Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Пожелания по игровому клиенту / запросы небольших фич


  • Please log in to reply
314 ответов в этой теме

#241 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 18:45

Давайте верить в лучшее и развивать ТИО своим примером/рублем/онлайном и т.д.!

Какой смысл поддерживать рублём, если разработчиков больше нет ? Без обновлений проект обречён.


  • 0

Spoiler


#242 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:40

ТИО с АЗТ могут вытянуть, если серьезно перестроятся по многим направлениям. Например, привлечение игроков было изначально отдано только маркетинговому продвижению (реклама и баннеры), а это всегда дорого и не всегда эффективно. Можно перевестись на гораздо более доступное пиар продвижение (работа с сообществами) - оно хотя бы гораздо дешевле. 

 

Но для этого играм надо создать положительный образ, а это уже задача, может быть уже непосильная

 

PS. Ой, да ладно вам серьезный ущерб - тут никогда не было нормального диалога с сообществом, уже который год тут говорят про упадкок игры и никого это серьезно не волнует. К тому же, тут от силы 10% игроков сидит


  • 0

#243 mapik198

mapik198

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:13

ТИО с АЗТ могут вытянуть, если серьезно перестроятся по многим направлениям. Например, привлечение игроков было изначально отдано только маркетинговому продвижению (реклама и баннеры), а это всегда дорого и не всегда эффективно. Можно перевестись на гораздо более доступное пиар продвижение (работа с сообществами) - оно хотя бы гораздо дешевле. 

 

Но для этого играм надо создать положительный образ, а это уже задача, может быть уже непосильная

 

PS. Ой, да ладно вам серьезный ущерб - тут никогда не было нормального диалога с сообществом, уже который год тут говорят про упадкок игры и никого это серьезно не волнует. К тому же, тут от силы 10% игроков сидит

Много времени народ просил перестроится ТИО....но никто упорно не слушал людей..вводя сплошные имбы в игру...а народу было много  и народ постепенно уходил в другие проекты....Вот Вы говорите"перестроится и продвижение"-а Вы в ето верите??Для поднятия игры с колен на ноги пройдитесь по разделу"предложений" -там много чего интересного...Все обновления ето коробки...коробки и коробки...


  • 0

"Всем приятной игры!" (с).Lene

 

"Все было легко, просто и привлекательно"  (с).Knil

 

 


#244 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:16

тогда просто запустите ярмарку на время, покуда у вас там завис процес разработки 


  • 0

AvantGaRDe


#245 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:57

ТИО приносило больше денег, чем зарабатывало? О чем вы? 1) вся разработка последних лет была в  основном направлена  на создание имб. С виду-на это хватило бы 1 художника и 1 программиста. А вливали люди немало. Вопрос только-кому они вливали? В  игре всегда существовали 2 принципиально разных честных способа доната 1) через официальный банк тио.2) через дилера. Лично мне как простому игроку не было никогда понятно, как именно делится дилер с разработчиками проекта и его хозяевами, и является ли он его хозяином (без рассмотрения конкретного дилера). Как по мне-монетизацию разработки можно было бы в разы повысить,если бы отобрать у всех дилеров админки. А если этого сделать нельзя в принципе, а не просто не хочется, то новость не просто плохая, а очень плохая,расписал бы почему-но сем пофиг. Жду хелоуин или что там еще. Веденей молодец, но один все не исправит.


  • 3

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#246 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 00:17

Проблема ТИО в том, что там сложно вводить что-то кардинально новое - движок уже исчерпал резервы на добавление. Представьте: изначально была пятиэтажка, ладно сделанная, хотя и не идеально. А сегодня там 17 этажей, с бассейном, колесом обозрения, многозальным кинотеатром и лыжным спуском.


  • 0

#247 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 00:56

...

АЗТ и ТИО съедали больше денег, чем зарабатывали, поэтому в связи с непростой ситуацией в стране и мире, финансирование разработки было прекращено, а подразделение распущено. Это плохая новость.

...

Проблема в том, что ТИО может заработать больше, чем "съесть", а вот АЗТ - наоборот. А если проект не может сам себя обеспечить, то он - ущербный. А так как деньги, полученные с коробок в ТИО шли на разработку АЗТ, то мы сейчас и имеем то, что мы имеем. Самым эффективным было бы просчитать расходы и прибыль каждого проекта, в отдельности, и отсюда уже делать выводы.

 

Проблема ТИО в том, что там сложно вводить что-то кардинально новое - движок уже исчерпал резервы на добавление...

Об этом мы уже говорили, перенести ТИО на новый движок (на тот-же движок АЗТ) - это не так уж сложно, и, если прибыль из ТИО не пускать в АЗТ, то это можно сделать довольно-таки быстро. Я вот только не пойму, почему разработчиков на этом АЗТ переклинило. Вон МЕО денег тоже не приносил, так его быстренько заморозили.


  • 2
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#248 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:13

Ukur, прочитав твои посты, которые удостоились увеличения репутации, увидел, что человечек ты неплохой и рассуждаешь здраво.

Но каждому человеку свойственно ошибаться. Выше пост полностью ошибочный только потому, что ты рассуждаешь о том, где твои познания кончаются.

 

На счет денежных потоков. С ТИО они шли в первый черед в разработку АЗ которая (увы и ах) застыла из-за проблем реализации управления боем 4мя персами в реальном времени. Это как минимум.

 

Движок АЗТ трудно назвать новым. Взяли старый из ТИО со всеми его проблемами. Прикрутили элементы движка из АЗ. Получили невероятно ползающий движок (как бы новый).

 

Старый движок себя исчерпал. Части от АЗ могут себя показать только в родном Юнити движке. По сему проект АЗТ в таком виде изначально был мертворожденным.

 

P.S. Не буду детально затрагивать идею о возрождении экономики в играх. Скажу лишь пару слов. Не была соблюдена цикличность в полной мере.


  • 0

#249 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:41

Ukur, прочитав твои посты, которые удостоились увеличения репутации, увидел, что человечек ты неплохой и рассуждаешь здраво.

Вот уж спасибо за комплимент :D

 

На счет денежных потоков. С ТИО они шли в первый черед в разработку АЗ которая (увы и ах) застыла из-за проблем реализации управления боем 4мя персами в реальном времени. Это как минимум.

Не спорю, вероятнее всего всё началось с АЗ, но об этом и речь веду - каждый проект, в отдельности, должен сам себя окупать.

 

Движок АЗТ трудно назвать новым. Взяли старый из ТИО со всеми его проблемами. Прикрутили элементы движка из АЗ. Получили невероятно ползающий движок (как бы новый).

С этим я тоже не спорю, нельзя его назвать супер-пупер новым, но относительно движка ТИО он новый-же, там графически можно реализовать то, что в ТИО уже нельзя.

 

Старый движок себя исчерпал. Части от АЗ могут себя показать только в родном Юнити движке. По сему проект АЗТ в таком виде изначально был мертворожденным.

Да ладно? То есть ты хочешь сказать, что АЗТ мертворожден только из-за своего движка? То есть система ОД тут не при чем?


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#250 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:30

1. Не за что.

 

2. Дык в начале так и было. ТИО себя окупало. А потом постепенно начало людей терять.

 

3. Ты видишь интерфейс. Его можно менять как угодно. Внутренности те же. К ним просто кое-как прицепили элементы движка АЗ.

Возможно для простых юзеров что-то новое в этом есть. Для программистов - всего лишь жуткая помесь бульдога с носорогом.

 

4. Да. Каждый новый функционал бил серьезно по продуктивности движка. Заявленные минимальные игровые требования сразу же потеряли актуальность. Хотя (если честно) тут дело даже не в ресурсах, а в логике построения движка из-за чего резко падают ФПС.

 

Не стоит гнать на систему ОД. Времена олдскула фактично прошли.

Гейм-мастер не справился с задачей.


  • 0

#251 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:39

2. Дык в начале так и было. ТИО себя окупало. А потом постепенно начало людей терять.

 

А что насчет АЗТ? Она когда-нибудь себя окупала?

 

4. Да. Каждый новый функционал бил серьезно по продуктивности движка. Заявленные минимальные игровые требования сразу же потеряли актуальность. Хотя (если честно) тут дело даже не в ресурсах, а в логике построения движка из-за чего резко падают ФПС.

Тем не менее оно работает, и графика получше ТИО. Но люди всё равно туда не идут, почему? Из-за ФПС? Из-за системных требований? Думаю, что дело всё-же в другом. Система ОД всё-же говёненькая.


  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#252 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:44

Вполне вероятно, что АЗТ себя окупило - кто знает сколько людей сколько влило. Но если бы перспективы были положительные, то сокращения разработки не случилось бы.
игра выдыхается быстро средний онлайн АЗТ сравнялся с онлайном ТИО

Если отдельные специалисты делали свою работу очень даже на отлично, то их достижения нивелировались ложными целями и неумелыми решениями принципиалього геймплея
  • 0

#253 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:53

ТИО себя окупало. А потом постепенно начало людей терять.

Бездумно был введён SC-магазин, который отправил проект в крутое пике. Состоялся неконтролируемый вброс в игру высокоапаного имбового оружия, после которого начался массовый исход рядовых игроков. В финальной стадии были введены дамаги, ЛЕ-сеты, и хеллоуин-расходка, которые окончательно добили шансы на спасение проекта. Всё это приносило хороший доход, да.

 

Не стоит гнать на систему ОД. Времена олдскула фактично прошли.

Сейчас наблюдается самый пик спроса на олдскул-игры. На консолях сплошные переиздания старых игр, на кикстартере массовый сбор денег с олдфагов на продолжения забытых игр.


  • 5

Spoiler


#254 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:04


Тем не менее оно работает, и графика получше ТИО. Но люди всё равно туда не идут, почему? Из-за ФПС? Из-за системных требований? Думаю, что дело всё-же в другом. Система ОД всё-же говёненькая.

 

 

Из-за тормозутости движка (по ряду причин) сразу отсеялся ряд потенциальных игроков. Обычно это офисные компы со встроенной видахой. Но и также 3-5+ летние компы.

Признаюсь, я бы никогда не подумал исследовать продуктивность этой игры (АЗТ) если бы не столкнулся с тем, что новенький офисный ноут 14го года не тянет эту игру. (еще до введения приказов. После просто отказался даже 5-8 ФПС выдавать)

У меня был шок.

Это не игра для которой нужно приобретать комп за 1000 баксов (средний игровой комп (включая монитор))


  • 0

#255 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:15

 

Очень спорное утверждение, сейчас наблюдается самый пик спроса на олдскул-игры. Но консолях сплошные переиздания старых игр, на кикстартере массовый сбор денег с олдфагов на продолжения забытых игр.

 

 

Трудно с этим поспорить. То же творится в киноиндустрии, моде, музицировании и т.д.

Старое правило ("Новое - давно забытое старое.") всегда действует.

 

Но это только подтверждает кризис и застой.

 

P.S. Я, например, четко представляю концепцию 2ОД движка (как в XCOM) или 3ОД (как в Shadowrun) и знаю откуда ноги растут у этих концепций. Даром такой опыт не дается. Почти 25 лет ковыряюсь в анализе игр.

Чтобы четче понимать с каких пор анализирую. Со времен создания "змейки", "пакмана", "тетриса". С тех времен, когда персональный персональный компьютер был только у избранных (близких к научным и военным лабораториям).


  • 0

#256 DonOrlando

DonOrlando

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:16

Недолго музыка играла...

Если руководство игры было безучастно к просьбам игроков - это закономерный конец.

Сколько было предложений толковых, а в результате выплевывали очередные боксы.

Я играл с 2009 года, но примерно год как забросил - иногда в МО заходил поиграть.

Надеюсь это будет всем уроком - надо уважать мнение людей, за счет которых ты живешь.


  • 0

#257 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:30

2од движок казался более простым и казуальным, именно о примеру ХСОМ. Однако, что то пошло не так :(
Сейчас я даже думаю что тиошные очки все таки были доступнее для понимания
  • 0

#258 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:17

2од движок казался более простым и казуальным, именно о примеру ХСОМ. Однако, что то пошло не так :(
Сейчас я даже думаю что тиошные очки все таки были доступнее для понимания

 

Разве Вы не в курсе, что за кажущейся простотой кроются гениальные решения. Потому и Firaxis столько лет держится в лидерах пошаговых стратегий.

Тем более такую систему сделали для консолей.

 

Что пошло не так?

Не была реализована динамика боя. Модель нанесения/блокирования урона не верная. Модель коллизий очень грубая как и сама баллистика. Подозреваю, что логика обработки событий вида "многие к одному", а не "один к многим".

 

Тут надо объяснить.

Например, на карте 6 бойцов. 3 своих и 3 вражеских. Ваш ход. Вы двигаете персонажа, а остальные скануют попали враги в их область виденья или нет.

Этот вариант логики неверный.

 

Правильный. Ваш ход и в процессе ходьбы ваш же перс говорит вражеским: "Вот ты, ты и ты меня видишь. Ваши действия."

Чтобы это заработало нужно уяснить еще пару понятий.

 

Что там еще у нас. Ах, да. Логика "замечания врага" (я про технологию 5ти мелких квадратиков) не верна.


  • 0

#259 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 15:26

К стати. На счет игровых трендов. В тренде инди игры. Они являются лучшими, а не попса с многомиллионным бюджетом.

Frozen Synapse эволюционирует. Появилась бета Frozen Endzone. На этом движке много еще чего будет построено. Это только начало. Вот это и есть будущее, а не римейк олдскула.


  • 0

#260 alex_bel

alex_bel

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 15:45

Много всего написано - но я не увидел ни одного предложения.

Обвинять и уповать на не профессионализм разработчиков и владельцев - глупо (Бери и сам сделай проект, да такой, чтобы всем нравился и еще и денег приносил при колоссальной конкуренции).

Что конкретно предлагаете для реанимации проекта, повышения онлайна, популяризации проекта?

Понятное дело, что сейчас стали очень популярны приложения в Апсторе и Гуглплее - но это, как я могу догадаться, значительные инвестиции в проект и не факт, что это технически реализуемо.

Возможно, помогла бы мотивационная программа для ветеранов проекта и не только по принципу "Приведи друга". 

"Приведенный друг = не куча твинков и прочее, а % с платежа через биллинг игры с аккаунта новичка;

Бонус за 1-й платеж от 500 р (например) с нового аккаунта.

Накопительная система скидок - до 5 000 руб на аккаунт - бонус золотом или иными вкусняшками 5%, 10 000 руб = 10% и т.д, (Уверен владельцы смогут просчитать выгоду при понимании всей экономики проекта).

Всякая маркетинговая активность игроков в соц сетях типа - репости или лайкни проект - получи бонус.

Конкурсы на лучший рекламный слоган, постер и прочее.

Это хоть как то привлечет инвестиции проект. Не конструктивная критика (хотя в некотором роде и конструктивная) без конкретных предложений - не поможет, а только навредит.
Вот я новичок - зайду на форум почитать о проекте и столько "грязи" начитаюсь, что и регистрироваться желания не будет.....


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых