Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Мне никто не дает

Есть одна тян Тряпка кун Омега самец Помогите братишке Жизнь боль

  • Please log in to reply
235 ответов в этой теме

#1 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2014 - 21:20

Почему?


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#2 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 14 Июль 2014 - 21:44

Почему?

Эм...  :huh: :wacko:  Кто и что не даёт? :huh:


  • -1
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#3 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 889 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 21:58

а ты в игру вернись
там 2 алика проституток друг другу дают на каждом штурме
мож и тя к ним примут


  • 1
Размещенное изображение

#4 DarkLord

DarkLord

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:05

Телки любят заточенные стволы ).+20 и больше )


  • 2

#5 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:06

 

Почему?

Эм...  :huh: :wacko:  Кто и что не даёт? :huh:

 

Да есть одна тян... даже не одна...


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#6 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:50

а ты в игру вернись
там 2 алика проституток друг другу дают на каждом штурме
мож и тя к ним примут

Э нет... Я к ним не хочу. Кроме того, у меня не так много +20, что-бы из соблазнить. А даже если-бы и было много, на фиг мне они со штурмами?! Имхо! Штурмы терпеть не могу.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#7 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:46

Почему?

А ты себя в зеркало видел? )))

Телки любят заточенные стволы ).+20 и больше )

Дело не в размере ствола, а в том, как умело ты им пользуешься.

...Имхо! Штурмы терпеть не могу.


А штурмовать-то надо, хоть изредка, ну, чтобы ствол не заржавел. )
  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#8 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:54

 

Почему?


А ты себя в зеркало видел? )))

Видел, все как у всех, руки, ноги, голова, два уха...

 

 

Телки любят заточенные стволы ).+20 и больше )


Дело не в размере ствола, а в том, как умело ты им пользуешься.

 

Можно потралить на тему того кто и зачем говорит что размер не главное, но я не в том настроении...


  • 1

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#9 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 15 Июль 2014 - 03:05

Видел, все как у всех, руки, ноги, голова, два уха...

 

А подмышки побрил?

 

Можно потралить...

 

Потраль меня, я хочу чтобы ты меня тралил... )) Только не говори, что ты не за этим сюда пришел

 

... но я не в том настроении...

 

Что царевич ты не весел?
Что ты голову повесил?


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#10 Gore Grind

Gore Grind

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:43

носки, уделяй особое внимание носкам! более трех дырок общей площадью 7см - категорически недопустимо!


  • 2

NaIB3.gif


#11 Gore Grind

Gore Grind

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:47

я бы патралил микроскопический пиструн Рамзана, но лишь недавно проснулся, унд туго соображаю..


  • 0

NaIB3.gif


#12 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:51

носки, уделяй особое внимание носкам! более трех дырок общей площадью 7см - категорически недопустимо!

 

...а ещё ноги помой, когти подстриги, зубы выбитые вставь, и между бровями... между бровями выдергай!!!

 

13792134539526.jpg

 

з.ы. а главное - улыбайся!!


  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#13 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:55

я бы патралил микроскопический пиструн Рамзана, но лишь недавно проснулся, унд туго соображаю..

не, ну причем тут микроскопический? Об аномалиях я речи вообще не веду, если ствол короче беретты, тогда не то что на штурмах - в резервации делать нечего.


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#14 Cirrus

Cirrus

    Цитрусовый

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 726 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:15

А ты Лексус купил? Айфон купил? Квартиру в Маааскве купил? Оделся от Гуччи/Д и Ч/Юдашкина (не, он тут явно лишний)? Нет? Тогда ты унылый стандартный нищеброд, таким не дают.


  • 2

1677806.gif


#15 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:47

 

Видел, все как у всех, руки, ноги, голова, два уха...

 

А подмышки побрил?

И не только подмышки. Ваще весь забрился...


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#16 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:04

 

Почему?

А ты себя в зеркало видел? )))

Телки любят заточенные стволы ).+20 и больше )

Дело не в размере ствола, а в том, как умело ты им пользуешься.

...Имхо! Штурмы терпеть не могу.


А штурмовать-то надо, хоть изредка, ну, чтобы ствол не заржавел. )

 

И так не заржавеет, если игру до ума доведут. Кроме того, вкалывать в шахте, ради того что-бы просрать эти деньги в штурме... Полнейшая глупость хотя-бы потому, что на сегодня стоймость штурмов завышена многократно из-за всякого излишнего хлама, который туда напихали бабуины.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#17 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:23

1 вопрос. А ты спрашивал? Типа мадам позвольте вам впендюрить. Есть у меня друг и качок и юморист- а не везло ему, поскольку реально не давал им и шанса. Когда понял- бабы посыпались. 2. А оно тебе надо? Вот здесь можешь рак разводить. 3. Есть 1 секрет. Общайся с девочкой так, будто знаешь, что она тебя хочет, но очень стесняется. 4. Надеюсь, ты не в теократическом государстве? А то там и не должна. 5. 1500 рублей. Секс за деньги в ряде случаев обходится дешевле.
  • 1

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#18 Cirrus

Cirrus

    Цитрусовый

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 726 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:33

 на сегодня стоймость штурмов завышена многократно из-за всякого излишнего хлама, который туда напихали бабуины.

Беда в том, что бабуины пользуются этим хламом, оттуда и беда. А потом сами ноют. И ваще, мы не об этом, у посона беда, не штурмы тут обсуждаем. Предлагаю помочь и скинуться Мату на Лексус костюм от Юдашкина.


  • 0

1677806.gif


#19 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:42

Типа мадам позвольте вам впендюрить.

Фу как резко.

 

Любезнее надо: "Глубокоуважаемая мадемуазель, презрев все морализаторские препоны, поправ здравый смысл и общественное мнение, разрешите Вам впердолить-с".

a1af3ff31737.png


  • 3

Spoiler


#20 Krasnogorets

Krasnogorets

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:09

Проще нужно быть!
Подходишь к ним и говоришь: девчонки, оргазму хотите?
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых