Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Усиление тяжа


  • Please log in to reply
139 ответов в этой теме

#41 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:41

Бессмыслица, тогда я хочу птеродактеля в команду, что бы он летал и кидал гранаты!

Вроде бы тут все люди шреки были в ТИ пусть там и остаются.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#42 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:17

 

2. Во все времена танки имели много ХП. Что вы все вцепились однобоко в бронь?

Кстати да. Созрел еще один вариант. Скажем в мире AZT над такими бойцами проводят генетические операции в результате которых они становятся более живучими. Усиление предлагаю осуществлять за счет изучения перка.

 

 

Это вполне можно реализовать и через силовой щит. И тогда разрабам не придется мудрить с хп персов. Ато еще такое намудрят )) До сих пор не могут устранить прыжки статов. 


  • 0

#43 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:26

\

 

Бессмыслица, тогда я хочу птеродактеля в команду, что бы он летал и кидал гранаты!

Вроде бы тут все люди шреки были в ТИ пусть там и остаются.

Пусть тогда меняют значения множителей модификаторов. У нас тактическая игра и действия надо планировать, а не надеяться на авось. Все мои предложения противовес ситуациям в которых тяж получал урон от одного выстрела под 80 хп с любого оружия , кроме пистолетов штурмов


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#44 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:29

Бессмыслица, тогда я хочу птеродактеля в команду, что бы он летал и кидал гранаты!

Вроде бы тут все люди шреки были в ТИ пусть там и остаются.

 

Обоснуй иначе это твой очередной треп ни о чем.

 

Я ветеран ТИО. Да я ветеран любой стратегии которую ты хоть одним глазом видел.

Я вижу картину всегда целиком на совсем другом уровне.

 

Кстати на счет джет пака.

 

Чел же в экзо скелете.  Долгую перезарядку и невозможность все время использовать джет-пак можно елементарно.

 

Сильный перегрев механизма. И как следствие нужда в охлаждении.

 

Почему я подумал о квадрокоптерах и сенсорных снарядах?

 

Тут столько жалоб на то что мало опыта мехи получают за бой. Это метод компенсировать такой дисбаланс не меняя структуру начисления опыта за бой.

При тех фичах наконец то мехи иногда смогут опередить командос в обнаружении противника. А мы знаем, что кажись 200 очков дают именно за одного обнаруженого перса. Все остальное шелуха.

 

 

И как программер, я знаю. Самое лучшее нововведение не то, что полностью переделало или откорректировало старое. А что-то новое рассширяющее позволяющее малой затратой времени не трогая старого внести баланс.

 

Ато уже пару раз мы все наблюдали как одно лечат, а другое калечат.

 

P.S. И на счет танков. Так для общего образования. А вы знаете, что в современных танках много ограничителей есть?

Танки могут создавать такие перегрузки, что человека просто бы разорвало, используя механику танка на макс.


  • 0

#45 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:50


2. Во все времена танки имели много ХП. Что вы все вцепились однобоко в бронь?

Кстати да. Созрел еще один вариант. Скажем в мире AZT над такими бойцами проводят генетические операции в результате которых они становятся более живучими. Усиление предлагаю осуществлять за счет изучения перка.
Будет какой-то Фаллоут, где боец мутировал и увеличил прочность кожи и количество хп). А чем антикрит не нравится? Ну не пробивается тяжелая броня насквозь, гнется, ломает кости, но не пробивается, нету у нее критов. А от того, что у тяжа будет 160хп, и он получит 2 крита в голову с пистолета и отправится в ангар, легче не станет.
  • 0

#46 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:58

Возможность ввести временный ускоритель для движения тяжа убьет баланс, ИМХО. А так, скорость тяжа - чисто игровая концепция, так как экзоскелет - совсем не медленная штука. Кроме того, если обратить внимание на ступни тяжей, то там самые типичные "сапоги -скороходы", использующие энергию сгорания бензина или иную энергию, реально существующие уже сейчас.   


  • 0

#47 Atra Mors

Atra Mors

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:30

Сделать модули для брони тяжам, урезающие повреждения от взрывчатки, при этом не трогая саму взрывчатку. Таким образом тяжи будут контрой гренкам (в том числе и грено тяжам), а другие классы как лупили по ним, так и будут. Получится что то вроде принципа камень ножницы бумага.


  • 2

#48 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 11:51

Не знаю, меняли ли у тяжа что-то с броней, но играл бой, где у меня было большое преимущество по эквипу. Я 3 ранг в броне 5 уровня, против меня 2 ранг. Так вот, после нескольких попаданий по мне моя броня почти развалилась, до 25 процентов дошла. Чувствовал себя совсем не айс. Есть предложение, сделать броню тяжей покрепче. А то реально за каждый ход 10 процентов прочности снимает, причем, не важно с какого уровня оружия стреляют. Как по мне, так с пистолета вообще прочность брони тяжа не должна уменьшаться, по крайней мере с такой скоростью.


  • 0

#49 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 17:51

 

Бессмыслица, тогда я хочу птеродактеля в команду, что бы он летал и кидал гранаты!
Вроде бы тут все люди шреки были в ТИ пусть там и остаются.

 
Обоснуй иначе это твой очередной треп ни о чем.
 
Я ветеран ТИО. Да я ветеран любой стратегии которую ты хоть одним глазом видел.
Я вижу картину всегда целиком на совсем другом уровне.
 
Кстати на счет джет пака.
 
Чел же в экзо скелете.  Долгую перезарядку и невозможность все время использовать джет-пак можно елементарно.
 
Сильный перегрев механизма. И как следствие нужда в охлаждении.
 
Почему я подумал о квадрокоптерах и сенсорных снарядах?
 
Тут столько жалоб на то что мало опыта мехи получают за бой. Это метод компенсировать такой дисбаланс не меняя структуру начисления опыта за бой.
При тех фичах наконец то мехи иногда смогут опередить командос в обнаружении противника. А мы знаем, что кажись 200 очков дают именно за одного обнаруженого перса. Все остальное шелуха.
 
 
И как программер, я знаю. Самое лучшее нововведение не то, что полностью переделало или откорректировало старое. А что-то новое рассширяющее позволяющее малой затратой времени не трогая старого внести баланс.
 
Ато уже пару раз мы все наблюдали как одно лечат, а другое калечат.
 
P.S. И на счет танков. Так для общего образования. А вы знаете, что в современных танках много ограничителей есть?
Танки могут создавать такие перегрузки, что человека просто бы разорвало, используя механику танка на макс.

 

Какое ЛЕБИДО! ветеран ТИО? я тоже.

Ты язва недоделанная, танки даже с самолетов скидывают, но конечно экипаж скидывают отдельно. Так ты согласен что танки быстрые и что аналогия с ними неуместна.

 

Кстати скажи почему вы пытаетесь впихнуть все и сразу в один класс, ведь гораздо проще перераспределить получение опыта с обнаружения на урон, пусть не полностью но частично?


  • 0

"Во имя общего блага!"


#50 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:20

Потому, что у меня свое видинье.

+5 клеток к передвижению махам от джет пака не дасть им такгого преимущества. Тем более шут будет еще больше чем при обычном беге.

Квадрокоптер с радиусом действия в 10 клеток и видимостью 5 не станет имбой.

Сенсор с дальностью полета такой же как и снаряда но с радиусом действия 3 и с указанием только есть ли там цели и сколько.

А вы только и можете что придираться к словам.
Сначала я просто задвинул идею в общем. А как реализовать это уже другая история.

И во в этом посту я выложил сырое видинье реализации идей.
И еще раз повторюсь. Здесь идет обсуждение ток тяжей, а не всех класов.

На другие класы у меня другие варианты и их реализация. Дерево развития и вариативность перков, которая будет ставить вопрос или этот перк или этот.

Вы не видите дальше своего носа. Я же мыслю совсем другими категориями свысока.
И это не что-то новое. А технология балансировки игры негласно принятая разрабами для игр такого вида и похожих.

Что вы знаете о игростроении?

P.S. Собственно я давно сделал для себя то, что разрабы этой игры должны были сделать еще на альфе. На той альфе правила завершения которой общеприняты. И потом исправления багов уже на бете. А не на той версии игры которую пихают вам как бету, а по сути это альфа где все время все меняется и перерабатывается вместо простого фикса багов.


  • 0

#51 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 18:08

Вы не видите дальше своего носа. Я же мыслю совсем другими категориями свысока.
И это не что-то новое. А технология балансировки игры негласно принятая разрабами для игр такого вида и похожих.
 

Да ты даешь обзор тому персонажу у которого по условиям его не должно быть. даешь мобильность тому кто хорошо защищен. ведь вопрос не в мобильности за весь бой, а в альфе.

 

Ты вообще не думаешь о балансе и не думаешь широко.. Ты думаешь свысока, такой подход подойдет только для оффлайн проектов.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#52 Виктор Злобин

Виктор Злобин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 06:16

Разнылись те кто тяжами играет ))

Делаю выдержку из всего выше прочитанного 

ХОЧУ ТЯЖУ 

1)анти крит

2)+ к хп 

3)больше бега 

4)обзор как у командоса

5)+ куча всяких услиней 

А вас не смущает тот факт что у тяжа самая высока броня и урон ? и всему есть дробовики которые с одного выстрела сносят почти 100%

Давайте тогда комадосу дадим собаку шахида в место снайперки противатанковое ружье а штурмовику дадим бесконечный бег и 10 од вот боланс будет

Я утрирывал но вы просите для тяжа примерно тоже самое


  • 0

#53 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 11:46

Разнылись те кто тяжами играет ))

...

 

>>услиней 

>>противатанковое

>>боланс

>>утрирывал

 

Форум не перепутал?


  • 0

#54 Guriy_MOHCTP

Guriy_MOHCTP

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:23

 

Разнылись те кто тяжами играет ))

...

 

>>услиней 

>>противатанковое

>>боланс

>>утрирывал

 

Форум не перепутал?

 

Главное , что он мысль свою донёс.


  • 0

#55 Lae Maegra

Lae Maegra

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:27

Хе-хе, вроде бы тактическая игра - игра для людей, которые любят подумать. 

А форум ничуть не лучше, чем у корейской гриндилки. Меряются сами знаете чем, называют друг друга теоретиками и нубами, ЧСВ в титанических пропорциях.

Человек предложил свой вариант развития тяжей. Разработчики посмотрят и примут решение.

На мнение комьюнити всем все равно всегда срать. 

Смысл кидаться друг в друга навозом?


  • 0

#56 Guriy_MOHCTP

Guriy_MOHCTP

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:48

вот именно


  • 0

#57 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:12

Хе-хе, вроде бы тактическая игра - игра для людей, которые любят подумать. 

А форум ничуть не лучше, чем у корейской гриндилки. Меряются сами знаете чем, называют друг друга теоретиками и нубами, ЧСВ в титанических пропорциях.

Человек предложил свой вариант развития тяжей. Разработчики посмотрят и примут решение.

На мнение комьюнити всем все равно всегда срать. 

Смысл кидаться друг в друга навозом?

 

Ты о чем вообще? Что за набор слов? Корейская гриндилка? Ты думаешь, я знаю что это?


  • 0

#58 Влад Юсупов

Влад Юсупов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:56

Такое чувство что половина с танков пришла в эту игру и пытаются тут навязать свои нереализованные идеи! Танки испоганили своими стонотствами и нытьем! Вы что не хотите совсем мозгами думать, если решили что тяжи могут спокойно бегать по открытой местности!? Нихрена себе советы. Тяж в игре достаточно бронирован что бы выдержать определенное кол-во выстрелов!!! А потом спокойно отойти за укрытие.Надеюсь разработчики не будут слушать предложение ТСа!!!!

насчет танков, то это так! я сам из танков, но на эту нелепицу с броней смотру с улыбкой на всю рожу! Надо разбираться полностью с игрой,а не с отдельными классами


  • 0

#59 Lae Maegra

Lae Maegra

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 16:57

 

Хе-хе, вроде бы тактическая игра - игра для людей, которые любят подумать. 

А форум ничуть не лучше, чем у корейской гриндилки. Меряются сами знаете чем, называют друг друга теоретиками и нубами, ЧСВ в титанических пропорциях.

Человек предложил свой вариант развития тяжей. Разработчики посмотрят и примут решение.

На мнение комьюнити всем все равно всегда срать. 

Смысл кидаться друг в друга навозом?

 

Ты о чем вообще? Что за набор слов? Корейская гриндилка? Ты думаешь, я знаю что это?

 

 

ХЗ, у меня почему-то создалось ощущение, что ты умеешь пользоваться поиском в интернет-обозревателях. Видимо зря.

Опять же отличный скилл у тебя - 100% агр с первого поста.

ЧТД, чем меньше комьюнити, тем больше понтов у так называемых "папок".

Смысл моего поста прост - что толку сраться, если ваше мнение вряд ли имеет большое значение. Раздел же называется "Предложения", а не "Предложения и срач". Предложил, аргументировал, пошел ждать решения. 


  • 0

#60 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 19:30

 

 

Хе-хе, вроде бы тактическая игра - игра для людей, которые любят подумать. 

А форум ничуть не лучше, чем у корейской гриндилки. Меряются сами знаете чем, называют друг друга теоретиками и нубами, ЧСВ в титанических пропорциях.

Человек предложил свой вариант развития тяжей. Разработчики посмотрят и примут решение.

На мнение комьюнити всем все равно всегда срать. 

Смысл кидаться друг в друга навозом?

 

Ты о чем вообще? Что за набор слов? Корейская гриндилка? Ты думаешь, я знаю что это?

 

 

ХЗ, у меня почему-то создалось ощущение, что ты умеешь пользоваться поиском в интернет-обозревателях. Видимо зря.

Опять же отличный скилл у тебя - 100% агр с первого поста.

ЧТД, чем меньше комьюнити, тем больше понтов у так называемых "папок".

Смысл моего поста прост - что толку сраться, если ваше мнение вряд ли имеет большое значение. Раздел же называется "Предложения", а не "Предложения и срач". Предложил, аргументировал, пошел ждать решения. 

 

 

Ну хватит меня во всем обвинять, не можешь грамотно писать - сам виноват.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых