Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Смена командира отряда


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

Опрос: Смена командира отряда? (93 пользователей проголосовало)

Хотели бы вы иметь возможность поменять вашего командира отряда?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#41 xaocman321

xaocman321

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 08:14

Ну лично мне уже все понятно, будет реализовано все в лучшем стили разработчиков...

Поэтому напишу свое предложение по смене командира.

Нужно делать смену командира с одного бойца на другого из уже имеющихся и без обнуления опыта бойцов и командирского звания. Соответственно сделать ее за большую сумму игровой валюты и как альтернатива за золото.

В итоге получится, что у кого нет прокаченных бойцов, купит нового сменит на него командира и будет качать его заново, а у тех кто играет давно просто сменит его на прокаченного. Опять же по стоимости получится, что либо копить на смену и не покупать новую экипировку, либо менять командира за золото и играть как играли раньше.

Что мы имеем при такой системе:

1. Не будет дублирования классов в отряде, так как игрок сам выбирает на кого сменить командира (при системе которую предложил AliveZet это происходит)

2. Не будет обнуление уже прокаченных бойцов, на которых игроки тратили свое время, силы и деньги (12-13 ранг не так то быстро прокачать)

3. При большой стоимости смены, ей не будут пользоваться по 5 раз на дню или неделе (исключение только за золото, но это только плюс проекту)

4. При желании сменить командира на бойца, которого нет в отряде, его все равно придется качать (что практически альтернатива системе предложенной администрацией)

 

Ну вот как то так, голосуем кто за и против :)


  • 3

#42 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 08:34

согдасен с faqir предложил простои и лучшии вариант, гораздо более рациональный, чем в данный момент в игре :)


В игре сейчас никакого варианта ещё не реализовано. Когда мы доберемся до этой фичи, обязательно проанализируем все предложения ещё раз.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#43 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 08:37

И администрация дайте ответ на вопрос

Вот вы введете еще один класс, и доделаете еще пару специализаций, и того получается +5 специализаций, и 12 всего, если я правильно понимаю. Я сейчас могу нанять 7 персов, и с новым званием мест не добавилось. 7 персонажей это максимум сколько я могу нанять, не покупая места за золото?


На самом деле на данный момент - 4 места. У вас же еще есть 3 преступных слота.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#44 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 02:31

 

И администрация дайте ответ на вопрос

Вот вы введете еще один класс, и доделаете еще пару специализаций, и того получается +5 специализаций, и 12 всего, если я правильно понимаю. Я сейчас могу нанять 7 персов, и с новым званием мест не добавилось. 7 персонажей это максимум сколько я могу нанять, не покупая места за золото?

На самом деле на данный момент - 4 места. У вас же еще есть 3 преступных слота.

 

то есть преступных слота? я ничего не нарушал...


  • 0

#45 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 17:43

 

 

И администрация дайте ответ на вопрос

Вот вы введете еще один класс, и доделаете еще пару специализаций, и того получается +5 специализаций, и 12 всего, если я правильно понимаю. Я сейчас могу нанять 7 персов, и с новым званием мест не добавилось. 7 персонажей это максимум сколько я могу нанять, не покупая места за золото?

На самом деле на данный момент - 4 места. У вас же еще есть 3 преступных слота.

 

то есть преступных слота? я ничего не нарушал...

 

Привильнее сказать "баговых" слотов


  • 0

Spoiler

#46 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 13:33

Думаю,  AliveZet  опечатался.  Не преступных, а премиумных, они начислены после изменения командирского дерева в качестве компенсации игрокам с открытыми слотами резерва более четырех. Новичкам доступны только 4 слота резерва.

 


  • 0

#47 xaocman321

xaocman321

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:34

Думаю,  AliveZet  опечатался.  Не преступных, а премиумных, они начислены после изменения командирского дерева в качестве компенсации игрокам с открытыми слотами резерва более четырех. Новичкам доступны только 4 слота резерва.

Скорей всего просто рано или поздно 2 слота в резерве заблокируют вместе с бойцами, и если они тебе нужны то можешь купить слоты за золото.


  • 0

#48 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:28

 

Думаю,  AliveZet  опечатался.  Не преступных, а премиумных, они начислены после изменения командирского дерева в качестве компенсации игрокам с открытыми слотами резерва более четырех. Новичкам доступны только 4 слота резерва.

Скорей всего просто рано или поздно 2 слота в резерве заблокируют вместе с бойцами, и если они тебе нужны то можешь купить слоты за золото.

 

а я думаю, если слоты заблокируют ВМЕСТЕ с бойцами, то можно смело забивать на игру! Так как это уже вымогательство выходит...


  • 0

#49 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:21

по смене командира отряда...

у меня командир раскачан по максимуму и закуплен весь топовый шмот, при смене командира этот шмот станет неактуален

дайте возможность игрокам начавшим качаться когда был один класс бойцов - возможность смены командира вместе с линейкой умений и шмота


  • 0

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#50 Dan911

Dan911

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:47

А мне просто пришлось регаться в игре заново ввиду того, что командир тяж-пулеметчик опыта получает слишком мало.

Самое логичное решение - отвязать получение этих очков от опыта командира. Иначе новички будут в проигрышном положении, выбирая неэксповых командирами.


  • 0

#51 d0l0t0

d0l0t0

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 12:21

Ну лично мне уже все понятно, будет реализовано все в лучшем стили разработчиков...

Поэтому напишу свое предложение по смене командира.

Нужно делать смену командира с одного бойца на другого из уже имеющихся и без обнуления опыта бойцов и командирского звания. Соответственно сделать ее за большую сумму игровой валюты и как альтернатива за золото.

В итоге получится, что у кого нет прокаченных бойцов, купит нового сменит на него командира и будет качать его заново, а у тех кто играет давно просто сменит его на прокаченного. Опять же по стоимости получится, что либо копить на смену и не покупать новую экипировку, либо менять командира за золото и играть как играли раньше.

Что мы имеем при такой системе:

1. Не будет дублирования классов в отряде, так как игрок сам выбирает на кого сменить командира (при системе которую предложил AliveZet это происходит)

2. Не будет обнуление уже прокаченных бойцов, на которых игроки тратили свое время, силы и деньги (12-13 ранг не так то быстро прокачать)

3. При большой стоимости смены, ей не будут пользоваться по 5 раз на дню или неделе (исключение только за золото, но это только плюс проекту)

4. При желании сменить командира на бойца, которого нет в отряде, его все равно придется качать (что практически альтернатива системе предложенной администрацией)

 

Ну вот как то так, голосуем кто за и против :)

+


  • 0

#52 Redjetson

Redjetson

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 20:47

Во многих играх есть 1 бесплатный сброс параметров. Можно сделать один бесплатный сброс и здесь. Всё таки ОБТ - это тест. Люди приняли участие в тестировании, им не понравилось, сменили класс, играют дальше. Нужно предупреждать людей о важности выбора командира и о том, что это очень сильно повлияет на дальнейшую игру.


  • 0

#53 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 11:39

еще одно предложение которое касается не только командира отряда. и-за ограниченности бесплатного размера отряда игроки вынуждены либо качать новый акк либо играть тем что есть (вариант увольнения имеющихся наемников не рассматриваю) либо бросать игру.

предлагаю дать возможность качать иные специализации в рамках выбранного класса. кроме основного оружия все совпадает, т.е. фактически надо будет добавить только эту ветку. например, 2 оружие с модификатором х5 к требуемому опыту, 3 - х10. и тогда боец будет иметь возможность стать специалистом не только по 1 специализации но и вообще в своем классе.


  • -1

#54 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 17:19

ув. разработчики, тут промелькнула идея про замка в обсуждении и мне она понравилась. ток предлагаю ее творчески развить.

как работает: командиром остается гг. и все фишки-плюшки командирские лежат у него. 

но! начиная со звания сержант, например, гг может назначать заместителя (т.е. я понимаю как вариант когда наемник-сержант и выше, но и у гг звание должно быть не ниже думаю).

в этом случае

1. отряд игрока получает ком опыт 1=1 как если бы гг был в отряде если в отряде есть замок. если нет - то ничего не получает.

2. прочие фишки, которые командир теоретически получит, будут работать у замка в пределах его звания.

3. замок может быть ток 1, но его можно свободно переназначать.

 

P.S. камрады читатели прошу выразить свою точку зрения на идею (желательно +, конечно)


  • 0

#55 0deathman0

0deathman0

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 20:20

А не проще ли вообще убрать командира из боев, сделав его абстрактной «штабной» фигурой начисляя командирские очки за любой бой любым составом непосредственно на сам аккаунт? Командиром в этом случае будет выступать сам игрок, отдающий приказы бойцам. Завтра вы введете все классы, дадите возможность некоторым игрокам за плату сбросить пол года игры в мусорную корзину - па-да-ба-да-пам, а потом поправите баланс и снова у кого то появится желание сменить командира, потому что метагейм опять поменяется. Зачем?  К чему все эти премудрости? Хотите сделать активируемые командирские перки непосредственно в бою? Отлично, сделайте их отдельной панелью, не привязанной к конкретному бойцу (отряд связывается по рации со штабом, вызывая локальный армагеддон на головы своих противников). А общий опыт, с помощью которого можно «быстро» прокачать новоявленного командира до 15-го ранга... такое впечатление, что мы в разные игры играем.

Это хорошая идея, я за


  • 0

#56 SnakeHughes

SnakeHughes

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:21

Вобщем прочитал весь топик. Абсолютно согласен с тем, что командирский опыт нужно начислять на акаунт в целом. Так как никакой персонализации тут нет. Командир - игрок у компа, и кого он берет в бой, только его решение, и ограничивается доступными наемниками в резерве. сброс типа командира и скилов - только дополнительный гемор для реализации, идея бредовая из серии как усложнить себе (разработчику) жизнь.

А давайте теперь еще заглянем чуток вперед. Уже тестируются клановые бои, в проекте написано про еще масс плюшки, там будет команда подбираться по сетапу эфективности и собиратсья с 2-3аков по наличию. И выходит ктото изза опять привязки к командиру будет не получать командирский опыт...или команда будет собираться не оч эфективной?


  • 0

#57 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:39

я понимаю почему ком опыт привязан к командиру и в этом разрабов поддерживаю: в полной версии игры (когда/если она будет), личность командира будет иметь бОльшее значение, а наемники - более вторичны.

но в этом случае, думаю, разработчикам стоит подумать над тем как увеличить функционал командира не только командирским опытом но и уникальными умениями (возможностью изучать несколько веток и т.д.), чтобы никто не говорил, что командир это просто боец.


  • 0

#58 Alexey NV

Alexey NV

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:33

Возможно, я не говорю, что невозможно. Но тут стоит учесть важный концептуальный момент: игрок - командир, глава отряда, которого он создает в начале игры, и лишь затем им нанимаются обычные бойцы, подчиненные. Нам важно ассоциировать игрока с основным персонажем, а не с простой группой одноплановых наемников, сделать его уникальным. Это отражает в том числе и ролевую модель, и будет отражать в дальнейшем еще в большей мере. Я понимаю, что проще всего взять, и дать в любом порядке переназначать командира и менять специализации. Но в таком случае мы потеряем этот ролевой элемент, да и логику тоже.

 

Данная концепция понятна и думаю, спорить с ней ни кто не будет. Но проблема, на мой взгляд, с вводом в отряд новых бойцов и их прокачкой. Особенно 3-го и следующих. К этому моменту командир имеет уровень 4-5, водить в бой рекрута уже читество. Такое систематически наблюдается в быстрых боях. Когда противники 5-го уровня легко побеждают противников 1-2 уровней.

 

Уточню ранее высказанное предложение. Пусть пошедшие в бой бойцы без командира получают за бой командирский опыт, пусть только по одному очку за бой.

 

Кроме того с введением женских персонажей было бы правильно предоставить возможность смены командира бесплатно и без потери характеристик на один месяц. Поскольку игроки женщины вероятно захотят сменить командира.


  • 1

#59 Alexey NV

Alexey NV

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:13

Дополню, если командир станет фигурой виртуальной "сидит в штабе", то концепция получится следующая.

 

для каждого боя группа формируется на усмотрение "виртуального" командира, и тогда группе назначается тактический командир

командирский опыт принадлежит "виртуальному" командиру (большой начальник) и он получает звания

бойцы получают опыт идущий в рост уровня, и как следствие, навыков бойца


  • 0

#60 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:59

Предлагаю дать возможность командиру изучать дополнительно разные специальности (за 3000 золота каждая следующая и возможно одна бесплатно после ОБТ). И перед боем выбирать каким классом командир пойдет и прокачиваться соответственно в каждой отдельно. Будет компромисс, и уникальность командира соблюдена и класс командиру можно поменять.  


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых