Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Почему не довольны ОП?


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Александр Маньков

Александр Маньков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 12:08

  Почитал форум, многие не довольны ОП, по факту зачетные юниты, сам играл только пулеметчиком, но при этом неудачи постигали только первые 2-4 боя. После некоторых проб и ошибок, осознал как лучше  действовать.
  Суть в том, что играю на начальных уровнях, (специально создал новую команду) стоит ли в дальнейшем развивать ОП или на более высоких уровнях данный класс бесполезен. Почему так считаю - лично на моем опыте, считаю что как минимум на 2х картах как ни поставь оптимальной эффективности не достичь. Или из за малой области поражения, (конкретно пулеметом) или из за малого процента попадания по невидимым целям.
  У кого какие мысли на этот класс имеются? 


  • 2

#2 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 12:52

Дальше не качай. Пуль не играбелен в PvP вообще. Канонир еще куда не шло.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#3 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 16:39

Тут основная проблема - это неудобные карты, которые проектировались давно еще без учета этих подклассов. Мы их переделаем.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#4 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 890 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 22:42

Тут основная проблема - это неудобные карты, которые проектировались давно еще без учета этих подклассов. Мы их переделаем.

Да? Вот новую карту тут посмотрел недавно - База Хок что ли.. как то так называется .. Там для ОП ситуация еще хуже, чем на ранних картах.


  • 0

#5 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 23:50

кстати,господа разработчики! у вас в пофиксенных значится баг с неповреждаемым юнитом в зоне нестреляемости ОП. но я его имел счастье наблюдать аж 2 раза (2 выстрела своей ОП).


  • 0

#6 Varnghaal

Varnghaal

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 11:44

Действительно, если на ранних этапах с ОП ещё можно подкосить половину вражеских неумех на обширной карте, то будущее этого класса на высоких уровнях видится мне туманным и неиграбельным.


  • 0

#7 Артём Смыковский

Артём Смыковский

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Август 2014 - 11:43

ОП канонир-отличный класс,снайперы плачут,враги по углам боятся прятаться,очень удобно=))особенно с минометом с радиусом взрыва 9 клеток.


  • 0

GeForce


#8 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 14:44



кстати,господа разработчики! у вас в пофиксенных значится баг с неповреждаемым юнитом в зоне нестреляемости ОП. но я его имел счастье наблюдать аж 2 раза (2 выстрела своей ОП).

Буду признательна, если о замеченных игровых несоответствиях расскажете в разделе Сообщения об ошибках и по возможности прикрепите к описанию и скриншот.


  • 0

#9 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 15:38

 



кстати,господа разработчики! у вас в пофиксенных значится баг с неповреждаемым юнитом в зоне нестреляемости ОП. но я его имел счастье наблюдать аж 2 раза (2 выстрела своей ОП).

Буду признательна, если о замеченных игровых несоответствиях расскажете в разделе Сообщения об ошибках и по возможности прикрепите к описанию и скриншот.

 

А это?

http://forum.ggeek.r...5875-снова-опа/


  • 0

#10 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 15:48

А это?

Вероятно, что у бага может быть несколько причин возникновения и будет проще его поймать и ликвидировать, если все упоминания о нем будут сосредоточены в 1 месте, а не раскиданы по всему форуму и упомянутые вскользь.
Именно по этой причине я и прошу размещать сообщения, связанные с ошибкой в специальном разделе, с максимальным описанием, а не в любой теме на форуме.


  • 1

#11 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:19

Канонир замечателен!

А вот его собрат по станковому оружию пулеметчик....ну сказать что он мне не понравился-нечего не сказать....)
как сказал админ....в том что нынешние карты не предназначены для такого класса))
Да и канонир тоже на некоторых картах отдыхает тупо))потому что везде синие домики))


  • 0

#12 0deathman0

0deathman0

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 00:03

Играю минометчиком, отличный класс, простреливаются почти на всех картах ключевые позиции в пвп больших проблем не вижу для этого класса) ^_^


  • 0

#13 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:55

  Почитал форум, многие не довольны ОП, по факту зачетные юниты, сам играл только пулеметчиком, но при этом неудачи постигали только первые 2-4 боя. После некоторых проб и ошибок, осознал как лучше  действовать.
  Суть в том, что играю на начальных уровнях, (специально создал новую команду) стоит ли в дальнейшем развивать ОП или на более высоких уровнях данный класс бесполезен. Почему так считаю - лично на моем опыте, считаю что как минимум на 2х картах как ни поставь оптимальной эффективности не достичь. Или из за малой области поражения, (конкретно пулеметом) или из за малого процента попадания по невидимым целям.
  У кого какие мысли на этот класс имеются? 

 

Я испытываю канонира. Уже кое-как к его капризам привык. Да. Я согласен с AliveZet, что и карты для них не подходят. И что на высоких уровнях они становятся более бесполезными. Буду краток. Огневая поддержка -- тормоз всей команды. Ее нужно очень сильно "подрихтовать". Именно очень сильно.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#14 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:05

канонир нормальный унит, под существующие карты, я доволен ОП К !!! )))  :)


  • 0

#15 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:17

А я станковым пулемётом. Это вобще эйфория. Попробуй.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#16 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:42

:rolleyes:  РПГ-стрелок вот это как собаке пятая нога - и действовать нужно вблизи от вражеской команды или из за угла да вот дальность передвижения смешно мала, брони нет в принципе, пистолет - ну так,камешком бросает . :(


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых