Собственно сабж

#2
Отправлено 06 Июль 2014 - 17:19
таймер не увеличивеат активность, а заставляет при появлении таймера побеждающую команду ломиться вперед, проигрывающие начинают щемиться по углам что бы не отдать победу, единственное что может помочь улучшить динамику боя ускорить набор очков на флагах, это заставит перезахватывать и охранять точки.
"Во имя общего блага!"
#3
Отправлено 07 Июль 2014 - 09:30
Вводить ограничение по времени в таком виде идиотизм, прости Господи. Надеюсь фантазера воплотившего в жизнь сие ноухау мучает икота. Можно сократить необходимое количество очков для победы за флаги или увеличить получаемые за ход для скорейшего набора. Как вариант увеличить урон всем. Можно и то и другое одновременно. Вот это будет хард кор))
#4
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:31
Привет всем.
Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.
Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.
Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.
А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.
+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться.
#6
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:02
Привет всем.
Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.
Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.
Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.
А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.
+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться.
Для тех кто в танке:
Относительно недавно бои были ограничены до 40 минут (по исходу времени была ничья)
опрос косался именно этого ньюанса.
#7
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:23
Привет всем.
Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.
Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.
Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.
А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.
+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться.
Для тех кто в танке:
Относительно недавно бои были ограничены до 40 минут (по исходу времени была ничья)
опрос косался именно этого ньюанса.
Этот ньюанс уже давно выкинули из головы. И забыли, что он был.
#10
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:39
Привет всем.
Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.
Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.
Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.
А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.
+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться.
Для тех кто в танке:
Относительно недавно бои были ограничены до 40 минут (по исходу времени была ничья)
опрос косался именно этого ньюанса.
Этот ньюанс уже давно выкинули из головы. И забыли, что он был.
Об этом и речь
Читать еще на тему: опрос
AFFECTED ZONE TACTICS →
Предложения →
Архив →
Опрос
Баланс СнайпераАвтор темы: Jeners , 28 май 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
TOTAL INFLUENCE →
Предложения →
Предлагаю провести опрос в ТИО!Автор темы: vasilij.pupkin.0 , 06 окт 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Предложения →
Архив →
Опрос
ОПРОС: Добавить ещё одного наёмника, Добавить новый режим с ускоренными ходамиАвтор темы: GENERALMAJOR , 08 сен 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Общение →
Опрос
Время проведения клановых боевАвтор темы: AliveZet , 20 июн 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
TOTAL INFLUENCE →
Обо всем →
Опрос
Праздничные вещи должны быть ВРЕМЕННЫМИ!Автор темы: Рома Токарев , 12 ноя 2013 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых