден :)


  • 0

#56 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:29

+1, дайте возможность играть не только 8 на 8, и по 4ре бойца с игрока, а и 4 на 4, 6 на 6, и разное количество бойцов с игрока! а вообще можно дать возможность самому создавать бои, и там указывать количество игроков, и бойцов со стороны! 

 

Такая возможность уже подтверждена. Для начала - на ранних этапах игры, а дальше - посмотрим.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#57 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:47

Насколько я понял, к весне можно ждать обнову по клановым боям.

 

Хотел бы внести предложение, чтобы клановые бои начинались от 5-го ранга. 

 

Сейчас, по какой то неведомой мне причине, ТОП-кланы регулярно разносят новичков на 1-2 рангах, этим отбивая желание у них лезть выше.

 

Надеюсь ввод песочницы, наконец-то, подтолкнет их(ТОП-кланы) к переходу на ранги 5+, к более достойным противникам.


  • 3

LEGION


#58 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:55

А мне хотелось бы узнать когда КБ все таки станет массовым? Введут мотивацию для участия с данным обновлением? Что это будет за мотивация?


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#59 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:04

Насколько я понял, к весне можно ждать обнову по клановым боям.

 

Хотел бы внести предложение, чтобы клановые бои начинались от 5-го ранга. 

 

Сейчас, по какой то неведомой мне причине, ТОП-кланы регулярно разносят новичков на 1-2 рангах, этим отбивая желание у них лезть выше.

 

Надеюсь ввод песочницы, наконец-то, подтолкнет их(ТОП-кланы) к переходу на ранги 5+, к более достойным противникам.

 

В клановых войнах предполагается другой алгоритм стыковки, основанный на рейтингах и силе кланов, так что, думаю, эта проблема отпадет. А новички будут отделены от кланов, только если сами не захотят куда-нибудь вступить. Создавать же собственный клан можно будет только с 5 уровня мастерства.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#60 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:07

А мне хотелось бы узнать когда КБ все таки станет массовым? Введут мотивацию для участия с данным обновлением? Что это будет за мотивация?

 

Да, этим будем заниматься в процессе проработки клановых войн. Если есть конкретные идеи - пишите.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png






Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых