Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Какие классы выбрать?

классы персы штурм тяж

  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 Виталий Розэтти

Виталий Розэтти

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:22

Всем привет!
Поделитесь своим мнением, по поводу оптимальной команды из 4-ёх персов.
Другими словами: кого лучше взять?
Заранее спасибо.

Миниатюры

  • 33333.jpg

  • 0

#2 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Июль 2014 - 21:26

на текущий момент оптимальный состав 1 командос авто и 3 штурма гренадера


  • 0

#3 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 08 Июль 2014 - 21:57

очень хорошо зарекомендовал себя тяж пулемётчик с пулемётом "печенег"(фишкой "массовый огонь")  -продвинутые игроки очень активно им пользуются .Рекомендую.


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 19:12

очень хорошо зарекомендовал себя тяж пулемётчик с пулемётом "печенег"(фишкой "массовый огонь")  -продвинутые игроки очень активно им пользуются .Рекомендую.

ну да, бывает пол карты за два заходы выкашивает (но не на всех картах конает)

Так что имхо

1 Командос авто

1 ТП

1 Штурмовкик грантометчик

И на выбор 1 ТГ, 1КА,  1 ШГ, 1 ТП

из бойцов кого точно не рекомендую

Это снайп (он годен в очень редких случаях)

и штурмовик пулеметчик (достаточно слабый боец)


  • 0

Spoiler

#5 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:48

4 тяжа, если  уметь ими играть, то можно любого  в решето пустить. =)


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#6 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 05:44

4 тяжа - это мясо
  • 0

#7 Арсений Марков

Арсений Марков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:41

4 тяжа - это мясо

Не слушайте его.....

 ПыСы Купец, не пали контору, убивать же надо кого то ;)


  • 0

#8 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:04

Основа на данное время неизменна - КА и ШГ.

Они играют на всех картах. Универсальны.

 

А дальше на выбор.

ТП - крут на открытых пространствах и очень слаб на застроенных картах. На застроенных картах обычно выступает мясом.

КС - большие тактические сложности. У большинства просто умения и мозгов не хватает правильно и эффективно их использовать.

У него есть фича. Хорошо пробивает с тех мест где другие классы просто не в состоянии нанести норм урон по целям.

ТГ - его мощь почувствуешь только с ростом точности. На данное время очень тяжело качается. Но когда докачаешь, то нет ничего лучше как подарок из-за стены в ноги 3х гранат противничку. В застроенных картах на дальних он был бы  незаменим но... Но пока его можно ипльзовать за укрытием как мясо пока ШГ делают свое дело.

 

А дальше дело вкуса.

Любишь бегать парами с акцентом на блиц (до 40 мин. и победа):

1. КА, КА, ШГ, ШГ.

2. КА, КА, ТП, ТП.

3. КА, КА, ТП, ШГ.

 

Любишь тактику и стратегию:

1. КА, КС, ШГ, ТГ.

2. КА, КС, ШГ, ТП.

 

И т.д. и т.п.

 

 

Забыл сказать про себя. Играю КА, КС, ШГ, ТГ на 5-6м рангах. Чувствую себя там очень комфортно почти на любой карте.

Мне мои напаркики не дадут соврать. На тех рангах редко когда бой с челами длится больше 45 мин даже если играем 7+1. Просто переигрываю за счет умения правильно расставить персов, правильно прочитать тактику партнера и дополнить/усилить ее.

Мне даже чат не нужен не говоря уже про ПО для разговоров.


  • 0

#9 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:41

Четыре штурма пулеметчика самое оно  :D


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#10 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 17:18

ну советовать уж лучше четыре ОП тогда реально будет команда ОПа  :rolleyes:


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#11 IxSHADOWxI

IxSHADOWxI

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:09

4 ОПы советую, поржешь от души..


  • 0

#12 SnakeHughes

SnakeHughes

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:06

ТГ - его мощь почувствуешь только с ростом точности. На данное время очень тяжело качается. Но когда докачаешь, то нет ничего лучше как подарок из-за стены в ноги 3х гранат противничку. В застроенных картах на дальних он был бы  незаменим но... Но пока его можно ипльзовать за укрытием как мясо пока ШГ делают свое дело.
 

а можно пояснить почему вы так считаете? в чем преимущество шг над тг в применении? ну кроме мобильности передвижения. я шг толком еще не играл, только проверил, что там из скилов есть. тг играл. в принципе в начале мажет беспощадно, но потом вроде норм, разве что медленный


  • 0

#13 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:17

ну мне кажется будет оптимальная и сбалансированная команда если взять 1 снайпера,1 штурмовика-автоматчика,1 штурма-гранатометчика,1 разведчик автоматчик)


  • 0





Читать еще на тему: классы персы, штурм, тяж

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых