Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Усиление тяжа


  • Please log in to reply
139 ответов в этой теме

#61 Dan911

Dan911

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 19:45

По поводу тяжей согласен - в данный момент довольно бестолковый юнит медленно набирающий опыт.

 

Я был вынужден заново начинать игру ввиду того, что командир-тяж с пулеметом почти не получает опыта и соответственно командирских очков. В сравнении с коммандос-авт или снайпером опыта за бой всегда меньше. Потому как по урону, по засвету и по захвату флагов тяж не может с ними конкурировать.

 

Либо нужно давать опыт за принятый урон чтоли.. )


  • 1

#62 Виктор Злобин

Виктор Злобин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 05:35

По поводу тяжей согласен - в данный момент довольно бестолковый юнит медленно набирающий опыт.

 

Я был вынужден заново начинать игру ввиду того, что командир-тяж с пулеметом почти не получает опыта и соответственно командирских очков. В сравнении с коммандос-авт или снайпером опыта за бой всегда меньше. Потому как по урону, по засвету и по захвату флагов тяж не может с ними конкурировать.

 

Либо нужно давать опыт за принятый урон чтоли.. )

самая светлая мысль из всего выше сказанного


  • -1

#63 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:17

А еще второстепенное оружие у тяжей какое-то кривое. Так, если с пистолета командосом показывает точность в 95 процентов с 6 клеток и попадают все выстрелы, то у тяжа с дробовика при 95 процентах, не попадает 3 из 3 выстрелов с двух клеток или в упор вообще. Как-то было, что 4 хода противника убить не мог, так как просто в упор не попадал, а точность 95 писало.... Тут вообще от фонаря точность в этой игре.... Вот играл на 3 ранге пулеметом бойцом 3 уровня, потом докачался до 5 уровня и с пулемета 6 ранга при 65 процентах почти все пули всаживает в цель с очереди. Вернулся на 3 ранг уже бойцом 5 уровня, 3 хода стрелял 3 очередями, то есть 9 выстрелов, всего 2 попадания из 9 при 65 процентах точности.... И ЧТО это значит? Игра специально нерфит так юнит? А зачем тогда вообще уровень качать, если в песке с бойца опять косого делают, не зависимо от его прокачки??


  • 0

#64 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:37

Что лучше ударить в упор с пулемета, отойти на несколько клеток и произвести выстрел с гранатомета в ноги.. или пукать косым "ружьем на утку"? Уважаемые разработчики, ИМИ НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ! Писал и не раз про необходимость улучшения характеристик дробовиков. Но видно сытый голодного не поймет  ;)


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#65 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 00:12

Ну а про обзор тяжей вообще молчу, оказывается езда на двухногом БТРе ну никак не позволяет видить далеко, ну некуда там приборы засунуть. В итоге получается, что оставшись одному на тяже против легких пехотинцев у тяжа практически шансов нет, его просто расстреливают крылатыи ракетами из космоса. Этот то волшебный случай, когда тяжа тупо гнут за счет ТТХ других юнитов, а не за счет умения. Никто не задумывался, что он не прилично слепой? У юнитов есть различная маскирока, так зачем зрение разное делать было? А если и делать, где логика, что тяж самый слепой? Он там что в амбразуру танка первой мировой смотрит, а не в монитор? Ну реально нет шансов против зрячих юнитов, не тянет он. Да и переносимый в экзоскелете вес БК просто смешон. Командос пол тыщи патронов тянет и ниче, на пол карты носится, а этот шифонер ни ходить не может, не видеть, ни перестрелять тех же гранатометчиков, ибо пульки у гранатометчиков почему-то до конца раунда не хотят кончаться, а тут пару раз шмальнешь и все. В общем, что-то править нужно. Если даже зрение тяжу не добавить, то его выживаемость нужно повышать и мощь: 1) дать больше патронов. 2) увеличить дальность броска гранат, так как экзоскелет (это наверно мне одному логичным кажется) 3) серьезно увеличить прочность брони, в несколько раз, так как от осколков и пуль портится только кевларовая или другая легкая броня, а тяжелая панцирная броня как и в танке, не должна портиться от пулек. Порча брони должна быть в зависимости от калибра и типа патрона. .... Такие моменты хоть дадут тяжу выполнять свою функцию из описания - возглавлять атаки, а не ходить трусливо в кусты весь бой, что сейчас он хорошо умеет делать. В настоящее время его броня и особенно скорость, зачастую не позволяет даже добежать от укрытия к укрытию, только ногу поднял и завис под огнем противника, так как кончился ход. Вот и стоишь в кустах, зарабатываешь копейки опыта.


  • 0

#66 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2014 - 23:36

Логичным может быть только увеличение обзора и грузоподъемность. Остальное логичным не кажется. Экзоскелет это не волшебная "мумба-юмба" и не трико супермэна, а тяжелое навесное оборудование, которое позволяет увеличивать только г/п ТП и как следствие замедляет его передвижение, а навешать еще больше оборудования можно, особенно для обзора и разведки. Вот кто должен управлять дронами в будущем и корректировать огонь, для ОПов


  • 0

#67 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 23:56

Логичным может быть только увеличение обзора и грузоподъемность. Остальное логичным не кажется. Экзоскелет это не волшебная "мумба-юмба" и не трико супермэна, а тяжелое навесное оборудование, которое позволяет увеличивать только г/п ТП и как следствие замедляет его передвижение, а навешать еще больше оборудования можно, особенно для обзора и разведки. Вот кто должен управлять дронами в будущем и корректировать огонь, для ОПов

В таком случае теряется смысл класса диверсантов, ведь они здесь позиционируются разведчиками.


  • 0

#68 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 08:43

Логичным может быть только увеличение обзора и грузоподъемность. Остальное логичным не кажется. Экзоскелет это не волшебная "мумба-юмба" и не трико супермэна, а тяжелое навесное оборудование, которое позволяет увеличивать только г/п ТП и как следствие замедляет его передвижение, а навешать еще больше оборудования можно, особенно для обзора и разведки. Вот кто должен управлять дронами в будущем и корректировать огонь, для ОПов

Разработка экзоскелетов в настоящее время обусловлена необходимостью совершения многокилометровых кроссов пешим десантом, загруженным по самые уши экипировкой и боеприпасами. Существующие уже сейчас модели способны переносить вес от 80 до 120 кг, а сам экзоскелет не то что не тяжелый, он имеет указанный запас по грузоподъемности. А увеличение дальности броска гранаты от использования экзоскелета ну, может, это и не логика, но точно физика, больше сила, большую энергию способен развить,- больше дальность, что не так?  Руки то у ТП не загружены, так что кидать должен дальше.  


  • 0

#69 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 08:56

ну может сервоприводы медленные, а для броски взрывная сила нужна, насчет увеличить броню и грузоподъемность согласен, да и с обзором что то делать надо детекторы, датчики  различные на движение, инфракрасные, тепловые и т. п. тема экзоскелета недоразвита в игре так набросок просто  :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#70 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 10:33

Ребята, повышать обзор и мобильность тяжам нельзя. Зачем тогда нужны будут остальные классы? :)  Все что нужно сделать это наладить защиту таким образом, чтобы не проходил повышенный урон в голову и тело под 80 хп с одного попадания (ОП не в счет). Ну и дробовикам чуть добавить точности и сокращаемого урона. И в принципе все. Класс будет использоваться по назначению.


  • 2
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#71 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2014 - 20:07

 

Логичным может быть только увеличение обзора и грузоподъемность. Остальное логичным не кажется. Экзоскелет это не волшебная "мумба-юмба" и не трико супермэна, а тяжелое навесное оборудование, которое позволяет увеличивать только г/п ТП и как следствие замедляет его передвижение, а навешать еще больше оборудования можно, особенно для обзора и разведки. Вот кто должен управлять дронами в будущем и корректировать огонь, для ОПов

В таком случае теряется смысл класса диверсантов, ведь они здесь позиционируются разведчиками.

 

 

Смысл не теряется. Разведзадачи бывают разными. К тому же диверсии и разведка не всегда одно и тоже. И потом если в команде нет командоса, то свет и разведку все равно, кто-то осуществляет.

Личный контакт в режиме инвиза это только один из способов, он есть у командоса и хорошо.

Но в перспективе еще и дроны, а это дальняя разведка и с другими возможностями, а еще возможны другие спецсредства наблюдения... что все на коммандоса повесить? Да его просто раздавит всем этим железом. Простое распределение обязанностей и умений еще ни кому не вредило.


  • 1

#72 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2014 - 20:42

 

Логичным может быть только увеличение обзора и грузоподъемность. Остальное логичным не кажется. Экзоскелет это не волшебная "мумба-юмба" и не трико супермэна, а тяжелое навесное оборудование, которое позволяет увеличивать только г/п ТП и как следствие замедляет его передвижение, а навешать еще больше оборудования можно, особенно для обзора и разведки. Вот кто должен управлять дронами в будущем и корректировать огонь, для ОПов

Разработка экзоскелетов в настоящее время обусловлена необходимостью совершения многокилометровых кроссов пешим десантом, загруженным по самые уши экипировкой и боеприпасами. Существующие уже сейчас модели способны переносить вес от 80 до 120 кг, а сам экзоскелет не то что не тяжелый, он имеет указанный запас по грузоподъемности. А увеличение дальности броска гранаты от использования экзоскелета ну, может, это и не логика, но точно физика, больше сила, большую энергию способен развить,- больше дальность, что не так?  Руки то у ТП не загружены, так что кидать должен дальше.  

 

 

Разработка экзоскелетов в настоящем реале обусловлена необходимостью запихать бабло в любую щель, лишь бы куда-то их деть. И давайте без детских ссылок на картинки и статьи с картинками в интернете.

Современному десанту это нахрен не надо при таком обилии техники, как с военно-политической, так и с экономической точек зрения.

А увеличение дальности броска в экзоскелете это не физика, а механика. При чем механника надетая на человека. Со всеми вытекающими от сюда последствиями для здоровья оператора в результате приложенной вами бестолковой силы от не знания таких базовых понятий, как статические, динамические нагрузки и инерция Так, что все не так.


  • 0

#73 Owl

Owl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 20:55

Тяжам надо повышать как минимум обзор и мобильность, ну и добавить живучести тоже не помешает :)

 

Много разной информации по экзоскелетам, просто интересно почитать для чего он собственно создавался.

Так для информации:

 

 

Ученые Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ (Обнинск) сделали экзоскелет, увеличивающий физические возможности человека.

Принцип работы программно-аппаратного комплекса основан на увеличении силы и скорости работы мышц человека за счет использования разнообразных приводов.

 

 

Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях.

 

Главным направлением разработок является военное применение экзоскелетов. Цель — создание брони, которая совместила в себе огневую мощь и бронирование танка, подвижность и скорость человека, и в разы увеличивающей силу того, кто использует экзоскелет.


  • 1

#74 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 21:50

согласен с PG999 и Owl, ставлю вам :) на данный момент экзоскелеты в игре просто консервные банки


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#75 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2014 - 23:48

Тяжам надо повышать как минимум обзор и мобильность, ну и добавить живучести тоже не помешает :)

 

Много разной информации по экзоскелетам, просто интересно почитать для чего он собственно создавался.

Так для информации:

 

 

Ученые Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ (Обнинск) сделали экзоскелет, увеличивающий физические возможности человека.

Принцип работы программно-аппаратного комплекса основан на увеличении силы и скорости работы мышц человека за счет использования разнообразных приводов.

 

 

Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях.

 

Главным направлением разработок является военное применение экзоскелетов. Цель — создание брони, которая совместила в себе огневую мощь и бронирование танка, подвижность и скорость человека, и в разы увеличивающей силу того, кто использует экзоскелет.

 

Во первых не экзоскелет, а проект экзоскелета, т.е. ни чего не создали, а нарисовали на бумажке и описали принципы, которые им КАЖУТСЯ рабочими.

А дальше чистейшая "утка" - начало и конец правды в слове Цель... это цель, а она есть далекая перспектива, а не готовый продукт... особенно многообещающе выглядит кусок фразы - "использование разнообразных приводов"  - аппарат Елизарова, пля на паровой тяге... будем ждать и заранее бояцца


  • 3

#76 Owl

Owl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 15:19

 

Во первых не экзоскелет, а проект экзоскелета, т.е. ни чего не создали, а нарисовали на бумажке и описали принципы, которые им КАЖУТСЯ рабочими.

Тяжело осмыслить прочитанное?

Ученые Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ (Обнинск) сделали экзоскелет!!!, а не проэкт, это первое.

А второе, это то, что у нас всё-таки игра, не стоит путать с реальностью и поэтому экзоскелет можно сделать любой, хоть летающий, хоть плавающий. Он даже может быть с огоньками и светить как гирлянда на новый год :)


  • 1

#77 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2014 - 19:27

 

 

Во первых не экзоскелет, а проект экзоскелета, т.е. ни чего не создали, а нарисовали на бумажке и описали принципы, которые им КАЖУТСЯ рабочими.

Тяжело осмыслить прочитанное?

Ученые Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ (Обнинск) сделали экзоскелет!!!, а не проэкт, это первое.

А второе, это то, что у нас всё-таки игра, не стоит путать с реальностью и поэтому экзоскелет можно сделать любой, хоть летающий, хоть плавающий. Он даже может быть с огоньками и светить как гирлянда на новый год :)

 

 

Проще простого - надо правильно понимать, что значит СДЕЛАЛИ... Я уже молчу про ПРЕДСТАВИЛИ на суд общественности...

А вот по игре все правильно - многократно плюсую. И даже больше, в игре он может маршруткой подрабатывать, ни кто не расстроится))
 


  • 0

#78 Owl

Owl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 22:23

Подведём итоги:

Тяж в игре, должен выглядеть так: совмещать в себе огневую мощь и бронирование танка, подвижность и скорость человека, и в разы увеличивающей силу того, кто использует экзоскелет. :)

 

 

Вот из одной игры.

Экзоскелет MAX Тяжелая механизированная броня.
Имеет огромный запас прочности.
Может оснащаться противопехотными, противовоздушными и противотанковыми орудиями, обладающими огромной разрушительной мощью.

Когда обе руки вооружены одинаковым оружием - смертоносность возрастает в несколько раз, увеличивается точность стрельбы и урон.

Из особенностей - генератор, позволяющий очень быстро передвигаться. Есть возможность установки вместо него активного силового щита.
Очень эффективен в бою.

e28123c2616e.jpg


  • 1

#79 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 23:43

 

Еще проще погуглить интернет и понять, что уже 21 век наступил, и не писать ерись. И для тех, кто в танке, это невероятно, но люди научились летать, в это трудно поверить, но это так.


  • 0

#80 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 04:37

тяж в игре нормально сбалансирован, если на начальных уровнях его еще реально из легкого вооружения убивать, например командос из пистолета, то после 11го уровня с тяжем справиться может только грена, легкое оружие стреляет по -2, -4 ХП, это смех...если не иметь в команде гранаты или гренадера - считай проиграл

 

говорить о еще большем бронировании не стоит и так много


  • 0

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых