Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Усиление тяжа


  • Please log in to reply
139 ответов в этой теме

#1 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:58

           Из-за недостаточно надежной брони тяжем нельзя танковать. Это знают все нормальные игроки, которые используют их в основном для поддержки. Но, не смотря ни на что, сами разработчики упорно позиционируют их в этой роли. Они верят, что ими можно осуществлять прорыв, захват и удержание позиции. Хотя многочисленные PvP сражения, в том числе в клан варах, которыми сами разработчики «не злоупотребляют», говорят о обратном. На открытом пространстве использовать их в нападении – самоубийство. Они просто не способны зачастую из-за низкой мобильности добежать до ближайшего полного укрытия. Перебежки за кусты легко вычисляются из-за высокой заметности, после чего им в догонку прилетают гранаты и выстрелы с тяжелого пулемета. Я молчу про ситуации когда он оказывается без укрытия – это вообще залет… Поэтому, в связи с вышеизложенным предлагаю следующее:

 

1.    Ввести изучаемый перк защищающий от крита частично или полностью.

2.    Дать возможность использовать не полные укрытия, которые в настоящее время защиту вообще не представляют. Ведь ноги и часть туловища все таки закрываются. Так почему урон именно по этим частям не снижается?!

3.    Оставить повышенную прочку только им. Зачем в прошлом обновлении ее усилили для всех?! Очередной не продуманный бред.

 

Всем спасибо) 

 

 


  • 4
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#2 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 13:29

Согласен. Еще я предлагал ранее такой перк для тяжей:

  1-3-5% веротяности полного игнорирования урона от пуль. То есть раздается звук "бдзынь" и происходит рикошет. Ну там.. оптимальные углы наклона брони и т д.... Если ввести такой перк только для тяжей - было бы очень хорошо, и усилило бы их. Да и интереснее было бы.


  • 0

#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:16

А что самое смешное достаточно часто снайп тяжа выносит с одного выстрела.... (смех да и только)


  • 0

Spoiler

#4 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:56

Только стоит учесть, что на высоких рангах броня тяжей уже и так достаточно неплоха.


  • 0

#5 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:01

Только стоит учесть, что на высоких рангах броня тяжей уже и так достаточно неплоха.

Ты ошибаешься. Даже на 13 ранге в броне 15 он ложится с 6-7 попаданий гранатомета.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#6 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:07

 

Только стоит учесть, что на высоких рангах броня тяжей уже и так достаточно неплоха.

Ты ошибаешься. Даже на 13 ранге в броне 15 он ложится с 6-7 попаданий гранатомета.

 

 

Мне сложно судить много это или мало, но перебарщивать не стоит. Или клан "Легион" просто уже выкачал тяжёлую дивизию на смену гранатомётчикам?


  • 0

#7 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:12

 

 

 

 

Мне сложно судить много это или мало, но перебарщивать не стоит. Или клан "Легион" просто уже выкачал тяжёлую дивизию на смену гранатомётчикам?

 

Ты лучше не суди о боях на высоких рангах, если сам на них не играешь. Это глупо, извини конечно. Причем тут наш клан? Тебя уже заклинило.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#8 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:22

Ты лучше не суди о боях на высоких рангах, если сам на них не играешь. Это глупо, извини конечно. Причем тут наш клан? Тебя уже заклинило.

 

Ну просто подколол же, всем известно как вы играете и что на полную используете игровые недоработки.

А по поводу тяжей, я согласен, что броню им надо улучшать, но на высоких рангах в меньшей степени.


  • 0

#9 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:34

 

Ты лучше не суди о боях на высоких рангах, если сам на них не играешь. Это глупо, извини конечно. Причем тут наш клан? Тебя уже заклинило.

 

Ну просто подколол же, всем известно как вы играете и что на полную используете игровые недоработки.

А по поводу тяжей, я согласен, что броню им надо улучшать, но на высоких рангах в меньшей степени.

 

как мы играем? поясни.

и что значит мы используем игровые недоработки??  Вроде у всех игроков равные условия и возможности или я о чем то не знаю?


  • 0

#10 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:47

как мы играем? поясни.

и что значит мы используем игровые недоработки??  Вроде у всех игроков равные условия и возможности или я о чем то не знаю?

 

Вы играете составом из 7 гранатомётчиков и 1 коммандос. Ну либо 2 коммандос. Не думаю, что это нужно дальше обсуждать, все всё знают, а тема про броню тяжей, а не вашу игру.


  • 0

#11 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 16:00

 

как мы играем? поясни.

и что значит мы используем игровые недоработки??  Вроде у всех игроков равные условия и возможности или я о чем то не знаю?

 

Вы играете составом из 7 гранатомётчиков и 1 коммандос. Ну либо 2 коммандос. Не думаю, что это нужно дальше обсуждать, все всё знают, а тема про броню тяжей, а не вашу игру.

 

 

А кто вам мешает играть таким же составом? 

 

p.s мой состав: 1 Ком Авт, 1 Ком Снайп, 1 Штур грен, 1 тяж грен


  • 0

#12 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 17:46

Ну просто подколол же, всем известно как вы играете и что на полную используете игровые недоработки.

А по поводу тяжей, я согласен, что броню им надо улучшать, но на высоких рангах в меньшей степени.

 

Я тебе еще раз повторю - не суди о игре на высоких рангах если сам на них не играешь нуб) Ты же первый ныть будешь когда доберешься до них и получишь люлей. Мое предложение не усиливает их бронь, а лишь делает возможным наступление не зависящее от тупого рандома. Если бы ты раскинул мозгами то понял, мое предложение работает как раз против группы из множества гренадеров.


  • 1
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#13 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:06

Я тебе еще раз повторю - не суди о игре на высоких рангах если сам на них не играешь нуб) Ты же первый ныть будешь когда доберешься до них и получишь люлей. Мое предложение не усиливает их бронь, а лишь делает возможным наступление не зависящее от тупого рандома. Если бы ты раскинул мозгами то понял, мое предложение работает как раз против группы из множества гренадеров.

 

 

 

Ну вот ты и скатился до оскорблений, дальше нет смысла разговаривать. И да, я играю на высоких рангах.


  • 0

#14 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:56

 

Я тебе еще раз повторю - не суди о игре на высоких рангах если сам на них не играешь нуб) Ты же первый ныть будешь когда доберешься до них и получишь люлей. Мое предложение не усиливает их бронь, а лишь делает возможным наступление не зависящее от тупого рандома. Если бы ты раскинул мозгами то понял, мое предложение работает как раз против группы из множества гренадеров.

 

 

 

Ну вот ты и скатился до оскорблений, дальше нет смысла разговаривать. И да, я играю на высоких рангах.

 

Нуб это вроде как новичек в игре) Не обижайся. И ты я уверен играешь на высоких рангах только с ботами, поэтому такие глупые комментарии.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#15 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2014 - 20:09

А кто вам мешает играть таким же составом? 

 

Никто, просто не хотим.


  • 0

#16 Максим Аскритёнков

Максим Аскритёнков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:09

Просто было бы не плохо сделать ограничение по подклассам я уже предложил это. Я соглашусь с hitrota играть 2 классами не очень интересно хотя и очень эффективно. Зачем тогда другие классы делались :)? даже если их порежут или введут новые классы 1-2 класса всё равно будут лучше остальных и ими будут также играть а если ограничить например каждого подкласса не более 2 то будет всё ок :)


  • 0

#17 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:23

Просто было бы не плохо сделать ограничение по подклассам я уже предложил это. Я соглашусь с hitrota играть 2 классами не очень интересно хотя и очень эффективно. Зачем тогда другие классы делались :)? даже если их порежут или введут новые классы 1-2 класса всё равно будут лучше остальных и ими будут также играть а если ограничить например каждого подкласса не более 2 то будет всё ок :)


А лучше одним подклассом :) но разработчики вряд ли такое сделают
  • 0

#18 Эндрю Тиш

Эндрю Тиш

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 08:01

Такое чувство что половина с танков пришла в эту игру и пытаются тут навязать свои нереализованные идеи! Танки испоганили своими стонотствами и нытьем! Вы что не хотите совсем мозгами думать, если решили что тяжи могут спокойно бегать по открытой местности!? Нихрена себе советы. Тяж в игре достаточно бронирован что бы выдержать определенное кол-во выстрелов!!! А потом спокойно отойти за укрытие.Надеюсь разработчики не будут слушать предложение ТСа!!!!


  • 1

#19 Сергей Шаляпин

Сергей Шаляпин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 09:57

Согласен с Тиш, многие играют ТП и хотят увеличить им броню, для чего? Сейчас объясню... 
1. Бегать по полю и убивать все что движется
2. Чтобы они были не убиваемы
Да увеличили всем броню, а что вы хотели? Чтобы тяжи были танком, а остальные коробкой? Тут я не согласен. Пример: выставим 1тяжа, 1 коммандоса, 1 штурма в поле как манекены, и по 1 тех же классов как бойцов и проверим их выживаемость против того или иного класса. Что мы видим, ТП выдерживает больший урон от любого класса, Штурм ложится быстро к примеру от ТП, и коммандос который не выдерживает урон какой бы это класс не был. Вывод, что ТП и так имеет крепкую броню, но снайпер к примеру чаще наносит крит ТП... из за чего? Из за того что он бьет по уязвимым местам в отличие от других классов, логично? Логично. 

P.S. Мне не важно ветераны вы, или нет, но нужно учитывать не только ваше желание, но и правильно видеть суть проблемы... на то вы и ветераны.
 


  • 0

#20 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 11:00

Такое чувство что половина с танков пришла в эту игру и пытаются тут навязать свои нереализованные идеи! Танки испоганили своими стонотствами и нытьем! Вы что не хотите совсем мозгами думать, если решили что тяжи могут спокойно бегать по открытой местности!? Нихрена себе советы. Тяж в игре достаточно бронирован что бы выдержать определенное кол-во выстрелов!!! А потом спокойно отойти за укрытие.Надеюсь разработчики не будут слушать предложение ТСа!!!!

Все что я предложил не делает толще броню тяжа. Он не станет имбой. Его так же можно будет бить за счет преимущества мобильности. А по поводу критов было много жалаб. Как можно на него опираться, если зачастую (гораздо чаще 5% о которых говорят разработчики) ему выносят 50% здоровья за ход?


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых