Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

хотелось бы видеть в игре оружие советского и российского оружия!

кто за!

  • Please log in to reply
41 ответов в этой теме

#21 Алексей Груненко

Алексей Груненко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 14:32

 

В игру столько полезного и важного нужно внести, а вы тут со своей межнациональной обидой на почве комплексов и зависти. Полностью согласен с Оптимистом. Но не считаю этот вопрос хоть капельку важным. В геймплей ничего нового это не привнесёт, а времени у разработчиков отнимет уйму.

 

Я не наблюдаю тут ни где ни обиды, ни зависти, ни комплексов. Я вижу, что мы все хотим чего-то своего. А еще я вижу, что вы отстали от своей пятой колонны... ага.
 

 

сильно глобалить не надо! тут вообще многова ни просят прсто как брэнд пару калашей и всёооооо! ...


  • 0

XxxDoGxxX


#22 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2014 - 14:53

 

 

В игру столько полезного и важного нужно внести, а вы тут со своей межнациональной обидой на почве комплексов и зависти. Полностью согласен с Оптимистом. Но не считаю этот вопрос хоть капельку важным. В геймплей ничего нового это не привнесёт, а времени у разработчиков отнимет уйму.

 

Я не наблюдаю тут ни где ни обиды, ни зависти, ни комплексов. Я вижу, что мы все хотим чего-то своего. А еще я вижу, что вы отстали от своей пятой колонны... ага.
 

 

сильно глобалить не надо! тут вообще многова ни просят прсто как брэнд пару калашей и всёооооо! ...

 

Да я не глобализирую. А парой калашей не отделаться будет - придется целый ОДИН калаш вводить. А там где один, там и все остальное. И если начать, то до нового сценария может дойти))

 

А если серьезно, то снайперов в игре реально нет - есть истребители ТП и те слабеникие. Вот и повод новый подкласс коммандосам сделать - КС с Винторезом, а те, что щас есть пусть по тяжам палят


  • 1

#23 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 21:50

не думаю что это сильно напряжет разработчиков, нарисовать доплнительные пушки - это к дизайнерам, дать им чуть разнообразия по характеристикам - например +-5 к точности или урону это плевое дело, нарисовать доп. модули под эти пушки, сделать на более высоком уровне большее разнесение по классификации, например АК дать больший урон, меньшу точность и наоборот Н417 с большей точностью и меньшим уроном и пусть игроки сами выбирают что им интереснее

 

затрат на реализацию минимум, а игровой процесс сильно разнообразит и даст моральное удовольствие использовать отечественное оружие, либо зарубежное - кому что нравится


  • 1

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#24 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 02:05

  Разработчики должны были истинно напрягаться на более ранней стадии, чем сейчас. Чего, скорее всего, в помине не было. Зато игра с завидной легкостью стала претендовать на любительский вариант вики об оружии, изготовленной диванным теоретиком.

  Это я вот к тому, что большинство оружия в игре имеют неверную, или не совсем верную классификацию. А основная масса моделей не соответствует фотографиям. Далее будет приведены несколько наглядных примеров, а так же предложения:

 

  Примеры:

1. М16А4. На картинке вместо нее мы видим классический карабин Colt M4 со складным трубчатым прикладом, в жизни имеющий несколько более низкие показатели, чем упоминаемая в игре модель. Сравнить внешние данные обеих моделей и их ттх любой легко сможет, если задаст вопрос поисковой системе.

2. G36. На картинке мы снова видим не стыковку - модификацию "К" и, скорее всего, даже ее экспортный вариант. Карабин, к слову, так же отличается характеристиками от полоноразмерной модификации. 

3. TAR-21. И снова на картинке не совсем он... модификация CTAR, что есть укороченный образец. 

  Уже найдено три несоответствия в одной (!!!) ветке. В других эта "болезнь" так же встречается, но пока полного перечисления делать не стану, ибо проблема хоть и есть, но не засчитана как "критическая" на данном этапе развития игры.

 

*К пистолету HK-4 претензий нет, вполне доставил. ;)

 

  Проблема:

  Явное несоответствие тактико-технических характеристик некоторых образцов оружия с действительными. Яркий пример - первая винтовка в ветке развития снайпер в классе "коммандос". Представлен на картинке образец полностью, на сколько хватает глаз, соответствует реально существующему. Зачет дизайнерам. А вот упоминаемый боеприпас вкупе с фактической игровой ситуацией вводит в эстетический шок на длительное время. Выдержка из игрового описания - "..., использующая патроны .338 (калибр. - авт.) Lapua с маркировкой "Starter" SR. ". Боже всемилостивый.. 8,6х70мм.. слонобой.. от которого в игре толку, как от треснувшей зубочистки! И ладно бы только это. Стрелять с рук из "Barett M90" ??? Откуда у простого бойца такие истинно терминаторские способности?!

  И не было бы таких вопросов, сославшись на то, что "это игра, и ни-кто-ни-кого-не-обязывает сохранять такие тонкости" если бы не прямая отсылка к реальным прототипам. 

  В целом, это еще один парадокс AZT, который уже пора решить наряду с "пистолетами Гаусса"...

 

  Т.к. в этой теме изначально затрагивалось желание видеть в игре и Российские образцы, помимо западных и европейских, то попробую описать предложение следующим образом:

 

1. Градировать оружие в игре по дальности воздействия, принимая в расчет уже существующую систему исчисления, а так же добавив и/или изменив имеющуюся.

  Пример.

- Дистанция клинча. В основном рукопашное оружие, применяемое при непосредственном контакте с противником "в упор", когда между оппонентами НЕТ клеток (полезного расстояния для метания снаряда.. ну как еще объяснить..). 

Это боевые ножи и штык-ножи как обвес на оружии, тактические топоры, мачете, кастеты и прочие подобные предметы, вплоть до кулаков.

- Сверхкороткая дистанция. Эффективная дистанция для пистолетов (ПМ, М92, Р226, Glock-17)  и большинства пистолетов-пулеметов (MP5, "Бизон"), а так же дробовиков и ручных гранат. До 25-70м.

- Короткая дистанция. Эффективная дистанция для некоторых пистолетов ("Гюрза") и ПП (FN P90), укороченных штурмовых винтовок и ПП под промежуточный патрон (G36c,CTAR-21, АКСУ). 70-180м.

- Дальняя дистанция. Карабины, винтовки, ЛМГ и ХМГ, пехотные ручные гранатометы. 180-300м.

- Сверхдальняя дистанция. Винтовки со скользящим затвором, реактивные гранатометы. 300-500м.

- Артиллерийская дистанция (обзывайте как хотите..). Крупнокалиберные винтовки, станковые пулеметы и гранатометы, минометы.

  Градацию описал не точную, а только примерную, исключительно для образа и наглядности. Знаю, что есть много неточностей, но для точного результата требуется аналитика и немного свободного времени, которого я пока не выделил по простой причине - если не примут в разработку, то работать над вопросом нет смысла. Для начала достаточно предложить.

 

2. Классифицировать оружие и подобрать логические ветки для каждого из классов юнитов.

  К примеру, если использовать имеющуюся на данный момент классификацию специальностей, то выглядеть будет примерно так (пока без тонкостей):

- Класс "Коммандос", специальность "Автоматчик", основное оружие №1 в ветке: укороченная штурмовая винтовка G36c, или АКС-74у, или Colt M4.

- Класс "Пехотинец", специальность "Автоматчик", основное оружие №1 в ветке: штурмовая винтовка G36, или АКС-74, или М16А3. 

  Т.е. при фактической схожести моделей будем иметь и разнообразие в игре, а так же "динамично меняющиеся" характеристики в зависимости от класса персонажа. Коммандос будут пользоваться тем же, чем пользуется пехота в армии, но более удобным для своих "спецназово-диверсионных" работ. И так далее. Тут так же требуется анализ и время на расстановку.

 

  Все остальные бонусы будет добавлять обвес - усовершенствованные механические, коллиматорные/галографические прицелы, ЛЦУ, магнификаторы, нарезки, стволы разной длинны, глушители и компенсаторы, рукоятки, сошки, приклады, цевья и многое другое. Отличие будет состоять в том, что можно "повесить" на данный образец, а что - нет. И, да, видимо повторюсь - градировать перки. Ибо даже наличие "на вскидку", не занимающий ОД будет зависеть от тренированности персонажа, а не от наличия обвеса. 

 

  Подвожу итог.

  Будут счастливы все, кто есть. Будет много оружия, обвеса и вариантов экипировать бойца. А так же будет заметна фактическая разница между классами. Хотя, если усовершенствовать классификацию персонажей, то и вещи разбросать по классам будет легче и практичнее. Россия, Германия, США, Израиль, Испания, Китай, Австрия, Бельгия, ЮАР и многие другие страны :)


  • 0

#25 Redjetson

Redjetson

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 20:39

Не хочу, чтоб вы восприняли и этот пост как обиду, но "говорящие дяди" конечно большие молодцы. До сих пор жалуются на то, что иконки долго делали, но представляют, как в их вымышленном мире разработчики за короткий срок переделывают ветки с оружием. Извините, если кого-то задел. 


  • 0

#26 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2014 - 20:42

не думаю что это сильно напряжет разработчиков, нарисовать доплнительные пушки - это к дизайнерам, дать им чуть разнообразия по характеристикам - например +-5 к точности или урону это плевое дело, нарисовать доп. модули под эти пушки, сделать на более высоком уровне большее разнесение по классификации, например АК дать больший урон, меньшу точность и наоборот Н417 с большей точностью и меньшим уроном и пусть игроки сами выбирают что им интереснее

 

затрат на реализацию минимум, а игровой процесс сильно разнообразит и даст моральное удовольствие использовать отечественное оружие, либо зарубежное - кому что нравится

 

Разрабы не случайно взяли НК417 и ЗИГ 716 они практически равны калашу по убойной силе за счет калибра. Он там тоже 7,62Х51 против нашего 7,62Х39. Точность у них у всех выше чем у калаша, как была, так и осталась. А НК416 и ЗИГ 516 это 5,56Х45 уже слабее. Предполагаю, что разрабы просто провели игровую унификацию в пользу НАТО))
 


  • 0

#27 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 21:24

Не хочу, чтоб вы восприняли и этот пост как обиду, но "говорящие дяди" конечно большие молодцы. До сих пор жалуются на то, что иконки долго делали, но представляют, как в их вымышленном мире разработчики за короткий срок переделывают ветки с оружием. Извините, если кого-то задел. 

 

:) Не в мой огород, точно. Т.ч. лично я без обид.

  Фактически, на стадии ОБТ игра должна была иметь уже полный комплект классов, перков, оружия и прочего игрового хлама, вплоть до картинок, аватарок и остальных по сути бесполезных, но делающих компьютерную игру компьютерной игрой, фишек. Сначала подумать, после накидать в блокноте, еще много раз подумать и прикинуть, сделать каркас и лично протестировать, ну и далее, как положено Вы в курсе. :)

  В итоге да, разрабы сильно поспешили.. мб побыстрее набить кошель посредством доната?.. Не думайте, что мне есть дело до их кошелька :). Их кошелек - это их проблемы. А поиск причино-следственной связи уже по нашей части.

 

 

 

не думаю что это сильно напряжет разработчиков, нарисовать доплнительные пушки - это к дизайнерам, дать им чуть разнообразия по характеристикам - например +-5 к точности или урону это плевое дело, нарисовать доп. модули под эти пушки, сделать на более высоком уровне большее разнесение по классификации, например АК дать больший урон, меньшу точность и наоборот Н417 с большей точностью и меньшим уроном и пусть игроки сами выбирают что им интереснее

 

затрат на реализацию минимум, а игровой процесс сильно разнообразит и даст моральное удовольствие использовать отечественное оружие, либо зарубежное - кому что нравится

 

Разрабы не случайно взяли НК417 и ЗИГ 716 они практически равны калашу по убойной силе за счет калибра. Он там тоже 7,62Х51 против нашего 7,62Х39. Точность у них у всех выше чем у калаша, как была, так и осталась. А НК416 и ЗИГ 516 это 5,56Х45 уже слабее. Предполагаю, что разрабы просто провели игровую унификацию в пользу НАТО))
 

 

  Шайтанама!!!  :blink:

  С каких пор промежуточный патрон (7,62х39) стал приравниваться винтовочному (7,62х51)??? Разница, замечу, очень существенная. Т.ч. Ваше оправдательное утверждение о действиях разработчиков в корне не верно, увы. Есть градация боеприпасов, исходя из которой (да и не только по этому..) штурмовые винтовки (т.е. автоматы) используют промежуточные патроны - между пистолетным и винтовочным. Так сложилось исторически. Да и вообще, уже давно было замечено, что разработчики (или кто там у них ответственный конкретно за матчасть) не достаточно осведомлены о параметрах и особенностях оружия. Впрочем, как и многого другого.. 

 

  Вот к примеру.

  Возьмем штурмовую винтовку HK416 и ручной пехотный пулемет М249. Каково их назначение, главные характеристики и используемый боеприпас?

  - Боеприпас один 5,56х46мм (делаем первые выводы);

  - Автомат (штурмовая винтовка) является основным индивидуальным наступательным (да и оборонительным тоже) оружием пехоты, ввиду ее эффективности в нише.

  - Пулемет же, напротив, является оружием подавления и обеспечения огневой поддержки пехоты (ничего не напоминает? ;)).

  - Фактическую же эффективность на больших дистанциях будет иметь как раз именно автомат. Хотя у пулемета абсолютно такой же патрон, но ввиду назначения, он более эффективен на меньших (чем автомат) дистанциях. Если же взять штурмовую винтовку крупного калибра HK417, то она есть ни что иное, как модификация HK417 под винтовочный (!!!) патрон. Сделано это было по причине высокой эффективности конструкции HK416, ее модульности (HK417 отлично подходит на роль марксманки, коей до сих пор является СВД) и имеет отличные от 5,56 баллистические характеристики и пробивную способность. К примеру пуля 5,56мм легко откланяется от траектории, встречая незначительные препятствия (ветки..) а так же сильно зависима от погодных условий. В то время как тяжелая пуля 7,62мм хоть и имеет более низкую скорость, но в определенной местности ведет себя лучше и надежнее. 

  Это к Вашим словам о фактической схожести оговоренных образцов стрелкового оружия.

 

  :)

  Аналитика, градация, классификация.. здравый умысел, в конце концов.. где это все?! :(


  • 0

#28 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2014 - 23:54

 

Не хочу, чтоб вы восприняли и этот пост как обиду, но "говорящие дяди" конечно большие молодцы. До сих пор жалуются на то, что иконки долго делали, но представляют, как в их вымышленном мире разработчики за короткий срок переделывают ветки с оружием. Извините, если кого-то задел. 

 

:) Не в мой огород, точно. Т.ч. лично я без обид.

  Фактически, на стадии ОБТ игра должна была иметь уже полный комплект классов, перков, оружия и прочего игрового хлама, вплоть до картинок, аватарок и остальных по сути бесполезных, но делающих компьютерную игру компьютерной игрой, фишек. Сначала подумать, после накидать в блокноте, еще много раз подумать и прикинуть, сделать каркас и лично протестировать, ну и далее, как положено Вы в курсе. :)

  В итоге да, разрабы сильно поспешили.. мб побыстрее набить кошель посредством доната?.. Не думайте, что мне есть дело до их кошелька :). Их кошелек - это их проблемы. А поиск причино-следственной связи уже по нашей части.

 

 

 

не думаю что это сильно напряжет разработчиков, нарисовать доплнительные пушки - это к дизайнерам, дать им чуть разнообразия по характеристикам - например +-5 к точности или урону это плевое дело, нарисовать доп. модули под эти пушки, сделать на более высоком уровне большее разнесение по классификации, например АК дать больший урон, меньшу точность и наоборот Н417 с большей точностью и меньшим уроном и пусть игроки сами выбирают что им интереснее

 

затрат на реализацию минимум, а игровой процесс сильно разнообразит и даст моральное удовольствие использовать отечественное оружие, либо зарубежное - кому что нравится

 

Разрабы не случайно взяли НК417 и ЗИГ 716 они практически равны калашу по убойной силе за счет калибра. Он там тоже 7,62Х51 против нашего 7,62Х39. Точность у них у всех выше чем у калаша, как была, так и осталась. А НК416 и ЗИГ 516 это 5,56Х45 уже слабее. Предполагаю, что разрабы просто провели игровую унификацию в пользу НАТО))
 

 

  Шайтанама!!!  :blink:

  С каких пор промежуточный патрон (7,62х39) стал приравниваться винтовочному (7,62х51)??? Разница, замечу, очень существенная. Т.ч. Ваше оправдательное утверждение о действиях разработчиков в корне не верно, увы. Есть градация боеприпасов, исходя из которой (да и не только по этому..) штурмовые винтовки (т.е. автоматы) используют промежуточные патроны - между пистолетным и винтовочным. Так сложилось исторически. Да и вообще, уже давно было замечено, что разработчики (или кто там у них ответственный конкретно за матчасть) не достаточно осведомлены о параметрах и особенностях оружия. Впрочем, как и многого другого.. 

 

  Вот к примеру.

  Возьмем штурмовую винтовку HK416 и ручной пехотный пулемет М249. Каково их назначение, главные характеристики и используемый боеприпас?

  - Боеприпас один 5,56х46мм (делаем первые выводы);

  - Автомат (штурмовая винтовка) является основным индивидуальным наступательным (да и оборонительным тоже) оружием пехоты, ввиду ее эффективности в нише.

  - Пулемет же, напротив, является оружием подавления и обеспечения огневой поддержки пехоты (ничего не напоминает? ;)).

  - Фактическую же эффективность на больших дистанциях будет иметь как раз именно автомат. Хотя у пулемета абсолютно такой же патрон, но ввиду назначения, он более эффективен на меньших (чем автомат) дистанциях. Если же взять штурмовую винтовку крупного калибра HK417, то она есть ни что иное, как модификация HK417 под винтовочный (!!!) патрон. Сделано это было по причине высокой эффективности конструкции HK416, ее модульности (HK417 отлично подходит на роль марксманки, коей до сих пор является СВД) и имеет отличные от 5,56 баллистические характеристики и пробивную способность. К примеру пуля 5,56мм легко откланяется от траектории, встречая незначительные препятствия (ветки..) а так же сильно зависима от погодных условий. В то время как тяжелая пуля 7,62мм хоть и имеет более низкую скорость, но в определенной местности ведет себя лучше и надежнее. 

  Это к Вашим словам о фактической схожести оговоренных образцов стрелкового оружия.

 

  :)

  Аналитика, градация, классификация.. здравый умысел, в конце концов.. где это все?! :(

 

 

Когда Вы не имеете практического представления о чем говорите, то очень легко сопоставляете очевидные различия. Различий становится меньше, если знаешь о чем и к чему говоришь.

Прекращайте умничать и выдавать недавно прочитанное в интернете за глубокие познания - это слишком заметно.

Что касается разработчиков, то вообще ни каких утверждений не было, сплошные предположения.


  • 0

#29 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 00:35

 

 

Не хочу, чтоб вы восприняли и этот пост как обиду, но "говорящие дяди" конечно большие молодцы. До сих пор жалуются на то, что иконки долго делали, но представляют, как в их вымышленном мире разработчики за короткий срок переделывают ветки с оружием. Извините, если кого-то задел. 

 

:) Не в мой огород, точно. Т.ч. лично я без обид.

  Фактически, на стадии ОБТ игра должна была иметь уже полный комплект классов, перков, оружия и прочего игрового хлама, вплоть до картинок, аватарок и остальных по сути бесполезных, но делающих компьютерную игру компьютерной игрой, фишек. Сначала подумать, после накидать в блокноте, еще много раз подумать и прикинуть, сделать каркас и лично протестировать, ну и далее, как положено Вы в курсе. :)

  В итоге да, разрабы сильно поспешили.. мб побыстрее набить кошель посредством доната?.. Не думайте, что мне есть дело до их кошелька :). Их кошелек - это их проблемы. А поиск причино-следственной связи уже по нашей части.

 

 

 

не думаю что это сильно напряжет разработчиков, нарисовать доплнительные пушки - это к дизайнерам, дать им чуть разнообразия по характеристикам - например +-5 к точности или урону это плевое дело, нарисовать доп. модули под эти пушки, сделать на более высоком уровне большее разнесение по классификации, например АК дать больший урон, меньшу точность и наоборот Н417 с большей точностью и меньшим уроном и пусть игроки сами выбирают что им интереснее

 

затрат на реализацию минимум, а игровой процесс сильно разнообразит и даст моральное удовольствие использовать отечественное оружие, либо зарубежное - кому что нравится

 

Разрабы не случайно взяли НК417 и ЗИГ 716 они практически равны калашу по убойной силе за счет калибра. Он там тоже 7,62Х51 против нашего 7,62Х39. Точность у них у всех выше чем у калаша, как была, так и осталась. А НК416 и ЗИГ 516 это 5,56Х45 уже слабее. Предполагаю, что разрабы просто провели игровую унификацию в пользу НАТО))
 

 

  Шайтанама!!!  :blink:

  С каких пор промежуточный патрон (7,62х39) стал приравниваться винтовочному (7,62х51)??? Разница, замечу, очень существенная. Т.ч. Ваше оправдательное утверждение о действиях разработчиков в корне не верно, увы. Есть градация боеприпасов, исходя из которой (да и не только по этому..) штурмовые винтовки (т.е. автоматы) используют промежуточные патроны - между пистолетным и винтовочным. Так сложилось исторически. Да и вообще, уже давно было замечено, что разработчики (или кто там у них ответственный конкретно за матчасть) не достаточно осведомлены о параметрах и особенностях оружия. Впрочем, как и многого другого.. 

 

  Вот к примеру.

  Возьмем штурмовую винтовку HK416 и ручной пехотный пулемет М249. Каково их назначение, главные характеристики и используемый боеприпас?

  - Боеприпас один 5,56х46мм (делаем первые выводы);

  - Автомат (штурмовая винтовка) является основным индивидуальным наступательным (да и оборонительным тоже) оружием пехоты, ввиду ее эффективности в нише.

  - Пулемет же, напротив, является оружием подавления и обеспечения огневой поддержки пехоты (ничего не напоминает? ;)).

  - Фактическую же эффективность на больших дистанциях будет иметь как раз именно автомат. Хотя у пулемета абсолютно такой же патрон, но ввиду назначения, он более эффективен на меньших (чем автомат) дистанциях. Если же взять штурмовую винтовку крупного калибра HK417, то она есть ни что иное, как модификация HK417 под винтовочный (!!!) патрон. Сделано это было по причине высокой эффективности конструкции HK416, ее модульности (HK417 отлично подходит на роль марксманки, коей до сих пор является СВД) и имеет отличные от 5,56 баллистические характеристики и пробивную способность. К примеру пуля 5,56мм легко откланяется от траектории, встречая незначительные препятствия (ветки..) а так же сильно зависима от погодных условий. В то время как тяжелая пуля 7,62мм хоть и имеет более низкую скорость, но в определенной местности ведет себя лучше и надежнее. 

  Это к Вашим словам о фактической схожести оговоренных образцов стрелкового оружия.

 

  :)

  Аналитика, градация, классификация.. здравый умысел, в конце концов.. где это все?! :(

 

 

Когда Вы не имеете практического представления о чем говорите, то очень легко сопоставляете очевидные различия. Различий становится меньше, если знаешь о чем и к чему говоришь.

Прекращайте умничать и выдавать недавно прочитанное в интернете за глубокие познания - это слишком заметно.

Что касается разработчиков, то вообще ни каких утверждений не было, сплошные предположения.

 

  Прошу прощения, если оскорбил в чувствах. :) 

  И не прошу - если не оскорбил. 

 

  Я, сколько себя помню (лет, этак с 2-х), всегда очень любил и интересовался всем военным, что в конечном итоге переросло в любовь исключительно к стрелковому оружию. Увы, волею Судьбы (и еще нескольких факторов) мне не было суждено познать на практике особенности всех видов и единиц существующего оружия. Только некоторых из них. Но зато мне таки довелось изучить и запомнить большую часть характеристик оных. Еще раз увы, но время идет и жизненные приоритеты меняются. Если пятнадцать лет назад я задумывался над тем, куда пойти погулять после учебы и где бы заработать карманных денег (стипендия в этой стране часто мизерная), то спустя годы мне все больше важно где будут жить мои дети, что они будут кушать, во что одеваться.. В общем, часть информации, что естественно, стала забываться или откладываться в глубокие закрома моей памяти, всплывая лишь периодически. Этот случай именно такой. То же самое, как многие слабо осведомленные, путают обойму и магазин, здесь потеряли различия между винтовочным и промежуточным патроном, не говоря о характеристиках упомянутых единиц и их назначении. По сему иногда приходится открывать страничку в интернете и сверять фактические данные с тем, что в памяти, дабы не быть высмеянным.

  Т.ч. не вижу ничего зазорного в том, что я прибегнул к помощи информлиста. :)

  А вот Вам, товарищь, неуд! Мало, что Вы сначала написали, а только после решили поинтересоваться фактами, уже после мною написанного, так еще и меня в очередной раз пытаетесь выставить не понятно, кем...

  И, коли уж Вы мне совет даете, то и я Вас стороной не обойду, хотя терпеливый не в пример.

  

  Прекращайте навязывать волю - это раз. Второе - думайте, прежде, чем писать. А еще лучше, так вообще забросьте на время форумные баталии и прочтите хотя бы пару тематических книг. Очень эрудицию повышает, чесслово.

 

  Массовые расстрелы и сожжения спасут этот мир.. (с)

  :)

 

  Еще раз заострю внимание на деятельности разработчиков по части материальной.

  Оружие - ад кромешный. Картинки, обвес, характеристики не клеящиеся с реальностью, игровая классификация и прочее..

  Было бы на бумаге, то скомкать и выбросить, начав все заново... но увы.

  Обещания их, полагаю (почти уверен..), дальше рекламок и форума не двинутся. Что так же фигово. 


  • 0

#30 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 22 Август 2014 - 05:06

Люди, хватит выстраивать "Пирамиды Хеопсовы" из цитат, в самом деле и так много написано, а тут ещё это...

По делу, Оружие такое видеть бы конечно хотелось, но давайте подождём выполнения Основного Плана, который существенно повлияет на игру(то как новые классы, баланс, клановая система...), а линейки оружия нам расширят(как говорили) и будем надеяться, в новом оружии будет немало представителей России(СССР).
Но опять же, это всё будет вряд ли скоро.


  • 0

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#31 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2014 - 19:36

 

 

  

  Прекращайте навязывать волю - это раз. Второе - думайте, прежде, чем писать. А еще лучше, так вообще забросьте на время форумные баталии и прочтите хотя бы пару тематических книг. Очень эрудицию повышает, чесслово.

 

 

 

 

Я эту эрудицию в отличии от вас в армии повышал и мне не надо объяснять разницу между патронами.  Так, что продолжайте читать книжки, у вас это лучше получается.

 

П.с. И да, не забывайте принимать бром, а то выставляться у вас у самого не плохо получается)))
 


  • 0

#32 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 23:14

Люди, хватит выстраивать "Пирамиды Хеопсовы" из цитат, в самом деле и так много написано, а тут ещё это...

По делу, Оружие такое видеть бы конечно хотелось, но давайте подождём выполнения Основного Плана, который существенно повлияет на игру(то как новые классы, баланс, клановая система...), а линейки оружия нам расширят(как говорили) и будем надеяться, в новом оружии будет немало представителей России(СССР).
Но опять же, это всё будет вряд ли скоро.

 

  Прошу простить за причиненные неудобства. :) Терпите, сударь, сие - форум с его неоправданными диспутами, коих быть по сути не должно.

Я вот тоже терплю.. пока.

 

 

 

 

 

  

  Прекращайте навязывать волю - это раз. Второе - думайте, прежде, чем писать. А еще лучше, так вообще забросьте на время форумные баталии и прочтите хотя бы пару тематических книг. Очень эрудицию повышает, чесслово.

 

 

 

 

Я эту эрудицию в отличии от вас в армии повышал и мне не надо объяснять разницу между патронами.  Так, что продолжайте читать книжки, у вас это лучше получается.

 

П.с. И да, не забывайте принимать бром, а то выставляться у вас у самого не плохо получается)))
 

 

 

  Хотелось бы мне посмотреть на того бедолагу, которому в жратву бром подлили... Завязывайте играть роль, Вам ни кем не отведенную. :) Мечтали в детстве стать медиком и не вышло - еще не поздно. ;) Развелись не вовремя теоретики марксизма-ленинизма..

 

  В армии? Не надо? Хорошо, не буду. :) Свое время я ценю, и исключительно по этому принципиально перестану с Вами спорить о чем-либо, начиная вот прямо с этого момента. ;) Врать, кстати, очень нехорошо, гражданин.

 

да ни кто и не просит целой линейки простооооо ГДЕ БРЭНДОВЫЕ ВИНТОВКИ! нахуй мне нужэн этот шкс!..... пару советских стволов!

 

  Да ладно! Россия на одном АК не увязана :). Я к тому, что помимо него есть достаточно много образцов оружия. Сам же очень хочу и АК (старый и новые), другие автоматы и пулеметы, пистолеты, винтовки и ПП. Прям цацы! А вместо замызганного FAMAS'а вообще бы отлично смотрелся отечественный А-91. 


  • 1

#33 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 08:43


  • 0

#34 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 10:49

:D ТС куплю букварь к первому сентябрю, предложение бред- от изменения буковок циферки не поменяются,- а у разработчиков куда более актуальные вопросы существуют. тем более оружие россии представлено- печенег есть.


  • 2

#35 Denis Krapivny

Denis Krapivny

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • МестоположениеКраснодарский край

Отправлено 23 Август 2014 - 21:00

я за! Российское ближе к телу. Надо ставить вопрос на голосование. И еще воинские звания глаз тру поцреота режут -_-


  • 1

#36 JokeBox

JokeBox

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 23:34

я за! Российское ближе к телу. Надо ставить вопрос на голосование. И еще воинские звания глаз тру поцреота режут -_-

 

  *скандирую* Лы-чки! Лы-чки!

 

:blink: ..и от Москвы, до Британских морей - Красная армия всех сильней..


  • 1

#37 Алексей Груненко

Алексей Груненко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 21:34

да к стате чё то слишком много заморского в этой игре! 


  • 0

XxxDoGxxX


#38 Алексей Груненко

Алексей Груненко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 16:38

Типо после апокалипсиса только Амеров оружие останеца Пхахахахах :lol: 

 

мдяаааааа :huh: 


  • 0

XxxDoGxxX


#39 Женя Андрианов

Женя Андрианов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеХабаровск

Отправлено 28 Август 2014 - 12:28

плюсую, хочется видеть в игре дополнительную линейку советского\российского оружия, дайте выбор игрокам между натовским и нашим оружием, пусть характеристики различаются несильно, на 1-2 единицы, но это даст значительное моральное удовлетворение игрокам

 

своему снайперу 100% взял бы СВД =)

яб взял бы СВД и винторез и ОСВ-96


  • 0

#40 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:14

опять зачётное название горячей темы : 

хотелось бы видеть в игре оружие советского и российского оружия!

 сразу видно человек с падежами на ТЫ !

Добавьте сюда пояс шахида  ОПпулемётчику и ОПКанониру, чтобы когда всех союзников убили не задерживать следующий бой !


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых