Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Вращение камеры (ваш ночной кошмар)


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

Опрос: Нужно ли вращение камеры?

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Нужно ли вращение камеры?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:18

Здравствуйте уважаемые разработчики!

 

Почему бы не добавить в игру вращение камерой? зачем вы спросите меня? Да вот просто надо и все тут! (всегда мечтал взглянуть на старые карты под новым углом).

Я понимаю у нас тут не 3D игра и вращение камеры на 360 градусов тут не нужно.

Просто дайте возможность смотреть на карту с разных направлений (4-х направлений: север, юг, запад, восток).

 

Скриншоты для примера из другой игры, 2003 года если не ошибаюсь.

При нажатии ПКМ появляется меню (нас интересует компас на скриншоте) при выборе компаса карта переключается на вид с другой стороны

Надеюсь на скриншотах это видно отчетливо

 

caa67bc91dd7t.jpg

ae346a416acbt.jpg

046b32d26378t.jpg

dba9911a50f4t.jpg

 

Только не пишите отговорки что это невозможно ведь 10лет назад это реализовали.

И даже тогда можно было (зайти на второй этаж) посадить лучников на башни.

 

Собственно я излил вам сои идеи решать только вам.


  • 1

#2 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:25

надеюсь тут таково не будет

"Люди нас покидают милорд" :)


  • 0

#3 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:55

надеюсь тут таково не будет

"Люди нас покидают милорд" :)

:lol:


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#4 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 26 Июль 2014 - 16:31

Простого способа дать возможность смотреть с разных углов нет - для этого нужен совсем другой движок игры и очень большой объем работы. Теоретически, АЗТ мог бы стать игрой с вращаемой камерой, но это нужно было бы делать в самом начале и отсрочило бы запуск игры на приличное время.
  • 0

#5 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 17:31

и все же спрошу еще раз на всякий :)

 

имеется 3d движок от az, да немного тормознут, но ведь для пошаговой тактики не нужны мощные расчеты в реальном времени, красота ведь была б, если на нем, крути-верти, как пожелаешь, модно и современно, что могло помешать?


  • 0

#6 GrafAlexey

GrafAlexey

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 26 Июль 2014 - 19:48

Нет! Но я не я жприрожденный консерватор»
Это тут лишнее!
  • 0

#7 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:05

имеется 3d движок от az, да немного тормознут, но ведь для пошаговой тактики не нужны мощные расчеты в реальном времени, красота ведь была б, если на нем, крути-верти, как пожелаешь, модно и современно, что могло помешать?

нынешний движок позволяет играть даже с малость устаревших машин. 

Ситуации разные бывают, многие потому и ценят обычно пошаговые стратежки,за их нетребовательность к параметрам компа. 

ЗД движок врядли улучшит в этоом плане игру. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#8 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Июль 2014 - 23:22

В первые придя в ТИО, я сразу подумал о взгляде на карту с 4х сторон 

 

А вот результаты голосования удивили. В прочем, если учесть весь список полезных и вредных обнов в ТИО... Это уже не так сильно удивляет.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#9 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 27 Июль 2014 - 02:37

Движок ТИ для АЗТ был выбран из-за проверенной технологии и для скорости разработки. А также ради красоты - 2Д спрайты позволяют сделать намного более детализированные объекты и здания. Если мы делаем дом в 4 ракурсах, значит мы можем сделать все 4 варианта одного дома уникальным - разные разрушения, разные детали интерьера, разный мусор внутри. Да даже совершенно уникальные здания можно сделать без ущерба производительности карты. А если делать вращение камеры, пусть даже в 2д - это несколько усложнит создание разнобразия
  • 0

#10 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 27 Июль 2014 - 18:44

В том примере что я выложил нет вращения камеры, просто там есть возможность переключиться на вид с другой стороны


  • 0

#11 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:10

В том примере что я выложил нет вращения камеры, просто там есть возможность переключиться на вид с другой стороны


Это тоже вращение камеры, фиксированное. У нас сейчас по 1 виду каждого объекта, если сделать 4 вида - потребуется грузить в 4 раза больше объектов на карту.
А объекты у нас детализированные, тяжелые, игра не потянет такой роскоши.
Тогда уж проще 3д делать, но это будет уже другая игра.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых