Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Теория вероятности: работает или нет?


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

Опрос: Шансы на попадание

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Работает ли в игре теория вероятности, если судить по показанным процентам?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:24

Тема периодически всплывает в виде гневных опусов на форуме, но, честно говоря, они не лишены смысла.

 

Поэтому хотелось бы спросить других игроков: как вы считаете, работает ли в игре теория вероятности, если судить по тем процентам на попадание, которые вы видите?

 

Делюсь своим мнением: мне часто кажется, что нет чёткой корреляции между большими процентами и попаданиями и, наоборот, между низкими процентами и промахами.

Хочу подчеркнуть, она не отсутствует вообще, но она не очень выражена.

Например, я часто замечаю, что тройная очередь, даже при низком проценте на успех (учтите ещё, что с каждым выстрелом он понижается) чаще всего вся попадает в цель. А двойная очередь очень часто успешна только наполовину и довольно часто заканчивается полным провалом при высоких процентах на успех.

Так же хочу поделиться опытом: когда только пришёл в игру, то стрелял только наверняка при шансе не ниже 70%. И часто проигрывал: и урона мало и попаданий, а все вместе - полное поражение. Потом увидел людей, которые вообще не смотрят на вероятность попадания и стреляют максимальными сериями на любых дистанциях по любым укрытиям и под любыми углами очень успешно. Я сменил манеру игры на похожую и играть стало гораздо проще.

 

Знаю, что понимающе в математике люди напишут, что у меня слишком маленькая выборка, чтобы судить о работоспособности процентных показателей на успех.

Поэтому я сделаю опрос и выборка увеличится, благодаря количеству игроков.

 

 


  • 1

#2 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:32

Тема периодически всплывает в виде гневных опусов на форуме, но, честно говоря, они не лишены смысла.

 

Поэтому хотелось бы спросить других игроков: как вы считаете, работает ли в игре теория вероятности, если судить по тем процентам на попадание, которые вы видите?

 

Делюсь своим мнением: мне часто кажется, что нет чёткой корреляции между большими процентами и попаданиями и, наоборот, между низкими процентами и промахами.

Хочу подчеркнуть, она не отсутствует вообще, но она не очень выражена.

Например, я часто замечаю, что тройная очередь, даже при низком проценте на успех (учтите ещё, что с каждым выстрелом он понижается) чаще всего вся попадает в цель. А двойная очередь очень часто успешна только наполовину и довольно часто заканчивается полным провалом при высоких процентах на успех.

Так же хочу поделиться опытом: когда только пришёл в игру, то стрелял только наверняка при шансе не ниже 70%. И часто проигрывал: и урона мало и попаданий, а все вместе - полное поражение. Потом увидел людей, которые вообще не смотрят на вероятность попадания и стреляют максимальными сериями на любых дистанциях по любым укрытиям и под любыми углами очень успешно. Я сменил манеру игры на похожую и играть стало гораздо проще.

 

Знаю, что понимающе в математике люди напишут, что у меня слишком маленькая выборка, чтобы судить о работоспособности процентных показателей на успех.

Поэтому я сделаю опрос и выборка увеличится, благодаря количеству игроков.

 

Маленькая выборка :)

Банальный сферический конь в вакууме здешняя статистическая модель. А где ты видел что-то более продвинутое? Везде равномерное распределение вероятности, везде стандартная функция rnd(х), где х - это то, что ты видишь на экране своего монитора, наводя мышкой на цель.

Здесь нет никакой физики, нет пуль/гранат с их массами/сечениями, нет траекторий, нет воздуха, нет кустов и прочих адекватно учитываемых препятствий, нет влияния отдачи, которая в свою очередь должна зависеть от соотношения типа оружия и типа/силы/опыта юнита-носителя этого оружия и многого другого. Т.е. расчет целевого значения вероятности, против которого катает rnd(), тоже является довольно примитивным алгоритмом.

Одно другому помогает сделать эту игру исполненной всякого рода непредсказуемыми сценариями на поле боя. Одно другому? Тут еще и баги есть и дефекты карт, которые косвенно/прямо влияют на получаемый тобой в той или иной ситуации урон.  

Да брось ты думать об этом :) Просто смирись с тем, что ты играешь в азартную игру. Выстрелил с вероятностью 95% и промазал - смейся и продолжай пытаться. Точно могу сказать, что с трех выстрелов гарантированно 1 раз попадешь - проверено. Больше, правда, гарантировать уже сложнее...я бы зуб не дал :) Выстрелил из пестеля по цели на границе зелененького круга и попал - ликуй, ты получил баф бота! Но лучше больше не пытайся, ото расстроишься еще и бросишь играть - не хорошо!


  • 1

#3 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:45

Trokl, если в игре рулит количество выстрелов, то эту проблему нужно решать снижением их точности. Тогда придётся использовать точные выстрелы. Тогда незатейливые игроки будут больше промахиваться и меньше выигрывать. Тогда будет больше смысла в снайперах.


  • 0

#4 Алексей Марков

Алексей Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:42

Trokl, если в игре рулит количество выстрелов, то эту проблему нужно решать снижением их точности. Тогда придётся использовать точные выстрелы. Тогда незатейливые игроки будут больше промахиваться и меньше выигрывать. Тогда будет больше смысла в снайперах.

 

Снайперы не панацея. Никто не панацея. Кроме штурм гренадеров )))
Комбинируй отряд, создавай превосходство (чем больше стволов стреляют по одной цели, тем больши твои шансы на удачное попадение), не расчитуй на 1 выстрел, расчитуй, что ты точно промажешь, и сейчас и пару раз подряд.


  • 0

#5 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 14:42

Про меткость - когда бегал с тяж пулеметом, то на большие расстояния часто стрелял прицельно, попадал достаточно часто. Гренадерами, коммандос-авто тоже часто стреляю прицельно.

 

Александр правильно пишет, Один из залогов победы, это правильное маневрирование и сброс макс дамага в одного противника с целью минусануть.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых