Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

2013. Шахты как есть для уровней 4-6.

шахты метатель мобы

  • Please log in to reply
60 ответов в этой теме

#1 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 25 Март 2013 - 14:14

2013. Шахты как есть для уровней 4-6.

 

    Тема создана для новых игроков в ТИО (на тот случай, если таковые задержались в этой игре), а точнее для тех, кто прошел локацию «Reservation» и побывал уже разок другой в шахтах 4-6. Перед тем, как читать ниже написанное Вы должны знать, что такое шахты, кто такие мобы и что такое респа, сколько мобы тратят ОД на удар/выстрел, в общем, знать основные принципы этого вида боя.

    По возможности умелка на оружие и перки должны быть прокачаны на максимум – это очень облегчит Вам жизнь в шахтах.

    Начнем с того какие цели Вы можете преследовать заходя в бой к мобам. Вы можете добывать кристаллы и зарабатывать на этом деньги для покупок шмота и оружия +10, быстро прокачивать своих персов и просто для фана и разнообразия в игре. Здесь я хотел бы описать первые два варианта времяпровождения в игре.

 

    1. Заработок в шахтах.

        1.1. Понятное дело, что на данном этапе Вашего развития Вы не имеете ни шмота ни оружия выше третьего уровня апа (+3), поэтому Вы можете либо вступить в клан с взносами и шмотом +5-8 или бегать в своём +3 с кучей бинтов, но это сложно. Советую все-таки найти клан, есть куча кланов специализирующихся на шахтах, там высокие взносы, но и шмот на складе всегда есть. При вступлении в клан говорите сразу, что собираетесь шмот тереть в шахтах, тогда Вы избежите недоразумений и удаления из клана (после удаления необходимо ждать 168 часов, что бы вступить в следующий).

        1.2. С броней и оружием мы разобрались, теперь поговорим о создании боевой группы (БГ) и специализации Ваших персов. Существует много разных комбинаций при составлении БГ, все зависит от вкуса и тактики. При выборе наемников Вы должны чётко понимать, что «шахты с целью заработка» это прежде всего ближний бой с мобами (о рейдерах позже) и по возможности быстрый бой. Вот примерные составы боевых групп, которыми Вы можете воспользоваться или на основе их придумать свои:

        А) два перса авто с п90 и авто с кольтом М4;

        Б) тяж со спасом, авто с п90 и авто с кольтом М4;

        В) тяж со спасом, авто с п90 и даль с винторезом;

        И т.д. и т.п.

        1.3. Подготовка к бою. Собирайте персов так, что бы не было перегруза. Учтите, что у одного из наёмников будет бур, поэтому у него должно быть 100 единиц свободного места в рюкзаке, лучше всего если с буром будет третий перс, из выше представленных БГ (авто или даль). Много патронов брать не стоит, берите по максимуму бинтов.

        1.4. Поиск лунки. В прикреплённых файлах есть карты шахт с отмеченными лунками, они не всегда совпадают, но в 80% случаев лунка будет там, где она указана на схеме. Так же прикладываю пустые карты шахт, для Ваших пометок.

        1.5. Тактика.

               1.5.1. Во всех представленных БГ первый указанный перс (авто или тяж) идет впереди с целью подсветить и обнаружить мобов (можно так же использовать бинокль или АВП у дали). Этого наёмника одевайте в шмот с максимальным уровнем апа и кидайте побольше аптек ему в рюкзак. Первому персу будет доставаться больше всех. Что б доставалось не сильно, делайте первую половину хода на 12-13 ОД и на оставшихся 2-3 ОД отступайте назад, Так мобу придется больше тратить своих ОД на подход к Вам, нежели на совершение ударов.

               1.5.2. Если первому персу досталось уже много и бинты кончились, то выводите в перёд второго перса Вашей БГ.

               1.5.3. Во время подхода к лунке второй и третий персы Вашей БГ (авто и/или дали) должны находится на 3-8 клеток (8 клеток для дали) от первого наёмника и добивать тех мобов которые были ранены лидером БГ.

               1.5.4. После опустошения лунки возвращаетесь по тому же пути к выходу, причём перс, который с буром должен передать свой шмот другим наёмникам, что бы перегруз был небольшим. Так же можно выйти через меню (меню-выход).

               1.5.5. Не надо искать вторую лунку, Ваша цель взять одну лунку и быстро уйти на поверхность, так Вы избежите, вероятности появления рейдера, да и наёмники уже сильно потрепаны после быстрого прохождения карты к лунке.

        1.6. Рейдер.

               1.6.1. Иногда к Вам будет заходить рейдер, ходу на 10-15 или же когда установите бур. Не нужно пугаться и паниковать. Отступайте с кристаллами к выходу.

               1.6.2. Наёмника с кристаллами поставьте на выход, а двух остальных персов, на расстоянии клеток в 10-15 от выхода (в зависимости от карты) и пускай они ждут рейдера. Пока откроется лифт, двое наёмников придержат рейдера, и Вы сможете вынести кристаллы в полном составе наёмников (что маловероятно) или же одним живым с буром.

               1.6.3. Возможно, кто-то скажет, что это трусость, возможно, эти люди будут правы, но решать в конечном итоге Вам, это игра, в которой все методы хороши J. Меньше всего вероятности захода рейдера ночью – под утро (3:00-6:00 по МСК), когда людей в игре практически нет, но время это специфическое.

        1.7. На последок. Да, Вы скажете, что это тактика «задро@сва», и будете правы, но это единственный, проверенный, быстрый и выгодный метод добычи кристаллов в сегодняшних условиях шахт.

 

    2. Прокачка наёмников с 4 лвл на 7 лвл.

        2.1. Часто игроки заходят в шахты, что бы поскорее поднять на пару уровней своих наёмников. Чаще всего это Шрек, метатель и даль. В основном БГ выглядят следующим образом:

        А) Шахтер, авто, метатель/ББ;

        Б) Шахтер, даль/авто, метатель/тяж;

        Или вообще

        В) Шахтер, два перса метатели.

        2.3. Подготовка к бою. Подготовка такая же, как в пункте 1.3.

        2.4. Тактика.

               2.4.1. Опыт в шахтах Вы получаете за счёт, в первую очередь, убийства наёмников противника, и в меньшей степени за убийство мобов. Т.е. наша цель – это убийство персов противника. Вы можете идти в шахту добытчиком и ждать рейдера, а можете идти рейдером и ловить добытчика. Сопоставляя эти два варианта, на своём опыте, предпочтение было отдано добытчикам. Во-первых, Вас никто не ждёт на респе (об этом будет расписано ниже), а это сейчас каждый 2-3 раз при входе в шахту рейдером. Во-вторых, от Вас не сбегут, а если и сбегут Вы получите в виде компенсации пустую шахту (от рейдера) и 1000 кристаллов. И в-третьих Вам не нужно будет разруливать с приглашёнными защитниками (хотя некоторые сочтут это за плюс).

               2.4.2. Заходим в шахту добытчиком. Первым идет на все ОД Шахтер с щитом и молотом (щит можно взять будет на 5 лвл – грузоподъёмность позволит), в двух клетках от него остальные персы. Мобы будут бить по Шреку, а он сносить их слешем, добивает второй перс, в соответствии с приведёнными БГ в пункте 2.1. Третий наёмник (метатель или даль) практически не нужен, если все же понадобится помощь, то в случае с метателем лучше использовать второе оружие (к примеру нож), что бы не тратить стрелы/сабы.

               2.4.3. Двигаемся к ближайшему входу рейдера (респе). Если рядом с респой есть лунка, значит рейдер скорее всего появится здесь. Ставим Шрека с молотом на входе, в 8-12 клеток от него метателя или даль и второго перса (по пункту 2.1.) недалеко от Шрека. Втыкаем вторым персом бур и ждем. Не кликайте кнопку «завершение хода» сильно часто, это может привести к тому, что рейдер войдет первым и Вам будет трудно выйти сухим из воды в такой ситуации. Заходит рейдер – делаем слеш и уводим Шрека в сторону, делает залп метатель или даль или авто или как Вам угодно. Тот кто нанесет больше повреждений и/или убьёт больше персов противника, тот и наберёт большее количество опыта.

               2.4.4. Если рейдер не вошёл там, где Вы его поджидали, то следует идти к выходу и ждать его там. Метателя или даль поставьте на выход, Шрека подальше от выхода – он будет светить и второго перса где то посредине (в зависимости от типа оружия, которое он держит в руках). Можно встать и в другом месте – все зависит от карты и ситуации. Убив рейдера можете идти на выход и начинать следующий бой, а можете и покопать кристаллов – дело ваше и всё зависит от целей, которые Вы преследуете.

               2.4.4. Когда рейдер на карте и не в Вашем поле зрения прислушивайтесь к ходам мобов и противника. Игра устроена так, что с какой стороны доносятся звуки боя – с той стороны и идёт противник. Громкость выстрелов определяет дальность нахождения противника. Современем Вы сможете точно определять, на сколько далеко от Вас противник.

        2.4. Моральные стороны такого вида прокачки персов (засада на респе) я не буду рассматривать здесь, все эти моменты подробно разобраны на форуме и будут обсуждаться всегда. Это просто один из вариантов прокачки в шахтах, он очень эффективный, но для меня лично не совсем приемлемый (я начинаю чувствовать себя сволочью), применять его или нет решать Вам.

Прикрепленные файлы


  • 13

Безвременье - Наше Время


#2 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 25 Март 2013 - 14:22

Не могу прикрепить все файлы, че то глючит


  • 0

Безвременье - Наше Время


#3 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 25 Март 2013 - 14:28

1.5.4. После опустошения лунки возвращаетесь по тому же пути к выходу, причём перс, который с буром должен передать свой шмот другим наёмникам, что бы перегруз был небольшим.

Можно просто нажать Меню- Выход.


  • 0

3023202.jpg

 

 


#4 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 25 Март 2013 - 14:41

1.5.4. После опустошения лунки возвращаетесь по тому же пути к выходу, причём перс, который с буром должен передать свой шмот другим наёмникам, что бы перегруз был небольшим.

Можно просто нажать Меню- Выход.

Благодарю, не знал эту фичу. Как я мог пропустить...


  • 0

Безвременье - Наше Время


#5 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 18:21

Плюсану, сам в шахты не хожу, но прочитав чую что будут негодующие типа "ага он вот такой нечестный, дай ка я ему минус бабахну"


  • 0

#6 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 25 Март 2013 - 19:48

Плюсану, сам в шахты не хожу, но прочитав чую что будут негодующие типа "ага он вот такой нечестный, дай ка я ему минус бабахну"

Дело не в честности, это варианты прокачек


  • 1

Безвременье - Наше Время


#7 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 25 Март 2013 - 19:48

        2.4. Моральные стороны такого вида прокачки персов (засада на респе) я не буду рассматривать здесь, все эти моменты подробно разобраны на форуме и будут обсуждаться всегда. Это просто один из вариантов прокачки в шахтах, он очень эффективный, но для меня лично не совсем приемлемый (я начинаю чувствовать себя сволочью), применять его или нет решать Вам.

  • 0

Безвременье - Наше Время


#8 PoMaXa

PoMaXa

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 01:48

ох сколько советчиков тут уже было.ето похвально....но ето теория...и новичку всеравно тяжело будет  воспользовотса етим но всеравно +.насчет поиска лунки - есть и другой способ поиска лунки)))))поиграв день - новичек начав добычу через 10-15 сек уже будет знать в какую сторону бежать.на каждой карте есть 3 точки с лунками если не ошибаюсь и самой карты недостаточно чтоб знать точно стоит ли туда бежать или нет


  • 0

#9 Necrohell

Necrohell

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 05:43

на 2й, 3й и 4й картых ты не указал еще по одной лунке)


  • 0

Увенчались бесы коронами, оскал обрели безликие, и великими стали Черные, и черными стали Великие, и в бойне агонизируя слезами жестокость омытая, безумством цвела дефлорируя святую п-ду разбитую!


#10 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 26 Март 2013 - 06:47

ох сколько советчиков тут уже было.ето похвально....но ето теория...и новичку всеравно тяжело будет  воспользовотса етим но всеравно +.насчет поиска лунки - есть и другой способ поиска лунки)))))поиграв день - новичек начав добычу через 10-15 сек уже будет знать в какую сторону бежать.на каждой карте есть 3 точки с лунками если не ошибаюсь и самой карты недостаточно чтоб знать точно стоит ли туда бежать или нет

1. Все написаное мною - практика.

2. Конечно же новичек ТАК и СРАЗУ воевать не будет, день - два, оботрется и будет все гуд.

3. По поводу лунок. После двух - трёх вечеров игры карты и не нужны будут, на автомате будешь идти и знать что и где находится

4. Есть з точки (лунок), а есть и 2 (по 500 кристалов в каждой)


  • 0

Безвременье - Наше Время


#11 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 26 Март 2013 - 06:50

на 2й, 3й и 4й картых ты не указал еще по одной лунке)

Возможно, на самом деле карты шахт не так важны.

Вы появляетесь на карте и продвигаетесь на 5-6 клеток вперед. С какой стороны мобы попрут - туда и идите )))


  • 0

Безвременье - Наше Время


#12 PoMaXa

PoMaXa

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 12:55

ох сколько советчиков тут уже было.ето похвально....но ето теория...и новичку всеравно тяжело будет  воспользовотса етим но всеравно +.насчет поиска лунки - есть и другой способ поиска лунки)))))поиграв день - новичек начав добычу через 10-15 сек уже будет знать в какую сторону бежать.на каждой карте есть 3 точки с лунками если не ошибаюсь и самой карты недостаточно чтоб знать точно стоит ли туда бежать или нет

1. Все написаное мною - практика.

2. Конечно же новичек ТАК и СРАЗУ воевать не будет, день - два, оботрется и будет все гуд.

3. По поводу лунок. После двух - трёх вечеров игры карты и не нужны будут, на автомате будешь идти и знать что и где находится

4. Есть з точки (лунок), а есть и 2 (по 500 кристалов в каждой)

ты какбудто реально не вкурсе как можно без карт обходитса....


  • 0

#13 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 26 Март 2013 - 14:57

PoMaXa,   ты какбудто реально не вкурсе как можно без карт обходитса....

 

 

Поясните, я Вас не понял


  • 0

Безвременье - Наше Время


#14 Cobra

Cobra

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 18:00

... (можно так же использовать бинокль или АВП у дали) ...

ох и выдумщик.


  • 0

#15 PoMaXa

PoMaXa

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 22:52

tizvykar, без карт можно узнать где лунка


  • 0

#16 maksinside

maksinside

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Местоположениегород Иркутск

Отправлено 27 Март 2013 - 05:59

Правильно! Указателем точнее курсором ищешь на карте!


  • 0

Играю уже года 3 не считая некоторые перерывы! Так что в игре соображаю! Доучиваюсь на программиста!


#17 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 27 Март 2013 - 06:55

tizvykar, без карт можно узнать где лунка

При добыче можно, но на это время тратить не хочется. Откуда идет больше мобов - туда и топаю и всегда лунку нахожу

При прокачке и если Вы хотите подставить рейдера, став на респе, нахождение лунки у оной обязательно, и в поиске лунки курсором у респы, конечно же есть смысл. 

Несколько последних раз было, что курсор на месте лунки показывал пустоту, специально несколько первых ходов проверял тщательно карту. Стоит ли при таких результатах тратить время? Решать Вам.


  • 0

Безвременье - Наше Время


#18 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 27 Март 2013 - 06:57

... (можно так же использовать бинокль или АВП у дали) ...

ох и выдумщик.

А почему бы и не использовать. Новичёк должен знать все возможные варианты и выбирать подходящие для себя. Я, к примеру, так не делаю...


  • 0

Безвременье - Наше Время


#19 Cobra

Cobra

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 10:06

... (можно так же использовать бинокль или АВП у дали) ...

ох и выдумщик.

А почему бы и не использовать. Новичёк должен знать ...

Не работают в шахте ни бинокль ни прицел авп/свд/хк.


  • 1

#20 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 27 Март 2013 - 10:41

... (можно так же использовать бинокль или АВП у дали) ...

ох и выдумщик.

А почему бы и не использовать. Новичёк должен знать ...

Не работают в шахте ни бинокль ни прицел авп/свд/хк.

:)


  • 0

Безвременье - Наше Время





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых