Так, правильно сделали, что отставили в сторону боевку и перешли к наградам. Донат будет всегда, и ногиб будет всегда-даже и не буду пытаться с этим бороться. Так что про ле и дамаги-отдельно поговорим-но это общая тема всей игры.
Сейчас меня как игрока ТС жутко бесит алгоритм начисления влиялки. То есть абсолютно невыгодно ходить в ТС даже вдоем, а в 4-ты просто теряешь время. У нас неофициальная норма клана для 100% наемников - от 1000 до 2000 влиялки в день, если не предлагаешь клану что то равноценное.
Не надо никаких особых бонусов за игру сокланом-надо просто чтобы влиялка за бой в команде с сокланом шла бы как если каждый из вас шел этой командой. Тогда был бы смысл совместной клановской игры. +то же самое для алика, а то он счас бесполезный.
Рассмотрим сложный случай-в команде 2 соклана (2 и 1 боец), и 1 боец левый 9ну может-дрг, но не альянсер). Тогда влиялка идет следующим образом.
Каждому из сокланов идет влиялка как если бы они каждый шли ВТРОЕМ ( вроде это 10% от чистого немодифицированного опыта-так что это 150 примерно на СОКЛАНА). А левый игрок на свой клан получает 50 влиялки-как за 1 бойца!
Теперь представим- 2 альянса поставили в одну команду соих бойцов по одному. Тогда 1 алику идет каждому из 2 игроков лиялки как будто каждый шел в 1 бойца, то есть на соальянсера- 100 влиялки прмерно, и на 2-й алик так же.
Отмечу, что бои, в которых более 2 игроков в команде-этой комнде удаются плохо, поскольку нет координации. В лучшем случае команда будет играть предсказуемо. В худшем -2 бойца начнут каждый свой уникальный тс-эксперимент "а мы пойдем на север!" с предсказуемым итогом. Так что 2 хитрых алика. которые будут ТАК качаться-скорее всего будут чаще проигрывать.
Можно ввести еще корректирующий множитель. Ну чтобы было не так уж и выгодно играть с сокланами, как 100% одному (например- за игру вдвоем давать бонус как за игру каждому 4 перса-но умножить его на 0.8-это се равно выгоднее, чем даже в три перса+рандомный рак ) ходить.
С виду-это уменьшит онлайн-на самом деле онлайн увеличится. так как будет интереснее играть с сокланом. И зам по влиялке не будет смотреть на тебя как на дармоеда со словами "иди бросать игру в другой клан". Короче-это бонус за сокланов.
Просто подумаем-вот у нас есть 3 ле сета 15 и 12 ле сетов 10 (кстати правда). И есть 4 соклана. желающие набить влиялки (да хоть бы и я!) сейчас они возьмут каждый по 3 сета ле, кому что достанется, и пойдут в 3 дали и фрика мочить несчастных нубов. а так они бы могли одеть каждый скажем по ле сету 15 ну и 1 фрикосет . Выгода по шмоту налицо, а влиялка та же. Так что -корректирующй множитель нужен, чтобы не сосем уж сказка получалась.
Бонусы за игру рандомных раков друг с другом-ну не знаю, за что им такое счастье-10% к хп это реально сурово, поскольку можно еще бустер на хп колоть и бонус на хп поставить! Влиялка вещь нематериальная, а вот хп-очень даже.
Разраб может возразить-а что штурмовики, им то никто ничего не меняет, а фармить тсники будут в 2-3 раза быстрее влиялку. И вот ничего подобного. Поскольку каждый соклан и так играл бы в ТС, но 1) с альянсом не стыкуют-многие будут без противников 2) все равно что 1 что 4-бой для соклана длится то же время. только это снизит расходы-да они и так не велики.