Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новое оружие

оружие

  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 19:28

С самого начала,хотелось бы поблагодарить разработчиков за этот проект. Очень увлекательно.

Ну и сам вопрос собственно:

Планируется ли ввод нового оружия  и игру? Что-то вроде альтернативной ветки, с отличающимся ТТХ, дабы привнести разнообразия и игровой процесс?

Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#2 Сергей Шаляпин

Сергей Шаляпин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 19:54

Как по мне оружие привязанное к определенному классу, куда удобнее и практичнее. Штурм со своим оружием, коммандос-автоматчик со своим и т.д. Да и классов с подклассами будет больше, а это значит и вооружения будет больше. Ну а про ветки умений и прочие вещи, может в будущем и будет что то новое.


  • 0

#3 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:04

Как по мне оружие привязанное к определенному классу, куда удобнее и практичнее. Штурм со своим оружием, коммандос-автоматчик со своим и т.д. Да и классов с подклассами будет больше, а это значит и вооружения будет больше. Ну а про ветки умений и прочие вещи, может в будущем и будет что то новое.

Ты меня не понял, фамильярность не в моем стиле, но едим одно похлебку как никак :)

Я предложил не возможность экипировать класс любым оружием, а вариантность этого самого оружия. Другими словами чтобы ветка снайперских винтовок состояла не только из уже имеющихся, а включала новые. 

Для примера: сделать 2 винтовки 3 ранга и т.д. Хочется наблюдать всеми любимую СВД, ну и так далее :) Будут 2 пушки 3 ранга, но с разными ТТХ (одна точнее, другая мощнее), что -то в таком ключе.


  • 0

#4 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:31

Я бы предложил не 2, а 4-е пушки.

1. Обычный путь исследования.

2. Для донатов (не просто добавлены 2 буквы, как сейчас, а другая)

3. Полученная фармом с ботов

4. Полученная за какое-нибудь достижение.

И чтобы не было, что одна круче второй, а чтобы они просто отличались. Например автомат: у одного дальность выше, но меньше урон; у второго подствольник имеется, но страдает дальность; у третьего магазин больше при прочих равных; у четвертого есть модуль - хорошая оптика, соответственно, точность повышенная...


  • 1

#5 Сергей Шаляпин

Сергей Шаляпин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:33

 

Как по мне оружие привязанное к определенному классу, куда удобнее и практичнее. Штурм со своим оружием, коммандос-автоматчик со своим и т.д. Да и классов с подклассами будет больше, а это значит и вооружения будет больше. Ну а про ветки умений и прочие вещи, может в будущем и будет что то новое.

Ты меня не понял, фамильярность не в моем стиле, но едим одно похлебку как никак :)

Я предложил не возможность экипировать класс любым оружием, а вариантность этого самого оружия. Другими словами чтобы ветка снайперских винтовок состояла не только из уже имеющихся, а включала новые. 

Для примера: сделать 2 винтовки 3 ранга и т.д. Хочется наблюдать всеми любимую СВД, ну и так далее :) Будут 2 пушки 3 ранга, но с разными ТТХ (одна точнее, другая мощнее), что -то в таком ключе.

 

Вполне может быть, так как сделать множество разного вооружения возможно... но требует баланса и тестирования. А у них сейчас это не приоритетная цель.


  • 0

#6 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:56

Я бы предложил не 2, а 4-е пушки.

1. Обычный путь исследования.

2. Для донатов (не просто добавлены 2 буквы, как сейчас, а другая)

3. Полученная фармом с ботов

4. Полученная за какое-нибудь достижение.

И чтобы не было, что одна круче второй, а чтобы они просто отличались. Например автомат: у одного дальность выше, но меньше урон; у второго подствольник имеется, но страдает дальность; у третьего магазин больше при прочих равных; у четвертого есть модуль - хорошая оптика, соответственно, точность повышенная...

2 пушки это образно было.

Насчет того чтобы они различались ТТХ я тоже описал.

А вот то чтобы прем пушки были другими, хорошее предложение на мой взгляд. Если человек платит деньги и поддерживает проект, так почему бы ему не дать что-то оригинальное.


  • 0

#7 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:57

Вполне может быть, так как сделать множество разного вооружения возможно... но требует баланса и тестирования. А у них сейчас это не приоритетная цель.

 

 Это понятно, просто так сказать вектор задать для общего развития :) 
 


  • 0

#8 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:06

С самого начала,хотелось бы поблагодарить разработчиков за этот проект. Очень увлекательно.

Ну и сам вопрос собственно:

Планируется ли ввод нового оружия  и игру? Что-то вроде альтернативной ветки, с отличающимся ТТХ, дабы привнести разнообразия и игровой процесс?

Заранее спасибо за ответ.

возможно потом и будет введено разное оружие для каждого подкласса. но не сейчас) 

Пока что "разнообразие" в оружии планируется путем введения большего количества изучаемых модулей(при чем соответственно,не все можно будет ставить,а надо будет выбирать что-то определенное)


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#9 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:10

А вот то чтобы прем пушки были другими, хорошее предложение на мой взгляд. Если человек платит деньги и поддерживает проект, так почему бы ему не дать что-то оригинальное.

 

Уже отписывались по этому поводу разработчики.

Прем вещи- это не способ нагибать тех,кто не закупился. 

Это просто бонус к получаемым опыту/кредитам за бой. все. 

Я например согласен с этой политикой. Донат не должен сильно влиять на игру. Он просто позволяет проводить меньше времени в игре(ля работающих людей актуально), но при этом по развитию не сильно отставать позволит от тех,кто может больше времени уделить игре. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#10 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:11

 

С самого начала,хотелось бы поблагодарить разработчиков за этот проект. Очень увлекательно.

Ну и сам вопрос собственно:

Планируется ли ввод нового оружия  и игру? Что-то вроде альтернативной ветки, с отличающимся ТТХ, дабы привнести разнообразия и игровой процесс?

Заранее спасибо за ответ.

возможно потом и будет введено разное оружие для каждого подкласса. но не сейчас) 

Пока что "разнообразие" в оружии планируется путем введения большего количества изучаемых модулей(при чем соответственно,не все можно будет ставить,а надо будет выбирать что-то определенное)

 

Ну давайте на чистоту уважаемый=)

Наличие модулей лишь приятная фишка, не более. разнообразия она не вносит ни коим образом.


  • 0

#11 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:13

 

А вот то чтобы прем пушки были другими, хорошее предложение на мой взгляд. Если человек платит деньги и поддерживает проект, так почему бы ему не дать что-то оригинальное.

 

Уже отписывались по этому поводу разработчики.

Прем вещи- это не способ нагибать тех,кто не закупился. 

Это просто бонус к получаемым опыту/кредитам за бой. все. 

Я например согласен с этой политикой. Донат не должен сильно влиять на игру. Он просто позволяет проводить меньше времени в игре(ля работающих людей актуально), но при этом по развитию не сильно отставать позволит от тех,кто может больше времени уделить игре. 

 

Оригинальное не в смысле - нереально крутое, а просто внешне выделяющееся из серой массы :)

А насчет доната - полностью согласен.


  • 0

#12 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 22:17

Прем вещи- это не способ нагибать тех,кто не закупился. 

Это просто бонус к получаемым опыту/кредитам за бой. все. 

Я например согласен с этой политикой. Донат не должен сильно влиять на игру. Он просто позволяет проводить меньше времени в игре(ля работающих людей актуально), но при этом по развитию не сильно отставать позволит от тех,кто может больше времени уделить игре. 

 

Не "нагибаторское", а просто другое. И, думаю, если в таком оружие все характеристики будут на единичку повыше (некритично, но приятно), это найдет понимание у игроков.


  • 0

#13 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 11:31

Не "нагибаторское", а просто другое. И, думаю, если в таком оружие все характеристики будут на единичку повыше (некритично, но приятно), это найдет понимание у игроков.

даже сейчас, когда прем оружие не отличается от обычного, всюду есть нытики,которым дай только покричать, как так несправедливо их кинуло против злых"донатеров". И как бы пофиг на все остальное. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#14 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:42

З.Ы. часто замечал что игрока в фул преме вынесте на порядок сложнее (урон часто ну очень смешной)

пример мой выстрел 2 3ные очереди в притык по челу в прем броне урон 6-10... (в общем не труп)

его ход.... выстрел с прем оружия урон в голову (-109) - мой перс труп... 

Я ни чего не хочу сказать но такую хрень часто наблюдаю... ну или рандом на до мной тупо прецо )))


  • 0

Spoiler

#15 bow

bow

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:19

Я ни чего не хочу сказать но такую хрень часто наблюдаю... ну или рандом на до мной тупо прецо )))

 

Рендом.

Хотя в одном соглашусь - ощущение, что криты чаще у прем-оружия. Думаю, это не так, просто на бойца в прем-броне больше внимания - отличается от остальных :)


  • 0

#16 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:39

Товарищи, вы отвлеклись=) Кого интересует прем шмот, зайдите в тренировку и потестите выстрелов 100 хотя бы, по прем шмоту и обычному.

Тогда хоть какое-то примерное представление будете иметь.

По сути темы: хотелось бы услышать мнения игроков относительно темы и возможно дополнительные пожелания.


  • 0

#17 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 08:36

Я, как игрок, был бы рад дополнительным веткам вооружения и разнообразию, но у геймдизайнером пока иное мнение на этот счет. Да и в любом случае пока есть масса других задач, призванных сделать проект ещё интересней - дополнительные специализации, развитие командира, клановая иерархия, развитие базы, глобальная карта и многое другое.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#18 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:44

А где Калаш, Абакан или что-то родственное? Хотя бы премкалаш сделали бы.


  • 0

#19 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 11:00

А где Калаш, Абакан или что-то родственное? Хотя бы премкалаш сделали бы.

 

Я вообще за то чтобы коммандос-автоматчику дали ПП вместо автоматов...ну и само кол-во оружия расширили и сделали больше вариативных, взаимозаменямых веток модулей.


  • 0





Читать еще на тему: оружие

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых