Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ограничение боя по времени

опрос

  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

Опрос: Ограничение боя по времени

Стоит ли ограничивать бой 40 минутами?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 18:11

Собственно сабж


  • 0

Spoiler

#2 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 17:19

таймер не увеличивеат активность, а заставляет при появлении таймера побеждающую команду ломиться вперед, проигрывающие начинают щемиться по углам что бы не отдать победу, единственное что может помочь улучшить динамику боя ускорить набор очков на флагах, это заставит перезахватывать и охранять точки.


  • 1

"Во имя общего блага!"


#3 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 09:30

Вводить ограничение по времени в таком виде идиотизм, прости Господи. Надеюсь фантазера воплотившего в жизнь сие ноухау мучает икота. Можно сократить необходимое количество очков для победы за флаги или увеличить получаемые за ход для скорейшего набора. Как вариант увеличить урон всем. Можно и то и другое одновременно. Вот это будет хард кор))


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#4 mrMsp

mrMsp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:31

Привет всем.

Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.

Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.

Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.

А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.

+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться. 


  • 0

#5 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:59

Сам будь активный, и время не повлияет на исход!!


  • 0

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:02

Привет всем.

Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.

Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.

Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.

А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.

+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться. 

Для тех кто в танке:

Относительно недавно бои были ограничены до 40 минут (по исходу времени была ничья)

опрос косался именно этого ньюанса.


  • 0

Spoiler

#7 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:23

 

Привет всем.

Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.

Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.

Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.

А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.

+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться. 

Для тех кто в танке:

Относительно недавно бои были ограничены до 40 минут (по исходу времени была ничья)

опрос косался именно этого ньюанса.

 

 

Этот ньюанс уже давно выкинули из головы. И забыли, что он был.
 


  • 0

#8 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:31

Некропостеры..


  • 0

#9 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:38

Кстати, единственное, что я знаю о правилах это некропостинг... звучит словцо)))


  • 0

#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:39

 

 

Привет всем.

Доп ограничению по времени категоричное нет. И есть оно у нас: ход по времени ограничен, очки захвата капают каждый ход.

Это не реалтайм стратегии где порой виртуозное владение мышкой+клавой + нормальный пинг до сервера решают многое, если не все.

Тут по моему изюминка в другом. Нужно подумать, посмотреть карту внимательно, с зажатым Ctrl, прежде чем сделать ход. проанализировать ситуацию. Лишний раз не подставиться и порой отступить для организации засады.

А про командирские приказы еще хлеще, там порой не всегда успеваешь приказы раздать.

+ рандом в попадании/уроне вносит своё слово, заставляя тебя лишний раз не торопиться. 

Для тех кто в танке:

Относительно недавно бои были ограничены до 40 минут (по исходу времени была ничья)

опрос косался именно этого ньюанса.

 

 

Этот ньюанс уже давно выкинули из головы. И забыли, что он был.
 

 

Об этом и речь


  • 0

Spoiler





Читать еще на тему: опрос

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых