Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Советы по станковому оружию

Об игре Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:24

azt-mount-weapon-guide.jpg

Друзья.

Совсем недавно в Affected Zone Tactics появился новый класс бойцов – Огневая поддержка. Большинство из вас еще только осваивают все способности и особенности этих солдат, но наверняка уже поняли, что он представляет собой довольно специализированную боевую единицу, причем как в тактическом плане, так и в плане управления. В этом материале я обобщу особенности использования станкового вооружения и приведу некоторые советы по развитию бойцов Огневой поддержки и их применению в бою.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

На данный момент класс Огневой поддержки представлен двумя специализациями: Пулеметчик и Канонир. Они используют станковые пулеметы, автоматические гранатометы и минометы. Каждый из этих типов вооружений позволяет применять в бою различные умения, эффективные в той или иной ситуации. Причем во многом наличие этих умений обуславливается наличием соответствующего модуля, поэтому не пренебрегайте модификацией своего вооружения.

 

Бойцы Огневой поддержки – самый медлительный класс в игре, поэтому для перебежек на большие расстояния они не годятся. В начале боя желательно заранее определиться с направлением атаки команды – от этого зависит, где лучше всего расположить бойца поддержки и какой сектор карты он сможет накрывать. Как правило, пока команда продвигается в наступление и захватывает ключевые точки, у Огневой поддержки есть не менее 3-5 раундов для занятия позиции. Лучшие позиции, безусловно, там, откуда ваш боец имеет хороший сектор стрельбы, но при этом скрыт от глаз противника окружающими препятствиями, например, кустами. Сидящий посреди улицы боец ОП – легкая цель для снайперов и вражеской поддержки.


СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТАНКОВЫХ ГРАНАТОМЕТОВ

  • Как можно скорее получите доступ к умению «Огненный шторм», позволяющему накрывать довольно крупные участки местности массивным огнем. Это умение позволяет стрелять очередью из нескольких гранат, что существенно расширяет зону поражения и, соответственно, увеличивает потенциальный урон. Такой атакой можно не только несколько раз повредить одинокую цель, но и накрыть скопление врагов. Причем чем выше точность, тем кучнее будет залп.
     
  • Помните, что гранаты для станковых гранатометов очень тяжелые, а инвентарь бойца ОП вмещает ограниченный запас боеприпасов. Поэтому не стоит чрезмерно использовать «Огненный шторм», иначе рискуете очень быстро израсходовать боезапас.
     
  • Используйте против одиночных целей умение «Точный выстрел», который замещает стандартный выстрел при установке соответствующего модуля. Он расходует всего 1 гранату, но обладает высокой точностью и с большей вероятностью поражает цель.
     
  • Умение «Неприцельный выстрел» имеет очень низкую точность, но эффективно против одиночных целей, расположенных поблизости, при условии, что в оружии установлены модули на точность и активирована способность «Предварительное прицеливание». В этом случае у вас будет возможность нанести противнику полноценный урон не за 2 ОД, а за 1 ОД. У персонажей с высоким показателем Меткости шанс на успешное использование «Неприцельного выстрела», разумеется, еще выше.
     
  • Выбирая сектор обстрела, учитывайте, что массивные объекты, обозначенные синими клетками, будут являться препятствиями для выстрела. Чтобы увидеть схему препятствий на карте, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТАНКОВЫХ ПУЛЕМЕТОВ

  • Секторные выстрелы позволяет стрелять не по цели, а по зоне. То есть, даже когда враг не виден, но попал в сектор обстрела, он может получить урон, если стрелок не промахнется. Причем вероятность успешной атаки рассчитывается отдельно для каждой цели, попавшей в сектор поражения – дальние цели поразить сложнее. И смотрите не заденьте союзников!
     
  • Как можно скорее получите доступ к умению «Стена огня», увеличивающему сектор поражения. Для этого исследуйте и установите на оружие соответствующий модуль.
     
  • Если нужно ювелирно выцепить противника, не повредив при этом союзников, используйте умение «Точный выстрел». Эта атака хоть и поражает лишь одну цельно, но расходует в два раза меньше патронов и имеет более высокую точность.
     
  • Умение «Беглый огонь» имеет очень низкую точность, но эффективно против одиночных целей, расположенных поблизости, при условии, что в оружии установлены модули на точность и активирована способность «Предварительное прицеливание». В этом случае у вас будет возможность нанести противнику полноценный урон не за 2 ОД, а за 1 ОД. У персонажей с высоким показателем Меткости шанс на успешное использование «Неприцельного выстрела», разумеется, еще выше.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

  • Когда на горизонте нет врагов или у бойца остался 1 ОД (например, после перезарядки или поворота оружия), используйте умение «Предварительное прицеливание». Тогда если следующим действием бойца будет выстрел, ранее примененное умение значительно повысит вероятность успешной атаки.
     
  • Если стрелять не в кого, а магазин с боеприпасами не полный – самое время для перезарядки оружия.
     
  • Устанавливая гранатомет в боевое положение, учитывайте, что сектор обстрела составляет 90 градусов и позволяет охватить всю ширину карты на дальних дистанциях, в то время как на ближних дистанциях он охватывает гораздо меньше клеток.
     
  • Выбирая место для установки оружия, следите, чтобы перед бойцом и оружием не находилось высоких препятствий и присутствовало несколько клеток свободного пространства.

  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:53

Все же, мне кажется, им надо дать возможность стрелять из-за маленьких ящиков и бочек, которые являются прозрачными препятствиями.


  • 0

#3 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:51

Все же без охраны ОП любимое лакомство командосов....


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#4 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:14

Минимальное расстояния огня гранатомету нужно уменьшить, в противном он эффективен только на дистанции и только (я уже не говорю о низкой динамике)


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#5 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:18

Евгений, он как  Снапер работает - по дали)


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#6 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:39

Гранатомет очень слабый. Его баллистика вообще не разрабатывалась, как мне кажется. Если с пулеметом еще понятно почему он не может стрелять через мелкие преграды, хотя и должен бить и через белые и через зеленку и даже еще мощнее, чем автоматы с пулеметами, но гранатомет должен бить даже вертикально, по самому себе если понадобится. Я считаю это обязательным условием. Вроде как вызов огня на себя, что-ли... он же и так беззащитен.


  • 0

#7 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:42

Минимальное расстояния огня гранатомету нужно уменьшить, в противном он эффективен только на дистанции и только (я уже не говорю о низкой динамике)

 

Именно для этого он и предназначен. Это его специализация.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#8 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:47

Не согласны с вами игроки. У него даже для игрового гранатомета не естественная баллистика (мертвый радиус слишком большой).  И еще он должен иметь возможность устанавливаться за белыми и зелеными препятствиями и вести огонь по "засвету" (корректировке) 


  • 0

#9 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:47

Не согласны с вами игроки. У него даже для игрового гранатомета не естественная баллистика (мертвый радиус слишком большой).  И еще он должен иметь возможность устанавливаться за белыми и зелеными препятствиями и вести огонь по "засвету" (корректировке) 

Баллистика там нормальная. Белые клетки, это - небольшие ящики, а станковое оружие устанавливается на землю. Поэтому, все нормально. Сквозь кусты стрелять можно легко, и даже вплотную. Канонир, кстати, будет изучать миномет, который стреляет по совсем другой траектории: почти вертикально вверх, а затем - вертикально вниз. 

Что же касается мертвой зоны, то она есть даже у настоящих станковых гранатометометов. И было бы очень странно, чтобы залпом из нескольких гранат, поражающим большую площадь, можно было бы стрелять себе под ноги)

 

Что касается баллистики, то прочитайте материал о том, как она у нас рассчитывается. Там описан ручной гранатомет, но, у станкового - принцип действия - такой же, только дальность больше. Прочитать можно здесь http://forum.ggeek.r...еханика-гранат/


  • 2

#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:50

 

Не согласны с вами игроки. У него даже для игрового гранатомета не естественная баллистика (мертвый радиус слишком большой).  И еще он должен иметь возможность устанавливаться за белыми и зелеными препятствиями и вести огонь по "засвету" (корректировке) 

Баллистика там нормальная. Белые клетки, это - небольшие ящики, а станковое оружие устанавливается на землю. Поэтому, все нормально. Сквозь кусты стрелять можно легко, и даже вплотную. Канонир, кстати, будет изучать миномет, который стреляет по совсем другой траектории: почти вертикально вверх, а затем - вертикально вниз. 

Что же касается мертвой зоны, то она есть даже у настоящих станковых гранатометометов. И было бы очень странно, чтобы залпом из нескольких гранат, поражающим большую площадь, можно было бы стрелять себе под ноги)

 

Что касается баллистики, то прочитайте материал о том, как она у нас рассчитывается. Там описан ручной гранатомет, но, у станкового - принцип действия - такой же, только дальность больше. Прочитать можно здесь http://forum.ggeek.r...еханика-гранат/

 

 

Спасибо за ссылку, обязательно прочту. Белые клетки это ящики и прочее - да, но даже у настоящего  гранатометного и пулеметного станков есть регулировки по осям - высоте и наклону и это можно было бы учесть из соображений пропорциональности. Стреляют же другие персы сквозь белые клетки, хоть и с потерей урона? Почему тут из более мощного оружия не получается? 

Что касается мертвой зоны, согласен, что перегнул однако может возможно ее не много уменьшить из соображений пропорциональности к карте?))

 

Но вот МИНОМЕТ это прорыв! Изучение персами не просто "железа", а принципиальных классовых знаний и иных видов оружия подходящего по классу, это прорыв... особенно если коснется всех классов по своему.

 

П.с. А через зеленку не бъет, хоть застрелись. Ошибка какая-то.

 

 

 


  • 0

#11 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 19:08

Баллистика там нормальная. Белые клетки, это - небольшие ящики, а станковое оружие устанавливается на землю. Поэтому, все нормально. Сквозь кусты стрелять можно легко, и даже вплотную. Канонир, кстати, будет изучать миномет, который стреляет по совсем другой траектории: почти вертикально вверх, а затем - вертикально вниз. 

 

Через кусты стрелять не может, проверял. А на счет маленьких ящиков: ну все же, там ящики как из под пива, станковый гранатомет явно выше.


  • 0

#12 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 19:31

 

Баллистика там нормальная. Белые клетки, это - небольшие ящики, а станковое оружие устанавливается на землю. Поэтому, все нормально. Сквозь кусты стрелять можно легко, и даже вплотную. Канонир, кстати, будет изучать миномет, который стреляет по совсем другой траектории: почти вертикально вверх, а затем - вертикально вниз. 

 

Через кусты стрелять не может, проверял. А на счет маленьких ящиков: ну все же, там ящики как из под пива, станковый гранатомет явно выше.

 

 

Вот-вот.


  • 0

#13 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 19:33

 

Не согласны с вами игроки. У него даже для игрового гранатомета не естественная баллистика (мертвый радиус слишком большой).  И еще он должен иметь возможность устанавливаться за белыми и зелеными препятствиями и вести огонь по "засвету" (корректировке) 

Баллистика там нормальная. Белые клетки, это - небольшие ящики, а станковое оружие устанавливается на землю. Поэтому, все нормально. Сквозь кусты стрелять можно легко, и даже вплотную. ...

 

Вот видите, уважаемые разработчики? Не я один так думаю)


  • 0

#14 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 20:30

"мат", понерфили у Опа "Mk.47 Striker" , точный выстрел был 1 ОД (баг конечно, но удачный), теперь 2 ОД. Теперь он совершенно бесполезен стал, а ведь нравиться начинал(


  • 1

#15 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:22

"мат", понерфили у Опа "Mk.47 Striker" , точный выстрел был 1 ОД (баг конечно, но удачный), теперь 2 ОД. Теперь он совершенно бесполезен стал, а ведь нравиться начинал(

 

Ага, сам уже запутался сколько он должен стоить. Чисто с одной только его помощью выиграл бой в одиночку у двух игроков (их 6 правда было, а не 8). Этот "Точный выстрел" можно переименовать в "Гранатой белке в глаз" или "Миной в болевую точку", а их еще и два за ход было.

 

Действительно обидно, но может оно и к лучшему, а то еще одна имба будет. 


  • 0

#16 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 20 Июль 2014 - 10:35

 

Не согласны с вами игроки. У него даже для игрового гранатомета не естественная баллистика (мертвый радиус слишком большой).  И еще он должен иметь возможность устанавливаться за белыми и зелеными препятствиями и вести огонь по "засвету" (корректировке) 

Баллистика там нормальная. Белые клетки, это - небольшие ящики, а станковое оружие устанавливается на землю. Поэтому, все нормально. Сквозь кусты стрелять можно легко, и даже вплотную. Канонир, кстати, будет изучать миномет, который стреляет по совсем другой траектории: почти вертикально вверх, а затем - вертикально вниз. 

Что же касается мертвой зоны, то она есть даже у настоящих станковых гранатометометов. И было бы очень странно, чтобы залпом из нескольких гранат, поражающим большую площадь, можно было бы стрелять себе под ноги)

 

Что касается баллистики, то прочитайте материал о том, как она у нас рассчитывается. Там описан ручной гранатомет, но, у станкового - принцип действия - такой же, только дальность больше. Прочитать можно здесь http://forum.ggeek.r...еханика-гранат/

 

не работает через кусты - исправляйте) кусты это ж наше все)


  • 0

#17 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 13:51

не работает через кусты - исправляйте) кусты это ж наше все)

Обязательно исправим.


  • 0

#18 Topakc

Topakc

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:13

Может прикрепите станковому пулемёту щит, который бы снижал точность попадания по персонажу(по сути бы являлся бы встроенным препятствием) http://firearmstalk....96&d=1328133362

 , а то данному классу постоянно надо находиться на открытой местности, карт на которых бы данный подкласс чувствовал более менее себя комфортно в нынешнем состоянии мало.


  • 1

#19 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 15:52

 

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

  • Устанавливая гранатомет в боевое положение, учитывайте, что сектор обстрела составляет 90 градусов и позволяет охватить всю ширину карты на дальних дистанциях, в то время как на ближних дистанциях он охватывает гораздо меньше клеток.
     

Это разве 90 градусов?

screen20140726-175817777.jpg


  • 1

#20 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:37

Кстати, пулеметы научили через кусты стрелять?


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых