Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Пожелания по игровому клиенту / запросы небольших фич


  • Please log in to reply
314 ответов в этой теме

#221 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 300 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:45

Хмык. Вообще предполагается, что игра в некоторой степени отражает реальный мир, а в реальном мире ты обычно знаешь, видишь ты цель или не видишь, есть между тобой и целью стена или все-таки нет.
Ну ладно, если так - убираю.

Таки в игре всё видно нормально (стены и другие препятствия), можно визуально прямую начертить, а нубы пусть с линейкой у мониторов сидят, если уж на то пошло. Да и в реальном мире лазерный прицел купить сначала надо, прежде чем им пользоваться. Да и не слышал я про рпг и гранаты с лазерным прицелом в реальной жизни, обычно такие приспособления используются для стрелкогого оружия. Спасибо, что отменил, Веденей, только умоляю - не надо нам никаких коробок вводить с лазерным прицелом за голду теперь, ладно?
  • 2
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#222 xIIyIIoKx

xIIyIIoKx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • МестоположениеTIO

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:58

Гранат-да.

Но на РПГ прицел я бы сделал...... (можно и за голду)))

Но по  божески.....примеру 50 голды..........


  • 1

#223 Веденей

Веденей

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:20

Да и в реальном мире лазерный прицел купить сначала надо, прежде чем им пользоваться. 

Да не нужен же для этого никакой ЛЦУ. Вот стою я, вот стоит Вася, я смотрю на Васю и вижу его глазами - значит, между мной и Васей непробиваемой стены нет. Ну, по крайней мере непрозрачной %)

Запрет на стрельбу из обычного оружия по недостижимому противнику есть же? И никого это не смущает.

 

Нет так нет, странно просто это. На мой взгляд.


  • 0
Не разработчик.

#224 Веденей

Веденей

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:33


*Вздыхает*

Вы апдейтер ТИО давно запускали?

Запустите, посмотрите на него и спросите себя: а похоже ли на то, что эти люди готовы вводить в ТИО фенечки, лоск и глянец? %)

Spoiler

  • 2
Не разработчик.

#225 Виктор Иванов

Виктор Иванов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:11

Смотрю инфу своих друзей, и очень часто нажимаю удалить из друзей, а хотя хочу нажать информация об игроке.

Суть в том, при нажатии удалить из друзей, что бы высвечивалось подтверждение, ДА/НЕТ


  • 0

#226 ogonek99

ogonek99

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Местоположениеподмосковье!!

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:02

клещи для снятия имплантов сделали-гуд!) сделайте еще снимать дамаги!)


  • 1

#227 Веденей

Веденей

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:16

Смотрю инфу своих друзей, и очень часто нажимаю удалить из друзей, а хотя хочу нажать информация об игроке.

Суть в том, при нажатии удалить из друзей, что бы высвечивалось подтверждение, ДА/НЕТ

Ок, сделаю


  • 0
Не разработчик.

#228 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 300 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:50

 

Да и в реальном мире лазерный прицел купить сначала надо, прежде чем им пользоваться. 

Да не нужен же для этого никакой ЛЦУ. Вот стою я, вот стоит Вася, я смотрю на Васю и вижу его глазами - значит, между мной и Васей непробиваемой стены нет. Ну, по крайней мере непрозрачной %)

Запрет на стрельбу из обычного оружия по недостижимому противнику есть же? И никого это не смущает.

 

Нет так нет, странно просто это. На мой взгляд.

 

 

Видеть глазами - это одно, а попасть в заданную точку - совсем другое. В жизни не всегда можно 100% попасть в яблочко, даже из стрелкового, не говоря уже о гранатах, и для помощи в стрельбе и придумали лазерный прицел. В игре-же, у метательного есть такая фича, как разброс, для гранат это - 1 клетка, например. Даже если вы введете свой "лазер", все гранаты не будут ведь попадать именно в ту точку, куда он указывает. Тогда для гранат вам придется рисовать 9 лучей, а для рпг еще больше, иначе нубы будут ныть, что ваш "лазер" не работает.


  • 2
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#229 Веденей

Веденей

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 15:00

Я понял. В TIO играют ровно две категории игроков: 

- суровые хардкорщики, рисующие траекторию в уме по клеткам

- адовы зеленые нубы, первый раз в жизни увидевшие рядом слова "траектория" и "рандом".


  • 6
Не разработчик.

#230 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 300 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:17

Я понял...


Спасибо за понимание.
  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#231 alls6

alls6

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:46

Я за то,чтобы можно было снимать дамаги
  • 0

#232 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:23

Слушайте тут такая вот причина опасная,меня уже бесит что почти все игроки создают ники наемников в виде "эквалайзера! например  "||ii|||iiii|||||||||"  "||||||iii|||||||"  .

И за 36 секунд сложно пересчитать эти все палочки и узнать какой это противник по счету. 

Сделайте так, чтобы в баттл-логе писался номер наёмника: "обнаружен человек absheron\ 5-absheronka ".

 

А еще исправьте клетки в ТС на которые нельзя наступить,хотя она пустая!


  • 0

Spoiler


#233 mapik198

mapik198

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:17

Все что то просят...и просят...Сам попрошу...Сделайте на Новый Год обнову..Шреку костюмчик Деда-Мороза с посохом пошейте-смастерите и когда бьет им...Что бы подарки падали..Много..много(те что за голд)..ПЖЛ))))

.А....и еще!!Снегурочку хочу)))...и да)))что бы когда стреляли по ней она пела

что то на подобии етой темы

http://forum.ggeek.r...ю-музыку-в-тио/

но только на НГ))что бы все красиво было)))


  • 1

"Всем приятной игры!" (с).Lene

 

"Все было легко, просто и привлекательно"  (с).Knil

 

 


#234 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 300 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 03:23

дед мороз со снегуркой - это тема! Хочу еще снеговика попросить, в виде старой доброй текстуры брони ХК СЕ, верните уже её, мне она очень нравилась.


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#235 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:31

Хмык. Вообще предполагается, что игра в некоторой степени отражает реальный мир, а в реальном мире ты обычно знаешь, видишь ты цель или не видишь, есть между тобой и целью стена или все-таки нет.

Ну ладно, если так - убираю.

Не-не, убирать не надо! Опытные игроки и так знают, с какой вероятностью они попадут точно  в клетку при данных преградах, а новичку-полезно вот что то такое, чтобы хоть в закрытую дверь с рпг не бил. Если будете делать-то пусть это показывает траекторию полета в ИДЕАЛЬНОМ случае, когда куда метил-туда и полетело. А нуб никогда про разброс метательного и не узнает). Лично я ЗА такую наводку-в АЗТ она есть-и то никто не будет наугад бить, чисто потому, что  вроде с виду попадание.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#236 Веденей

Веденей

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:07

Я так понимаю, официально никто так ничего и не написал о сложившейся ситуации. "И словно мухи тут и там, ходят слухи по домам..."

Узнаю родную контору -)


  • 0
Не разработчик.

#237 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:14

Веденей

Официального заявления не было, только информация от бывших сотрудников. Пора бы создать соответствующую тему в разделе "Новости".


  • 0

Spoiler


#238 Веденей

Веденей

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:44

Изложу тогда то, что вижу и думаю я. Не претендую на точность изложения, пою что вижу. 

Ну и тем более не могу обещать, что в будущем все сложится именно так, как нам хотелось бы.

 

shelter, для "новостей" я недостаточно официальное лицо - строго говоря, прямо сейчас формально я никто и звать меня никак %-)

---

Итак,

 

АЗТ и ТИО съедали больше денег, чем зарабатывали, поэтому в связи с непростой ситуацией в стране и мире, финансирование разработки было прекращено, а подразделение распущено. Это плохая новость.

 

Руководству удалось сохранить права на эти проекты за собой и оно приняло решение продолжать разработку своими силами. Формально уволенная команда не разбежалась... вру, пожалуй. Но, по крайней мере, разбежалась не полностью. И уж точно не планируется отключение серверов и закрытие обеих игр. Это хорошая новость.

 

Третья новость вытекает из первых двух: разработка будет продолжаться ровно на те деньги, которые проекты зарабатывают. То есть, людей будет задействовано меньше, темп разработки будет заметно ниже (хотя в этом разделе вряд ли можно кого-то напугать снижением темпа разработки %) ). Будут проводиться шаги по увеличению доходов (=увеличению платежей, как вы понимаете), и эти шаги могут оказаться, кхм... не очень продуманными. С другой стороны, это может заставить наконец уделять бОльшее внимание пожеланиям игроков. Может быть. Хотелось бы верить -)

 

В сухом остатке: проблемы есть, серьезные. Фатально отразиться на игре они не должны. В общем прогноз оптимистический. Но в процессе решения проблем могут возникать разнообразные нестыковки и просто косяки.

 

Примерно вот так.


  • 5
Не разработчик.

#239 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:17


 

 темп разработки будет заметно ниже 

то есть как и раньше нифига делать не будут?

ну кроме коробок


  • 0
Размещенное изображение

#240 ZeKa245

ZeKa245

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 17:59

Изложу тогда то, что вижу и думаю я. Не претендую на точность изложения, пою что вижу. 

Ну и тем более не могу обещать, что в будущем все сложится именно так, как нам хотелось бы.

 

shelter, для "новостей" я недостаточно официальное лицо - строго говоря, прямо сейчас формально я никто и звать меня никак %-)

---

Итак,

 

АЗТ и ТИО съедали больше денег, чем зарабатывали, поэтому в связи с непростой ситуацией в стране и мире, финансирование разработки было прекращено, а подразделение распущено. Это плохая новость.

 

Руководству удалось сохранить права на эти проекты за собой и оно приняло решение продолжать разработку своими силами. Формально уволенная команда не разбежалась... вру, пожалуй. Но, по крайней мере, разбежалась не полностью. И уж точно не планируется отключение серверов и закрытие обеих игр. Это хорошая новость.

 

Третья новость вытекает из первых двух: разработка будет продолжаться ровно на те деньги, которые проекты зарабатывают. То есть, людей будет задействовано меньше, темп разработки будет заметно ниже (хотя в этом разделе вряд ли можно кого-то напугать снижением темпа разработки %) ). Будут проводиться шаги по увеличению доходов (=увеличению платежей, как вы понимаете), и эти шаги могут оказаться, кхм... не очень продуманными. С другой стороны, это может заставить наконец уделять бОльшее внимание пожеланиям игроков. Может быть. Хотелось бы верить -)

 

В сухом остатке: проблемы есть, серьезные. Фатально отразиться на игре они не должны. В общем прогноз оптимистический. Но в процессе решения проблем могут возникать разнообразные нестыковки и просто косяки.

 

Примерно вот так.

Спасибо за комментарий, я его ждал! Уважаемые "бывшие" сотрудники, вы нанесли серьёзный ущерб игре своими недавними постами. Не у всех яйца стальные, кое-кто поверил в смерть ТИО! Моё мнение - пока в игре игроки - никто не закроет проект! Игроки=деньги, это не только платежи, но и реклама. Есть даже положительный момент в этой ситуации - шерифы существенно повысили свою активность))) Давайте верить в лучшее и развивать ТИО своим примером/рублем/онлайном и т.д.!


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых