Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

изменился ли шанс попадания в голову?


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#21 TestMaster

TestMaster

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Август 2014 - 16:45

Обнаружился баг с неправильным отображением иконки попадания в тело и голову: можно было поразить бойца и вывскакивала иконка "в тело", а на самом деле было в руку. Просьба ко всем понаблюдать куда приходится урон по схеме персонажа, если вы видите "хэдшот", например.

 

Очень важно!!!!

Если вы хотите, чтобы ошибки быстрей правились, то старайтесь указывать хотя бы класс\подкласс, ранг, оружие и броню, а очень сложно понять, кто по кому нанес 120 урона. У нас уже приличная база вооружения!


  • 0

#22 finster-engel

finster-engel

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 00:56

Обнаружился баг с неправильным отображением иконки попадания в тело и голову: можно было поразить бойца и вывскакивала иконка "в тело", а на самом деле было в руку. Просьба ко всем понаблюдать куда приходится урон по схеме персонажа, если вы видите "хэдшот", например.

мой коммандос получил попадание от гранаты (целью был стоящий рядом тяжелый пехотинец). у обоих выскочил хедшот, однако коммандос мыл ранен в правую руку


  • 0

#23 finster-engel

finster-engel

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 22:03

update
бой на 5м ранге
снайпер стреляет из кольта (полностью прокачанного) в тяжа
1. на вскидку (шанс около 36%) - хедшот -59
2. дуплетом (шанс около 50%) - хедшот -52 первым же выстрелом - противник мертв

 

точность снайпера 29 вроде как

 

снайпер мой, так что не сочтите за нытье убитого школьника ))


  • 0

#24 finster-engel

finster-engel

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 22:50

*точность 41, прошу прощенья )


  • 0

#25 Дмитрий Зуев

Дмитрий Зуев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:35

Добрый день! 

 

Вероятность "крита" у нас регулируется не числом, а сильно зависит от оружия из которого стреляют, от проникающего урона, от сокращаемого броней, от повреждений брони и прочее. Т.е. нельзя просто выкрутить параметр. Он связан с предметами и по контексту использования. В конце битвы будут криты часты, так как броня повреждена.

у меня вопрос по теме: почему криты (попадания в голову) летят по мне в каждом бою, за редким исключением, а я попадаю такие выстрелы раз в неделю. При том, что я играю 10-20 боёв в день...Причем я сомневаюсь, что с прем оружия при равной броне и т.д. я не попадаю, выходит  должен чувствовать себя тряпкой по отношению к игрокам ниже уровнем и рангом, хотя не в них дело.


  • 0

Каждому своё!


#26 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:48

по критам кстати надо подумать насчет разного шанса у разного оружия. и против каких противников тоже. система нужна простая понятная и логичная. криты из пистолета я опускаю но что-то они очень часто происходят. крит в упор по кому - норм, с предельной дальности по меху - бред. и ровно так же промахнуться с писта в упор - ерунда выходит. чистая математика в приложении к реальной жизни дает странные результаты.


  • 0

#27 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:34

еще в порядке предложения писать броню в абсолютных цифрах а не в  процентах поскольку процент не дает четкого понимания защиты цели


  • 0

#28 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:57

Согласен. Баланс между абсолютным значением брони и коэфицентом урона. Стабильный фактор и не стабильный фактор.


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых