Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уберите плз глазик


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 Михайло Осадців

Михайло Осадців

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:47

Это бред какойто, сделайте пожалучта чтобы этот глазик появлялса только после того как по игроку стреляли, а то идет человек полесу, оп увидел над собой глаз всевышнего и знает что ему пора прятатса ато сейчас по попе получит


  • 4

#2 super.fraiz@yandex.ru

super.fraiz@yandex.ru

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:36

+

 

Голосовалку создай


  • 0

#3 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:11

Что тогда слепым тяжам то делать? засветят, подождут коммандосы пока тяжей не окружат и давай потом палить как по слепым катятам :)

По данной теме я против.


  • 0

#4 Алексей Замороцкий

Алексей Замороцкий

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:03

Что тогда слепым тяжам то делать? засветят, подождут коммандосы пока тяжей не окружат и давай потом палить как по слепым катятам :)

По данной теме я против.

мб сделать тяжей не такими слепыми?


  • 0

#5 Иван Миронов

Иван Миронов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:04

звучит заманчиво, надо тестить


  • 0

#6 Fuzz

Fuzz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:15

 

Что тогда слепым тяжам то делать? засветят, подождут коммандосы пока тяжей не окружат и давай потом палить как по слепым катятам :)

По данной теме я против.

мб сделать тяжей не такими слепыми?

 

Я бы предложил  сделать им модуль в броню, чтобы повышался шанс засвета стрелявшего. 


  • 0

#7 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:49

Это бред какойто, сделайте пожалучта чтобы этот глазик появлялса только после того как по игроку стреляли, а то идет человек полесу, оп увидел над собой глаз всевышнего и знает что ему пора прятатса ато сейчас по попе получит

Глаз убирать нельзя так как использовать туман войны здесь не возможно из-за отличий обзора у каждого класса и наличия прочих факторов влияющих на засвет. Какой еще инструмент можешь предложить для того чтобы относительно безопасно подкрадываться? Это игра и с жизнью ее сравнивать не стоит.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#8 kott

kott

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:07

Почему туман войны нельзя использовать? Можно как и в любой стратегии также как и в Старкрафте или СупКоме. Или как вариант, если охото слизать с пошаговой - точно также как в Джаггед Алиансе. Там если враг видит наёмника то наёмник об этом не как не знает. С тем что глазикик имеет смысл убрать обсолютно согласен. Если командос-разведчик подкрался и засветил врага, врагу не зачем знать что его видят. Также как и разветчик если в засаду притопал то сам виноват.


  • 1

#9 Fuzz

Fuzz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 02:47

"Глаз" пусть будет, только нужно чтобы наёмник "знал", что он засвечен только если сам видит того, кто засвечивает, а то телепатия какая-то выходит.


  • 0

#10 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 05:21

Забавно, но я всегда относился к "глазу"как к части игровой механики.

Но в текущей действительности, в игре - отмена "глаза" снизит эффективность гранатометов и поднимет боевую эффективность всего остального вооружения.

 

Почему? Да потому, что пак гранатчиков страшен тем, что знает когда вы притаились за углом (один из бойцов выйдя на открытое место понимает что светить его могут всего с пары мест, сам метает грену навскидку, потом в оба этих места прорабатывает команда).

 

Что же даст его отмена?

1) Тактика засветиться самому, что бы определить где враг перестанет работать, изза чего гренадиры будут делать больше пустых шотов, или их команда будет вынуждена подойти разведчиками ближе.

2) Игрок будет думать не столько в засвете он или нет, а о том где он стоит откуда его могут подстрелить.(что бесспорно увеличит требования к скиллу)

3) Атаковать и разведывать станет в разы сложнее и безрассуднее, так как визуально никак не определить спрячешься от врага ты или нет в конкретной точке.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#11 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:48

мне в этом плане понравилась идея игрока Fuzz:

"Глаз" пусть будет, только нужно чтобы наёмник "знал", что он засвечен только если сам видит того, кто засвечивает, а то телепатия какая-то выходит.

только поправка: 

пусть глаз будет над всеми, кто находится в засвете, если хотя бы один из подсвеченных видит тот самый фонарь, который и производит засвет

 

совсем же отменять их, Footman, думаю не стоит. Хотя со всеми твоими доводами согласен. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#12 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:31

Я недоумеваю. Ведь есть же тема "Обзор в укрытиях"

И там четко написано что и как видно.

 

Так почему до сих пор глаз светится когда боец не видит оппонента в укрытии????!!!!!

 

Это же всего лишь вопрос отображения глаза. А не затрагивание начисления опыта?


  • 0

#13 MD15

MD15

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:06

Поддерживаю первый пост!

 

Если рассуждать по логике Footman-а, тогда можно не следовать законам физики, опять же, по части обзора и т.д. и т.п. А давайте сделаем радиоуправляемые ракеты :blink: огневой поддержке?!

 

Аналогичная проблема присутствует и в World of tanks.

Когда работает этот самый глазик, само по себе определение "засада" сходит на 0! Ну и провоцирует стоялово...

 

З.Ы.:

2) Игрок будет думать не столько в засвете он или нет, а о том где он стоит откуда его могут подстрелить.(что бесспорно увеличит требования к скиллу)

Учатся на своих ошибках!

Скилл будет расти, когда игрок будет ошибаться, с плохими для него последствиями...

А пока игроки тупо непарятся по этому поводу...


  • 0

#14 Михайло Осадців

Михайло Осадців

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:20

если модераторы могут - прикрепите плз опрос чтото в стиле:

1)Убрать глаз полностью

2)Чтобы глаз появлялса только если по тебе стреляли/или ты/твоя команда видит того кто тебя светит

3)Оставить казуальный телепатический шоколадный глаз


  • 2

#15 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:08

если модераторы могут - прикрепите плз опрос чтото в стиле:

1)Убрать глаз полностью

2)Чтобы глаз появлялса только если по тебе стреляли/или ты/твоя команда видит того кто тебя светит

3)Оставить казуальный телепатический шоколадный глаз

врядли голосование будет иметь смысл. маловато народу на форуме. 

В любом случае,можно просто создать новую тему с голосовалкой,и в ней уже прикрепить ссылку на эту тему. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#16 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:28

А давайте сделаем радиоуправляемые ракеты :blink: огневой поддержке?!

Я за ракеты! и КСТАТИ ЗА отмену глаза, но я осветил в 3м пункте ту проблему что у нас сложно определить безопасные точки иногда ты светишься, а главное простреливаешься, ну вообще непонятно как и даже линии и деление клетки на 9ть кубиков не объясняет как это у них получилось.
  • 0

"Во имя общего блага!"


#17 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 14:25

нет, считаю глаз фичей игры, иначе игра скатится в одну единственную тактику - "сидят по 3-4 бойца с каждого фланга и у кого нервы быстрей сдадут" (невсегда можно за 2 од перебежать к след. зеленому укрытию), а так, вышел, видишь, ага, светят, и выкуриваешь с примерного укрытия врага гранатами, хоть какое то движение


  • 0

#18 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 11:32

Глаз убирать, безусловно, нельзя, и pnvaler верно указал, почему. Он как раз и был добавлен из-за особенностей системы видимости и засветки. Но, уверен, в нынешней ситуации глаз требует ряда ограничений на условия появления.


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых