Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Полученные повреждение и их влияние на результативность атаки.


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:21

Собственно в заглавии все написано,есть или нет,если нет то надо добавить, согласитесь у поврежденного бойца должны понижаться какие нибудь параметры.

К примеру повреждение головы понижает точность, или к примеру если повреждение руки то пропадает к примеру возможность нанести у ТП - Длинную очередь и т.п. у других классов.

Если повреждена нога то естественно уменьшается дальность передвижения.

Короче логично и есть над чем подумать и поработать)))


  • 1

#2 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:34

Один бой в КВ может занять по времени один час. Данные дебафы интересны, но несомненно еще больше растянут время. Поэтому, до внедрения в игру факторов повышающих динамику сражений вводить их не в коем случае нельзя.


  • 1
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#3 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:25

Вам не достаточно, что получая повреждения снижается броня бойцов и увеличивается последующий урон по ним?


  • 0

#4 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:32

еще хуже дисбаланс увеличится, мало того, что греники убивают все живое в радиусе, так еще теперь коммандосы будут калечить всех на подходе, можно в нагрузку еще добавить повреждения оружия и будет вообще пипец :lol:   после второго хода кто калека, кто то труп, а у кого то сломалась пуха, один истекает кровью почти пол отряда выведены из строя, остается добить и зачистить поле боя, настоящяя боиня и хардкор мне нравится ставлю :D садо-мазо тактикс  :lol: 


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#5 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:46

еще хуже дисбаланс увеличится, мало того, что греники убивают все живое в радиусе, так еще теперь коммандосы будут калечить всех на подходе, можно в нагрузку еще добавить повреждения оружия и будет вообще пипец :lol:   после второго хода кто калека, кто то труп, а у кого то сломалась пуха, один истекает кровью почти пол отряда выведены из строя, остается добить и зачистить поле боя, настоящяя боиня и хардкор мне нравится ставлю :D садо-мазо тактикс  :lol: 

)))ЗАТО КАК В РЕАЛЕ!

Ну а если повредить греника,даже пожертвовав кем то( да и снапы наконец станут не так и плохи их дело то  наносить повреждения),и он станет лашком,то как бы выравниваем бой.

Про броню и последующий урон согласитесь это хорошо что это есть,а с моим предложением станет ещё лучше,хотя время боя может и затянется,но тактических действий будет ещё больше,ведь каждый выстрел станет опасен.

А то задолбал уже выстрел с пестика по домагу как из пушки,хотя сам уже дышит на ладан)))


  • 0

#6 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:10

да насчет пестика согласен в вроде проигрышном бою мои коммандос быстрои двоикои уничтожил 4 х фулл хп боицов врага и победа там два тяжа было раз такая фантастика есть то почему бы не ввести предложение даннои темы которое менее фантастично даже можно сказать более реальнее чем мега пистолет в игре и еще добавлю нужны будут ремкомплекты для починки брони и оружия  :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых