А может сделать клановые бои с 8 или даже с 10 ранга или допустим достигнув звания капитана, можешь идти в клан бои, чем выше ранг, тем лучше бонусы, плюс бонусы за звание! С 8 ранга все игроки более менее начинают адекватно играть, всегда есть исключения, но в основной массе так!

#62
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:07
Я считаю что уместным будет создать систему начисления кланового рейтинга по количеству убитых. Самое большое количество полученного за бой рейтинга будет 8 если это победа не по времени. И чтоб за КБ как и сейчас обе команды получали баллы рейта. Сколько убили столько и заработали.. Это Создаст хоть какой то соревновательный момент. И обязательно нужно чтоб ежесезонно рейтинг обнулялся..
#64
Отправлено 14 Май 2015 - 16:12
<Было бы круто разделить кланы по лигам, а на глобальной карте по островам, недоступным для слишком крутых кланов.
Когда кланы сравняются и появится здоровая конкуренция - они смогут на равных противостоять друг другу и всем будет интересно.
Соревнования между кланами круто проводить именно по лигам - будут все довольны.
#66
Отправлено 16 Май 2015 - 15:41
Насколько я понял, к весне можно ждать обнову по клановым боям.
Хотел бы внести предложение, чтобы клановые бои начинались от 5-го ранга.
Сейчас, по какой то неведомой мне причине, ТОП-кланы регулярно разносят новичков на 1-2 рангах, этим отбивая желание у них лезть выше.
Надеюсь ввод песочницы, наконец-то, подтолкнет их(ТОП-кланы) к переходу на ранги 5+, к более достойным противникам.
В клановых войнах предполагается другой алгоритм стыковки, основанный на рейтингах и силе кланов, так что, думаю, эта проблема отпадет. А новички будут отделены от кланов, только если сами не захотят куда-нибудь вступить. Создавать же собственный клан можно будет только с 5 уровня мастерства.
Судя по теперешнему рейтингу кланов первые 5 кланов будут стыковаться только сами с собой.
Так же ?
Потому что у остальных в 20-60 РАЗ меньше рейтинга кланов.
А клановые базы после реализации на глобальной карте тоже будут в 20-60 раз больше и сильнее чем у остальных и будут занимать в 20-60 раз большую территорию и получать в 20-60 раз больше ресурсов на дальейшее развитие чем остальные ?
Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых