Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Об игре. Укрытия

Новости Об игре Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 20:15

azt-news-about-covers.jpg

 

Дорогие друзья!

 

Многие из вас задаются вопросами, для чего нужны укрытия, как они работают и как их наиболее эффективно использовать. В специальном материале в разделе «Об игре» мы рассказали об основных особенностях этих полезных в бою объектов, а также привели несколько советов по ведению боя с использованием укрытий.

 

Прочитать статью вы можете по этой ссылке.

 

***

Другую полезную информацию об игре Affected Zone Tactics вы можете найти на форуме в разделе «Об игре», а также в игровой Базе знаний.


  • 4
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 21:07

Игра сама по себе больше казуальна, а в казуальных играх как правило не должно быть огромных маниулов и "редми". В таких играх все должно быть максимально просто и дотоступно проявляться в игровом интерфейсе, ну это ИМХО


  • 0

Spoiler

#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 21:26

И да касательно укрытий в игре существует никий "БАГ" (на мой взгляд)

выгледит сей баг (или я хз что это) так

[attachment=1851:Без имени-1.jpg]

 

 


  • 1

Spoiler

#4 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 21:29

И да касательно укрытий в игре существует никий "БАГ" (на мой взгляд)

выгледит сей баг (или я хз что это) так

attachicon.gifБез имени-1.jpg

Все отлично, не надо менять.


  • 0

#5 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 21:36

И да касательно укрытий в игре существует никий "БАГ" (на мой взгляд)

выгледит сей баг (или я хз что это) так

attachicon.gifБез имени-1.jpg

Получается, если я подбежал к углу, а там враг - то это 100% слив тогда. А сейчас ему придется выйти из-за укрытия, что бы нанести 100% урон. Так что, повторюсь, менять эту фичу с щитом не надо. ИМХО


  • 0

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 21:38

 

И да касательно укрытий в игре существует никий "БАГ" (на мой взгляд)

выгледит сей баг (или я хз что это) так

attachicon.gifБез имени-1.jpg

Получается, если я подбежал к углу, а там враг - то это 100% слив тогда. А сейчас ему придется выйти из-за укрытия, что бы нанести 100% урон. Так что, повторюсь, менять эту фичу с щитом не надо. ИМХО

 

Ну она просто как минмум не логична


  • 1

Spoiler

#7 archian

archian

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 10:05

 

 

И да касательно укрытий в игре существует никий "БАГ" (на мой взгляд)

выгледит сей баг (или я хз что это) так

attachicon.gifБез имени-1.jpg

Получается, если я подбежал к углу, а там враг - то это 100% слив тогда. А сейчас ему придется выйти из-за укрытия, что бы нанести 100% урон. Так что, повторюсь, менять эту фичу с щитом не надо. ИМХО

 

Ну она просто как минмум не логична

 

абсолютно согласен, с этиму углами полная не разбериха


  • 0

#8 Storm

Storm

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 10:24

Игра сама по себе больше казуальна, а в казуальных играх как правило не должно быть огромных маниулов и "редми". В таких играх все должно быть максимально просто и дотоступно проявляться в игровом интерфейсе, ну это ИМХО

Ну, ты совсем не прав, ее пытаются делать хоть не много удобней для пользователя, хотя игроки порой просят большего харда (по крайней мере в выборе оружия)

 

И да касательно укрытий в игре существует никий "БАГ" (на мой взгляд)

выгледит сей баг (или я хз что это) так

attachicon.gifБез имени-1.jpg

http://forum.ggeek.r...рытиях/?p=48021

Уважаемые, изучайте мат часть -_-


  • 0

#9 Эдгар Гаркавый

Эдгар Гаркавый

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:53

Всем привет. У меня возник вот такой интересный вопрос связанный с укрытиями.
Есть укрытия который выделяются желтым цветом, т.е. они блокируют видимость и возможность стрельбы через них, можно лишь бросить гранату. Так вот. Почему когда я встаю за такое укрытие по мне все равно стреляют и попадают ??
Такой момент я заметил когда враг стреляет наискось а не прямо.  С чем это может быть связано ?


  • 0

#10 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 17:34

Всем привет. У меня возник вот такой интересный вопрос связанный с укрытиями.
Есть укрытия который выделяются желтым цветом, т.е. они блокируют видимость и возможность стрельбы через них, можно лишь бросить гранату. Так вот. Почему когда я встаю за такое укрытие по мне все равно стреляют и попадают ??
Такой момент я заметил когда враг стреляет наискось а не прямо.  С чем это может быть связано ?

В случае повтора такой ситуации сделайте скриншот и прикрепите его к сообщению в разделе Сообщения об ошибках, что бы можно было наглядно рассмотреть ситуацию и проверить ее.


  • 0

#11 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 18:38

А что тут делать. Любые укрытия. Иметют такой баг.

Проблема глобального характера. Область видимости = тупому углу в плоть до безобразия, когда можно видеть чела за углом, а сам то стоишь у стены того же здания.

 

Все, что описано в области видимости препятствий полностью не работает.


  • 0

#12 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 18:59

Суть в том, что стоя на угле любой барикады работает "взгляд из за угла"

 

Он работает как будто перс стоит не в том угле. а в радиусе во все стороны на 1 клетку от того места. Именно во все возможные стороны.

По сему можно сделать "выход за угол" туда куда не следует.

 

Обычный баг для баррикад размером в 1-2 клетки. При чем для 2х клеток баг умножается. Стоя в одном угле можно отойти и выстрелить с другого. Как бы перс стоит не там, а именно в противоположном угле.

 

Это самый крутой баг механики игры.

Им пользуются все эксперты и ставят бойцов за такие углы где их маневренность и область взгляда сильно увеличивается.

Собственно как и увеличивается количество огневых точек. 

 

Боты умеют заглядывать за угол стоя у стены и даже еще круче. Видят  чела не только на угле, а на ближайшей к углу клетке.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Об игре, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых