Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Усиление тяжа


  • Please log in to reply
139 ответов в этой теме

#21 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 11:01

а как насчет того чтоб тяж таскал с собой щит? Половинчетое переносное зеленое укрытие в цену устоновки в один од и автоматическим убирание при движение


  • 0

Spoiler

#22 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 12:32

3й пункт хороший, но это все дело будущего. когда введут все классы. я считаю что ослабление брони даст большой буст гранатометчикам, скорее всего:

не ослабить прочность брони всем кроме тяжей, а еще усилить прочность брони тяжам.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#23 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:34

Господа! Во всех нормальных играх тяж это персонаж способный выдержать огромный урон. Во всех нормальных играх! Какую роль играет он сейчас в AZT? Роль поддержки.  Разве это правильно?! Усилить его необходимо даже более чем я предложил. Это просто минимум дающий какие то шансы использовать его в наступлении на постоянной основе не опасаясь тупого рандома. Товарищи нубы, которые не играют постоянно в PvP или играют и сливают там постоянно - идите лесом. Еще раз повторю тяж должен быть тяжем, а если есть опасения можно ограничить их количество в бою. 


  • 4
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#24 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:07

Господа! Во всех нормальных играх тяж это персонаж способный выдержать огромный урон. Во всех нормальных играх! Какую роль играет он сейчас в AZT? Роль поддержки.  Разве это правильно?! Усилить его необходимо даже более чем я предложил. Это просто минимум дающий какие то шансы использовать его в наступлении на постоянной основе не опасаясь тупого рандома. Товарищи нубы, которые не играют постоянно в PvP или играют и сливают там постоянно - идите лесом. Еще раз повторю тяж должен быть тяжем, а если есть опасения можно ограничить их количество в бою. 

Дяденька, еще до усиления всей брони мы играли с разрабами для исправления багов новых карт, и там тяж еще в не усиленной броне держал урон 2х персонажей, в течении 3-4 кругов. Ты пойми тяж это не тот кто держит урон от всех 8ми бойцов и если и усилять его, то очень аккуратно. Просто если перестараться то фулл пак 8 тяжей станут новой имбой игры.

 

Ты не попадал в такую ситуацию когда у противника 3 бойца игрока, и 5 бот тяжей, и боты прут и лечатся? я выиграл только по флагам потому что патроны основного оружия у 3х из 4х бойцов закончились.

 

Ограничение количества в бою это тупик, все равно что модули тогда из расчета ранга сняли. и тяж не столько поддержка сколько оборона в настоящий момент в игре(если гранатометчик еще как то может помочь наступлению, то пули чисто оборонительный юнит)


  • 1

"Во имя общего блага!"


#25 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:32

Дяденька, еще до усиления всей брони мы играли с разрабами для исправления багов новых карт, и там тяж еще в не усиленной броне держал урон 2х персонажей, в течении 3-4 кругов. Ты пойми тяж это не тот кто держит урон от всех 8ми бойцов и если и усилять его, то очень аккуратно. Просто если перестараться то фулл пак 8 тяжей станут новой имбой игры.

 

Ты не попадал в такую ситуацию когда у противника 3 бойца игрока, и 5 бот тяжей, и боты прут и лечатся? я выиграл только по флагам потому что патроны основного оружия у 3х из 4х бойцов закончились.

 

Ограничение количества в бою это тупик, все равно что модули тогда из расчета ранга сняли. и тяж не столько поддержка сколько оборона в настоящий момент в игре(если гранатометчик еще как то может помочь наступлению, то пули чисто оборонительный юнит)

 

Урон он должен держать в течении раунда от прямых попаданий трех гренадеров. Не более.Ты пишешь надо усиливать осторожно - тогда может предложишь как? По твоему мое предложение сделает его имбой? Ты сам признаешь, что его используют в основном для поддержки и обороны и при этом знаешь какую роль от выполнять на самом деле должен. Должен но не выполняет. Поэтому так много жалоб на медленный набор опыта. Конечно ведь они никогда не стоят на передовой. А ситуации когда по тяжу бьют только двое и он успевает лечится в игре встречаются не часто.


  • 2
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#26 Сергей Шаляпин

Сергей Шаляпин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:56

 

Дяденька, еще до усиления всей брони мы играли с разрабами для исправления багов новых карт, и там тяж еще в не усиленной броне держал урон 2х персонажей, в течении 3-4 кругов. Ты пойми тяж это не тот кто держит урон от всех 8ми бойцов и если и усилять его, то очень аккуратно. Просто если перестараться то фулл пак 8 тяжей станут новой имбой игры.

 

Ты не попадал в такую ситуацию когда у противника 3 бойца игрока, и 5 бот тяжей, и боты прут и лечатся? я выиграл только по флагам потому что патроны основного оружия у 3х из 4х бойцов закончились.

 

Ограничение количества в бою это тупик, все равно что модули тогда из расчета ранга сняли. и тяж не столько поддержка сколько оборона в настоящий момент в игре(если гранатометчик еще как то может помочь наступлению, то пули чисто оборонительный юнит)

 

Урон он должен держать в течении раунда от прямых попаданий трех гренадеров. Не более.Ты пишешь надо усиливать осторожно - тогда может предложишь как? По твоему мое предложение сделает его имбой? Ты сам признаешь, что его используют в основном для поддержки и обороны и при этом знаешь какую роль от выполнять на самом деле должен. Должен но не выполняет. Поэтому так много жалоб на медленный набор опыта. Конечно ведь они никогда не стоят на передовой. А ситуации когда по тяжу бьют только двое и он успевает лечится в игре встречаются не часто.


Слушай, ты играешь ТП и штурмами?

 


  • 0

#27 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 14:57

 

Дяденька, еще до усиления всей брони мы играли с разрабами для исправления багов новых карт, и там тяж еще в не усиленной броне держал урон 2х персонажей, в течении 3-4 кругов. Ты пойми тяж это не тот кто держит урон от всех 8ми бойцов и если и усилять его, то очень аккуратно. Просто если перестараться то фулл пак 8 тяжей станут новой имбой игры.

 

Ты не попадал в такую ситуацию когда у противника 3 бойца игрока, и 5 бот тяжей, и боты прут и лечатся? я выиграл только по флагам потому что патроны основного оружия у 3х из 4х бойцов закончились.

 

Ограничение количества в бою это тупик, все равно что модули тогда из расчета ранга сняли. и тяж не столько поддержка сколько оборона в настоящий момент в игре(если гранатометчик еще как то может помочь наступлению, то пули чисто оборонительный юнит)

 

Урон он должен держать в течении раунда от прямых попаданий трех гренадеров. Не более.Ты пишешь надо усиливать осторожно - тогда может предложишь как? По твоему мое предложение сделает его имбой? Ты сам признаешь, что его используют в основном для поддержки и обороны и при этом знаешь какую роль от выполнять на самом деле должен. Должен но не выполняет. Поэтому так много жалоб на медленный набор опыта. Конечно ведь они никогда не стоят на передовой. А ситуации когда по тяжу бьют только двое и он успевает лечится в игре встречаются не часто.

 

ДЛЯ АТАКИ ОН НЕ ГОДИТСЯ, НЕ ПО БРОНЕ А ПО МОБИЛЬНОСТИ. Никто не будет ими атаковать потому что они тормоза, именно поэтому они были и будут обороной команды!(Да разрабы говорили про атаку, но это не логично, 2я мировая показала что танки легко уничтожаются без прикрытия, потому танки всегда лишь оказывают поддержку пехоты, и никогда не атакуют одни. плюс у танка высокая мобильность по сравнению с пехотой)

 

Кстати тяж и сейчас выживает при атаке 3х бойцов по 1му од. а если 3е стреляют в тебя по 2 ода, значит ты подставился.

 

Единственное что надо сделать добавить прочности броне тяжей(не защиты). Но не в коем случае не резать прочность остальных классов, так как это сново усилит гранатометчиков..


  • 1

"Во имя общего блага!"


#28 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:09

 

ДЛЯ АТАКИ ОН НЕ ГОДИТСЯ, НЕ ПО БРОНЕ А ПО МОБИЛЬНОСТИ. Никто не будет ими атаковать потому что они тормоза, именно поэтому они были и будут обороной команды!(Да разрабы говорили про атаку, но это не логично, 2я мировая показала что танки легко уничтожаются без прикрытия, потому танки всегда лишь оказывают поддержку пехоты, и никогда не атакуют одни. плюс у танка высокая мобильность по сравнению с пехотой)

 

Кстати тяж и сейчас выживает при атаке 3х бойцов по 1му од. а если 3е стреляют в тебя по 2 ода, значит ты подставился.

 

Единственное что надо сделать добавить прочности броне тяжей(не защиты). Но не в коем случае не резать прочность остальных классов, так как это сново усилит гранатометчиков..

 

Какая разница из за чего он не годится в атаке? Не годится ведь. Ты видишь одни его минусы, я другие. Но факт остается фактом. И если его не защитить от критов одно усиление прочки результата не даст. Сотни раз у меня были ситуации когда их убивали с трех-четырех попаданий.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#29 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:16

 

 

ДЛЯ АТАКИ ОН НЕ ГОДИТСЯ, НЕ ПО БРОНЕ А ПО МОБИЛЬНОСТИ. Никто не будет ими атаковать потому что они тормоза, именно поэтому они были и будут обороной команды!(Да разрабы говорили про атаку, но это не логично, 2я мировая показала что танки легко уничтожаются без прикрытия, потому танки всегда лишь оказывают поддержку пехоты, и никогда не атакуют одни. плюс у танка высокая мобильность по сравнению с пехотой)

 

Кстати тяж и сейчас выживает при атаке 3х бойцов по 1му од. а если 3е стреляют в тебя по 2 ода, значит ты подставился.

 

Единственное что надо сделать добавить прочности броне тяжей(не защиты). Но не в коем случае не резать прочность остальных классов, так как это сново усилит гранатометчиков..

 

Какая разница из за чего он не годится в атаке? Не годится ведь. Ты видишь одни его минусы, я другие. Но факт остается фактом. И если его не защитить от критов одно усиление прочки результата не даст. Сотни раз у меня были ситуации когда их убивали с трех-четырех попаданий.

 

самое обидное для тяжа словить крит с пистолета на 70-80 хп


  • 0

#30 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:21

 

Кстати тяж и сейчас выживает при атаке 3х бойцов по 1му од. а если 3е стреляют в тебя по 2 ода, значит ты подставился.

 

 

Даже более того. На 12 ранге тяж выдерживает, например, первые две тройные очереди коммандоса почти без урона, три раза по -4 хп и еще три раза по столько же. Две первых двойных очереди от штурмовика-автоматчика снимают по -5 хп. А вот одно прямое попадание из гранатомета снимает минимум 25 хп. Вывод: надо резать гранатометы, хотя слегка тяжей тоже нужно апнуть. Если же апать их, как предлагает товарищ, чтобы они были на передовой, то тогда надо уже апать и все остальные классы потому, что получится уже два сильных класса, а все остальные опять будут на голову ниже.


  • 1

#31 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:57

Не годится, но я говорю что нечего ему там делать.
И опять ты НЕ ПРАВ- ЧТО ТАКОЕ КРИТЫ В ЭТОЙ ИГРЕ? это попадания в голову и тело, защита у тяжа хорошо держит урон, даже нанеся попадание в голову не коцаному бойцу урона не много(у хм 46 проникающий урон, броня тяжа того же уровня 43/45,  в итоге критующая часть урона составляет 3*7=21 урона) это не смертельный дамаг и даже не страшный. И прочность брони БЕЗУМНО ВАЖНА ДЛЯ ТЯЖА!
 
Намного хуже с тем что у хм 20 проникающего урона, а он наносится в любом случае не завися от брони. Единственное что радует это зоны повреждения, что на соседней клетке урон не полный, а лишь 75% (но непонятно работает ли это) - Дело в том, что исторически, гранаты наиболее опасны против мяса, с появлением бронежелетов смертность от гранат значительно снизилась. если сравнивать проникающее воздействие 5.56 пули и 40мм гранаты, то у пули оно значительно выше, т.к. осколки имеют меньший вес и неправильную форму.
 
Скорее гранатометам можно снизить  проникающий урон чем трогать значения брони. Просто если увеличить  броню тяжам то развед и прочие классы вообще не нанесут урона. останутся только гранатчики и тяжи а так как раз снизится их урон что уменьшит их значимость на поле боя.

Даже более того. На 12 ранге тяж выдерживает, например, первые две тройные очереди коммандоса почти без урона, три раза по -4 хп и еще три раза по столько же. Две первых двойных очереди от штурмовика-автоматчика снимают по -5 хп. А вот одно прямое попадание из гранатомета снимает минимум 25 хп. Вывод: надо резать гранатометы, хотя слегка тяжей тоже нужно апнуть. Если же апать их, как предлагает товарищ, чтобы они были на передовой, то тогда надо уже апать и все остальные классы потому, что получится уже два сильных класса, а все остальные опять будут на голову ниже.

парень негодует из-за того что его сносят гранатометы. он не учитывает соотношение других классов и как всегда мыслит очень узко.
тут же пишут про пистолет, но не говорят что в него с грача стреляли, и что у этого грача проникающего тоже пресс и что на том уровне броня тяжей еще мягковата против некоторых пушек, но такой крит это следствие разрушенной брони и высокой характеристики грача
  • 0

"Во имя общего блага!"


#32 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:21

Поэтому так много жалоб на медленный набор опыта. Конечно ведь они никогда не стоят на передовой. 

 

Мои два тяжа (грен и пулемет) уже давно догнали  моих первых двух бойцов, о каком медленном наборе опыта идет речь? Они у меня вытаскивают больше чем разведы..


  • 0

#33 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:42

 

Скорее гранатометам можно снизить  проникающий урон чем трогать значения брони. Просто если увеличить  броню тяжам то развед и прочие классы вообще не нанесут урона. останутся только гранатчики и тяжи а так как раз снизится их урон что уменьшит их значимость на поле боя.

Хм.. Пожалуй соглашусь) Хотя я не предлагал усиливать броню тяжам в этой теме. Проникающий урон необходимо понизить, но при этом чуть повысить сокращаемый в противовес.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#34 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:32

Еще необходимо усилить опыт, получаемый тяжами. Так случилось, что мой главный перс - тяж. И не сказал бы, что от него мало толку, поливает бывает очень серьезно. Но как бы я им не играл, все равно количество получаемого опыта не сравнить с другими классами. У быстроходов есть бонус за подсветку, за занятие флагов. А тяж медленный. Но он принимает на себя урон, враги тратят патроны, отвлекаются на тяжа, пока другие могут окружить врагов. Так почему бы коэффициент опыта у тяжей не увеличить?


  • 0

#35 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:32

Тяж не "мобильное" существо, почему он должен обходить хлипкие заборчики, кусты, бочки и т.п.?

Пусть ломится через кусты и заборы если мобильность хромает.

 

И будет тяжам счастье.


  • 0

#36 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:44

а может давать всем (как бы условия для всех едины) также опыт чисто за поглощенный броней урон? тяж принимает больше урона, его броня поглощает этот урон больше других, только сделать такой хитрый коэффициент, чтобы в итоге тяжелая бронь приносила прилично больше опыта, нежели легкая; собсно отсюда и резон "танчить"


  • 0

#37 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 19:29

Хм, мне понравилось про антикрит...
Я сам играю 4 тяжами. (2 пуля и 2 грана) 
И атаковать ими можно, если в противниках нет командоса.
Ибо командосы постоянно бьют тяжей по 120 хп со снапы и по 60 - 80 урона с писта. 
Ещё и через укрытие.

Я пока не играл на высоких рангах (Но обязательно докачаюсь и сыграю  :)), может быть там тяжи завтракают командосами..
Но на 1 - 3 ранге командосы критуют как дьяволы по тяжам.



 


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#38 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 09:26

Запросто. Надо ввести опыт за выдержанный урон.

 

В одной теме Админ распинался как надо колоть бронь выше рангов. Усилив кому-то бронь мы опять получим еще больше тем с таким нытием. Мол как играть против игроков выше рангов?

 

Плюсовал я ТС за само направление идеи, а не за саму идею. Чтобы всем было ясно.

 

1. Если будут и дальше играться с броней, то это не гуд. Как я сказал выше, будет туча постов "как играть против выше ранга" А есть такие места когда выше ранг - это ходячая неубиваямая смерть. Критичность завязана на пересменке осн оружия.

 

2. Во все времена танки имели много ХП. Что вы все вцепились однобоко в бронь?

 

3. Всегда самым "ползающим" юнитам давали "джет-пак". Начальный пинок под зад так сказать.

Что мешает разрабам позже внедрить фичу мехам, типа блок перезаряжаемого ускорения. Перезарядка 6 раундов. Использовать можно в любой момент. Хочешь в начале для быстрой растановки. Хочешь для переброса вектора атаки.

 

4.  Почему бы на меха не навесить еще и квадрокопер. Так он сможет компенсировать свою слепоту. Есть еще вариант для гранатометчиков в виде заброса сканера малого радиуса действия в конкретное место.

 

Да есть много чего интересного, что можно придумать. Не буду о других классах говорить так как говорим сейчас о мехах.

 

 

P.S. И не надо ля-ля. ТП на открытой местности - смерть ходячая не нуждающаяся в свете. Используется как атака. Нивелируя напрочь все кусты как места обитания любых персов. 

 

У меня КА, КС, ТГ, ШГ. И с ростом уровня точности я начинаю все меньше жаловаться на убогость классов. Просто надо уметь думать. Включите мозги и играйте в шахматы как в ТИО во временя малых апов.


  • 0

#39 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 09:39

И вообще это нытие о рангах вобще достало. Кто мешает выбрать комфортный для игры ранг? Я вот на 5-6м играю пока мех выучит пухи выше. Сливаю в него весь общий опыт. Тяну как могу. Подставляю под точки обзора забыв на 3-4 раунда вообще о выстрелах.

 

Всегда можно найти выход. А тем кто не в состоянии так и приходится ныть.

 

 

Вы от пустых оболочек желаете иметь фиг знает какой баланс. Нету всех классов. Нету перков.

Видите же. Разрабы не в состоянии временно корректировать баланс с отчетом, что изменилось. Приходится догадываться и выискивать самому.

 

Меня больше бесят баги карт.


  • 0

#40 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:10

2. Во все времена танки имели много ХП. Что вы все вцепились однобоко в бронь?

Кстати да. Созрел еще один вариант. Скажем в мире AZT над такими бойцами проводят генетические операции в результате которых они становятся более живучими. Усиление предлагаю осуществлять за счет изучения перка.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых