Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

"Абсолютное" равенство команд (глюки матчинга)…


  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#21 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:23

 

 

Значит разработчикам писать надо, что отличаются в сообщения об ошибках. Пусть исправят.

 

Зачем? Они и должны отличаться.

 

админы уже не раз заявляли, что ничем не лучше. тебе пригрезилось, что SE - лучше. это иллюзия. отличия только в том, что модули изучать не надо и опыта больше дают. всё! 

 

 

Ну я же выложил скриншот.


  • 0

#22 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:35

 

 

 

Значит разработчикам писать надо, что отличаются в сообщения об ошибках. Пусть исправят.

 

Зачем? Они и должны отличаться.

 

админы уже не раз заявляли, что ничем не лучше. тебе пригрезилось, что SE - лучше. это иллюзия. отличия только в том, что модули изучать не надо и опыта больше дают. всё! 

 

 

Ну я же выложил скриншот.

 

админы несколько раз сообщали о том, что эту ошибку поправят. в какой-то из тем я спрашивал, есть ли разница в характеристиках, мне ответил один из разработчиков - нет разницы. не нашёл этой темы. не веришь - спроси сам.


  • 0

Sever из клана Pelmeshki 


#23 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:54

Про кривой балансер согласен.

А про другйо пункт - про то что всех урезать под одну гребенку надо и высокопрокачанных и новичков зеленых - вообще не согласен. Как здесь уже сказали - а для чего я тогда вообще прокачивал бойцов?? Чтобы играть всегда и везде на равных? Так а смысл в прокачке вообще тогда?


  • 0

#24 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 07:27

По опыту вижу что с автором, что-то не то. Ему бы кого-то унизить :) вместо того, чтобы подать идею: а давайте сделаем коеффициент для жизни.

 

И если уж судьба 1 лвл играть против 8го, то пусть салагам умножат на тот коефф жизни.

Точность не трогать. Это святая святых.

 

Возможно еще чуть броньку. Но это вопрос спорный. Надо смотреть и анализировать.


  • 0

#25 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:27

По опыту вижу что с автором, что-то не то. Ему бы кого-то унизить :) вместо того, чтобы подать идею: а давайте сделаем коеффициент для жизни.

 

И если уж судьба 1 лвл играть против 8го, то пусть салагам умножат на тот коефф жизни.

Точность не трогать. Это святая святых.

 

Возможно еще чуть броньку. Но это вопрос спорный. Надо смотреть и анализировать.

 

Я уже писал про соотношение защита/повреждение на разных уровнях. На разных рангах идет перевес то в одну, то в другую сторону. А вы предлагаете добавить хп более слабому, но оставить его в проигрыше по всем остальным параметрам… Очень трогательная забота о собственном преимуществе новичках. С таким подходом миллионы мазохистов нубов со всех ног примчатся в эту игру…

 

Посмею заметить, что в большенстве ММО РПГ попасть в ПВП бои с намного более слабым соперником НЕМЫСЛИМО! Так как это подрывает интерес к игре у новичков. А вы имеете возможность попасть в бои нижнего сегмента просто одев шмот меньшего ранга…

 

То, что "олдовый" игрок попадает в бой к "нубам" со всеми своими бонусами за "задротство" считаю серьезной ошибкой (просчетом) разработчиков и по этому вношу предложения, как этот "перекос" исправить с наименьшими изменениями в саму игру. Все бойцы одного ранга ОБЯЗАНЫ быть в абсолютно равных условиях и победитель должен быть сильнее в ТАКТИКЕ, а не за счет болие крутого перса(ов). Иначе новичку НЕТУ смысла приходить играть, так как у него УЖЕ есть штраф по РЕАЛЬНОМУ опыту в игре, а вы хотите добавить ему еще и штрафы в точности/хп/меткости и т.д. Даже "донаторский" шмот НЕ исправит эту ситуацию.

 

Если оставить ситуацию "как есть", то очень скоро вы – "папики" останитесь воевать сами с собой, с минимальныи (гораздо меньшим чем сейчас) притоком новичков, причина будет в том, что прокачавшись до 2-3 рагна, новичек попадет к НЕУБИВАЕМЫМ терминаторам, которые достигли уровня "елита", но все равно приходят гнобить новичков на нижние раги… И не говорите мне что такого не будет, раз такое допускает миханика игры – такое будет обязательно!!!


  • 0

#26 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:49

Если оставить ситуацию "как есть", то очень скоро вы – "папики" останитесь воевать сами с собой, с минимальныи (гораздо меньшим чем сейчас) притоком новичков...

 

Интересно, есть ли в Сети игра, которая не слышала бы подобных пророчеств по любому поводу? )))

 

В игре действительно существует проблема со стыковкой, серьезная проблема.

Разработчики явно недооценивают разницу в рангах, а это порой очень критично. Я уже не говорю про вариант, когда попадаешь в компании с ботами против команды, состоящей полностью из игроков. Это - да, проблемы, серьезные проблемы.

 

Нытье же про разницу в уровнях - это именно нытье. Меня вчера, например, обвинили в читерстве за то, что в бою (игроки против игроков) большинство я убил "вслепую", не видя, но предполагая, где противники могут находиться - бред из той же оперы.

Нежелание думать и прокачивать своих бойцов, взамен - находить оправдания своим проигрышам.

 

Не нравится падать - качай бойцов, внимательно следи за боем, устраивай засады. И не лезь на высокие ранги, если низкий лвл.

Что вы делаете 2-3 уровнем бойцов на 5 ранге, скажите мне? Что вы делаете отрядом из 2-3 бойцов на 9-м ранге? Падаете, а потом идете ныть на форум?


  • 1

#27 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:33

 

Если оставить ситуацию "как есть", то очень скоро вы – "папики" останитесь воевать сами с собой, с минимальныи (гораздо меньшим чем сейчас) притоком новичков...

 

Интересно, есть ли в Сети игра, которая не слышала бы подобных пророчеств по любому поводу? )))

 

В игре действительно существует проблема со стыковкой, серьезная проблема.

Разработчики явно недооценивают разницу в рангах, а это порой очень критично. Я уже не говорю про вариант, когда попадаешь в компании с ботами против команды, состоящей полностью из игроков. Это - да, проблемы, серьезные проблемы.

 

Нытье же про разницу в уровнях - это именно нытье. Меня вчера, например, обвинили в читерстве за то, что в бою (игроки против игроков) большинство я убил "вслепую", не видя, но предполагая, где противники могут находиться - бред из той же оперы.

Нежелание думать и прокачивать своих бойцов, взамен - находить оправдания своим проигрышам.

 

Не нравится падать - качай бойцов, внимательно следи за боем, устраивай засады. И не лезь на высокие ранги, если низкий лвл.

Что вы делаете 2-3 уровнем бойцов на 5 ранге, скажите мне? Что вы делаете отрядом из 2-3 бойцов на 9-м ранге? Падаете, а потом идете ныть на форум?

 

Пан, как я понял, не-читатель, к сожалению.

Разговор идет не про тактику (тут все нормально, но даже в понимании тактики и применении разничных тактических схем кроется перевес "олдового" игрока над "нубом"), а про решительный перевес в характеристиках (очки хп, точность и т.д.) бойцев топовых уровней (от "профессионала" и выше) одетых в шмот 2-4 ранга, над "нубами" (уровня "новичек", "молодой боец") в шмоте того-же (2-4-го) ранга, которых матчер стыкует в один бой. И мое предложение уровнять именно в этом бойцев разных уровней участвующих в бою на одном ранге вызывает столь стойкую неприязнь у читателей этой темы.

 

Про "пророчества": сколько там на форуме про отсутствие игроков и бои с ботами??? Может таки проблема существует? А описаное в ТС ее усугубляет…

 

Я могу выставить 6 (3+3) бойцев в экипировке 5 ранг максимум. Несколько бойцев прокачано до высших рангов, не не куплено экиперовки.


  • 0

#28 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 12:03

Пан, как я понял, не-читатель, к сожалению.

Разговор идет не про тактику (тут все нормально, но даже в понимании тактики и применении разничных тактических схем кроется перевес "олдового" игрока над "нубом"), а про решительный перевес в характеристиках (очки хп, точность и т.д.) бойцев топовых уровней (от "профессионала" и выше) одетых в шмот 2-4 ранга, над "нубами" (уровня "новичек", "молодой боец") в шмоте того-же (2-4-го) ранга, которых матчер стыкует в один бой. И мое предложение уровнять именно в этом бойцев разных уровней участвующих в бою на одном ранге вызывает столь стойкую неприязнь у читателей этой темы.

 

Пан не только читатель, пан еще и сталкивается с этим нытьем каждый день в игре.

 

Качаю нового бойца, соответственно, 4-мя бойцами нахожусь на 1-2 ранге. Кроме этого "зеленого", остальные 6-8 лвл.

Попадаются отряды, состоящие из игроков, не только равные, но и превосходящие по количеству. Проигрываю не часто (но и такое случается, не смотря на то, что, как правило, против меня 1-5 лвл играет). Подавляющее большинство побед не из-за моих "повышенных характеристик" (гранатометы на этих рангах мажут даже на 5 клеток, какая, нафик, разница в меткости?), а из-за бестолковости противников. Прибегут, попадают, и начинается... Бойцов в укрытия не ставят, снайперами чуть ли не в рукопашную идут, в одно укрытие вплотную втроем встают (реально, вчера было - тупо обычными гранатами закидал).

И выслушиваю, что у меня ранг выше (на одном ранге играем), что у меня... силы больше!!! - будто я их молотком бью, что броня крепче - как она может быть крепче?!, что у моего оружия урон выше...

 Ясное дело, им обидно, что не веду себя как бот - не выбегаю на середину поля под их снайперов.

 

Так что каждый день вижу, что дело ни разу не в лвл игроков, а в желании оправдать свой проигрыш.

 

Согласен, легче всего эту проблему решить введением ПвЕ режима, с большим удовольствием бил бы ботов - это по-любому быстрее и приносит больше опыта. Только разработчиков, похоже, заклинило на том, что "все хотят играть против людей". Вот и имеем то, что имеем.


  • 1

#29 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 12:52

не ребята, это гон. 6-8лв против 1-3 это лящ. как ни крути. везде сделано просто - стыковка по УРОВНЮ а не по одетому шмоту. Так мало того - во многих играх ПвП начинается уровня с 10го.. ну не с первого точно. и тем более не со стыковкой по ШМОТУ.. ну как можно было додуматься до стыковки по шмоту я вообще не понимаю это караул просто. кроме ранга должен учитываться лвл при стыковке, и все. вот и панацея. если я 1-3 и шмот у меня 3ранг, то и противник уровня 1-3, а если я 4-6 в шмоте 3 ранга, то и противник 4-6 в шмоте 3 ранга.

Ах да! чуть не забыл - балансер жесть - то играешь втроем против одного, то вдвоем против ботов.. ну что сложно двоих раскидать по разным командам? настройте уж его как то, задолбало же всех.

 

вообще думаю разрабы так и сделают в будущем (я про лвл и ранг), просто пока онлайн маловат и стыковать по уровню+ранг нереально


  • 0

#30 Dimdeadman

Dimdeadman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 13:57

 

Пан, как я понял, не-читатель, к сожалению.

Разговор идет не про тактику (тут все нормально, но даже в понимании тактики и применении разничных тактических схем кроется перевес "олдового" игрока над "нубом"), а про решительный перевес в характеристиках (очки хп, точность и т.д.) бойцев топовых уровней (от "профессионала" и выше) одетых в шмот 2-4 ранга, над "нубами" (уровня "новичек", "молодой боец") в шмоте того-же (2-4-го) ранга, которых матчер стыкует в один бой. И мое предложение уровнять именно в этом бойцев разных уровней участвующих в бою на одном ранге вызывает столь стойкую неприязнь у читателей этой темы.

 

Пан не только читатель, пан еще и сталкивается с этим нытьем каждый день в игре.

 

Качаю нового бойца, соответственно, 4-мя бойцами нахожусь на 1-2 ранге. Кроме этого "зеленого", остальные 6-8 лвл.

Попадаются отряды, состоящие из игроков, не только равные, но и превосходящие по количеству. Проигрываю не часто (но и такое случается, не смотря на то, что, как правило, против меня 1-5 лвл играет). Подавляющее большинство побед не из-за моих "повышенных характеристик" (гранатометы на этих рангах мажут даже на 5 клеток, какая, нафик, разница в меткости?), а из-за бестолковости противников. Прибегут, попадают, и начинается... Бойцов в укрытия не ставят, снайперами чуть ли не в рукопашную идут, в одно укрытие вплотную втроем встают (реально, вчера было - тупо обычными гранатами закидал).

И выслушиваю, что у меня ранг выше (на одном ранге играем), что у меня... силы больше!!! - будто я их молотком бью, что броня крепче - как она может быть крепче?!, что у моего оружия урон выше...

 Ясное дело, им обидно, что не веду себя как бот - не выбегаю на середину поля под их снайперов.

 

Так что каждый день вижу, что дело ни разу не в лвл игроков, а в желании оправдать свой проигрыш.

 

Согласен, легче всего эту проблему решить введением ПвЕ режима, с большим удовольствием бил бы ботов - это по-любому быстрее и приносит больше опыта. Только разработчиков, похоже, заклинило на том, что "все хотят играть против людей". Вот и имеем то, что имеем.

 

Я, например сталкивался с ситуацией, когда боец противника "растворялся" в чистом поле (без укрытий) на расстоянии 5-7 клеточек от моего бойца. Причем это было еще ДО ввода командосов. Дело ведь не в нытье, а в попытках создать нормальный баланс.


  • 0

#31 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:28

Не учитывать уровень наемников при балансе команд странно. Характеристики наемников оказывают на результат большее влияние нежели шмот. Ключевые моменты: меткость и незаметность/обзор

Идея игры хорошая, реализация движка более менее (работает стабильно без вылетов), но вот некоторые моменты геймдизайна удивляют.

Надеюсь еще не поздно и игру сделают все же про ТАКТИКУ, а не про задротство.

 

Подумайте о балансе на базе уровней наемников, а не их шмота


  • 0

#32 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:06

Не учитывать уровень наемников при балансе команд странно. Характеристики наемников оказывают на результат большее влияние нежели шмот. Ключевые моменты: меткость и незаметность/обзор

Идея игры хорошая, реализация движка более менее (работает стабильно без вылетов), но вот некоторые моменты геймдизайна удивляют.

Надеюсь еще не поздно и игру сделают все же про ТАКТИКУ, а не про задротство.

 

Подумайте о балансе на базе уровней наемников, а не их шмота

Ну как бы помоему сейчас бои уже ранг в ранг стыкуются. По поводу уровня может быть и согласился, действительно есть преимущество, правда в меткости и хп только. Но опять же, как подобрать по уровню? У меня командос который качается как торпеда, снайп и штурмовик тащатся в хвосте. а вот ОП... я порой со слезами смотрю на его опыт. В итоге я может захочу диверсанта покачать потом, или огнеметчика, а у меня 7-го КА, 6 снайп, 5 штурм, 3 лвл ОП, тяжи помоему 4.. как мне собрать команду по уровню? Боты помоему выстраиваются по среднему значению уровня команды. То есть если у вас 1 перс 5 уровня, а другой 3-го, то боты будут 4-го. Но боты я бы вообще на 2 лвл сделал сильнее... А как мне найти игрока с таким же составом? даже 3-х игроков.


  • 0

#33 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:42

 

Ну как бы помоему сейчас бои уже ранг в ранг стыкуются.

Я тут линейку шмота посмотрел с усовершенствованиями и обратил внимание, что кроме незначительного прироста урона/брони некоторые показатели с рангом могут даже падать. Но те цифры на которые выросла меткость моего командира при повышении в звании, честно говоря удивили (если я механику игры правильно понял, то моя меткость прибавляется к меткости оружия). Аппроксимировав эти циферки на 4-6 уровней, стало понятно, что пыжусь я против папиков напрасно, и то что гранаты от них через полкарты прилетают как в копеечку - отнюдь не рендом :)

 

По поводу уровня может быть и согласился, действительно есть преимущество, правда в меткости и хп только. Но опять же, как подобрать по уровню? У меня командос который качается как торпеда, снайп и штурмовик тащатся в хвосте. а вот ОП... я порой со слезами смотрю на его опыт.

Да, да, я это тоже заметил, о чем в соседней теме отписался. Тут, как мне кажется, можно с нескольких сторон идти:

 

1. Оставить все как есть. Но ввести коэффициенты на опыт/кредиты в зависимости от разницы в силе (какой-то показатель учитывающий и ранг шмота и уровень наемника) между вами и целью. Как в ВоТе, если танк 10 уровня нанесет 500 урона танку 7-го это один опыт и бабло, а если наоборот 7-й уровень нанесет 500 урона десятке, то совершенно другое. Грубо говоря, чтобы нуб за одно только попадание по крутому наемнику получал опыта больше, чем этот крутой наемник за то, что положит всех 8-х противников. Благодаря этому, папкам не будет "экономического" смысла фармить нубов, а те в свою очередь при удачных действиях против папок будут быстро расти в опыте.

 

2. Оставить все как есть. Но собирать весь опыт полученный отрядом в общую кучу (что логично, ибо общее дело делали, ведь при ограблении банка, тот кто стоит на стреме получает такую же долю, как и тот кто с автоматом деньги у кассира отжимал :) ). И делить этот опыт между участниками отряда пропорционально уровню (ну или коэффициенту соответствующему уровню бойца, например, для определения "веса" уровня добавлять к его значению +2, т.е. первый уровень имеет 3 доли, 2-й 4 доли... 8-й 10 долей и т.д.).

 

3. Пересмотреть механику игры в части показателей наемников, скорости прироста этих показателей и их влиянии на игру. Но ИМХО это сложно и не известно получится ли лучше, после ребаланса.

 

Ну и в целом, пусть разрабы сами думают, как сделать, чтоб "старики" нагибали за счет скилла, а не за счет времени проведенного в игре.


  • 0

#34 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:56

ухххх тут сколько понаписали....

1.уточняю для тех кто не знает, папки заходят на лов ранги далеко не для фарма опыта или денег, так как разница между прибылью 1-15 ранг, как бы приличная...ихмо сами посчитайте либо 150 опыта за бой или 5500....

2.миф о прем оружии-правда но только на *дорогостоющем* и то незначительно,хотя есть исключение ГРаЧ 2(ну я думаю 20рублей можно у мамы попросить)...

3.идею давать ловам больше за урон хайникам-потдерживаю

4.общий опыт и делёжка-бред....значит кто то будет на передовой, а кто то по кустикам прятаться :ph34r:

5.собирайте статик и качайтесь...приятной игры


  • 0

#35 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:57

 

 Благодаря этому, папкам не будет "экономического" смысла фармить нубов, а те в свою очередь при удачных действиях против папок будут быстро расти в опыте.

 

 

:D

Чувствую вопль души, какой я издавал сам когда то) Первым персом помирал на ранних лвл, понимал, что хоть и есть опыт в ТИО, но как бы игра новая и учусь. Появился второй перс опять убивали на лоу лвл но уже был опыт, и я понимал что там часто люди играют в команде. Третий перс когда появился были знания игры, и каково же было мое удивление, что я лошара 1-3 ур на 2-ом ранге против команды 6-7 уровневых персов))) Когда появился 4 перс я ему открыл все шмотки за свободный опыт и начал качать примерно с 4-5 ранга  ;)  

А вообще, я бы пока силы администрации направил на исправление багов и ошибок которые присутствуют на данный момент, а дальше ждем новвоведения, баланс, карты и так далее. будем надеятся что это пока только начало и все хорошее нас ждет впереди)


  • 0

#36 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:03

 

 

 Благодаря этому, папкам не будет "экономического" смысла фармить нубов, а те в свою очередь при удачных действиях против папок будут быстро расти в опыте.

 

 

:D

Чувствую вопль души, какой я издавал сам когда то) Первым персом помирал на ранних лвл, понимал, что хоть и есть опыт в ТИО, но как бы игра новая и учусь. Появился второй перс опять убивали на лоу лвл но уже был опыт, и я понимал что там часто люди играют в команде. Третий перс когда появился были знания игры, и каково же было мое удивление, что я лошара 1-3 ур на 2-ом ранге против команды 6-7 уровневых персов))) Когда появился 4 перс я ему открыл все шмотки за свободный опыт и начал качать примерно с 4-5 ранга  ;)  

А вообще, я бы пока силы администрации направил на исправление багов и ошибок которые присутствуют на данный момент, а дальше ждем новвоведения, баланс, карты и так далее. будем надеятся что это пока только начало и все хорошее нас ждет впереди)

 

а я вкачал 2рую группу...1боейц нагибал бойцов нубов,2 бойца выходят к 4тырём, 3бойца нагибают нубо 4ку,4 бойца-отряд с минимальным 5 левов без особых проблем нагибаеи вкаченный нубо отряд...из 20 боёв в день 1,2 поражения...кто вам мешает?


  • 0

#37 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:03

и всё это учитывая что я нуб, и что 2рому отряду 10 дней от создания


  • 0

#38 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:13

из 20 боёв в день 1,2 поражения...кто вам мешает?

 

Ну в моем случае онлайн) у меня вечером максимум 5-10 боев, и на песочницу время тратить ну ооочень не хочется) 


  • 0

#39 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:14

а кто мешает играть и побеждать? основной показатель у лева это меткость, а 15-20 хп, ну это одна пуля счастья....


  • 0

#40 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:24

а насчёт СЕ....ребята полный набор на 3ранг выходит в 114 (при акции в 75)рублей,скажите так необходимо плакать и причитать на тех, кто может себе позволить купить себе такую роскошь и помочь проекту?:)


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых