Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Смена командира отряда


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

Опрос: Смена командира отряда? (93 пользователей проголосовало)

Хотели бы вы иметь возможность поменять вашего командира отряда?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#1 xaocman321

xaocman321

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:21

Предложение рассмотреть администрацией проекта возможность смены командира отряда бесплатно или за золото не столь важно.

Т.к. в игре переработали систему командирского опыта и теперь его надо намного больше для получения 4 бойцов (как первоочередной цели), а также в дальнейшем для получения остальных умений за командирский ранг и дальнейшего добавления новых классов в игру.

Хорошо бы иметь возможность сменить командира отряда, потому что на данный момент те игроки, которые ошиблись с выбором или же поменяли свое мнение после получения определенных рангов в игре. Имеют в отряде стабильно занятый один слот бойцом, которого нельзя убрать или заменить т.к. без него не дают командирский опыт в игре.

 

Опрос прикрепленный к данной теме поможет определить насколько актуально данное предложение.

А также хотелось бы увидеть ответ администрации по данному предложению.


  • 2

#2 Сергей Замятин

Сергей Замятин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:36

обещанного сто лет ждут


  • 0

#3 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:43

возможность смены будет. 

Вероятно, с полным сбросом опыта персонажа(ком. опыт сохраняться будет). 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#4 Сергей Замятин

Сергей Замятин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:05

возможность смены будет. 

Вероятно, с полным сбросом опыта персонажа(ком. опыт сохраняться будет). 

бабушка во во дворе сказала?


  • 0

#5 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:38

бабушка во во дворе сказала?

так точно. 

а если полазить по форуму- то можно и самому прочитать то что писала та "бабушка"


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#6 Сергей Замятин

Сергей Замятин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:43

 

бабушка во во дворе сказала?

так точно. 

а если полазить по форуму- то можно и самому прочитать то что писала та "бабушка"

 

да видел, сколько играю столько и обещает, только вот "бабушка" походу никак не влияет на разработчиков.


  • 0

#7 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 06:31

поскорее бы)


  • 0

"Во имя общего блага!"


#8 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2014 - 17:35

Поддерживаю. Когда начал играть, можно было нанять только штурмовика или тп. Взял автоматчика. В бою с ботами отличный юнит - бегает, стреляет, урон хороший и броня есть... Но в бою с опытными игроками это почти бесполезный класс, который весь бой стоит.


  • 0

#9 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 01:10

Строго необходимый функционал. Реализация значимо повлияет на реплейабилити. Кривая реализация приведет к повышению оттока игроков и снижению NPS проекта. 

 

Зачем вообще нужна привязка командирского опыта к боевому юниту? Почему смена командира должна приводить к сбросу опыта боевого юнита? Зачем мне нужно заводить еще один отряд с отдельным командиром для прокачки уникального состава, если мне доступно до 48 слотов в казарме текущего отряда? 


  • 0

#10 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 11:18

Да, такая возможность будет. Но давайте сначала дождемся хотя бы введения оставшегося класса, поскольку смена класса будет платной и, возможно, нечастой, а то и вовсе ограниченной по числу раз.

 

Зачем вообще нужна привязка командирского опыта к боевому юниту? Почему смена командира должна приводить к сбросу опыта боевого юнита? Зачем мне нужно заводить еще один отряд с отдельным командиром для прокачки уникального состава, если мне доступно до 48 слотов в казарме текущего отряда? 

 

При смене класса командира, его командирские очки в любом случае будут сохраняться, а сбрасываться будет лишь обычный опыт - но его можно быстро набрать, например, с помощью общего опыта. То есть боец сохраняет свое командирское звание, но обучаться всем премудростям нового для него класса придется "с нуля".


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#11 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 11:27

 

При смене класса командира, его командирские очки в любом случае будут сохраняться, а сбрасываться будет лишь обычный опыт - но его можно быстро набрать, например, с помощью общего опыта. То есть боец сохраняет свое командирское звание, но обучаться всем премудростям нового для него класса придется "с нуля".

 

Я лично выступаю за то, чтобы была возможность не переобучать командира в новый класс, а выбирать командиром одного из наемников. 

Думаю, что и те, кто писал здесь, имеют в виду то же самое.


  • 4

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 12:04

Я лично выступаю за то, чтобы была возможность не переобучать командира в новый класс, а выбирать командиром одного из наемников. 

Думаю, что и те, кто писал здесь, имеют в виду то же самое.

 

В таком случае, наверно, должен быть сброс уже командирских очков и, соответственно, звания. Но тогда мы упираемся в проблему бонусов от этих званий.


  • -1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:19

 

Я лично выступаю за то, чтобы была возможность не переобучать командира в новый класс, а выбирать командиром одного из наемников. 

Думаю, что и те, кто писал здесь, имеют в виду то же самое.

 

В таком случае, наверно, должен быть сброс уже командирских очков и, соответственно, звания. Но тогда мы упираемся в проблему бонусов от этих званий.

 

А нафига вообще делать сброс?

Может просто уплатить некую сумму? 


  • 0

Spoiler

#14 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 04:50

Они хотят сохранить некую логику, мол сменил профу, ты о ней ничего не знаешь от потому и сначала. В общем не страшно, главное что бы можжно было а то твинка качать не охото.

 

хотя за голду можно было сделать, что теряешь только половину опыта. А за кредиты весь.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#15 Atra Mors

Atra Mors

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 09:48

А не проще ли вообще убрать командира из боев, сделав его абстрактной «штабной» фигурой начисляя командирские очки за любой бой любым составом непосредственно на сам аккаунт? Командиром в этом случае будет выступать сам игрок, отдающий приказы бойцам. Завтра вы введете все классы, дадите возможность некоторым игрокам за плату сбросить пол года игры в мусорную корзину - па-да-ба-да-пам, а потом поправите баланс и снова у кого то появится желание сменить командира, потому что метагейм опять поменяется. Зачем?  К чему все эти премудрости? Хотите сделать активируемые командирские перки непосредственно в бою? Отлично, сделайте их отдельной панелью, не привязанной к конкретному бойцу (отряд связывается по рации со штабом, вызывая локальный армагеддон на головы своих противников). А общий опыт, с помощью которого можно «быстро» прокачать новоявленного командира до 15-го ранга... такое впечатление, что мы в разные игры играем.


  • 5

#16 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:05

А не проще ли вообще убрать командира из боев, сделав его абстрактной «штабной» фигурой начисляя командирские очки за любой бой любым составом непосредственно на сам аккаунт? Командиром в этом случае будет выступать сам игрок, отдающий приказы бойцам. Завтра вы введете все классы, дадите возможность некоторым игрокам за плату сбросить пол года игры в мусорную корзину - па-да-ба-да-пам, а потом поправите баланс и снова у кого то появится желание сменить командира, потому что метагейм опять поменяется. Зачем?  К чему все эти премудрости? Хотите сделать активируемые командирские перки непосредственно в бою? Отлично, сделайте их отдельной панелью, не привязанной к конкретному бойцу (отряд связывается по рации со штабом, вызывая локальный армагеддон на головы своих противников). А общий опыт, с помощью которого можно «быстро» прокачать новоявленного командира до 15-го ранга... такое впечатление, что мы в разные игры играем.

вот, именно так и представлялась эта схема; все очки остаются как есть, просто в бой идешь любым составом, ком. опыт начисляется в ту же копилку из общего результата боя - все счастливы, избежен вайн на форуме и угрозы немедленного ухода из "проэкта", как оно обычно случается :)


  • 0

#17 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:41

это же ммо, а как же покрабить)


  • 0

"Во имя общего блага!"


#18 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 16:34

Я думал тут игра про прокачиваемого персонажа и команду клонов с одинаковыми именами. Что плохого в том, что есть основной перс, с выбраной историей, внешностью, именем? С такими темпами дальше давайте введем смену классов персов, а то вдруг нагибать перестанут.   


  • 0

#19 Guriy_MOHCTP

Guriy_MOHCTP

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:00

Я думал тут игра про прокачиваемого персонажа и команду клонов с одинаковыми именами. Что плохого в том, что есть основной перс, с выбраной историей, внешностью, именем? С такими темпами дальше давайте введем смену классов персов, а то вдруг нагибать перестанут.   

Если человек взял ТП или ТГ командиром, то ему придётся полгода играть на первом ранге , потом полгода на втором итд... Ну или не расти в звании совсем и бегать одним наёмником на 1м ранге всегда )


  • 3

#20 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:18

По-моему: По-моему, смена класса командира на первых порах должна быть максимально облегченной. То есть, бесплатной и без потери и командирского и боевого опыта. Это справедливо по одной простой причине: многие игроки выбирали класс командира, когда в игре были только штурмовики. Можно рассуждать хорошо ли это будет плохо ли... но есть факт - у многих игроков изначально не было выбора.


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых