Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Что делать если столкнулись нос к носу?


  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

Опрос: Что делать?

Что можно сделать при встрече с противником нос к носу во время бега

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 18:54

 

И к сути вопроса - проблема таки есть. 8 чел из 15 ее видят. Очень хотелось бы услышать мнение  админов.

 

 

  Как не странно, но проблемы как таковой нет. Она основная проблема находится за пределами мониторов - опрометчивый поступок игрока или полное нежелание игрока думать перед действием. Реже - воля случая (мышка дернулась, картинка зависла и т.п.). 

  С другой стороны проблема рождается из внимания к ней. Есть забавная игровая ситуация, развилась проблема, а значит требует решения. Все верно. Но тут либо оставить все как есть и скородумы будут ложиться штабелями под градом пуль противника, хохочущего над его глупость; либо уровнять шанс вне зависимости от прокачки персонажа. Фортуна, она такая, да..

  И мне так же обидно за малое кол-во проголосовавших.. что говорит в первую очередь не о видимости проблемы, а о незаинтересованности в прогрессе игры. :(

  Даже я в кои-то веки стал активно писать, хотя чаще сдерживался и не показывался на глаза.

  ИГРОКИ, АУ!!!!! :angry:


  • 2

#22 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2014 - 20:10

Обидная пичалька, но не проблема.


  • 0

#23 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 21 Август 2014 - 02:43

Об чём вы вообще - на форум выползает малая часть играющих, а те кто выползает, те вот, здесь все... Скажите спасибо, что и столько есть)
По поводу темы - в игре всё сделано правильно: накосячил? -отвечай.


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#24 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 11:35

По поводу темы - в игре всё сделано правильно: накосячил? -отвечай.

 

Причем тут "накосячил"?? Конечно можно ввести любые правила и сказать: "в игре такие правила!". Но я просто не припоминаю таких игр, где бы так было.. Если двигаешься куда то в пошаговых играх и замечаешь противника - всегда происходит остановка, чтобы подумать, оценить ситуацию и выбрать дальнейшее решение. На то это 

и ПОШАГОВЫЕ стратегии, а не стрелялки.


  • 0

#25 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 21 Август 2014 - 11:58

Фрилансер, я просто исхожу из реалий игры, а по ним мы имеем следующее: ежели ты по неосмотрительности своей выбегаешь(2 ОД) на врага, то "Оп-па!" и "приплыли"... Сам я играю Командоссами, так что довольно хорошо себе представляю, чем такой выкрутас чреват и всегда, если напарываюсь на противника в такой ситуации даю себе зарок, что больше такого не повторится и всё всё-равно решает случай %)
Просто я себе не представляю, как изменить данный расклад... Все предложения в теме никуда не годятся, а моё предложение - всё есть гуд*)


  • 1

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#26 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2014 - 20:04

Фрилансер, я просто исхожу из реалий игры, а по ним мы имеем следующее: ежели ты по неосмотрительности своей выбегаешь(2 ОД) на врага, то "Оп-па!" и "приплыли"... Сам я играю Командоссами, так что довольно хорошо себе представляю, чем такой выкрутас чреват и всегда, если напарываюсь на противника в такой ситуации даю себе зарок, что больше такого не повторится и всё всё-равно решает случай %)
Просто я себе не представляю, как изменить данный расклад... Все предложения в теме никуда не годятся, а моё предложение - всё есть гуд*)

 

В ТИО вобще-то так и есть - засвет противника = стоп ход. Стоишь и думаешь, куда дальше бежать. Врать не буду, не помню точно, как там по очкам, но вроде сколько клеток пробежал до контакта, столько и потратил, а на остаток можешь отойти. При условии, что там 15 ОД на весь ход, а тут всего два. Так, что тут без вариантов... Придется играть, как есть. Или пересматривать систему ходов. Она действительно не достаточно гибкая.


  • 0

#27 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 20:47

 

По поводу темы - в игре всё сделано правильно: накосячил? -отвечай.

 

Причем тут "накосячил"?? Конечно можно ввести любые правила и сказать: "в игре такие правила!". Но я просто не припоминаю таких игр, где бы так было.. Если двигаешься куда то в пошаговых играх и замечаешь противника - всегда происходит остановка, чтобы подумать, оценить ситуацию и выбрать дальнейшее решение. На то это 

и ПОШАГОВЫЕ стратегии, а не стрелялки.

 

 

Фрилансер, я просто исхожу из реалий игры, а по ним мы имеем следующее: ежели ты по неосмотрительности своей выбегаешь(2 ОД) на врага, то "Оп-па!" и "приплыли"... Сам я играю Командоссами, так что довольно хорошо себе представляю, чем такой выкрутас чреват и всегда, если напарываюсь на противника в такой ситуации даю себе зарок, что больше такого не повторится и всё всё-равно решает случай %)
Просто я себе не представляю, как изменить данный расклад... Все предложения в теме никуда не годятся, а моё предложение - всё есть гуд*)

 

 

Фрилансер, я просто исхожу из реалий игры, а по ним мы имеем следующее: ежели ты по неосмотрительности своей выбегаешь(2 ОД) на врага, то "Оп-па!" и "приплыли"... Сам я играю Командоссами, так что довольно хорошо себе представляю, чем такой выкрутас чреват и всегда, если напарываюсь на противника в такой ситуации даю себе зарок, что больше такого не повторится и всё всё-равно решает случай %)
Просто я себе не представляю, как изменить данный расклад... Все предложения в теме никуда не годятся, а моё предложение - всё есть гуд*)

 

В ТИО вобще-то так и есть - засвет противника = стоп ход. Стоишь и думаешь, куда дальше бежать. Врать не буду, не помню точно, как там по очкам, но вроде сколько клеток пробежал до контакта, столько и потратил, а на остаток можешь отойти. При условии, что там 15 ОД на весь ход, а тут всего два. Так, что тут без вариантов... Придется играть, как есть. Или пересматривать систему ходов. Она действительно не достаточно гибкая.

 

 

  Существует всеобъемлющий термин - "Игровая ситуация". Тут и криты, и промахи, и засветы, и опрометчивые выбегания на ствол противника, и многое-многое другое. Система игры должна быть продуманна, что бы на каждое действие было свое противодействие. Почему сменить оружие или закрыть дверь, отделяющую от противника можно, а найти решение такой мелкой проблемы как стычки нос к носу - нет? Один из парадоксов игры, а в первую очередь - идеи разработчиков. 

  Есть игровая ситуация и она не должна оставаться незавершенной. Естественно, что допустимо оставить все, как есть на данный момент. Но не решая исход таких ситуаций на системном уровне, игра как минимум будет оставаться на уровне тетриса. Хотя там, надо заметить, все на столько же просто без двухмерного движка, но и нет таких ситуаций. 

  Лично я не обращал бы на столкновения никакого внимания, т.к. сам считаю, что более верными выражения "семь раз отмерь, один раз отреж", "слово не воробей, вылетит - не поймаешь" и прочие, имеющие суть необратимости и ответственности. Но, зная факты, я не могу наблюдать за нарушением одного из главных правил игр. Проблема сродни багу невозможности атаковать цель, при прямом визуальном контакте (в рамках AZT). Повторяюсь - игровые ситуации должны решаться.

 

  И, о Всевышний, я все чаще замечаю возгласы негодования о кол-ве ОД в игре!  :D

  А если пересматривать их, то, что естественно, должна быть полностью пересмотрена вся система.

  Аминь.

 

  Надежда умрет последней. ;)


  • 0

#28 Denis Krapivny

Denis Krapivny

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • МестоположениеКраснодарский край

Отправлено 21 Август 2014 - 22:09

а не надо тупо выбегать :blink: и ни че менять не надо, в реальном бою тупо побежишь - будет аналогичный анальный пи...ц :wacko:


  • 0

#29 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 23:49

а не надо тупо выбегать :blink: и ни че менять не надо, в реальном бою тупо побежишь - будет аналогичный анальный пи...ц :wacko:

  И хочется, с одной стороны, что бы игровая ситуация осталась неизменна.. исключительно из корыстных побуждений - отсеются н-ное кол-во торопыг, малодумающих и нетерпеливых. Но с другой стороны разрабы не получат свою копейку (ведь тот, кто не может взять качеством, старается взять количеством ;) и вливает реал) что, несомненно в их же интересах. А мы будем иметь в распоряжении очередную нерешенную игровую ситуацию. Создание игры, как теория и практика - сначала учимся делать правильно, а патом уже будем делать как удобно - нужно было все с самого начала продумать и сделать по правилам, а после уже выкладывать на ОБТ. 

  Кто сможет сделать вкусный бутерброд из наполовину готового хлеба (теста)?!

  

  Выбегать будут, т.к. даже при 100% присутствии здравомыслящих есть форс-мажорные обстоятельства: укусил комар в руку, от чего дернул рукой мышь в момент клика кнопкой; на несколько мгновений зависла картинка и пр. Всякое бывает. 

 

  Хотя, согласен, здравомыслящему человеку достаточно сложно воспринимать такие поспешные действия других индивидов. :)


  • 0

#30 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 09:22

а не надо тупо выбегать :blink: и ни че менять не надо, в реальном бою тупо побежишь - будет аналогичный анальный пи...ц :wacko:

Глупо сравнивать реальный бой  и пошаговую стратегию. Все равно что сравнивать шахматы с тактикой ведения боя спецназа ВДВ. У нас тут всего лишь игра компьютерная.


  • 0

#31 Denis Krapivny

Denis Krapivny

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • МестоположениеКраснодарский край

Отправлено 22 Август 2014 - 09:36

кстати, в опросе ты забыл поставить вариант: "с выбеганием за 2 ОД все в порядке, ни че менять не надо" ;)


  • 0

#32 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 22 Август 2014 - 09:38

кстати, в опросе ты забыл поставить вариант: "с выбеганием за 2 ОД все в порядке, ни че менять не надо" ;)

Вообще-то Оставить как есть, мне нравится тупо выбегать нос к носу с врагом


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#33 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 14:40

 

а не надо тупо выбегать :blink: и ни че менять не надо, в реальном бою тупо побежишь - будет аналогичный анальный пи...ц :wacko:

Глупо сравнивать реальный бой  и пошаговую стратегию. Все равно что сравнивать шахматы с тактикой ведения боя спецназа ВДВ. У нас тут всего лишь игра компьютерная.

 

 

   :blink: Позвольте, товарищ... а чем на форуме до сих пор занимались? Не сравнением ли? Дык, им же! И в целом, как не сравнивать такие игры с реальностью? Ведь именно на основе реальности такие игры и сделаны. Кстати, еще не понятно по какой причине Вы так опрометчиво оклеветали доблестных десантников. Неужели действительно считаете, что их действия на столько бездумны?! 

  А слова "всего лишь игра" хоть и верны, но не полностью в отношении именно этой игры. Была бы игра какая-то фентезийная, то вопросов о реализме почти не стояло. Но наш случай подразумевает соответствие реальному бою. Противоречить самому себе и я могу, не скрою, но сделав это сознательно или опрометчиво рискую быть высмеянным. 

 

  Что будет, если вылетишь на противника нос к носу? Если не было практики - стоит изучить теорию. В архивах мемуаров военнослужащих всего мира есть достаточно упоминаний о таких ситуациях. Итоги подводятся там же непосредственными участниками событий. Выжившими.


  • 1

#34 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 15:14

Есть более простое решение такой ситуации - Убрать спринт вообще. Тогда недальновидные и не очень умные игроки не смогут ныть, что выбежали на противника и ничего не могут сделать.

Стоит больше думать перед применением спринта и будет счастье.

Добавление даже возможности пострелять после спринта будет полным ходом использоваться в первую очередь атакующим для добивания спрятавшегося недобитка, ИМХО неприемлемо для тактической игры.


  • 0

#35 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 15:49

Есть более простое решение такой ситуации - Убрать спринт вообще. Тогда недальновидные и не очень умные игроки не смогут ныть, что выбежали на противника и ничего не могут сделать.

Стоит больше думать перед применением спринта и будет счастье.

Добавление даже возможности пострелять после спринта будет полным ходом использоваться в первую очередь атакующим для добивания спрятавшегося недобитка, ИМХО неприемлемо для тактической игры.

 

  И снова повторюсь, акцентируя внимание на Ваших словах в конце поста. 

  Если Вы считаете равный шанс инициативной атаки неприемлемым, то почему ни слова не сказали о перке "выстрел на вскидку", не затрачивающий очков действия, или "перезарядка на ходу"? Исходя из Ваших слов, все подобные возможности недопустимы в подобного рода играх.

  Но, т.к. Вы ничего не сказали по этому поводу, значит Вас игровая ситуация устраивает. Легко сделать определенные выводы. :)

  Тут, в данной игре, либо убирать вообще все перки, не требующие ОД, либо анализировать и искать решение игровых ситуаций. Иначе пресловутая "тема сисек" так и не будет закрыта никогда.

  

  Я же, в свою очередь, предложил вариант решения, исходя из анализа имеющейся системы - если УЖЕ есть перки, не требующие ОД, то почему бы не быть еще одном подобному? К тому же дающему РАВНЫЙ шанс на успех.

  Условие 1: Равный шанс на победу для обоих оппонентов, не зависимо от снаряжения и оружия. Шанс дан. Но шанс равный. Игровая ситуация исчерпывается.

  Условие 2: Полное окончание хода. Так, если игрок имеет возможность на еще одно передвижение, то перк не активируется. Приводится в действие только, если ход окончен. Или же будет активироваться только от спринта.

  Условие 3: Активация перка в ограниченном радиусе. Для примера - противник в 3-5кл, произошла активация; противник в 15кл - ничего не произошло. Таким образом игровая ситуация обыгрывает реально существующую.

  Условие 4: Равный шанс на успех 50:50. Система вычислит, кто первый атакует. Так же система вычислит успешна ли атака или нет.

  Условие 5: Заниженный показатель точности и завышенный шанс критического урона. Либо попал и снес, либо не попал и ждешь ответного гудка, а дальше - на все воля Всевышнего (в нашем случае - системы).

 

  Но есть и более простое решение - убрать перки, не требующие ОД вообще. Тогда игроки перестанут пользоваться читерским дисбалансом и шанс победить немножко уровняется. Придется больше думать над распределением действий и всем будет счастье.

  Наличествующие же в игре перки, не требующие ОД уже полным ходом используются всеми игроками для добивания подранков, что по Вашему ИМХО неприемлемо для тактической игры.

 

  Не подкалываю, просто говорю о том, что вижу :).

  А вот долю сарказма в текст пришлось вкладывать, увы...


  • 0

#36 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 18:24

" Если Вы считаете равный шанс инициативной атаки неприемлемым, то почему ни слова не сказали о перке "выстрел на вскидку", не затрачивающий очков действия, или "перезарядка на ходу"? Исходя из Ваших слов, все подобные возможности недопустимы в подобного рода играх.

  Но, т.к. Вы ничего не сказали по этому поводу, значит Вас игровая ситуация устраивает. Легко сделать определенные выводы. :)"

 

Ничего не сказал по причине отсутствия этого вопроса в этой теме. Я так же ничего не сказал о жизни на Марсе по той же причине.

 

"Наличествующие же в игре перки, не требующие ОД уже полным ходом используются всеми игроками для добивания подранков, что по Вашему ИМХО неприемлемо для тактической игры."

 

Их нельзя использовать после траты своих двух ОД. Т.е. не получится далеко пробежаться и после этого пострелять.

 

Думаю, если выстрел навскидку сделать после спринта или двух пробежек, то это тоже очень сильно изменит геймплей не в лучшую сторону. Шансы на отойти и полечиться сильно уменьшатся.


  • 0

#37 Denis Krapivny

Denis Krapivny

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • МестоположениеКраснодарский край

Отправлено 22 Август 2014 - 23:11

 

кстати, в опросе ты забыл поставить вариант: "с выбеганием за 2 ОД все в порядке, ни че менять не надо" ;)

Вообще-то Оставить как есть, мне нравится тупо выбегать нос к носу с врагом

 

вообще то это не то, потому что мне за 2 ОД нравится бегать по уму :ph34r: , а "тупо" я бегаю за 1 ОД :blink: , почувствуйте разницу...


  • 0

#38 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 23 Август 2014 - 07:07

Ден, к словам прикапываться на сдаче экзамена будешь)
А по выстрелу после спринта - бреда хлеще я не слышал...


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#39 Denis Krapivny

Denis Krapivny

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • МестоположениеКраснодарский край

Отправлено 23 Август 2014 - 08:39

Ден, к словам прикапываться на сдаче экзамена будешь)
А по выстрелу после спринта - бреда хлеще я не слышал...

Без обид :rolleyes: Просто в опросе я не нашел ответа с которым я согласен. Из 4-х вариантов ответов вытекают 2 вывода:

1) Человек хочет изменить правила игры и точка :wacko: 

2) все несогласные - есть идиоты которым нравится тупо выбегать.

а где-же вариант ответа с примерным выводом:  автор опроса несет бред а мы с тобой и с разрабами красавчики :D


  • 0

#40 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 23 Август 2014 - 08:46

Да-да-да... Такой ответ не предусмотрен видимо специально ^_^


  • 1

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых