Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

За что вы так ненавидите снайпера?


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#21 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:05

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.


  • 0

#22 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:25

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.


  • 0

#23 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:36

 

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.

 

Так все хотят баланса, я вот выступаю за усиление снайпа и ОП, потому как эти наемники, даже при урезании гранатометчиков, мало пригодны для битв.


  • 0

#24 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:57

 

 

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.

 

Так все хотят баланса, я вот выступаю за усиление снайпа и ОП, потому как эти наемники, даже при урезании гранатометчиков, мало пригодны для битв.

 

 

Ну, я уж не знаю как ты играешь, если не сможешь их использовать даже при урезании гранатомётчиков.


  • 0

#25 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:05

 

 

 

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.

 

Так все хотят баланса, я вот выступаю за усиление снайпа и ОП, потому как эти наемники, даже при урезании гранатометчиков, мало пригодны для битв.

 

 

Ну, я уж не знаю как ты играешь, если не сможешь их использовать даже при урезании гранатомётчиков.

 

ты играл снайпером или ОП на 12 -13 ранге?

Вот когда поиграешь, тогда поймешь разницу.

 

А то сидят на лоу рангах и размышляют о высоком.


  • 0

#26 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:08

 

 

 

 

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.

 

Так все хотят баланса, я вот выступаю за усиление снайпа и ОП, потому как эти наемники, даже при урезании гранатометчиков, мало пригодны для битв.

 

 

Ну, я уж не знаю как ты играешь, если не сможешь их использовать даже при урезании гранатомётчиков.

 

ты играл снайпером или ОП на 12 -13 ранге?

Вот когда поиграешь, тогда поймешь разницу.

 

А то сидят на лоу рангах и размышляют о высоком.

 

Ты сам себе отвечаешь? Ладно :blink:


  • 0

#27 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:13

 

 

 

 

 

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.

 

Так все хотят баланса, я вот выступаю за усиление снайпа и ОП, потому как эти наемники, даже при урезании гранатометчиков, мало пригодны для битв.

 

 

Ну, я уж не знаю как ты играешь, если не сможешь их использовать даже при урезании гранатомётчиков.

 

ты играл снайпером или ОП на 12 -13 ранге?

Вот когда поиграешь, тогда поймешь разницу.

 

А то сидят на лоу рангах и размышляют о высоком.

 

Ты сам себе отвечаешь? Ладно :blink:

 

в Тролли запишись.

 

так играл на 12-13 рангах? или только язык мозолить умеешь своим однобоким взглядом на игру.


  • 0

#28 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

У тебя какая то фобия на гранатометчиков.

 

А по делу просто стоит улучшить остальные классы. Тех же снайперов и ОП ...

 

Странные у тебя мысли, говоришь что гранатометчики ИМБА, но почему то не хочешь чтоб другие классы улучшали, ты уж определись со своими желаниями.

 

 

Большинство игроков за урезание гранатомётов, хочешь всех обвинить в фобии? Для совсем уж упоротых скептиков - http://forum.ggeek.r...очередная-тема/

 

Да, совершенно верно, я хочу не само по себе урезние гранатомётчиков, а приведение игры к хорошему балансу. К тому же, это просто не логично - изменять все классы из-за одного, в то время как можно поправить всего один имбалансный класс.

 

Так все хотят баланса, я вот выступаю за усиление снайпа и ОП, потому как эти наемники, даже при урезании гранатометчиков, мало пригодны для битв.

 

 

Ну, я уж не знаю как ты играешь, если не сможешь их использовать даже при урезании гранатомётчиков.

 

ты играл снайпером или ОП на 12 -13 ранге?

Вот когда поиграешь, тогда поймешь разницу.

 

А то сидят на лоу рангах и размышляют о высоком.

 

Ты сам себе отвечаешь? Ладно :blink:

 

 

 

так играл на 12-13 рангах?

Ага :P


  • 0

#29 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:18

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

Ну если он играет как ты то вряд ли  ;) К твоему сведенью, многие уже давно не играют в КВ одними шг. У меня он в отряде всего один.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#30 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:28

 

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

Ну если он играет как ты то вряд ли  ;) К твоему сведенью, многие уже давно не играют в КВ одними шг. У меня он в отряде всего один.

 

Он (Hitrota -лидер Крыс) в этом сезоне вообще не играл, так что вряд ли представляет что творится с игрой, а молоть языком на форуме его прерогатива. 


  • 0

#31 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:38

А в чем причина? Надоело?


  • 0

#32 lakyStar

lakyStar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 07:34

снайпер не плохой перс, но требует доработки. С этим не поспоришь. Дуплет с пистолета за 1ОД поддерживаю, а 2ОД на выстрел оставте, но с условием возможности выстрела в точку на карте. Это же коммандос у него должен быть свой плюс (выстрел в слепую). Одни подсветили (увидели, услышали),а мы воткнули пулю,интрига!:) И на пистолет такое же свойство кинуть, тогда ствол можно прежней оставить. Ползешь по кустам,услышал выстрел- воткнул туда 3и патрона. На следующем ходу никто не стреляет, значит враг задумался.:) Ценность персонажа резко увеличиться и всего то добавить одно свойство.
  • 3

#33 lakyStar

lakyStar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 09:30

немного хочу дополнить предыдущее сообщение." выстрел в слепую" должен быть по умолчанию или 0ОД(работать в комбинации с "выстрелом" или "выстрел белке в глаз"). у спец подразделений раньше был курс  подготовки "интуитивная стрельба". Стреляли на звук, или вспышку лампочки. были спец тиры для этих курсов.А мы чем хуже?;) И неплохо было бы вместо иконки "гранаты" поставить иконку "нож". и только классу коммандос!! с большим уроном (50-80 хп) и критом на 75-95%. без затрат ОД, но 1 раз,и перезарядкой 1 ход. Подбежал ножом по горлу,пулю в лоб и убежал. вот тогда снайпера начнут уважать,и ценить! даже на высоких уровнях игры. На нож кстати можно сделать свою ветку развития как гранаты у других персонажей. Начнем с перочинного, и закончим полковником Баунти, или вампиром. На вкус разработчикам. Ножей у спецназа разных столько что хоть опай ешь:). Работать он должен в радиусе 1-ой клетки от персонажа с 95% попаданием. Дадим врагу шанс увернуться,а против коллег напротив шанс неплохо бы снизить до 35%-50%(в рукопашке сошлись) в знак уважения:) Я также слышал что идет разработка наград. Вот вам и награда в будущем "Тихий убийца"- за убийство не менее 3-х противников ножом. Считаю что после таких улучшений  снайпер будет входить в элитную тройку на почетное 1 или 2-е место. так как если не может стрелять (большая застройка карты), то идем резать брага по тихому.Все выше перечисленные улучшения сделает его боле универсальным и опасным противником, при этом резать(снижать ттх) ненужно так как другие классы персонажей имеют возможность закидывать площади гранатами, что и так усложняет жизнь.:( Спасибо за внимание.


  • 3

#34 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 11:13

лаки у меня коммандосов нет играю тяжелои пехотои предлагаю в ответ логично сделать нож против ТП малоэффективным из за брони а то неинтересно будет мне играть вообще  :) твое предложение плюсанул хорошее, но о других тож не надо забывать например меня с ТП   :D а то что получается и так ШГ выбегает стреляет убегает в недоступную зону так теперь еще коммандос с ножом резать будет ТП нет места в этои игре и мне тоже потому что заново качать юнитов точно не буду легче забить 


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#35 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 16:07

лаки у меня коммандосов нет играю тяжелои пехотои предлагаю в ответ логично сделать нож против ТП малоэффективным из за брони а то неинтересно будет мне играть вообще  :) твое предложение плюсанул хорошее, но о других тож не надо забывать например меня с ТП   :D а то что получается и так ШГ выбегает стреляет убегает в недоступную зону так теперь еще коммандос с ножом резать будет ТП нет места в этои игре и мне тоже потому что заново качать юнитов точно не буду легче забить 

Можно подрезать ТП гидравлические шланги и обездвиживать)


  • 0

#36 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 16:20

 

лаки у меня коммандосов нет играю тяжелои пехотои предлагаю в ответ логично сделать нож против ТП малоэффективным из за брони а то неинтересно будет мне играть вообще  :) твое предложение плюсанул хорошее, но о других тож не надо забывать например меня с ТП   :D а то что получается и так ШГ выбегает стреляет убегает в недоступную зону так теперь еще коммандос с ножом резать будет ТП нет места в этои игре и мне тоже потому что заново качать юнитов точно не буду легче забить 

Можно подрезать ТП гидравлические шланги и обездвиживать)

 

а он тебе по кумполу прикладом надо перк ввести для тп удар прикладом тогда за 0 од  :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#37 lakyStar

lakyStar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 17:07

лаки у меня коммандосов нет играю тяжелои пехотои предлагаю в ответ логично сделать нож против ТП малоэффективным из за брони а то неинтересно будет мне играть вообще   :) твое предложение плюсанул хорошее, но о других тож не надо забывать например меня с ТП    :D а то что получается и так ШГ выбегает стреляет убегает в недоступную зону так теперь еще коммандос с ножом резать будет ТП нет места в этои игре и мне тоже потому что заново качать юнитов точно не буду легче забить 

 

уважаемый  это только предложение и не более того:) причем имеющее свой плюс и минус, а будет оно реализовано или нет- это дело разработчиков, а не наше с вами. но я лично за то чтобы каждый класс имел свой персональный "+" и "-" к примеру против вас ТП макс демага 25-45 единиц, а то смысл таскать 100 патронов когда за бой расходуешь 16 макс? и кто мешает увеличить казарму до 6-и человек? бесплатно и до 12 за голду? Реч идет за улучшение, снайпера. И я высказал свое мнение. к примеру мне не нравится что распространение демага есть, а эффекта "0". но я надеюсь что со временем все реализуют. к тому же не будем забывать что идеальных игр нет и не будет т.к. одни любят "хардкор" как я,а другим "коктейль" подавай и что бы играть и побеждать можно было играя мизинцем правой ноги:)


  • 0

#38 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2014 - 17:10

Вот введут инженера в игру, чтоб песка вам тяжам в гидравлику сыпал за 0ОД тогда и ножички не понадобятся и снайпера самыми лучшими персами станут.


  • 0

#39 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2014 - 17:15

 

лаки у меня коммандосов нет играю тяжелои пехотои предлагаю в ответ логично сделать нож против ТП малоэффективным из за брони а то неинтересно будет мне играть вообще   :) твое предложение плюсанул хорошее, но о других тож не надо забывать например меня с ТП    :D а то что получается и так ШГ выбегает стреляет убегает в недоступную зону так теперь еще коммандос с ножом резать будет ТП нет места в этои игре и мне тоже потому что заново качать юнитов точно не буду легче забить 

 

уважаемый  это только предложение и не более того :) причем имеющее свой плюс и минус, а будет оно реализовано или нет- это дело разработчиков, а не наше с вами. но я лично за то чтобы каждый класс имел свой персональный "+" и "-" к примеру против вас ТП макс демага 25-45 единиц, а то смысл таскать 100 патронов когда за бой расходуешь 16 макс? и кто мешает увеличить казарму до 6-и человек? бесплатно и до 12 за голду? Реч идет за улучшение, снайпера. И я высказал свое мнение. к примеру мне не нравится что распространение демага есть, а эффекта "0". но я надеюсь что со временем все реализуют. к тому же не будем забывать что идеальных игр нет и не будет т.к. одни любят "хардкор" как я,а другим "коктейль" подавай и что бы играть и побеждать можно было играя мизинцем правой ноги :)

 

 

Вы еще по ходу и играть-то толком не начали, а предложений сделали уже на целую стратегию.
 


  • 0

#40 lakyStar

lakyStar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 17:37

И самое главное в названии игры есть слово тактика!!!! И молодым и зеленым напомню что в играх такой категории не должно проходить " У кого больше тяжей тот и Кутузов" а стоять золотое правило Суворова"воевать надо не числом,а умением!" И стоит почитать на сон грядущий тактику наземных войск . Где черным по белому написано, что танки без пехоты- груда металлолома! И плюс к классу поддержки "залп гранатами". кроют целую область. не будут сидеть сиднем, а начнут работать в режиме анти диверсант! крыть по площади. и еще любителям ТП. Вам отметчика скоро дать должны, вот и пускай напалмом кусты чешет- коммандос ищет. у коммандоса и так судьба не легкая,то засвети, то пристрели критом, и не умри при этом. Был у меня бой снайпером выстрелил 1 раз в ответ 3 ракеты прилетело.Как результат  пошел курить, и не считаю это зазорным т.к. на уничтожение снайпера в жизни по сектору долбят и пушки и минометы не считая станковое и стрелковое вооружение, а этого в игре навалом!! так что снайпера надо приблизить к поговорке " Не бегай от снайпера, умрешь уставшим":) но не до абсурда конечно. Спасибо за внимание.


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых