Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Все об укрытиях

Об игре Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 17:18

Доброго времени суток, друзья.

 

Многие из вас задаются вопросами, для чего нужны укрытия, как они работают и как их эффективно использовать. В этой теме я опишу все основные особенности этих полезных в бою объектов, а также дам ряд советов по ведению боя с использованием укрытий.

 

УКРЫТИЕ

 

Итак, для начала определимся, что же собой представляет укрытие в Affected Zone Tactics.

 

Укрытие – это клетка, которая находится рядом с каким-либо объектом на боевой карте, и которая может быть занята бойцом для получения дополнительной защиты и других преимуществ. Чтобы встать в укрытие, достаточно щелкнуть на клетку, рядом с которой обозначена иконка в форме щита. Когда боец занимает укрытие, он встанет в защитную позу.

 

azt-cover-usage.jpg


ТИПЫ УКРЫТИЙ

 

В AZT присутствует два типа укрытий: стоячие и сидячие. Эти укрытия отличаются не только высотой, но и своими параметрами, которые мы рассмотрим ниже. Стоит помнить, что бойцы Тяжелой пехоты не могут приседать и занимать сидячие укрытия.

 

Индикатор сидячего укрытия

 

azt-cover-half.png

 

Индикатор стоячего укрытия

 

azt-cover-full.png

 

ПАРАМЕТРЫ УКРЫТИЯ

 

Бонус к Незаметности

 

Повышает параметр Незаметности бойца, определяющийся в клетках. Чем выше этот параметр, тем ближе противнику нужно подойти, чтобы обнаружить бойца в укрытии. Укрытия дают бонус от 3 до 10 клеток к Незаметности в зависимости от их типа и визуальной надежности.

 

Сидячие укрытия

  • Дырявые или низкие сидячие укрытия – 3-4 клетки к Незаметности.
  • Частично дырявые или средние по высоте сидячие укрытия – 5-6 клеток к Незаметности.
  • Монолитные или высокие сидячие укрытия – 7-8 клеток к Незаметности.

Стоячие укрытия

  • Дырявые или невысокие стоячие укрытия – 5-6 клеток к Незаметности.
  • Частично дырявые или средние по высоте стоячие укрытия – 7-8 клеток к Незаметности.
  • Монолитные или высокие стоячие укрытия – 9-10 клеток к Незаметности.

Уменьшение вероятности успешной атаки противника

 

Шанс успешной атаки по бойцу, находящемуся в укрытии, снижается на 40% для стоячих укрытий и 30% для сидячих. Этот эффект действует только при атаке со стороны, защищенной укрытием. То есть сбоку и сзади шанс успешной атаки будет стандартный.

 

Поглощение урона

 

Эффективность поглощения урона укрытием измеряется в процентах и зависит от материала объекта. Чем прочнее объект, тем больше урона он способен поглотить – вплоть до 50%. Причем урон сначала поглощается укрытием, и лишь остаточное значение приходится в броню. Также стоит отметить, что укрытие поглощает урон всех типов (сокращаемый, проникающий).

 

azt-cover-objects.png

 

Поглощение урона материалами:

  • Стекло – 1%
  • Тонкий пластик – 3%
  • Тонкое дерево – 4%
  • Пустая металлическая бочка – 14%
  • Тонкий металл – 20%
  • Толстое дерево – 26%
  • Толстая резина – 28%
  • Металл автомобиля – 34%
  • Ствол дерева – 36%
  • Кирпич – 40%
  • Толстый металл – 45%
  • Бетон – 48%
  • Камень – 50%

ПОЛЕЗНОСТЬ УКРЫТИЯ

 

Полезность укрытия определяют только два параметра из трех: уменьшение вероятности успешной атаки против бойца и поглощение урона. На боевой карте полезность укрытий отображается тремя цветовыми индикаторами:

 

azt-cover-full-red.pngazt-cover-half-red.png

Красный

Плохое укрытие с низкими параметрами защиты.

 

azt-cover-full-yellow.pngazt-cover-half-yellow.png

Желтый

Среднее по полезности укрытие со средними параметрами защиты.

 

azt-cover-full-green.pngazt-cover-half-green.png

Зеленый

Хорошее укрытие с отличными защитными свойствами.

 

Таблица цветов укрытий в зависимости от их типа и материала:

 

azt-cover-colors-table.jpg


ЗОНА ДЕЙСТВИЯ УКРЫТИЯ

 

Каждое укрытие – это объект или часть объекта размером 1 клетка, радом с которой находится боец. Таким образом, укрытие может защищать бойца от атак лишь с одной стороны.

 

Выглядит это примерно так:

 

azt-cover-defence-sector.jpg

 

Здесь укрытие защищает бойца при атаках из зеленого сектора, но в то же время оно не защищает при атаках сбоку и сзади.


ОБЗОР В УКРЫТИЯХ

 

Об особенностях работы обзора в угловых укрытиях вы можете прочитать в отдельной теме.


СОВЕТЫ

  • До обнаружения противника передвигайтесь от укрытия к укрытию таким образом, чтобы они защищали бойца со стороны вражеской базы.
  • Старайтесь всегда вести бой из укрытия, защищающего бойца со стороны атаки.
  • Не игнорируйте цветовой индикатор укрытия – старайтесь занимать наиболее защищенные позиции, отмеченные зеленым щитом.
  • Стоячие укрытия, как правило, лучше аналогичных сидячих.
  • Помните: наиболее надежные укрытия – монолитные бетонные конструкции, вроде углов зданий и сплошных стен.
  • Чтобы повысить шансы на успешную атаку, можно целиться гранатой в соседние с укрытием клетки, но урон будет ниже.

  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 17:43

Спасибо за полезную инфу, но все это так должно выглядеть в идеале. Не всегда это далеко так. Очень часто если перс стоит  в укрытии, и в него стреляешь совершенно с другой стороны, то есть где он не укрыт - урон получается копеечный, и явно видно что игра засчитывает его как урон с поглощением.

 Или вчера вообще была ситуация забавная. Мой перс с разбегу встал неожиданно прямо плотную к врагу. Но они так интересно встали, что были зажаты с двух сторон стенами (напомню - именно между ними преграды не было! то есть могли хоть кулаками в фуллконтакт рубиться)) Скриншота к сожалению нет. Поверьте на слово. И вот когда мы начала из пистолетов бить друг в друга по 6 выстрелов подряд - урон был 1-2-3 единицы.

Так что вот так то.

 И с гранатами такая же фигня. Если грена падает ЗА врага, который стоит за препятствием - то есть со стороны взрыва у него преграды нет! Но урон наносится часто 1-2-3.


  • 0

#3 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:59

 

Поглощение урона материалами:

  • Стекло – 1%
  • Тонкий пластик – 3%
  • Тонкое дерево – 4%
  • Пустая металлическая бочка – 14%
  • Тонкий металл – 20%
  • Толстое дерево – 26%
  • Толстая резина – 28%
  • Металл автомобиля – 34%
  • Ствол дерева – 36%
  • Кирпич – 40%
  • Толстый металл – 45%
  • Бетон – 48%
  • Камень – 50%

 

какова градация по цветам? 

могу примерно предположить,поправьте меня пожалста: 

1-14% - красная защита

20-26% - желтая защита

28-50% - зеленая защита? 

З.Ы. это если смотреть в реальном бою по укрытиям


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:23

Спасибо за полезную инфу, но все это так должно выглядеть в идеале. Не всегда это далеко так.

 

Да, есть ряд нюансов, которые в большинстве своем относятся либо к багам, либо к недоработкам. И не все это легко выявить.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:17

какова градация по цветам? 
могу примерно предположить,поправьте меня пожалста: 
1-14% - красная защита
20-26% - желтая защита
28-50% - зеленая защита? 
З.Ы. это если смотреть в реальном бою по укрытиям

 
Не совсем так. Поскольку на цвет укрытия влияет 2 параметра (снижение шанса на успешную атаку и поглощение), то он рассчитывается по отдельной формуле. Сообщать ее не вижу смысла, так как считать по ней полезность неудобно, да и не нужно. Но можно сделать табличку (см. выше).


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 rpelepei

rpelepei

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 22:49

Вопрос, по поводу стрельбы гранатами в соседнюю клетку по противнику за укрытием, есть три варианта выстрела.

 

1 Граната падает на угол, то есть между противником и гранатой еще есть угол укрытия.

2 Граната ложиться за углом укрытия рядом с противником, с незащищенной стороны.

3 Граната падет так, что залетает на клетку дальше за укрытие, с незащищенной стороны, но все равно рядом с противником.

 

Вот есть ли разница между такими попаданиями ?

По моим наблюдениям - разницы не заметно. Проходит одинаковый урон не зависимо от того есть ли между противником и гранатой угол укрытия или граната заброшена за укрытие.


  • 0

Boomber из клана RedSkull
 


#7 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 06:46

Вот блин хоть баг репорте отдельнуютему поднимай. Но и тут будет в тему. ГЛАВНОЕ ЧТО ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УРОН ПО ПЕРСАМ, которые стоят как бы за укрытием, но при этом ты стреляешь в них с НЕЗАЩИЩЕННОЙ стороны, а урон все равно поглощается!!!

 Раздражает это страшно.


  • 0

#8 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 06:55

Непонятно в каких направлениях действует бонус к незаметности и неясна градация тонкое и толстое как это определить визуально?

 

так же непонятно как все это работает когда 2 врага стоят на 1м углу когда иногда укрытие работает и иногда нет.

или же напротив друг друга через синюю клетку, за зелеными щитами.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#9 Storm

Storm

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 13:47

Реально, вся защита работает криво, ставлю снайпа в ростовой зеленый щит, и с ходу получаю пулю снайпа в голову на все 100%, вопрос а где же блин поглащение?


  • 0

#10 rpelepei

rpelepei

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:27

Реально, вся защита работает криво, ставлю снайпа в ростовой зеленый щит, и с ходу получаю пулю снайпа в голову на все 100%, вопрос а где же блин поглащение?

Если стрелял другой снайп, то у него скил такой есть, стрелять сквозь укрытие.


  • 0

Boomber из клана RedSkull
 


#11 Storm

Storm

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 21:34

 

Реально, вся защита работает криво, ставлю снайпа в ростовой зеленый щит, и с ходу получаю пулю снайпа в голову на все 100%, вопрос а где же блин поглащение?

Если стрелял другой снайп, то у него скил такой есть, стрелять сквозь укрытие.

 

А да,я уж и забыл, что он как норма сейчас )


  • 0

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 13:35

Вопрос, по поводу стрельбы гранатами в соседнюю клетку по противнику за укрытием, есть три варианта выстрела.

 

Разницы нет.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 Alexey Zaharov

Alexey Zaharov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:48

 

Стоит помнить, что бойцы Тяжелой пехоты не могут приседать и занимать сидячие укрытия.

 

ни поглощение урона, ни скрытность не работает


  • 0

#14 Alexey Zaharov

Alexey Zaharov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:31

azt-cover-defence-sector.jpg

 

Здесь укрытие защищает бойца при атаках из зеленого сектора, но в то же время оно не защищает при атаках сбоку и сзади.

 

то есть, если атакующий переместится на пару клеток за зеленую границу, модификатор полной защиты, полностью пропадет?

по ощущениям на 180 градусов защищает

 

ЗЫ: это личное или официальное мнение 


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых