Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Тактическая составляющая.


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2014 - 22:18

Заранее извиняюсь, в этом посте от меня не поступит никаких конкретных предложений. Я просто обрисую ситуацию.

 

Играем в клановый бой. Заняли хорошие позиции за укрытиями 4 бойцами все на одном фланге. После этого один за другим прямо в центр площадки к нам выбегают вражеские коммандос и стреляют на вскидку. Все критуют по 50 хп. Выбежали четверо. Причём один просто выбежал в центр, не выстрелил и остался там стоять, потеряв ОД. Ещё один подошёл в упор к моему коммандосу и выстрелил. Двое других остались стоять где-то в 10 клетках от нас за прозрачными препятствиями.

Я не буду пошагово описывать дальнейшую перестрелку. Скажу только, что мы промахивались в упор и наносили небольшой урон, из-за этого не смогли добить даже подставившихся противников. А они вышли, добили нас, даже не потратив на это все ОД и пошли прорываться по флангу таким же способом (выходить в чисто поле и стрелять, оставаясь на месте). В итоге мы еле одолели этих, мягко говоря, незатейливых игроков. Условно, потому что закончилось время, "спасибо" обнове.

 

Ещё раз: одна команда просто прёт вперёд, не заморачиваясь на укрытия и даже попросту забывая выстрелить. И добивается успеха.

 

Подведу итог: AZT это не тактическая игра. Увы, в настоящий момент это так, раз возможны такие ситуации.

 

Не знаю, что предложить. Может быть уменьшить вероятность критов. Или может быть система попаданий\промахов с ошибками.

И да, все прекрасно знают, что в игре есть один сетап, который на порядок превосходит все другие. Получается, что для тактики места в игре не остаётся вообще. А ведь сюда приходит много взрослых людей не ради весёлых пострелушек.

 

Надеюсь, тест все таки закончится созданием тактической игры.


  • 0

#2 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 02:10

Невероятное везение должно иногда происходить, чтобы игроки с меньшим скиллом могли получить свою порцию фана. Чистые "шахматы" будут интересны только верхушке, а масса уйдет. Ну или нужно будет вводить рейтинги и разводить игроков по полочкам, и все равно это будет скучнее.


  • 1

#3 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 08:25

Хочу поддержать Stant, в вопросе везения.

А по -существу вопроса.....ТС....Ты нифига не тактически верные позиции занял, раз тебя так расстреляли, думай над тактикой еще.


  • 1

#4 Apxik

Apxik

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 05 Июль 2014 - 10:55

Из всего, что перечислил автор, реально портит тактику только таймер. Все остальное это выбранная противником стратегия для быстрого засвета и уничтожения. Ну а криты и дамаг это рандом, сегодня им повезло отстреляться так, завтра повезет вам.


  • 0

#5 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2014 - 13:09

...сегодня им повезло отстреляться так, завтра повезет вам.

 

Тогда это не тактика, а привокзальные игровые автоматы.


  • 0

#6 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2014 - 13:13

Ты нифига не тактически верные позиции занял, раз тебя так расстреляли, думай над тактикой еще.

 

Ко мне подбежали в упор и расстреляли только следующим следующим ходом, после того как стрелял я.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых