Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Об игре. Станковое оружие

Новости Об игре Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:28

azt-news-mount-weapon-guide.jpg

 

Дорогие друзья!

 

В Affected Zone Tactics появился новый класс бойцов – Огневая поддержка, и многие из вас уже успели опробовать тяжелое станковое вооружение в бою. Для того чтобы вам было проще освоиться с управлением этим оружием, а также понять все их возможности, мы опубликовали специальный материал в разделе «Об игре», посвященный станковым пулеметам и гранатометам. В этой теме вы найдете некоторую общую информацию о классе Огневая поддержка и советы по использованию станкового оружия и его способностей.

 

***

Другую полезную информацию об игре Affected Zone Tactics вы можете найти на форуме в разделе «Об игре», а также в игровой Базе знаний.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Натали Франк

Натали Франк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 05:58

Уважаемые разработчики!

Игру записала моя дочь, но я, конечно, увлёкся больше. У меня два отряда — МОСКВА и FSVbazuka. Количество побед зашкаливает за 90%. Все мои соседи по элитарной лиге на бойцах огневой поддержки однозначно поставили крест. Их вывод — «Хрень, абсолютно бесполезная, обойдёмся и без неё».

Я так же легко могу обойтись и без новичков, однако желая развития игровых возможностей я потратил на тестирование нового класса тысячи очков общего опыта и тысячи кредитов, за несколько вечеров серьёзно прокачал новый класс и рекомендую свои выводы.

На мой взгляд, ВСЕ типы отрядов страдают общей проблемой — отсутствием ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Хоть штурмовики, хоть тяжи — пулемётчики практически копируют пулемётчиков, гранатомётчики гранатомётчиков и т. д. У нового отряда должна быть концепция. Я предлагаю следующую — сверхмощный точный выстрел, занимающий 2 очка действия (ОД), оригинальные идеи в возможностях и в вооружении, зависимость от основного отряда и критически низкая мобильность.

Базовые плюсы:

  1. Дальнобойная, сверх мощная и, ВНИМАНИЕ !!! сверх укреплённая, в отличии от существующего оригинала. Фактически это должен стать бункер-ДОТ. В умения нужно добавить возведение укрепления, которое будет занимать 2 ОД, дополнительно к существующему 1 ОД для установки, внести в модули защитные щитки, фальшборты и т. д.

  2. Вторым плюсом должна стать ОРИГИНАЛЬНОСТЬ вооружения. То есть в окне исследований между вспомогательным и основным оружием (там где обычно гранаты) пустить столбик — разработка боеприпасов.

    Для пулемёта — это обычный 12,7 мм патрон; затем 17,5 мм бронебойный; затем трассер, за 2 ОД на 1 ход обездвиживающий жертву как заградительный огонь у штурмового пулемёта; затем отравленная пуля, помимо основного урона отнимающая у жертвы дополнительно (-10) жизней на следующий ход после попадания и (-5) жизней на третий ход после попадания. При попадании отравленной пули пострадавший должен как-то сразу предупреждаться, и затем на протяжении всех трёх ходов. Если против тяжа — бронебойная пуля, против лёгкого противника возможно изучение пули со смещённым центром тяжести. По мере продвижения, мощь боеприпасов должна увеличиться. В игровом процессе боеприпасы можно выбирать как гранаты.

    Для канонира — это обычный заряд средней силы и 3 клетки радиус действия осколков; подкалиберный снаряд, сильнее бронебойного, но одиночный, 2 ОД, вообще без радиуса действия осколков; осколочно-фугасный, со средним уроном и радиусом осколков в 5 клеток; дымовой, устанавливающий облако, равносильное «зелёному укрытию» на кратковременный срок; навесной парашютный снаряд-пеленг, наоборот краткосрочно «освещающий» закрытую зону.

  3. Только бункер может логически объяснить наличие ограниченной зоны стрельбы, без укрепления её нужно однозначно убрать, должен быть круговой обстрел как у всех.

  4. Дополнительное оружие обязательно нужно заменить с пистолета на оригинальное — помповое ружьё для пулемётчика (на 5 патронов, средняя точность и средняя дальность стрельбы) и двух-ствольный обрез для канонира (мощный, но со средней точностью, низкой дальностью и перезаряжается через каждые 2 выстрела).

  5. Если установка основного оружия — 1 ОД, возведение укрепления — ещё 2 ОД, уверен в необходимости демонтажа укрепления в 1 ОД и, ВНИМАНИЕ !!! возможность бросить основное вооружение в 1 ОД, после чего дальность хода приравнивается к штурмовику, но бегать он будет только с дополнительным оружием.

Ни такой дальности стрельбы, ни возведения укрепления, ни отравленных пуль, дымовых зарядов и т. д. нет ни у одного из других отрядов — в этом и будет оригинальностью огневой поддержки.

Конечно же должен быть баланс, поэтому обязательно должны быть и минусы.

  1. Минимальная мобильность. Я поначалу так же начал требовать увеличить дальность передвижения, но теперь ПОЛНОСТЬЮ согласен с разработчиками — изначальная дальность хода оптимальная.

  2. Практически полная слепота. Находясь в укрытии боец огневой поддержки должен обладать ещё меньшим радиусом обзора чем тяж.

  3. Пулемётчику, как снайперу вблизи понижать точность, а канониру, как гренадёру вокруг сделать мёртвую зону, только большего радиуса.

  4. Пользователи пожаловались на то, что по результатам боя, огневой поддержке начисляется мало очков опыта, разработчики сразу спасовали и ситуация была исправлена. Я УВЕРЕН — низкое количество получаемых очков опыта должно быть базовым. В любой армии, поверьте профессионалу, есть проблемные подразделения, необходимые для выполнения специфических функций, и обслуживаемые другими частями. Пусть у нас такой «обузой» станет огневая поддержка, тем более что она действительно полностью зависит от «засвета». Прокачивать её будем за счёт общего опыта. Ни чего страшного, боевые действия — это коллективные усилия.

  5. Необходимо понимать, что на каждой третьей-четвёртой карте, там где плотная застройка или много контейнеров, огневая поддержка фактически бесполезна. Это так же ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает её ценность, но и одновременно создаёт игровую интригу. Испугавшись критики, разработчики так же пообещали такие карты убрать. Глупость!!! Профессионализм армии состоит в том, что бы она могла вести боевые действия В ЛЮБЫХ условиях. Да, иногда боец огневой поддержки не сможет себя проявить в полной мере, ни чего страшного — сыграет свою сольную партию в другой раз.

Уважаемые разработчики! Я 6 лет профессионально занимался игровой логистикой, поэтому предлагаю Вам обратить на мои советы пристальное внимание. Хватит повторяться, ни какого разнообразия идей. Проигнорируете мои предложения — Ваше дело, но уверяю Вас, пользователи так же проигнорируют Ваше нововведение. На сегодняшний день ВСЕ мои предположения подтвердились — и по клановым боям, и по ограничению по времени, и по тактическому приёму «выстрел навскидку» и по подсветке зоны стрельбы и более мелкие.


  • 2

#3 Александра Терещенко

Александра Терещенко

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 07:45

идея класс поддерживаю


  • 0

#4 Vitalik _____

Vitalik _____

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 08:54

Не знаю как большинству, но мне класс понравился. Только вот защита и правда им нужна а то пулеметчик на треть карты светится и противник считает святым мне накидать


  • 0

#5 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:19

 

Все мои соседи по элитарной лиге на бойцах огневой поддержки однозначно поставили крест. Их вывод — «Хрень, абсолютно бесполезная, обойдёмся и без неё».

 

 

Там половина "соседей" на гранатометах сидит, не удивительно, что они так критично отнеслись к новому классу.

И по поводу оригинальности: более оригинальный юнит сложно представить.


  • 2

#6 Vitalik _____

Vitalik _____

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 11:32

Можно модуль ввести для станка или триноги "композитные материалы" или как то так. Что мы можно было побольше боеприпасов таскать


  • 0

#7 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:14

Все это похоже на заказной пост. Так разработчики пытаются внедрить идею или прощупать общественное мнение или сами себя похвалить, что тоже иногда нужно делать.

 

Однако. При наличии неоспоримых плюсов в предложении Натали Франк, в нем подложена и большая "свинья" - громоздкость, сложность и трудная реализуемость.

Ко всему прочему ее применение не возможно без изменения самой логики боя в такой игре, как эта и ее аналогах. А логику боя формируют основные мобильные юниты приносящие основной быстрый результат. (пускай даже и относительно быстрый) Ну не вписывается в эту логику данный юнит органично и естественно. Эта игра построена на малозатратных юнитах и более простых в применении.

 

В чем я вижу проблему? Проблема в не правильной системе распределения очков действия (ОД). Она с виду простая, короткая - всего в 2ОД.

НО! НЕ ГИБКАЯ по отношению к юнитам со спецификой. Она не даст применять уникальные возможности таких сложных юнитов, как Огневая Поддержка(ОП) Уже сейчас они не вписываются в применительную практику, а что будет если они будут развиваться? А другие, если они появятся? А новые возможности у старых юнитов?

 

Вывод: Эта система распределения очков действия (ОД) не стыкуется с логикой развития игры, с логикой тактических построений в этой игре уже сейчас. Эта система ОД не универсальна для разных классов юнитов и как следствие она будет приводить к отказу игроков использовать сложных и затратных юнитов. Проще говоря - "На хер он мне такой нужен, я лучше штурмом побегаю. Я сюда не в матИматику пришел играть, а в войнушку."

Таким образом итог очевиден - либо это лишний не удавшийся перс, либо изначальная системная ошибка в логике распределения ОД и игры в целом. (нельзя же для одних персов 2 ОД, а для других сколько хочешь) 

Возможно я ошибаюсь, но убежден, что не на много.

 

Считаю, что можно исправить ситуацию либо изменением системы ОД либо изменением затратности на этом юните ОП.

 

Предлагаю упрощение и оптимизацию мобильности в рамках данной системы ОД:

- 0 ОД установка на / снятие с позиции

- 1 ОД предварительное прицеливание (хорошая штука - должна позволять сделать более точным обычный выстрел за 1 ОД следующим ходом)

- 1 ОД корректировка огня - полноповоротная позиция на 360 градусов обязательно (это важно)

- 1 ОД укрепление / маскировка позиции (а, что? а вдруг красиво нарисуют?)

- 1 ОД обычный выстрел (не такой, как сейчас, а со стандартными параметрами, как у тяжа ТП) НО только на средней дистанции (!! это важно, чтобы не халявили и не применяли вместо тяжей, а применяли строго по назначению!!) Далее пошли:

- 2 ОД любой точный выстрел - возможны боеприпасы на выбор, при этом в диапазоне средней дистанции  одни демаскируют позицию другие нет.

- 2 ОД любой выстрел по площади - выбор боеприпасов ограничен осколочными и фугасными (но чтоб без обмана - фугас пробивает препятствие), НО 100%-ная демаскировка позиции на средней дистанции и ближе. А так же 50-ти процентная точность на дальней дистанции, но без демаскировки.

 

Вот мое предложение. Спасибо за внимание)


  • 3

#8 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:30

Из выше предложенного маскировка позиции вполне приемлема, но только за 2 ОД.


  • 0

#9 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:57

Разве только маскировка?)) Не согласен с предложенной Вами стоимостью маскировки.  Я старался представить последовательность процесса в игре и предложил систему в которой все результативные выстрелы и так затратны. Ведь главный недостаток у этого юнита это его малая мобильность не в беге, а в подготовке к стрельбе.

 

И потом, сагласитесь, что "светил" и так не много не считая ботов, но даже они не смогут отнести выстрел противнику к ногам, учитывая сложность прицеливания на наших картах. Мне кажется, что вся система распределения ОД, которую я предложил вполне приемлема.


  • 0

#10 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:21

зачем это станковое оружие таскать простому боицу, когда есть экзоскелеты в игре, даите это оружие боицу в экзоскелете больше силы и не надо раком стоять, можно с руки стрелять, ну извините не логично это, смысл тогда экзоскелета в игре, ну сделаите другои слабо бронированный экзоскелет, но все равно лучше, примерно так логически, а вы выдумываете уважаемые разработчики вообще  вещи которые хотя бы приблизительно в здравый смысл не укладываются, хотя это так выпустил пар все равно переделывать огневую поддержку не будут, скоро мне вообще такими темпами эта игра безразличной станет  :angry: в последнее время никакого удовлетворения от игры все делается через одно известное место :angry: так ждал этот класс и такую свинью подложили :unsure:


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#11 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:49

Непонятки с одиночным выстрелом за 1 ОД. Почему он с пониженной точностью? И насколько пониженной? - не указано. Только на поле боя указатель с вероятностью попадания 1%(!). Как? С персональной точностью перса (пускай 22) и оружия (пусть 9 ранга 137) одиночный выстрел имеет вероятность 1 %? Так пусть будет стандартный за 1 ОД с норм параметрами, точный и остается за 2 ОД, а пониженный пусть будет хотя бы очередь в 2-3 гранаты в одну точку. Рандомный артобстрел можно оставить. НО есть еще большое НО!. Не все карты подходят. Не спорю, нужно с умом выбирать позицию. Ну а как же карты, где кишат просто синие клетки? Сидеть за углом с пекалем и надеждой на "квинтет"? Неужели такой мощьный черезкартуплюйный греник не может переперднуть разбитую синюю хату?


  • 1

#12 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 23 Июль 2014 - 18:14

Снайпер, и Карты будут дорабатываться и добавляться и у ОП появится возможность перестреливать здания...
Их ввели на прошлой неделе, да?.. Чего ты хотел - так скоро только муха в рот залетит ;)


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#13 mavR

mavR

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:22

Добрый день!

 

Есть какой-то баг у канонира (только что в бою видел, и это не в первый раз):

стоит Тяж. противника у укрытия ("у", не "за" относительно моего канонира; короче говоря, я стреляю в него, когда он рядом с укрытием, не закрывающим его), попадаю прямо в него, а урон не наносится вообще. Протестируйте, пожалуйста.

 

Благодарю!


  • 0

#14 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:47

Когда противник на краю зоны поражения или за неполным укрытием - такое тоже случается. Эта хрень есть и у его пистолета.


  • 0

#15 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2014 - 04:10

По поводу графики... А почему у ОПГ гранаты в ленте квадратного сечения, как бруски? Они, что деревянные?


  • 0

#16 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:02

 

 

Предлагаю упрощение и оптимизацию мобильности в рамках данной системы ОД:

- 0 ОД установка на / снятие с позиции

- 1 ОД предварительное прицеливание (хорошая штука - должна позволять сделать более точным обычный выстрел за 1 ОД следующим ходом)

- 1 ОД корректировка огня - полноповоротная позиция на 360 градусов обязательно (это важно)

- 1 ОД укрепление / маскировка позиции (а, что? а вдруг красиво нарисуют?)

- 1 ОД обычный выстрел (не такой, как сейчас, а со стандартными параметрами, как у тяжа ТП) НО только на средней дистанции (!! это важно, чтобы не халявили и не применяли вместо тяжей, а применяли строго по назначению!!) Далее пошли:

- 2 ОД любой точный выстрел - возможны боеприпасы на выбор, при этом в диапазоне средней дистанции  одни демаскируют позицию другие нет.

- 2 ОД любой выстрел по площади - выбор боеприпасов ограничен осколочными и фугасными (но чтоб без обмана - фугас пробивает препятствие), НО 100%-ная демаскировка позиции на средней дистанции и ближе. А так же 50-ти процентная точность на дальней дистанции, но без демаскировки.

 

Вот мое предложение. Спасибо за внимание)

 

Чем проще, тем лучше. Как почитаешь предложения, содержащие отравленные пули, укрепленные доты и дымовые занавесы, так у меня волосы дыбом встали. Все закончится нанотехнологиями. Будущее за миниатюризацией и пришельцами с лазерным оружием.

 

На самом деле. Самый простой игрок здесь наемник-снайпер. Канониру в самый раз быть тоже проще. Попытка не пытка. Если это действительно важно игрокам. Вот предложение для канонира:

 

- Разворот автоматически;

- Стрельба исключительно вертикальная;

- Ввести минимальный радиус недееспособности;

- Убрать предварительное прицеливание. Кстати, я заметил что игрок, предварительно прицелившись, не стреляет. Странно;

- Оставить точный выстрел (за 2 действие, раз в два хода), шквальный огонь (за одно действие);

- Перезарядка (за одно действие);

- Совсем убрать затраты на развертывание и свертывание.

 

Попробуйте. Я уверен что все начинается с простоты.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#17 Евгения

Евгения

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • МестоположениеМск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:34

Не знаю как большинству, но мне класс понравился. Только вот защита и правда им нужна а то пулеметчик на треть карты светится и противник считает святым мне накидать

Улыбнуло)))


  • 0

Если уж посчастливилось попасть к хорошему доктору, берегите его, зря не беспокойте.

 






Читать еще на тему: Новости, Об игре, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых