Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

"Абсолютное" равенство команд (глюки матчинга)…


  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#41 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:24

а кто мешает играть и побеждать? 

В песочнице?! Нет интереса, игра равносильная игре с ботами) либо вам попадается норм статик и интересно, либо что чаще, пяток нубов и боты. В чем интерес? 


  • 0

#42 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:31

ваш 

 

 

а кто мешает играть и побеждать? 

В песочнице?! Нет интереса, игра равносильная игре с ботами) либо вам попадается норм статик и интересно, либо что чаще, пяток нубов и боты. В чем интерес? 

 

ваш лев, и ранг?


  • 0

#43 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:35

да и вообще мы о чём...не нравиться песочница для вас клан вар.... 


  • 0

#44 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:45

да и вообще мы о чём...не нравиться песочница для вас клан вар.... 

Да уже мало варов( на КБ народ не идет(  по поводу лвл, чуть выше сообщение было)


  • 0

#45 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:17

Я не понял, за 10 дней вторую команду до 4-х бойцов раскачали? :) Круто :)

 

А по поводу кустиков. Какой смысл прятаться? Во-первых, это ослабляет команду, во-вторых, меньше опыта набьешь. А так хоть есть возможность идти составом с равным уровнем :)

 

Просто если это дело усложнить и оставить как есть, когда коммандос срезает весь опыт, то прокачка половины персонажей превратится в кактус. Не знаю, конечно, как другие, но я его точно есть не буду :)


  • 0

#46 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:52

Чисто для статистики

я прокачиваю две пары персонажей: 7 лвл штурмовик автоматчик + 1 лвл снайпер и 1 лвл тяж + 1 лвл штурмовик. Прокачиваю автоматически, сам почти не играя.

 

По логам боев почти всегда поражения, пара с 7 левлом получает опыт в среднем в 2 раза больше.

Сейчас первая пара прокачалась до 5 ранга, а вторая только к 3 подошла. 

 

 

Кстати, не стоит недооценивать преимущество в меткости, считая что она просто прибавляет шанс на попадание. Косвенно он может увеличивать дамаг от бойца до 2 раз - меткость позволяет, например, делать точные выстрелы очередью вместо одиночных выстрелов. Получаем, когда 1 уровень делает 2 попадания за ход, 5 уровень - 4 попадания, с одинакового расстояния.


  • 0

#47 Илья Кирдяпкин

Илья Кирдяпкин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:41

 Играю с двумя друзьями третий день. Во первых ( не по теме) раздражает что без преммиума мы не можем в одну группу собраться. Приходится одновременно стартовать в надежде что в одной схватке окажемся, ну и если совсем повезет в одной команде. Договорились что тот кто один, говорит местоположения челов в своей тиме (подло, но ибо нефиг). 

 ПО теме же, это просто жесть, когда ты 1 лвл, играешь против двух человек с 4 бойцами и все 5-4 лвл, это очень интересно. Когда чел за пол карты стреляет "веером" и рандомно убивает по 1-2 бойцов твоих, это прям добавляет дальше желания играть. А ты в 3-4 ствола не можешь одного убить, поскольку в лучшем случае только половина выстрелов мажешь. А спрашивая таких вот "бойцов" (читай как трусливых петухов) спрашиваешь почему они играют против заведомо слабых игроков, отвечают мол ты дно, и не понимаешь что главное тактика, или просто стебутся мол "лохи, играть учитесь", это так весело. Как по мне у такой проблемы есть простое решение, если ты 5 лвл, то ты можешь играть в диапазоне 6-4 лвл, ну или 7-3. И уже не так будет заметен дисбаланс как мне кажется. Многие могут сказать что я нуб и дно, ноу  меня за плечами много игр сингл пошаговых, плюс не мало нагонял в тотал инфлюанс, и могу точно сказать что имея точность на 10+ как и здоровье уже дает не слабое преимущество, не говоря уже о более высоких цифрах.


  • 0

#48 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:13

какой интерес в игре со сливом инфы - не понимаю. если несправедливо поступают с тобой - то не повод становиться таким же как противник. утешайтесь тем, что играя на низких рангах игрок режет себе опыт. но иногда, например при прокачке нового бойца - такая необходимость возникает даже у опытных игроков. поскольку альтернатива низкоранговым битвам - тратить свободный опыт или покупать прем вещи, что не всякого радует.

насчет диапазонов - не вариант, т.к. у меня в команде может быть 2 5-6 уровня, и 2 1. и куда крестьянину податься? более разумный и правильный вариант - не выпускать молодых бойцов на "монстров" - в этом направлении вроде работают. так что будем посмотреть. 


  • 0

#49 Илья Кирдяпкин

Илья Кирдяпкин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:48

 Какой интерес играть "великим бойцам" будучи 5-4 лвл 4 бойца, против 1 лвл? вот хоть как то пытаемся таким подлым способом уровнять шансы, и то не помогает. А еслиу  тебя много бойцов разного урвоня, качай по одному по двум, а не по 4, против тех кто играет максимум двумя бойцами да еще 1 лвл.


  • 0

#50 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 03:26

 Какой интерес играть "великим бойцам" будучи 5-4 лвл 4 бойца, против 1 лвл? вот хоть как то пытаемся таким подлым способом уровнять шансы, и то не помогает. А еслиу  тебя много бойцов разного урвоня, качай по одному по двум, а не по 4, против тех кто играет максимум двумя бойцами да еще 1 лвл.

 

какой интерес в игре со сливом инфы - не понимаю. если несправедливо поступают с тобой - то не повод становиться таким же как противник. утешайтесь тем, что играя на низких рангах игрок режет себе опыт. но иногда, например при прокачке нового бойца - такая необходимость возникает даже у опытных игроков. поскольку альтернатива низкоранговым битвам - тратить свободный опыт или покупать прем вещи, что не всякого радует.

насчет диапазонов - не вариант, т.к. у меня в команде может быть 2 5-6 уровня, и 2 1. и куда крестьянину податься? более разумный и правильный вариант - не выпускать молодых бойцов на "монстров" - в этом направлении вроде работают. так что будем посмотреть. 

Только великих шахматистов бьют по голове доской. Неудачники бьются об неё сами.


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#51 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 06:40

Илья Кирдяпкин

я и качаю по 2, но в команде по 4 (хотя и на 5 ранге). а кто-то качает по 1 и на 1. потому что смысла добровольно самоограничиваться теряя опыт и деньги (особенно командирский), значение которого очень сильно зависит от размера команды, нет никакого. как надо решать проблему вообще я уже сказал. 

как поступать вам - закинуть 300 рублей и купить прем чтобы играть в команде втроем. ваш вариант - не вариант, поймите это.


  • 0

#52 Илья Кирдяпкин

Илья Кирдяпкин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:45

Илья Кирдяпкин

я и качаю по 2, но в команде по 4 (хотя и на 5 ранге). а кто-то качает по 1 и на 1. потому что смысла добровольно самоограничиваться теряя опыт и деньги (особенно командирский), значение которого очень сильно зависит от размера команды, нет никакого. как надо решать проблему вообще я уже сказал. 

как поступать вам - закинуть 300 рублей и купить прем чтобы играть в команде втроем. ваш вариант - не вариант, поймите это.

 

 Если бы третье место в патьке стоило 3000 голды, я бы купил. А так, премиум каждый месяц покупать, учитывая что щас играем, потом будем во что то другое играть, или банально не будет времени, а так захотели тактики, зашли пару боев сыграли (или как пойдет), и все. Или если мы в месяц потом будет 3-4 раза играть, ради этого 300р тратить? Короче это не вариант. 

 И дайте ответ тогда на вопрос что или кого качают люди, У которых 4 бойца, уровни в среднем от 6 до 3, и которые играют против 1 лвл? И почему против таких вот нельзя использовать нашу "схему"? Или когда против нас троих такие вот "бойцы" попадаются 3-4 раза подряд, в голове невольно появляется мысль на подобии "что за ..., как же ... такие ..., в ... эту игру". Меня не как не радуют перспективы быть чьей то грушей для битья. А как можно решить подобную проблему, мне по сути все равно, но что то мне подсказывает решающий фактор это как минимум повысить онлайн игры, а с такими успеха и отношением к новичкам этот онлайн будет долго подниматься.


  • 0

#53 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:49

 

Илья Кирдяпкин

я и качаю по 2, но в команде по 4 (хотя и на 5 ранге). а кто-то качает по 1 и на 1. потому что смысла добровольно самоограничиваться теряя опыт и деньги (особенно командирский), значение которого очень сильно зависит от размера команды, нет никакого. как надо решать проблему вообще я уже сказал. 

как поступать вам - закинуть 300 рублей и купить прем чтобы играть в команде втроем. ваш вариант - не вариант, поймите это.

 

 Если бы третье место в патьке стоило 3000 голды, я бы купил. А так, премиум каждый месяц покупать, учитывая что щас играем, потом будем во что то другое играть, или банально не будет времени, а так захотели тактики, зашли пару боев сыграли (или как пойдет), и все. Или если мы в месяц потом будет 3-4 раза играть, ради этого 300р тратить? Короче это не вариант. 

 И дайте ответ тогда на вопрос что или кого качают люди, У которых 4 бойца, уровни в среднем от 6 до 3, и которые играют против 1 лвл? И почему против таких вот нельзя использовать нашу "схему"? Или когда против нас троих такие вот "бойцы" попадаются 3-4 раза подряд, в голове невольно появляется мысль на подобии "что за ..., как же ... такие ..., в ... эту игру". Меня не как не радуют перспективы быть чьей то грушей для битья. А как можно решить подобную проблему, мне по сути все равно, но что то мне подсказывает решающий фактор это как минимум повысить онлайн игры, а с такими успеха и отношением к новичкам этот онлайн будет долго подниматься.

 

 

 Играю с двумя друзьями третий день. Во первых ( не по теме) раздражает что без преммиума мы не можем в одну группу собраться. Приходится одновременно стартовать в надежде что в одной схватке окажемся, ну и если совсем повезет в одной команде. Договорились что тот кто один, говорит местоположения челов в своей тиме (подло, но ибо нефиг). 

 ПО теме же, это просто жесть, когда ты 1 лвл, играешь против двух человек с 4 бойцами и все 5-4 лвл, это очень интересно. Когда чел за пол карты стреляет "веером" и рандомно убивает по 1-2 бойцов твоих, это прям добавляет дальше желания играть. А ты в 3-4 ствола не можешь одного убить, поскольку в лучшем случае только половина выстрелов мажешь. А спрашивая таких вот "бойцов" (читай как трусливых петухов) спрашиваешь почему они играют против заведомо слабых игроков, отвечают мол ты дно, и не понимаешь что главное тактика, или просто стебутся мол "лохи, играть учитесь", это так весело. Как по мне у такой проблемы есть простое решение, если ты 5 лвл, то ты можешь играть в диапазоне 6-4 лвл, ну или 7-3. И уже не так будет заметен дисбаланс как мне кажется. Многие могут сказать что я нуб и дно, ноу  меня за плечами много игр сингл пошаговых, плюс не мало нагонял в тотал инфлюанс, и могу точно сказать что имея точность на 10+ как и здоровье уже дает не слабое преимущество, не говоря уже о более высоких цифрах 

 в двоём рубитесь с корешом так идите на пати всегда в одном отряде

много сингл пошаговых игр играл там сейвы есть а тут дядь их нету

в ТИО походу тоже на дне болтался был грушей для битья

пошаговая тактика очень тонкая вещь надо думать как минимум на ход вперёд

может это не твоё в пошаговые стратегии с серьёзными дядьками играть


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#54 Илья Кирдяпкин

Илья Кирдяпкин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:11

 

 в двоём рубитесь с корешом так идите на пати всегда в одном отряде

много сингл пошаговых игр играл там сейвы есть а тут дядь их нету

в ТИО походу тоже на дне болтался был грушей для битья

пошаговая тактика очень тонкая вещь надо думать как минимум на ход вперёд

может это не твоё в пошаговые стратегии с серьёзными дядьками играть

 

 Слушай серьезный дядька, обьясни мне пожалуйста, разве нет преимущества у 6 лвл перед 1 лвл? или даже у 4 перед 1? Или это норм когда командостяжелого убивает с двух выстрелов фулового, а ты вражеского тяжелого в 3-4 ствола убить не можешь. Враг из 10 выстрелов максимум 2 раза промахивается, а твои из 10 раза 4-5 попадают только (это в лучшем случае). А лучше докажи мне через недельку (может две), Когда у меня будет 3 бойца и 3-4 лвл, какой ты крутой, и вынеси меня 1ым лвл, а я с удовольствием на это посмотрю. 

 ПыСы: И по секрету тебе скажу, в большинстве пошаговых игр, на самом сложном уровне нет возможности сохранятся во время боя.  


  • 0

#55 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:22

 

 

 в двоём рубитесь с корешом так идите на пати всегда в одном отряде

много сингл пошаговых игр играл там сейвы есть а тут дядь их нету

в ТИО походу тоже на дне болтался был грушей для битья

пошаговая тактика очень тонкая вещь надо думать как минимум на ход вперёд

может это не твоё в пошаговые стратегии с серьёзными дядьками играть

 

 Слушай серьезный дядька, обьясни мне пожалуйста, разве нет преимущества у 6 лвл перед 1 лвл? или даже у 4 перед 1? Или это норм когда командостяжелого убивает с двух выстрелов фулового, а ты вражеского тяжелого в 3-4 ствола убить не можешь. Враг из 10 выстрелов максимум 2 раза промахивается, а твои из 10 раза 4-5 попадают только (это в лучшем случае). А лучше докажи мне через недельку (может две), Когда у меня будет 3 бойца и 3-4 лвл, какой ты крутой, и вынеси меня 1ым лвл, а я с удовольствием на это посмотрю. 

 ПыСы: И по секрету тебе скажу, в большинстве пошаговых игр, на самом сложном уровне нет возможности сохранятся во время боя.  

 

я когда начел играть в AZT 1,5 месяца назад, неделю вьежял в игру, тоже были такие мысли

а когда вьехал мне в радость с 5-9 лв поиграть,боипроходят с переменным успехом , у самого два 4лв, и 1 2го

и на последок.в сингл во время боя нельзя сохрониться  зато можно битву переиграть

будь проще не корову проигрываешь, не неакручивай сам себе от и всё


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#56 Илья Кирдяпкин

Илья Кирдяпкин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:35

 

я когда начел играть в AZT 1,5 месяца назад, неделю вьежял в игру, тоже были такие мысли

а когда вьехал мне в радость с 5-9 лв поиграть,боипроходят с переменным успехом , у самого два 4лв, и 1 2го

и на последок.в сингл во время боя нельзя сохрониться  зато можно битву переиграть

будь проще не корову проигрываешь, не неакручивай сам себе от и всё

 

 ТЫ наверно не понимаешь к чему я все писал? Я хотел чтоб были равные условия на начальной стадии игры, когда вникаешь во все тонкости игры и тд и тп, И это куда проще с равными противниками, нежели когда тебя пинают, ты на 10 метров стреляешь промахиваясь половина раз, а чел за 30 метров стреляет без промахов практически (как по мне, подобное неравенство сказывается на задержки новичков в этой игре). Хочется нормальной боле менее честной и сбалансированной битвы. А то либо боты попадаются тупые, где бои невероятно скучные, либо противники куда выше уровнем, да еще и опытнее. Хотя судя по многим коментам тут все такие крутые, Что командой из двух человек 1 лвл, спокойно валят чела с 4 бойцами у которого 4-6 лвл. Ноя  не такой крутой. Получается иногда побороть такого "война", и то потому что он тупой баран, который играет против 1 лвл, потому что на его уровне его явно пинают почем зря. Вот он хоть где то хочет выигрывать.


  • 0

#57 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:57

Самое забавное, что на первом ранге я регулярно попадал на "монстров", а на третьем ранге их практически не вижу... видимо проскакивают :)

 

Можно это было бы объяснить фармом (первый уровень проще всего блицевать), но честно говоря, не вижу в нем смысла после прокачки пачки на 4 персонажа


  • 0

#58 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:16

 

 

я когда начел играть в AZT 1,5 месяца назад, неделю вьежял в игру, тоже были такие мысли

а когда вьехал мне в радость с 5-9 лв поиграть,боипроходят с переменным успехом , у самого два 4лв, и 1 2го

и на последок.в сингл во время боя нельзя сохрониться  зато можно битву переиграть

будь проще не корову проигрываешь, не неакручивай сам себе от и всё

 

 ТЫ наверно не понимаешь к чему я все писал? Я хотел чтоб были равные условия на начальной стадии игры, когда вникаешь во все тонкости игры и тд и тп, И это куда проще с равными противниками, нежели когда тебя пинают, ты на 10 метров стреляешь промахиваясь половина раз, а чел за 30 метров стреляет без промахов практически (как по мне, подобное неравенство сказывается на задержки новичков в этой игре). Хочется нормальной боле менее честной и сбалансированной битвы. А то либо боты попадаются тупые, где бои невероятно скучные, либо противники куда выше уровнем, да еще и опытнее. Хотя судя по многим коментам тут все такие крутые, Что командой из двух человек 1 лвл, спокойно валят чела с 4 бойцами у которого 4-6 лвл. Ноя  не такой крутой. Получается иногда побороть такого "война", и то потому что он тупой баран, который играет против 1 лвл, потому что на его уровне его явно пинают почем зря. Вот он хоть где то хочет выигрывать.

 

вот видишь можешь когда за хочешь

кто-бы как не петушился нет-нет да впухнет

потому-что и на сторуху бывает проруха

это игра если всегда выигровать надоест

дядя играй и получай удовольствие от этого

не будь эгоистом"самым-самым"

проблема не в стыках а в эго


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#59 Илья Кирдяпкин

Илья Кирдяпкин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:24

вот видишь можешь когда за хочешь

 

кто-бы как не петушился нет-нет да впухнет

потому-что и на сторуху бывает проруха

это игра если всегда выигровать надоест

дядя играй и получай удовольствие от этого

не будь эгоистом"самым-самым"

проблема не в стыках а в эго

 

 Что ты несешь? Причем тут все то что ты написал? Какое это отношение имеет к тому что на 1ранге  играют высокие лвл? я щас играю на 3 ранге почему то нет почти таких войнов крутых, которые на первом ранге играют. Где они все? А ответ прост, потому что эти убогие игроки могут только против слабых играть, тех перед кем у них явное приимушество есть. Какраз таким игрокам и хочется все время выигрывать, пусть и не честным способом, им все равно, они жалкие ... это как задиры в учебных заведениях, только на слабых наезжают, а мимо более сильных проходят.


  • 0

#60 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:06

Илья Кирдяпкин тебе

 

я пытаюсь до тебя донести что нету проблемы в стыках

даже в волчий стае старики молодняк натаскивают

и это нормально

а он появляется, иногда наверное меняются


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых