Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

"Абсолютное" равенство команд (глюки матчинга)…


  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#1 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:12

1.

Возникла непонятка по игре. Меня удивил состав команд. Может это кому-то и весело, но подобный баланс команд прортит игру одним, и нервы (и впечетление о игре в целом) другим.

Балансер подобрал 2 команды. Мой командир (с двумя бойцами) и 5 (пять!!!) ботов (они лягли ВСЕ пятеро на 2-3 раунд) и противоположная команда из 3-х игроков (возможно взвожом) по 3+3+2. Я понимаю, что по мнению игры я возможно и "тащун", но остаться с 3 (тремя) бойцами против 8 абсолютно целых игроков (таки семи, один в третем раунде подставился и я его слил) это верх моей мечты.

Предлагаю угадать кто победил… Подсказываю – я успел "слить" только двоих за следующие раунды.

 

Как мне кажется, такой баланс больше вредит игре (сначала лишили 4-го бойца, а потом докинули 5 (пять!!!) ботов для укомплектования команды), и мне обидно, и команде -противнику НЕ интересно. Вангую, что с таким подходом количество игроков онлайн (а, как седствие, и донатеров) существенно уменьшится.

 

Предлагаемое решение: команду состоящую из одних игроков (например взвод) балансить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО таким-же полноценным взводом! Команду-взвод с неполным комплектом учасников (6-7) реальных бойцев – балансить игроками в количестве 7-8 бойцев (остальное добить ботами), причина – координация действий во взводе уравновешивается большим количеством реальных игроков.

 

2.

Не вижу легкого и адекватного решения (в пределах современного инструментария), но сама проблема стоит очень остро.

Высокоуровневые бойцы, играя на низких рангах, часто сеют там смерть и хаос без всякой боязни "ответки".

Новички, только делающие первые шаги в игре, попадают на "матерых волчар" каждого из которых приходится валить несколько раундов подряд всей "тимой" и которые умеют "растворяться в воздухе" на расстоянии 4-5 клеток от бойца в "чистом поле"… И это я еще не говорю о грузоподьемности (количество патронов и гранат), обзоре и точности…

 

Предлагаемое решение:

а) в существующих реалиях – ограничить возможность понижения ранга НЕ ниже чем на 3-4 от максимально доступного;

б) НЕ увеличивать "статы" самого бойца, а все возростание характеристик "перевесить" на шмот и оружие, тогда боец максимального уровня экипировавшись на 3-й ранг получит статы (силу, меткость, маскировку) – соответствующие этому рангу и одинаковые с новичком, только что достигшим этого ранга.

Лично мне второй вариант больше нравится…


  • 1

#2 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:04

Найми 4 гранатометчика, дыры в балансе надо использовать.


  • 0

#3 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:11

Предлагаемое решение:

а) в существующих реалиях – ограничить возможность понижения ранга НЕ ниже чем на 3-4 от максимально доступного;

б) НЕ увеличивать "статы" самого бойца, а все возростание характеристик "перевесить" на шмот и оружие, тогда боец максимального уровня экипировавшись на 3-й ранг получит статы (силу, меткость, маскировку) – соответствующие этому рангу и одинаковые с новичком, только что достигшим этого ранга.

 

Ну, а если взглянуть чуть дальше кончика собственного носа или поиграть хотя бы месяц-два, а потом предлагать?

 

1. Отряд 4 бойца, 2 ранг (например). Коммандос, 2 штурма, тяж.

Быстрее всех опыт набирает коммандос, потом штурмы, тяж вообще нифига не получает. Через неделю коммандос может играть на 9 ранге, штурмы на 5-6, тяж... на 3-м. И... как быть согласно гениальной схеме под №1 в такой ситуации? Продолжаем играть на 3 ранге тяжем + 2 штурма, а коммандос сидит в резерве, ожидая, когда тяж исследует через 2 недели оружие и снаряжение 9 ранга?

 

2. Не увеличивать характеристики бойца, а.. зачем тогда его качать?

Играет, например, Dimdeadman, на 3-ранге. Играет уже пару недель, уже чему-то научился, бойцы были бы опытные... но все завязано на шмот, потому они - обычные. И приходит Некто с кошельком, покупает оружие SE для 3-го ранга, и выносит нафик этого опытного Dimdeadman-а в первым же бою. Все справедливо.

 

Прпоблема есть. Разработчики говорят, что решают, правда, пока ничего подобного не видно (сказали, что в последнем обновлении что-то изменилось... не заметил: было 1х4 против 2х4, так и осталось).


  • 0

#4 Сергей Замятин

Сергей Замятин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:41

У тяжелых гранатометчиков не верно работают пушки РГ-6 и ММ-1, дальность никак не соответствует заявленным характеристикам, Впечатление что  модули не работают.

Прошу исправить в ближайшей обнове.


  • 0

#5 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:15

 

Предлагаемое решение:

а) в существующих реалиях – ограничить возможность понижения ранга НЕ ниже чем на 3-4 от максимально доступного;

б) НЕ увеличивать "статы" самого бойца, а все возростание характеристик "перевесить" на шмот и оружие, тогда боец максимального уровня экипировавшись на 3-й ранг получит статы (силу, меткость, маскировку) – соответствующие этому рангу и одинаковые с новичком, только что достигшим этого ранга.

 

1. Отряд 4 бойца, 2 ранг (например). Коммандос, 2 штурма, тяж.

Быстрее всех опыт набирает коммандос, потом штурмы, тяж вообще нифига не получает. Через неделю коммандос может играть на 9 ранге, штурмы на 5-6, тяж... на 3-м. И... как быть согласно гениальной схеме под №1 в такой ситуации? Продолжаем играть на 3 ранге тяжем + 2 штурма, а коммандос сидит в резерве, ожидая, когда тяж исследует через 2 недели оружие и снаряжение 9 ранга?

 

2. Не увеличивать характеристики бойца, а.. зачем тогда его качать?

Играет, например, Dimdeadman, на 3-ранге. Играет уже пару недель, уже чему-то научился, бойцы были бы опытные... но все завязано на шмот, потому они - обычные. И приходит Некто с кошельком, покупает оружие SE для 3-го ранга, и выносит нафик этого опытного Dimdeadman-а в первым же бою. Все справедливо.

 

  1. Как раз такая ситуация и существует на сей момент. У меня 6 бойцов, но в бой я беру только 3-х из них, звание командира – сержант первого класса, соответственно я качаю самых слабых из них (взятых полседними, между ними не такой уж большой разрыв) отдельно, а командирский опыт набиваю более сильной тройкой и мне приходится следить, чтобы они шли равномерно…
     
  2. А ЗАЧЕМ? мне сидеть "…уже пару недель…" на 3-м ранге? И почему, я занимаясь геноцидом новичков, должен быть сильнее их (на доступном им ранге) просто потому, что я дольше играю? У меня есть, по сравнению с ними, другие преимущества: лучше розбираюся в тонкостях механики игры, доступны для игры более высокие ранги оружия/брони, имею большее количество наемников (более разнообразный сетап могу подобрать).

    По поводу ДОНАТА, как мне пояснили, оружие/доспех НЕ отличается по характеристикам от прокачаного, просто дает больше опыта/денег владельцу. Если это не так, то это может стать проблемой и погубить игру. Разработчикам прийдется внести исправления в донатный шмот вот и все…
    Я проблемы в своем предложени НЕ ВИЖУ!!!

  • 0

#6 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:09

Интересно, кто это такой "осведомленный" по поводу премиумных вещей. Преимущество по всем характеристикам, по некоторым может достигать удвоенных значений характеристик обычного оружия.


  • 0

#7 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:13

Интересно, кто это такой "осведомленный" по поводу премиумных вещей. Преимущество по всем характеристикам, по некоторым может достигать удвоенных значений характеристик обычного оружия.

 

 Хватит уже тролить бедолагу...


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#8 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:52

А вот зачем (п.2) тебе иметь выше ранга оружие, бронь, точность, здоровье если это, по твоем плану, не нужно вовсе?

Зачем тогда развивать бойца?

 

Ты хочешь опустить качка до уровня ботаника зашедшего первый раз в тренажерный зал. Понимаешь? О-П-У-С-Т-И-Т-Ь.

 

По своей воле запуская бой в одиночку каждый знает, что с ним в команде будут играть боты. Этого от него никто не скрывает.

Если у кого-то проблемы общения с людьми и он не может создать пати. Так это его проблемы, а не других игроков.

Значит ему давно пора к психологу.

 

Нормальные игроки знают, что надо уменьшить число ботов в команде на начальном этапе.

Умные игроки знают, что как бы не старалишь разрабы улучшить стыковку, она только тогда заработает когда игра будет заполнена живыми игроками.

Иначе какие бы алгоритмы они туда не закладывали - пустая трата времени. Не на ком тестить.

 

Так что уймись играть в "мать Терезу" и играй себе!!! в удовольствие.


  • 1

#9 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:53

Интересно, кто это такой "осведомленный" по поводу премиумных вещей. Преимущество по всем характеристикам, по некоторым может достигать удвоенных значений характеристик обычного оружия.

 

Тут писалось о предлагаемых изменениях отностительно "донатного" шмота.

 

А тролить меня действительно безполезно (я по русски "не очень" понимаю)… Гугл-переводчик иногда такие перлы выдает, что минут 10 сижу и пытаюсь понять, а что тут написано…


  • 0

#10 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:08

А вот зачем (п.2) тебе иметь выше ранга оружие, бронь, точность, здоровье если это, по твоем плану, не нужно вовсе?

Зачем тогда развивать бойца?

 

Ты хочешь опустить качка до уровня ботаника зашедшего первый раз в тренажерный зал. Понимаешь? О-П-У-С-Т-И-Т-Ь.

 

По своей воле запуская бой в одиночку каждый знает, что с ним в команде будут играть боты. Этого от него никто не скрывает.

Если у кого-то проблемы общения с людьми и он не может создать пати. Так это его проблемы, а не других игроков.

Значит ему давно пора к психологу.

 

Нормальные игроки знают, что надо уменьшить число ботов в команде на начальном этапе.

Умные игроки знают, что как бы не старалишь разрабы улучшить стыковку, она только тогда заработает когда игра будет заполнена живыми игроками.

Иначе какие бы алгоритмы они туда не закладывали - пустая трата времени. Не на ком тестить.

 

Так что уймись играть в "мать Терезу" и играй себе!!! в удовольствие.

 

Проблема в отсутствии удовольствия от игры с ЗАВЕДЕМО более сильными игроками. И в ситуации когда с тобой 5 из восьми боты, а против тебя команда состоящая исключительно из игроков во взводе.

Которые в силу личных комплексов проблем с недостаточностью игроков на высоких рангах отбивают у новичков желание играть… Какой смысл напрягаться с нулевым обвесом, когда тебя разорвет "папик", который непонятно что тут делает релаксует после позорного поражения на высоких рангах.

Все, что писал пан Андрій Коваль (постом выше) есть игровые условности. А потому никакого опускания/поднятия нет в принципе!!! И пример с "качалкой" тут безполезен. Или я "замахнулся на святое"? На то, что отличит "задрота" от "условного нуба"???

 

Есть проблема, есть реальные (а не идеальные, типа: когда будет много игроков…) условия, в которых находится проект. Исходя из них, я и вношу предложения, которые позволят внести баланс минимальными изменениями в игру.


  • 0

#11 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 03:00

Dimdeadman, твое недовольство понятно тем, кто играет уже какое-то время, ничего нового в этом плане ты не сказал.

 

Да, выходить одним бойцом с оружием без модулей против игрока высокого уровня (однозначный + к меткости и здоровью) - нелогично. Лично я предлагал сделать "песочницу", исключительно для игроков 1 лвл, чтобы успели втянуться в игру, а не быть убитыми пять раз подряд и бросить все нафик. Судя по всему, удержание зашедших первый раз в игру - не является приоритетной задачей.

 

Проблема "один против нескольких" - вообще одна из часто поднимаемых тем на форуме. Так же, как попадание на игроков на 1-2 ранга выше тебя (порой это очень критично). И точно так же эти вопросы не решаются.

 

Поверь, попасть на высоком ранге одному с 4 бойцами против двух игрок (8 бойцов) это еще более обидно, чем тебе на 1-м. И уж какого уровня их бойцы - вообще фиолетово, потому что лвл - не такое уж критичное превосходство.

 

Что делают опытные игроки на 1-2 ранге? Качают новых бойцов. Например, потому что появился новый класс и решили попробовать. Или, поняв, что с 9-го ранга все классы - мясо против 4-х штурм-гранатометчиков, уволили половину бойцов и пошли качать штурм-гренов. Играть там менее интересно, чем на высоких рангах. Думаешь, ощущается какое-то превосходство, когда командой из 4-х бойцов, из которых 2-3 - 6-8 лвл вынес несколько одиночек, которые даже стрелять не могут толком без модулей? Нет.

 

Твои предложения считаю нежизнеспособными, вредными для игры, о чем написал выше.

Могу только посоветовать продержаться до 4-х бойцов и стараться в каждом бою оставаться живым. Когда соберешь отряд из 4-х бойцов, проблема уровней бойцов противника перестанет казаться острой.

 

Да, и не надо распыляться - качать то одних, то других. Играй теми тремя, что тебе больше по вкусу, станешь лейтенантом - возьмешь четвертого (если это коммандос, то прокачается мигом). Сам теряешь время, делаешь себе хуже. Все равно, когда пойдешь на более высокие ранги - пересмотришь команду, половину уволишь и вернешься на 1-й ранг качать новых бойцов (и бить новичков заодно  B)  ).


  • 1

#12 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:24

Не понимаю, где вы находите прокачаных игроков на начальных рангах? Когда я играл на первых рангах всего один раз столкнулся с игроком 7 уровня.

И неужели проблема не уравновешивается донатом? Донатор 1 уровня сильнее хардкорщика 7 уровня - факт.


  • 0

#13 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:49

Не понимаю, где вы находите прокачаных игроков на начальных рангах? Когда я играл на первых рангах всего один раз столкнулся с игроком 7 уровня.

И неужели проблема не уравновешивается донатом? Донатор 1 уровня сильнее хардкорщика 7 уровня - факт.

не понимаю,где вы увидели,что донатные вещи сильнее обычных. 

не понимаю,почему вы считаете,что "Донатор 1 уровня сильнее хардкорщика 7 уровня"

не понимаю,зачем вообще писать подобные сообщения основываясь только на собственных ощущениях. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#14 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2014 - 16:25

не понимаю,где вы увидели,что донатные вещи сильнее обычных. 

 

В их характеристиках.


  • 0

#15 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:36

 

В их характеристиках.

 

скрины с разницей в студию пожалуйста. (и не забываем, что характеристики, указанные в магазине для СЕ шмота идут с уже вставленными модами)


  • 0

#16 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:33

 

 

В их характеристиках.

 

скрины с разницей в студию пожалуйста. (и не забываем, что характеристики, указанные в магазине для СЕ шмота идут с уже вставленными модами)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kris kard.bmp   130,33К   138 Количество загрузок

  • 0

#17 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:03

Значит разработчикам писать надо, что отличаются в сообщения об ошибках. Пусть исправят.


  • 0

#18 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:10

Значит разработчикам писать надо, что отличаются в сообщения об ошибках. Пусть исправят.

 

Зачем? Они и должны отличаться.


  • 0

#19 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 05:31

Не должны. Лень искать, но на форуме неоднократно заявлялось, что СЕ=обычное с модами.


  • 0

#20 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:44

 

Значит разработчикам писать надо, что отличаются в сообщения об ошибках. Пусть исправят.

 

Зачем? Они и должны отличаться.

 

админы уже не раз заявляли, что ничем не лучше. тебе пригрезилось, что SE - лучше. это иллюзия. отличия только в том, что модули изучать не надо и опыта больше дают. всё! 


  • 0

Sever из клана Pelmeshki 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых