Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

За что вы так ненавидите снайпера?


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#41 lakyStar

lakyStar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 17:46

уважаемый PG999 опыт есть и в тактике и стратегии. Что такое настоящая стратегия? Добро пожаловать в " O GAME", возможностей столько, что целый трактат накатать можно. А вот с тактикой в мире онлайн игр очень туго к сожалению. в чем и беда Но мы верим и ждем!!!


  • 0

#42 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2014 - 23:25

все с вами ясно, молодой человек)))


  • 0

#43 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 08:52

Снап лох, какой может быть тут спор, у него только один выстрел за ход, а у остальных от 2 до 3 выстрелов, спрашивается почему так?
Наверно он в задумке должен с выстрела убивать всегда)))
  • 0

#44 Виктор Злобин

Виктор Злобин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 18:45

Снап лох, какой может быть тут спор, у него только один выстрел за ход, а у остальных от 2 до 3 выстрелов, спрашивается почему так?
Наверно он в задумке должен с выстрела убивать всегда)))

можно и 1-3 дать выстрела а если автоматчиком то можно все 7 если дать на вскидку и 2 шквала


  • 0

#45 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2014 - 19:45

 

Снап лох, какой может быть тут спор, у него только один выстрел за ход, а у остальных от 2 до 3 выстрелов, спрашивается почему так?
Наверно он в задумке должен с выстрела убивать всегда)))

можно и 1-3 дать выстрела а если автоматчиком то можно все 7 если дать на вскидку и 2 шквала

 

 

и еще бота помошника
 


  • 0

#46 Colambus

Colambus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 07:41

Снап лох, какой может быть тут спор, у него только один выстрел за ход, а у остальных от 2 до 3 выстрелов, спрашивается почему так?
Наверно он в задумке должен с выстрела убивать всегда)))

Тихо,тихо. Разрабы лучше игроков знают, чего хотят игроки.

Ну да, 2 ОД за выстрел с мизерным уроном - не айс.

А вот "Выстрел в слепую" - было бы офигенно


  • 0

#47 lakyStar

lakyStar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 12:19

Colambus  спасибо за поддержку и понимание. НО мне лично хотелось в данной игре рассмотреть  концепцию игры в целом.

Предлагаю все ниже сказанное выделить в отдельную тему на обсуждение с участием разработчиков и админов, иначе ни как!!!

1! мы видем  урон в крит, но толку ноль!!! рассмотрим игры 20-ти!!!! летней давности, тот же фалаут, фалаут тактикс. Крит имеет значение и не малое (вплоть до вырубки врага- нокаут несколько ходов) на данный момент этого нет, а это роль снайпера по сути иначе 2ОД на выстрел не имеет смысл. В моем понимании 1ОД на прицеливание и 1ОД  на на выстрел. Выстрел в слепую 1ОД взятие точки на мушку и 1ОД на выстрел (надеюсь это реализуют). 

Обоснование читать выше. Спец способность нож с высоким уровнем демага- для коммандос в целом! И их показатели в игре- слабая броня, высокий крит нанесения, высокий крит принятия, маскировка, и бесшумность.

Шурмы по показателям средний класс, спец свойство гранаты. тут и говорить нечего, середняк во всем- универсал.

Тяжелая пехота. Медлительна бронирована до ОПЫ! низкий показатель к криту и нанесению крита. НИЗКАЯ точность с основного и средняя со вспомогательного. спец свойство ремонт брони. Если снесли броню становится  штурмом без брони и с пистолетом того же уровня с 2-я обоймами и ,с"-"10% жизней от последнего значения , но не менее 15 единиц.

Боец поддержки  пока также, но хп- 150 единиц маскировка штурмовика  спец свойство- Станок орудия ( имеет броню ТП но с углом 110 градусов.

Сильный лоб, но нулевой за,и высокий крит в прием и низкий в попадание.. Думаю адекватно.

При этих условиях мы получаем боле менее адекватную игру со строго прописанным балансом. И еще ТП мин видеть не должны!!! в будущем :)  ну а теперь можно и обсудить. :)


  • 0

#48 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2014 - 19:32

проехали))


  • 0

#49 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 06:00

 

Снап лох, какой может быть тут спор, у него только один выстрел за ход, а у остальных от 2 до 3 выстрелов, спрашивается почему так?
Наверно он в задумке должен с выстрела убивать всегда)))

Тихо,тихо. Разрабы лучше игроков знают, чего хотят игроки.

Ну да, 2 ОД за выстрел с мизерным уроном - не айс.

А вот "Выстрел в слепую" - было бы офигенно

 

"Разрабы лучше игроков знают, чего хотят игроки." фраза достойная быть цитатой)


  • 0

#50 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 06:03

Colambus  спасибо за поддержку и понимание. НО мне лично хотелось в данной игре рассмотреть  концепцию игры в целом.

Предлагаю все ниже сказанное выделить в отдельную тему на обсуждение с участием разработчиков и админов, иначе ни как!!!

1! мы видем  урон в крит, но толку ноль!!! рассмотрим игры 20-ти!!!! летней давности, тот же фалаут, фалаут тактикс. Крит имеет значение и не малое (вплоть до вырубки врага- нокаут несколько ходов) на данный момент этого нет, а это роль снайпера по сути иначе 2ОД на выстрел не имеет смысл. В моем понимании 1ОД на прицеливание и 1ОД  на на выстрел. Выстрел в слепую 1ОД взятие точки на мушку и 1ОД на выстрел (надеюсь это реализуют). 

Обоснование читать выше. Спец способность нож с высоким уровнем демага- для коммандос в целом! И их показатели в игре- слабая броня, высокий крит нанесения, высокий крит принятия, маскировка, и бесшумность.

Шурмы по показателям средний класс, спец свойство гранаты. тут и говорить нечего, середняк во всем- универсал.

Тяжелая пехота. Медлительна бронирована до ОПЫ! низкий показатель к криту и нанесению крита. НИЗКАЯ точность с основного и средняя со вспомогательного. спец свойство ремонт брони. Если снесли броню становится  штурмом без брони и с пистолетом того же уровня с 2-я обоймами и ,с"-"10% жизней от последнего значения , но не менее 15 единиц.

Боец поддержки  пока также, но хп- 150 единиц маскировка штурмовика  спец свойство- Станок орудия ( имеет броню ТП но с углом 110 градусов.

Сильный лоб, но нулевой за,и высокий крит в прием и низкий в попадание.. Думаю адекватно.

При этих условиях мы получаем боле менее адекватную игру со строго прописанным балансом. И еще ТП мин видеть не должны!!! в будущем :)  ну а теперь можно и обсудить. :)

 

Хорошая идея насчет выстрела за 1 ОД, либо мы тратим 2 и получаем 95% шанс на попадание на дистанции вплоть до максимальной, либо то что имеем сейчас за 1. В принципе это и повышение шанса крита до 50% даст желаемый, играбельный результат.


  • 0

#51 Ol1v1on

Ol1v1on

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • МестоположениеСвердловская Обл.

Отправлено 23 Август 2014 - 17:53

 

 

Снайпер хороший перс, все устраивает полностью! И против ботов и против людей. Если попадаются боты-ну все знают что делать))) , а если попадаются люди мой снайпер становится разведчикм-светляком! И зарабатывает в итоге без единого выстрела опыта больше чем тот перс который фрагов наделал уйму! Так что ТС не надо ни чего этому юниту менять-все в норме. Блин надеюсь разрабы поменьше будут слушать жалобы подобные, а иначе игра превратиться в хаос из за того что кто то не может играть тем или иным персом!!!

Да, да, да. Заходи в КВ со своим снайпером. Покажи нам класс.  ;)

 

 

Так если порежут гранатомётчиков, какие проблемы то? Без проблем зайдёт и выиграет.

Проблема с одним классом, с другими все нормально.

 

Ага танки 3 ранга в броне 5, а у тебя снайпер и штурмовик пулемётчик, 2 ранга, ему даже в упор можно подойти ты ему ничего не сделаешь, реально.один.класс.
P.S на 2 скриншоте в батллоге офигенный урон по нему.
P.S.S и да команда из штурмовиков тоже доставляет.

Миниатюры

  • screen20140823-204135100_mini.jpg
  • screen20140823-204236588.jpg

  • 0

Exelent


#52 Ol1v1on

Ol1v1on

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • МестоположениеСвердловская Обл.

Отправлено 23 Август 2014 - 18:46

Почему-то не смог отредактировать свое сообщение, 1 скрин мелкий вот нормальный

Миниатюры

  • screen20140823-204135100.jpg

  • 0

Exelent


#53 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 24 Август 2014 - 06:49

Обливион, или как тебя по отчеству... У Чей-така самый крайне слабый проникающий урон, то бишь бронёй его урон очень сильно поглощается. К тому же, ты стрелял в тяжа с 3-им рангом, то бишь 5-ой бронёй, то есть твой урон большим быть ну никак не мог. -_-


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#54 Ol1v1on

Ol1v1on

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • МестоположениеСвердловская Обл.

Отправлено 24 Август 2014 - 12:53

Ну и к

 

Обливион, или как тебя по отчеству... У Чей-така самый крайне слабый проникающий урон, то бишь бронёй его урон очень сильно поглощается. К тому же, ты стрелял в тяжа с 3-им рангом, то бишь 5-ой бронёй, то есть твой урон большим быть ну никак не мог. -_-

Ну и как тогда за снапа прокачатся на 2 ранге? за 1 играть до 6? очень круто!


  • 0

Exelent


#55 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2014 - 14:46

Ну и как тогда за снапа прокачатся на 2 ранге? за 1 играть до 6? очень круто!

 

 

Нормально - 8лвл за три месяца без напряга и без суток в онлайне. Играй себе спокойно, он сам вырастет.


  • 0

#56 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:46

Снайперским винтовкам будет увеличен урон, кроме того он получит 2 дополнительные способности: "Концентрация" и "Выстрел из засады". Первая действует как "Прицельный выстрел" ОП, вторая позволяет устроить засаду, атакуя противника на его ходу, если тот попадет в зону поражения.

.


  • 4
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#57 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:12

вот это уже интересней


  • 0

#58 xxMarKxx

xxMarKxx

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • МестоположениеСамара

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:09

А что ни будь еще намечается по улучшению снайперов?

Я где-то видел что у них появятся дроны-разведчики, вполне устраивает, но я бы добавил что не будь оригинальное например датчики движения. А то бегаешь по карте и обязательно нарвешься на противника.А так бросил датчик, ага враги тут и тут, туда мы не пойдем.  Хотя спросите чем меня дроны не устроили? Дроны меня вполне устраивают, но было не плохо чтоб для меньших рангов датчики, а для высших дроны, или на выбор что пожелаешь.

 Что касается второго оружия, лично я бы предпочел ПП, но о вкусах как говорится не спорят.           


  • 0

#59 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:05

КС нормальный юнит, и оружие нормально стреляет по каждому рангу, играбельный перс, ничего менять в нем не надо....!!!!  :ph34r:


  • 0

#60 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:00

КС нормальный юнит, и оружие нормально стреляет по каждому рангу, играбельный перс, ничего менять в нем не надо....!!!!  :ph34r:

 

Ути какая кыся)))
 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых