Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Конструктивные предложения по реформе TrueSkill


  • Please log in to reply
99 ответов в этой теме

#1 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 23 Август 2014 - 16:13

По многочисленным заявкам пользователей форума и лично Shelter, решился завести вновь разговор о древнем зле-реформировании трускилла. пожалуй, начну не с предложений. а с описания тех проблем, которые в нем вижу.

1) Очень низкий онлайн привел к тому, что существует сильное неравенство между начинающим игроком и большинстом тех, кто пережил все сложности ТИО. Трускилл и без того нелегкий режим, а выиграть в  него без поддержки новичку практически невозможно. Вместе с тем, не думаю, что новичков интересует такой аспект, как влияние. Им бы прокачаться хотя бы.

2) 3 лиги сейчас слишком много. В золоте и в серебре играть могут примерно одни и те же люди. Но они вечно рвутся в бронзу. Так как там хоть какой то противник.

3) Засилье тактики фрик со щитом и 3 дали. Лечится ребалансом авп (частично)

4) Трускилл не окупается , особенно при игре более чем в 1 бойца. До серебра и голда еще дойти надо, а это не у всех получается

5) В турскилле хорошо качать влиялку. Вот только зачем она по сути нужна, если штурмы качают ее намного быстрее. Это правда скорее вопрос о разумности места в топе. а значит-штурма. Но все же.

 

Как вариант рекомендую сделать низшую лигу трускилла, в которой можно играть всегда не изменяя статы в бронзе, но запрещен внос  своих вещей кроме расходки,невозможно одеть на фрика тяжелый шмот халявный, все умелки срезаются до 106 и на 4-6, не идет ни влиялки, ни рейта, ни серии побед, ни званки-только опыт (наверное не по 500, а по 200-300),  И деньги на базовый отхил. Так по 1000 кр за победу 1 или 4 бойцами-неважно. В обычном трускилле же сделать тогда только 2 лиги-серебро и голд, с текущими наградами. Всех автоматически из бронзы перевести в серебро, из серебра-в голд. Вот там пусть хоть хэлоуин летит-там играть будут уже те, кто знает, зачем еще ходить в трускилл и как там побеждать.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#2 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 16:31

 Вы думаете в резе гренами ради статы играли - тупо по нагибать и уволить найма на 4 лвл. Так что отключние влиялки, статы, опыта ничего не даст - удовольствие от нагиба не отключится. В списке не вижу запрета ЛЕ сетов и прочей имбовщины. Когда стартовал ТС в нем можно было все лучше ну кроме пулемета взять в аренду.  Некоторые ограничения (грены до +5, запрет имплантов, невозможность играть с любой лигой если не имешь 50 очей ТС) смотрятся смешно, так же как запрет на вьезд в английский парламент на коне. Да когда то это имело смысл. Разрешение на игру в ЛЕ сетах с хелоуин расходкой делает ограничение на внос имплантов смешным :).

 Но самое главное - люди идут в ТС НАГИБАТЬ. Тут выход один - сделать режим снова таким чтобы шмот решал меньше. Тоесть запретить внос всех нововедений. Иначе никак. Посмотрим как они понагибают на равных.

 И это уже не раз писалось.

Людям обидно проигрывать курте, шапке и штанам, ну и прочей имбе. Потому и отток игроков.


  • 7

#3 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 23 Август 2014 - 22:58

Хелоуин в ле практически не носят, разве что в турнир. Даже реальные топы. Это не столь актуально, но он все еще поганит штурмы . Имбу ненавидит только тот, кто ею не торгует-так что  некоторые барыги будут против упразднения хэлоуина и их тоже можно понять. Равно как и доната, набивающего 50 побед ЧЕСТНО, а не снижая рейт в бронзе. некоторая имба будет всегда. Вопрос в ее массовости. Да, ле сеты-имба, но-в большинстве кланов они есть, и не гарантируют 100% победы, равно как и дамаги. и водка. Другое дело-что новичку и простой сет в тягость.

Не все любят ногебать нубов и читайте внимательно-туда ЗАПРЕЩЕН будет внос своего шмота, и плюх от бонуса уровня. только расходка. пусть попробуют нагнуть без  своего шмота-я буду только ЗА! В резу кстати можно внести хэлоуин, но очень мало людей играют там даже санта расходкой, и то в снс, а вы про хэлоуин.А кто хочет повоевать за влиялку, то етсь за реальный топ, то будет воевать против куртки и штанов. Может, купит однажды и себе куртку и штаны. У халявы должны быть пределы.

И главное-что на выходе? скучный кач на слабых врагах? Да пусть ногебают, я за. Скилл имбой не является)


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#4 predector

predector

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 12:59

немного не верно задан вектор,то о чем написано проблемы нагибательства не решит.

Писать 100 раз одно и то же не буду,уже описывал свое видение бронзы ТС.


  • 0

#5 iceknight18

iceknight18

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • МестоположениеБелгород. БСК

Отправлено 24 Август 2014 - 13:25

может есть смысл запретить брать персов с одинаковыми навыками??? ну то есть фрик и 3 дали я это уже видел и много раз) самого вымораживает. если поставить ограничение ну скажем нельзя 3 даль. сделать так чтоб нельзя было брать персов с одинаковыми навыками) вот там уже думать придётся. и комбинации будут пёс, фрик , даль, тяж и т.д. там просто надо поставить играбильные ограничения


  • 0

SupporTxMachine


#6 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 16:22

Дать ссылки на десяток тем где игроки жалуются на нагибаторство в ТС? Шелтер в некоторых из них принимал участие.

Наглядный пример - резервация с метателями:

* влиялки давало ноль

* после увольнения рейтинг обнулялся (главный параметр статы не менялся).

* доходность минусовая

Играли метлой чисто для нагиба. Некоторые еще находили извращенное удовольствие хамить в приват сопернику после боя. Да  "скучный кач на слабых врагах" - и называется нагибом. Только для них он не скучный.

Так что ваше предложение с отключением влиялки, без опыта,дохода, статы, и прочее прочее, но БЕЗ правки баланса, ровным счетом ничего не изменит. Люди пойдут просто нагибать, даже себе в убыток.

Вы еще скажите что в ЛЕ сетах не играют в той же бронзе. Почитайте просто чат где, многие напрников без ЛЕ посылают лесом. И в обьявлениях пишут уровень бойца и наличие ЛЕ.И турнир это тот же ТС - правила теже. Что в турнир, что в обычный ТС. Число бойцов  и размер награды не делает турнир особенным

Почему Бизон, к примеру, не дать в продажу за креды и в аренду по цене обычной пухи? Если судить по ценам, то выйдет что бизон круче РПГ. А Разница в том что ЭТУ имбу в ТС пронести можно, потому и такая цена. Зачем в игре нужен шмот "только за золото" в режиме который называется Трускил  (ИНД переводил как Истинное мастерство). На форуме уже не раз называли его ТруДонатом и ТруНагибом.

  Правится только балансом. Ссылки на многочисленные темы по требованию предоставлю. Тема с участием Андерсонруса и Шелтера будет первой.

 

P.S.   Тут просто ваше мнение разнится с мнением большинства тем. Знаю что тем созданых вами намного больше. Да возьмите хоть эту тему - народ, не считая вас хочет ребаланс. В данном вопросе вы в меньшенстве.

 

   Цель темы, я так понимаю, сбор предложений и обсуждение их популярности среди игроков?

   Предложение ребаланса ТС (очистить его от все возможных имб типа ЛЕ) очень популярно. Если вы можете предложить кучу тем, созданых разными игроками в разное время, которые поддерживают вас - сделайте это. Мы тут вносим предложения, судить и выбирать будет разработчик. Доступность ЛЕ для простого не донатора мы уже обсуждали и подъем этого вопроса в который раз считаю некоректным.

 


  • 0

#7 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 20:11

Ссылки на многочисленные темы по требованию предоставлю. Тема с участием Андерсонруса и Шелтера будет первой.

Ждём, сейчас это как никогда актуально.


  • 0

Spoiler


#8 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 23:18

   Следил я свое время за форумом, и активно играл в ТС с первых дней его появления. Помню каким он появился, и все те мелкие изменения, когда буквально за месяцы его "допилили" до нынешнего состояния. Помню и команды из четырех шахтеров 20 лвл в одной команде, и два оружия шаха и много прочего. Игроки вносили предложения, разработчик оперативно вносил изменения. Откровенно имбовые связки, типа тех что описал выше быстро блокировались. Все не буду перечислять, это мало кому интересно. Сам ИНД имел свой твинк с которого играл. Был на форуме игрок, утверждавший что вполне реально играет и выигрывает в золотой лиге в бесплатном шмоте. И ему при этом верили.
   Вернусь к теме дискуссии. Я Вас понял, Шелтер. Ну если Вы уж серьезно и по делу, как утверждаете, и эта вся писанина не будет в очередной раз проигнорирована... Думаю вполне реально для меня подготовить предложения с логическим обоснованием и цифрами. Экономической эфективностью для недоната. Расчетам по степени дисбаланса для разных донаторских плюшек, и общих (не донаторских) моментов, например игра 4 персами против случайно состыкованых 4 игроков. Тем было много и в основном сплошные жалобы, повторяющие друг друга. Дельные вещи там тоже были. Понадобится время разобрать все по полочкам.
   Зачем лично мне все это? Да сам не знаю. Ваша это игра. Если разработчики медивала играли бы в свою игру сами, то и их проект был бы жив. Да и в нашем ТИО проглядывается пропасть не понимания между игроком и разрабом...
   Ладно постараюсь быть конструктивным. Обещать ничего не буду. На неделе, как получится отпишусь с дельными предложениями и обоснованиями.
   Имбо плюшек мне даром не нужно. Хотелось когда то, чтоб ТИО был играбельным, интересным, но современные разрабы ТИО так клево лечат от зависимости онлайн играми :). Напрочь отбивают порой желание играть. Ок отпишусь детально поздже. Деталей разных масса, сразу все, не обьять с ходу.


  • 1

#9 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 07:51

Как вариант рекомендую сделать низшую лигу трускилла, в которой можно играть всегда не изменяя статы в бронзе, но запрещен внос  своих вещей кроме расходки......не идет ни влиялки, ни рейта, ни серии побед, ни званки-только опыт (наверное не по 500, а по 200-300),  И деньги на базовый отхил. Так по 1000 кр за победу 1 или 4 бойцами-неважно. В обычном трускилле же сделать тогда только 2 лиги-серебро и голд, с текущими наградами. Всех автоматически из бронзы перевести в серебро, из серебра-в голд.

В этом что-то есть.

Немного подкорректирую: в низшей лиге должен даваться халявный шмот (как сейчас), но должна быть и возможность одевать жетонный шмот (предполагаю, что премиум-аккаунт должен давать бесконечные жетоны).

 

Возможно стОит задуматься над возможностью вноса РПГ +0, не более 1 штуки.

 


  • 2

Spoiler


#10 predector

predector

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 11:54

Лично меня в бронзе напрягало:

-Шахтеры хай лвл. Шахтер на 20 лвл не убиваем в халявном шмоте.

Вижу только один выход:запретить игру шахтером выше 10 лвл.

 

-Сеты ЛЕ и всякая прочая гей-шняга (дамаги и т.д) -запрет.

 

-Метла запрет,за исключением рпг +0 не более 1 шт на команду.

 

-Предлагаю все таки сделать ручной выбор разброса лвл противника, т.е игрок сам может поставить с кем он хочет играть.


  • 0

#11 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 12:35

Предлагаю все таки сделать ручной выбор разброса лвл противника, т.е игрок сам может поставить с кем он хочет играть.

 

Это уже проходили, игра на 11лвл и старше вымрет за ненадобностью.


  • 1

Spoiler


#12 predector

predector

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 12:57

 

Предлагаю все таки сделать ручной выбор разброса лвл противника, т.е игрок сам может поставить с кем он хочет играть.

 

Это уже проходили, игра на 11лвл и старше вымрет за ненадобностью.

 

 да проблемы то нет , вы уж простите, просто решать ее не хочет никто. Сходу, как вариант - привязка оружия к лвл. например с 1 по 9 доступна только вся та шняга, которая сейчас не играбельна (ХК всякие, фамасы).И вот сразу есть к чему стремиться в игре -  к возможности играть всеми видами оружия.

Далее необходимо было бы ввести на премиум аккаунтах возможность игры любыми стволами, обходя вышеназванное ограничение, а в ТС сделать сразу доступной кнопочку "играть с любым противником".

Под это дело и звания актуальны бы стали - начинаешь салагой и ползешь вверх до убер-генерала. Салагам доступны только "ножички" а генерал может пользоваться "личным именным золотым оружием"

 

Я не говорю что так надо делать, просто вариантов решения масса. То что мы проходили все с вами-называется "отсутствие желания развития игры".

Варианты просто не желали придумывать.


  • 0

#13 BETEP

BETEP

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 15:57

 

Как вариант рекомендую сделать низшую лигу трускилла, в которой можно играть всегда не изменяя статы в бронзе, но запрещен внос  своих вещей кроме расходки......не идет ни влиялки, ни рейта, ни серии побед, ни званки-только опыт (наверное не по 500, а по 200-300),  И деньги на базовый отхил. Так по 1000 кр за победу 1 или 4 бойцами-неважно. В обычном трускилле же сделать тогда только 2 лиги-серебро и голд, с текущими наградами. Всех автоматически из бронзы перевести в серебро, из серебра-в голд.

В этом что-то есть.

Немного подкорректирую: в низшей лиге должен даваться халявный шмот (как сейчас), но должна быть и возможность одевать жетонный шмот (предполагаю, что премиум-аккаунт должен давать бесконечные жетоны).

 

Возможно стОит задуматься над возможностью вноса РПГ +0, не более 1 штуки.

 

 

Низшая лига - с халявой - однозначно - поддерживаю..

 

Рпг -  однозначно  - нет).  что бы "положить" чела на  4 - 6..  4 - левел - ляжет с 1 рпг, 6 левел - ляжет с рпг + удара рукой )) ( не забываем про  + на урон).  Или как то балансировать - Рпг  ( типа внос рпг до +4 ?+5?) - вижу нетривиальность данной задачи.. да и вообще, "рпг в тс - не нужен".. ( а уж тем более в турнирах).


  • 0
[13 22:24:38] Vspoloh: я прекрасно понимаю рыночную экономику

 


#14 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 18:28

Как обещал, приступаю к разбору предложений:

Разбор первого предложения:

3) Засилье тактики фрик со щитом и 3 дали. Лечится ребалансом авп (частично)

 Дальнобойное оружие явлется самым дешевым прокачем для человека (если не считать ближнего боя). Прокач в тире из СКС стреляется кредитный патрон. У автоматчика при прокаче из узи в том же тире уйдет больше кредитов. У тяжа пароны дороже чем за 1 кредит. Скорость прокача в тире из СКС высока и долго держится на максимуме 2,5 умения за один визит. Навык снайпера качается у самого дешевого персонажа стоимость найма которого всего 500 кредитов. АВП не является не доступнум оружием, его можно взять в аренду хоть +10 на 3 часа меньше чем за 3000 кредов.

   Теперь вопрос: что мешает, кроме упрямства прокачать тому же новичку снайпером 1 из наемников или бывалому игроку 2 умелку для перса сделать снайперской? Умелка догоняется с 35 до 106 за несколько недель. Число наемников доступных для найма в казарме вполне позволяет это, даже без расширения казармы. Никто ни кому не запрещает играть другими составами.

   Игрок выдает личную проблему за общеигровую. Править не стоит. На штурмах все решает метла. Собаки сильны в МО. В Турнирах АВП повально НЕ используется.. Вывод: проблема надумана.


  • 0

#15 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 18:45

Второе предложение:

Создать как предлагают разные правила в разных лигах. Предложение звучало и раньше. В идеале и теории все прекрасно. Давайте подумаем как будет использоватся на практиктике:

   Приведу пример. В игре есть такой тип боев как бои на ставку. Он возможен в двух вариантах: в МО и и в городах с вносом вещей. Почему почти все играют в МО? Да просто легче полагатся на удачу с ящиком чем затариватся кучей имбы на каждый бой. Вспоминаем про сливающихся игроков. У них появится еще один стимул слится в бронзу. А способ уже проверен.

   Правила дожны быть едины для всех лиг. Что будет если в МО допустим сделать возможным вносить с 7-10 обычный шмот, на 11-15 разрешить ЛЕ пухи, а на 16 еще и иимпланты и оружие апнутое на дамаг.? Да все просто перестанут играть в этой зоне нагиба. Так же как почти все играют на ставки МО подальше от боев с возможностью нагиба.

   Допустим найдется талантливый стратег прошедший бронзу  благодаря уму. А дальше что? Здрасте тут у нас нагибают.

 Предложение ни хорошее не плохое. Игра должна с одинаковыми одинаковой на всех лвл для игроков с любой статой иначе создается условие для обхода системы с помощь сливов.


  • 0

#16 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 18:58

 

Как вариант рекомендую сделать низшую лигу трускилла, в которой можно играть всегда не изменяя статы в бронзе, но запрещен внос  своих вещей кроме расходки......не идет ни влиялки, ни рейта, ни серии побед, ни званки-только опыт (наверное не по 500, а по 200-300),  И деньги на базовый отхил. Так по 1000 кр за победу 1 или 4 бойцами-неважно. В обычном трускилле же сделать тогда только 2 лиги-серебро и голд, с текущими наградами. Всех автоматически из бронзы перевести в серебро, из серебра-в голд.

В этом что-то есть.

Немного подкорректирую: в низшей лиге должен даваться халявный шмот (как сейчас), но должна быть и возможность одевать жетонный шмот (предполагаю, что премиум-аккаунт должен давать бесконечные жетоны).

 

Возможно стОит задуматься над возможностью вноса РПГ +0, не более 1 штуки.

 

 вы не читали я уже писал что нагибателю низкая награда не помеха. Халявный шмот и жетонный шмот уже доступен и сейчас. Им и раз в сутки не пользуются. Безконечные жетоны можно купить в игре за голд. Их не берут - жетон от нагиба не защитит, там нет всего то лишь ХБ броня по нему дается и никаких бизонов, дог танков и т.п. и т.д. Деньги на ветер одним словом И что это будет если все будут в серебре и голде? Новичка с легкостью будет кидать на топ игрока? В чем тут плюс? В удобстве нагибать новичков не сливаясь в бронзу?


  • 0

#17 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 19:14

   Предлагали сделать доступными ЛЕ сеты в аренде.

   Дело в том, Ле сеты используют не только в ТС, но и на штурмах. Если их пустить в аренду у админов поменьшает доходов и они начнут еще быстрее вводить имбы для заработка. Пусть ЛЕ останется имбо шмотом для штурмов, боев со ставками, ну и возможно шахт. В ТС проще запретить его внос, так же как сейчас запрещен внос РПГ. ЛЕ продолжат покупать за голд у адином. И разрабы сыты и новички целы, так сказать. :).

 

  Отдельными собщениями пишу для лучшей читаемости. На днях продолжу разбор предложений. Если у кого есть критика по написаному, то готов к дискусии.

  Лиги ТС считаю надо отменить. Новичков от нагибаторов защишать допустим серией побед. Чтоб игрока с серией 10 побед стыковало с игроками у кого серия 5-15 побед, Диапазон не продумывал детально, это как пример. Сливщику прийдется постоянно сливатся чтобы продолжать попадать на новичков. Награду давать тоже соразмерно серии побед.

  Про имбы и возможность играть на равных недонатору и новичку против ветеранов и доната напишу в другой раз. Там много разного звучало на форуме. На сегодня все.


  • 1

#18 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 26 Август 2014 - 02:35

Как обещал, приступаю к разбору предложений:

Разбор первого предложения:

3) Засилье тактики фрик со щитом и 3 дали. Лечится ребалансом авп (частично)

 Дальнобойное оружие явлется самым дешевым прокачем для человека (если не считать ближнего боя). Прокач в тире из СКС стреляется кредитный патрон. У автоматчика при прокаче из узи в том же тире уйдет больше кредитов. У тяжа пароны дороже чем за 1 кредит. Скорость прокача в тире из СКС высока и долго держится на максимуме 2,5 умения за один визит. Навык снайпера качается у самого дешевого персонажа стоимость найма которого всего 500 кредитов. АВП не является не доступнум оружием, его можно взять в аренду хоть +10 на 3 часа меньше чем за 3000 кредов.

   Теперь вопрос: что мешает, кроме упрямства прокачать тому же новичку снайпером 1 из наемников или бывалому игроку 2 умелку для перса сделать снайперской? Умелка догоняется с 35 до 106 за несколько недель. Число наемников доступных для найма в казарме вполне позволяет это, даже без расширения казармы. Никто ни кому не запрещает играть другими составами.

   Игрок выдает личную проблему за общеигровую. Править не стоит. На штурмах все решает метла. Собаки сильны в МО. В Турнирах АВП повально НЕ используется.. Вывод: проблема надумана.

У меня НЕТ личных проблем (в ТИО уж точно). Имею возможность ходить в ТС в ле сетах 15, с топ дамажными пухами, надо будет-и сет 20 достану.  Вскоре может будет это и свое. Играю в тс не очень хорошо, когда-побеждаю сильного, когда-проигрываю слабому. всякое бывает, но баланс вроде понимаю. 1 проблема есть. Лень немного. И  тут вот зависаю вместо боев в ТС. Это мне минус, но не повод переходить на личности.

Разница между снайпером доном и снайпером новичком одна- ЛЕ СЕТ! Что-ниудь нужно говорить еще? Да, кач дешевый, и я бы сказал-есть ле или нет-дальки для тс сейчас качать обязательно. Однако если бы у авп была просто ниже дальность, или хотя бы больше од на выстрел-то ей составили бы конкуренцию как более точная и мощная на средней СВД, так и не мажущие ХК и Ауг. Сейчас ими играть можно, но хк-инвалид с детства (а почему бы ему не вернуть старые 24 дальность но без прицела? Никогда не слышал  лет 5 назад чтобы хк при этом называли имбой!) , а ауг требует резкого изменения тактики, играть им почти как автомтчиком надо будет. Сам если без ле то хожу в ауг-винторез+что то для близи в рюкзаке. Тактика фрик и 3 дали С АВП В ЕГО ТЕКУЩЕМ ВИДЕ отучает игроков думать. Вот это плохо. Ле+свд-уже не вижу особой беды в этом. Правда не будем забывать, что свд дешевле и сильнее дамажится... Короче ребаланс отдельная тема.

РПГ даже МИНУС 10, а не то что +0-полная лажа. Уж больно косое оружие, чтобы говорить про скилл, и не лечится это даже волшебным сетом. Хочшеь рпг-штурм и шахта тебе в помощь! Опять же рпг+0 перекосит баланс в ТС в сторону тактики морского боя.

 

Про бескорыстных ногибателей. И много кого они нагнут без волшебных ле сетов? Да пусть будет сильный противник у новичков, но в таком же шмоте! И жетоны золотые на шмот-я только ЗА! Пусть работают! Может кто даже будет вливать на ногиб. Это тоже имеет смысл-жетоны эти дорогие. А если у противника нет бонуса на урон от дамагов и своего шмота-то между 277 и 286 разница крайне мала+криты. немножко ногиба это НЕ плохо. Ну поймите-это особенность донат игры.

 

В каких турнирах авп не используется? Ну разве что вжв. Когда меня свалили с 2 выстрелов из НЕ дамажных авп на 7-10 несмотря на ле 15, я был в легком шоке. Что делают с игроком авп на 16-20 даже педставить сложно.  valder,  вы вообще в последнее время в кб тур ходили?

 

Если автор  Valder не считает фрика и 3 далей проблемой, предлагаю ему эксперимент. Как нибудь сядем играть ночью, когда почти нет противников. Я буду ходить фриком и 3 далями, в ле 10, вы тоже, даже ле 10 я вам найду 3 сета, но в команде любого другого состава (лучше так вообще без фрика). Срезаться будем на 4-6. я сам 6-ку возьму. выиграете более 3 боев из 10-с меня 1 кк, если нет-с вас. Обсудим в приват. Меня вы довльно легко найдете.

 

Мо и удача с ящиком-это любимая тема нытья нубов. Довльно часто играю бои на мелкую ставку от 100 до 500 к. Не играя особо агрессивно, нахожу оружие хотя бы о 2-й умелке в 90% боев. Что найдет противник-другая тема, но совсем уж голым человек будет редко. В МО рандом решает крайне мало если руки кривые!

Новичка с легкостью будет играть на топ игрока. Кто такой топ игрок (особенно в халявном шмоте?) жетоны смита+водка+хелоуин? Ну кинет пару раз-новичок так вообще не поймет, почему он умер, а опытный игрок поймет, зачем в игре нужны миллиарды кредитов. Такой вопрос-я отп игрок или новичок? мне кажется. ни то и не другое. И таких 90% в ТИО.

если везде будет одинаково играть на лвл 1 и лвл 20-то будет , что не к чему стремиться. В АЗТ сейчас что то похожее. Играй на 1 раге с ботами-и поражений пчти знать не будешь, а лвл то растет) Вот только зачем...

 

Насчет серий побед-было бы интересно. То есть система стыкует тебя с равным, а если нет-то со слабым. Впрочем пока будут это вводить-некоторые мои знакомые сделают себе серию в 50-100 побед и перестанут играть в ТС вообще. Но я не вижу причин делать все слишком легким в том виде боев, который приносит влияние! Отмечу, что любая неслучайность в подборе соперников может быть в принципе повернута как леглизация договорных боев. Поиграть договорняки в голде-так вообще не проблема сейчас, только если с умом договариваться вне клиента с приятелем.

 

Ле сеты В ОСНОВНОМ используют в ТС . Другое дело-что так их будут таскать еще и в шахты. Были ле сеты в аренде-во время ярмарки. Цена кстати умеренная-10ки вообще дешевые были тогда. Может, и введут. Только Ле очень дорого обходится когда свой. Так что-надо что то делать, но.. возможно выход-в аренде ле специально для тс. Например-в будущей СЕРЕБРЯНОЙ лиге можно взять в аренду универсальный жетонный ле сет (с возможностью аренды за кредиты)  ,который на 4-6 будет +8, на 7-10 будет +12 итд, и не будет давать доп бонуса к броне, и бонуса как от своей вещи-только защита от промахов и критов ценой брони.

 

Идея с "серией побед" мне нравится . Но награда должна даваться еще и ОПЫТОМ! Например слил "ногебатора" 10 раз подряд, получил не 100 опыта за   последний бой, а скажем 1000. Я бы предпочел тогда ногебатору серии побед ломать на месте новичка. И не забываем- тяжелого фрикошмота НЕТ, своих вещей НЕТ, ЛЕ сетов НЕТ,  от нагиба-только левел и расходка остаются.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#19 dmitrozx

dmitrozx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 06:03

Да вы здесь с ума посходили! Говорю же вам, антипромах дает лишь возможность слить первого найма противника не за 2-3 попытки, а за одну. Если я баран и буду стрелять во всех подряд, а не в того, кого могут слить мои 3 авп, прежде чем он отлекается, то мне они не помогут. Антикрит только спасает от превратностей судьбы. Ну а +10% брони... думаю, это лишь бонус, хотя бывает выручает, когда дело доходит до винтов и спасов.


  • 0

#20 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 17:22

ВордБиеру: прочел ваш отзыв. Я имелв виду снайпа качнуть можно легко.  Тоесть если считаешь даль имбой, то пожалуста качай и играй. Это кратко. Про дамажные пухи ЛЕ сеты, хелоуин надо обсуждать отдельно. Почему я откладываю их обсуждение? Да потому что там и завяжутся основные споры. Хочу сначала обсудить наибольшее количество более или менее однозначные вопросы. Знаю и сознаю что вопрос со шмотом основной и главный. Но завязнув в его обсуждении мы забьем на более мелкие проблемы, которые тоже стоит решить. Потому пока ставлю на паузу. Кстати есть играющие в ТС бедняки на форуме, я б не отказался бы от совместной работы по предложениям один. А то мне начинает казатся, что я тут один такой псих :). Да одно замечание РПГ - зло его в ТС не нужно. Не было изначально и правильно что не было... навык метлу в том же тире качать и дорого и долго, есть альтернатива качать в шахте но там тоже свои ньансы. Кто прав кто виноват, разрабам решать.... времени на дискуссии пока не имею

 Ладно перехожу к вкусной части:). Продолжу давать предложения думаю они покажутся привлекательными. ВордБиера прошу высказатся какие бы он хотел бонусы за игру с сокланами в ТС. Как и раньше все обьясняю и аргументирую.

 Да извиняюсь что не вылаживаю ссылки на те темы где проблема была высказана впервые. Искать темы долго. Так что прошу прощения за некоторый плагиат. Все предложения по изменени, моего авторства. Ладно продолжим, - разрабы читайте мотайте на ус :).

 

Продолжу... Была тема, о том, что четырьмя бойцами одному игроку в ТС играть комфортнее. В серебре и выше в основном один игрок управляет отрядом из четырех бойцов. Иногда встречаются команды 2 на 2. Что предлагаю я: давать бонус бойцам за количество игроков в команде.
 Играешь четырьмя бойцами - нет бонуса
 2 игрока в команде - всем бойцам скажем +5 к здоровью
 3 игрока - всем бойцам +10 к здоровью
 4 игрока в команде - супер бонус - +10 к здоровью всем бойцам и на выбор на бой скажем защита от критов или шадоу перк.
 Появится смысл приводить игроков из того же МО в ТС.  Цифры и размер бонуса - предлагайте сами. Чтоб не имба, но и не мелочь было
 Отдельный бонус если игроки команды - сокланы. Удвоеное влияния к примеру.(Тут уж надо ТС кланы спрашивать чего им охота, но бонус желательно не применимый в бою, а какой-то тип награды) Пусть кланы ТС сами решат что им нужнее. Опять же появится стимул игрокам ТС обединятся в играюшие в ТС кланы.
 Перк собаки Разведка - просто ни о чем. Ну узнаю я что там шрек 20 лвл на полмнуты раньше, бесполезный он короче.  Предлагаю, чтобы перк разведка давал псу +4 к обзору, перк второго уровня +6 к обзору. Название перка оправдается и пес сможет светить как шахтер, при этом не сильно вылазя вперед, хоть что-то.

 Еще одно сделать возможность собирать команду в ТС как собирают стенку - тоесть сделать заявку и подбирать желающих кикая неугодных. Выгода - не надо писать в глобальный в поисках нужных партнеров. Возможно совместить метод подбора стенкой с методом подбора команды вслепую, или заменить автоподбор на заявку типа СНС.

 Генерирую идеи. Берите на вооружение, обсуждайте, критикуйте, предлагайте свое...


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых