Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Надо ли закрывать сообщение в техподдержку. чтобы его начали решать?


  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 25 Июль 2014 - 21:58

Надо ли закрывать сообщение в техподдержку. чтобы его начали решать? К сожалению, не знаю, в какой раздел подраздела писать, а то стоит сообщение-статуса не имеет. То ли техподдержка тормозит, то ли надо закрыть сперва? Или напротив-закроешь-уже отвечать не будут?
  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#2 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:48

Обращался в Тех поддержку пару раз, закрывать сообщение надо. Однако, это надо делать только по завершении темы, когда уже получен ответ. Скажу больше, это можно и не делать. У меня до сих пор есть пара тем, в них я уже получил ответ, но сама тема не закрыта и это не мешает. Одним словом, закрывать если и стоит, то только по получению ответа по поводу обращения. В противном случае-(обращаясь к логике)-как они смогут ответить в закрытой теме? Однако, я заметил интересную деталь: После обращения, стоит переодически оставлять "поторапливующие" сообщения, дабы не "забыли" про тему.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых