Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Смена командира отряда


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

Опрос: Смена командира отряда? (93 пользователей проголосовало)

Хотели бы вы иметь возможность поменять вашего командира отряда?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#21 xaocman321

xaocman321

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:36

Тоже не понимаю почему надо что-то обнулять? Допустим я прокачал командира, получил за это командирский опыт, плюс прокачал бойцов в отряде, потому что я же не одним всё это время играл. Захотел я сменить командира (надоел класс, а его же надо все время в бои брать, хочу слот для другого наемника освободить и т.п.) на другого бойца из отряда (уже прокаченого), так почему при этом должно что-то обнулиться?


  • 1

#22 Всеволод Шуравин

Всеволод Шуравин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:58

Может просто при передаче командования сделать недоступность 2-х персонажей к примеру на сутки, ну и естественно эти сутки командирский опыт получить невозможно как и играть тем телом которому передается командир....


  • 0

#23 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:49

По-моему: По-моему, смена класса командира на первых порах должна быть максимально облегченной. То есть, бесплатной и без потери и командирского и боевого опыта. Это справедливо по одной простой причине: многие игроки выбирали класс командира, когда в игре были только штурмовики. Можно рассуждать хорошо ли это будет плохо ли... но есть факт - у многих игроков изначально не было выбора.

 

Возможно, здесь могла бы быть уместна гибка система цен: чем выше прокачан командир, тем дороже его переобучать.

 

Тоже не понимаю почему надо что-то обнулять? Допустим я прокачал командира, получил за это командирский опыт, плюс прокачал бойцов в отряде, потому что я же не одним всё это время играл. Захотел я сменить командира (надоел класс, а его же надо все время в бои брать, хочу слот для другого наемника освободить и т.п.) на другого бойца из отряда (уже прокаченого), так почему при этом должно что-то обнулиться?

 

Чтобы не было соблазна по 5 раз в месяц менять специализации.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#24 xaocman321

xaocman321

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 23:46

Если такая возможность будет доступна в игре, какая разница сколько раз в месяц ей будут пользоваться? Лично я не вижу разницы от того какой командир у моего соперника или напарника.


  • 1

#25 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 00:27

 

 

Тоже не понимаю почему надо что-то обнулять? Допустим я прокачал командира, получил за это командирский опыт, плюс прокачал бойцов в отряде, потому что я же не одним всё это время играл. Захотел я сменить командира (надоел класс, а его же надо все время в бои брать, хочу слот для другого наемника освободить и т.п.) на другого бойца из отряда (уже прокаченого), так почему при этом должно что-то обнулиться?

 

Чтобы не было соблазна по 5 раз в месяц менять специализации.

 

А что в этом плохого? почему не попробовать все специализации?? а потом выбрать понравившеюся?? и тем более вы постоянно, что то правите и меняете в специализациях!! а новичкам как быть?? они толком не знают кого брать... или потом поиграл чуток, и специальность командира не понравилась, вот почему ее нельзя сменить, или как вы говорите сделать смену платной? Можно, как минимум дать 1-3 раза бесплатной смены специальности... Или вовсе не привязывать командира к командским очкам, а давать их, как уже многие писали на команду, это вообще логичней всего! И тогда каждый кого хочет того и качает, без этой дурной привязки к командиру!


  • 2

#26 BlackBerkut

BlackBerkut

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 05:54

Отвяжите командирский опыт от конкретного перса и все будут довольны! пусть очки начисляются команде!


  • 4

#27 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:24

 

Я думал тут игра про прокачиваемого персонажа и команду клонов с одинаковыми именами. Что плохого в том, что есть основной перс, с выбраной историей, внешностью, именем? С такими темпами дальше давайте введем смену классов персов, а то вдруг нагибать перестанут.   

Если человек взял ТП или ТГ командиром, то ему придётся полгода играть на первом ранге , потом полгода на втором итд... Ну или не расти в звании совсем и бегать одним наёмником на 1м ранге всегда )

 

Я начал играть неделю назад с ПА, командир - ТП, вчера открыл 3 слот в команде, открыто оружие для игры на 6 ранге, хотя играю на 3, который начинает поднадоедать.  Играю по 2-4 часа в сутки. Но, с учетом, что на первых парах выбор класса перса был ограничен, возможно и следует дать 1 раз сменить перса, а может, класс перса.


  • 0

#28 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 18:40

Возможно, я не говорю, что невозможно. Но тут стоит учесть важный концептуальный момент: игрок - командир, глава отряда, которого он создает в начале игры, и лишь затем им нанимаются обычные бойцы, подчиненные. Нам важно ассоциировать игрока с основным персонажем, а не с простой группой одноплановых наемников, сделать его уникальным. Это отражает в том числе и ролевую модель, и будет отражать в дальнейшем еще в большей мере. Я понимаю, что проще всего взять, и дать в любом порядке переназначать командира и менять специализации. Но в таком случае мы потеряем этот ролевой элемент, да и логику тоже.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#29 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:51

Возможно, я не говорю, что невозможно. Но тут стоит учесть важный концептуальный момент: игрок - командир, глава отряда, которого он создает в начале игры, и лишь затем им нанимаются обычные бойцы, подчиненные. Нам важно ассоциировать игрока с основным персонажем, а не с простой группой одноплановых наемников, сделать его уникальным. Это отражает в том числе и ролевую модель, и будет отражать в дальнейшем еще в большей мере. Я понимаю, что проще всего взять, и дать в любом порядке переназначать командира и менять специализации. Но в таком случае мы потеряем этот ролевой элемент, да и логику тоже.

 

Поддержу. И смена командира должна быть сложной дорогой операцией. Но не для тех игроков, которые зарегистрировались раньше, чем появились все 4 класса.


  • 0

#30 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 01:10

Возможно, я не говорю, что невозможно. Но тут стоит учесть важный концептуальный момент: игрок - командир, глава отряда, которого он создает в начале игры, и лишь затем им нанимаются обычные бойцы, подчиненные. Нам важно ассоциировать игрока с основным персонажем, а не с простой группой одноплановых наемников, сделать его уникальным. Это отражает в том числе и ролевую модель, и будет отражать в дальнейшем еще в большей мере. Я понимаю, что проще всего взять, и дать в любом порядке переназначать командира и менять специализации. Но в таком случае мы потеряем этот ролевой элемент, да и логику тоже.

в таком случаи можно было сделать командира, уникальной фигурой, которого нет в обычных специализациях... и одинакового для всех... или там 2-3 на выбор с особыми командирскими способностями(перками или командами), которые обязательно находятся в балансе! Так сказать свое древо развития!

 

Вот я выбрал ТГ, а вот нафига он мне сейчас в команде! Я уже спустя время понял, что тяжи полный отстой на теперешний момент, еще неплох ТП, а ТГ вообще полная ж.... Он у меня первый перс выходит, потом у меня было еще два ТП, докачав их до 4го лвл, я понял что ну очень долго их качать, и взял двух ШГ и КА, так вот эти три перса уже давно обогнали моего тяжа гранатометчика по опыту! И вот что мне с ним делать с этим "командиром"? Выкинуть из команды нельзя, так как командский опыт начисляться не будет.. А вот если я бы знал это раньше, никогда его командиром бы не взял... Взял бы там ШГ или КА.. Вот КС тоже не взял, так как это обрубок, а не персонаж. А других не пробовал, так как мест в казарме больше нет!

 

И вот еще вопрос. Вот вы введете еще один класс, и доделаете еще пару специализаций, и того получается +5 специализаций, и 12 всего, если я правильно понимаю. Я сейчас могу нанять 7 персов, и с новым званием мест не добавилось. 7 персонажей это максимум сколько я могу нанять, не покупая места за золото?


  • 0

#31 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:00

сделайте возможность изменить класс командира разово пусть и с 100% утерей опыта... я блин лучше его с нуля прокачаю

чем он у меня будет тупо в резерве все время висеть


  • 0

Spoiler

#32 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:35

сделайте возможность изменить класс командира разово пусть и с 100% утерей опыта... я блин лучше его с нуля прокачаю

чем он у меня будет тупо в резерве все время висеть

 

Примерно так и собираемся сделать. Будет оставаться звание командирское, но прокачка дерева исследования сбрасывается.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#33 Atra Mors

Atra Mors

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:47



Возможно, я не говорю, что невозможно. Но тут стоит учесть важный концептуальный момент: игрок - командир, глава отряда, которого он создает в начале игры, и лишь затем им нанимаются обычные бойцы, подчиненные. Нам важно ассоциировать игрока с основным персонажем, а не с простой группой одноплановых наемников, сделать его уникальным. Это отражает в том числе и ролевую модель, и будет отражать в дальнейшем еще в большей мере. Я понимаю, что проще всего взять, и дать в любом порядке переназначать командира и менять специализации. Но в таком случае мы потеряем этот ролевой элемент, да и логику тоже.

Я бы понял подобное желание, если бы в игре был основной сюжет рассчитанный так на «ндцать» часов прохождения с пятью разными концовками. Никаких разветвленных диалогов тоже нет (и слава богу). Так зачем в игре, которая к тому же еще находится в стадии бета теста такой рудимент из другого жанра, который до кучи доставляет мягко говоря неудобства игрокам? Как вариант, на время бета теста (хотя бы до введения всех классов), сделать боевое знамя, повязку командира, краповый берет, короче говоря маркер (рисовать и анимацию прикручивать не обязательно). Дается наемнику на время боя за что и начисляются командирские очки. Хотя бы на время ДО введения всех классов.
А по поводу уникальности, вот честно, сделайте баланс таким, чтобы уникальность появилась в составе команд, которые сейчас состоят преимущественно из гранатометчиков. Не знаю как для остальных игроков, а для меня и тех с кем я играл и общался в игре - это наиболее концептуальный момент, чем индивидуальность командира, которая неизвестно когда появится, а игроки сейчас вынуждены брать в состав неиграбельных бойцов, чтобы хоть как то продвигаться в звании.

 

P.S. После боя наш отряд, возвращаясь на базу, встретил доброго волшебника - хранителя моста, загадавшего командиру отряда загадку. И так как харизма нашего командира была запредельной, то даже не зная ответ на загадку, мы получили премиум аккаунт на месяц.


  • 3

#34 xaocman321

xaocman321

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:05

 

сделайте возможность изменить класс командира разово пусть и с 100% утерей опыта... я блин лучше его с нуля прокачаю

чем он у меня будет тупо в резерве все время висеть

 

Примерно так и собираемся сделать. Будет оставаться звание командирское, но прокачка дерева исследования сбрасывается.

 

Можно нам пояснить у кого что будет сбрасываться? Вот у меня прокачены все 6 бойцов, я хочу поменять командира на другого, пусть у того командира который был что-то сбросится, потому что скорей всего я его удалю, чтоб не мешал... Но если я меняю на бойца из отряда, который у меня уже прокачен, то я не понимаю почему я должен качать его заного? Если просто можно взять нового бойца поменять на него командира и не трогать уже прокаченых?


  • 0

#35 Idude

Idude

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:06

Поддерживаю. Это же тактика, при чем тут индивидуальные особенности командира, а вот возможность смены командира без потери опыта вопрос для многих игроков насущный.


  • 0

#36 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 18:34

Можно нам пояснить у кого что будет сбрасываться? Вот у меня прокачены все 6 бойцов, я хочу поменять командира на другого, пусть у того командира который был что-то сбросится, потому что скорей всего я его удалю, чтоб не мешал... Но если я меняю на бойца из отряда, который у меня уже прокачен, то я не понимаю почему я должен качать его заного? Если просто можно взять нового бойца поменять на него командира и не трогать уже прокаченых?


Сбрасывается опыт будет у командира, и класс меняться будет у командира. Менять командира на другого бойца в корне неверно, поскольку именно к нему привязаны звания и от него зависит размер отряда. Нельзя же просто разжаловть одного бойца из генерала в рядового, а рядовому присвоить генерала. Зато вот обучить имеющегося командира обращению с новым типом оружия и брони - вполне резумно.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#37 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 19:23

Зато вот обучить имеющегося командира обращению с новым типом оружия и брони - вполне резумно.

дык есть же уже готовые, понюхавшие пороху наравне с командиром, бойцы, так пусть кто-то из них будет командиром, а нынешний перс нехай в резерве курит до перебалансировки классов, мы тут не роли отыгрываем, для этого есть мморпг

 

вообще, в идеале, игрок - это командир, и руководит своими мерками, так сказать, из своего штаба (по камерам бойцов, со спутника, с беспилотника, как угодно), так мы получаем большее кол-во комбинаций состава отряда, вот в чем должна быть фича игры

 

upd

 

просто все равно ведь хочется иметь в резерве все подклассы бойцов (к примеру, посмотреть новые его возможности после ребаланса), а так получится, что если командиру сменить класс, то чтобы все же иметь бойца с его подклассом в казарме, нужно заводить и прокачивать с нуля нового бойца (опять же пока что бесполезного)


  • 4

#38 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:12

согдасен с faqir предложил простои и лучшии вариант, гораздо более рациональный, чем в данный момент в игре  :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#39 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 03:19

Зато вот обучить имеющегося командира обращению с новым типом оружия и брони - вполне резумно.

дык есть же уже готовые, понюхавшие пороху наравне с командиром, бойцы, так пусть кто-то из них будет командиром, а нынешний перс нехай в резерве курит до перебалансировки классов, мы тут не роли отыгрываем, для этого есть мморпг
 
вообще, в идеале, игрок - это командир, и руководит своими мерками, так сказать, из своего штаба (по камерам бойцов, со спутника, с беспилотника, как угодно), так мы получаем большее кол-во комбинаций состава отряда, вот в чем должна быть фича игры
 
upd
 
просто все равно ведь хочется иметь в резерве все подклассы бойцов (к примеру, посмотреть новые его возможности после ребаланса), а так получится, что если командиру сменить класс, то чтобы все же иметь бойца с его подклассом в казарме, нужно заводить и прокачивать с нуля нового бойца (опять же пока что бесполезного)

вот я им и пишу в чем проблема сделать простую смену командира, на другого перса.. На что получил ответ

Возможно, я не говорю, что невозможно. Но тут стоит учесть важный концептуальный момент: игрок - командир, глава отряда, которого он создает в начале игры, и лишь затем им нанимаются обычные бойцы, подчиненные. Нам важно ассоциировать игрока с основным персонажем, а не с простой группой одноплановых наемников, сделать его уникальным. Это отражает в том числе и ролевую модель, и будет отражать в дальнейшем еще в большей мере. Я понимаю, что проще всего взять, и дать в любом порядке переназначать командира и менять специализации. Но в таком случае мы потеряем этот ролевой элемент, да и логику тоже.


так блин сделайте пару особых классов командира, там 2 или 3, а им в свою очередь систему навыком и прокачки, с нормальным балансом конечно, а также нормальную инфу по ним, желательно с видео роликами их в действии... И то даже в таком раскладе неплохо дать возможность смены командира, так как поиграл одним, хочется попробовать и другим!

А так взял тормоза в начале игры прокачал его нормально, и только потом осознал, что это тормоз и тянет всю команду вниз! А начинать с начало не хочется, так как первые ранги самые тяжелые, все забил на игру, вот такая выходит ассоциация!
  • 0

#40 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 03:28

И администрация дайте ответ на вопрос 

Вот вы введете еще один класс, и доделаете еще пару специализаций, и того получается +5 специализаций, и 12 всего, если я правильно понимаю. Я сейчас могу нанять 7 персов, и с новым званием мест не добавилось. 7 персонажей это максимум сколько я могу нанять, не покупая места за золото?


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых