Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Конструктивные предложения по реформе TrueSkill


  • Please log in to reply
99 ответов в этой теме

#81 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 18:32


Если хотите обсуждать насущные проблемы ТИО  - создавайте соответствующую тему в разделе "Обо всём", там и будем вести обсуждение.

 

 

Мы и ведем здесь обсуждение турскила, а вот реально вводится то что даже не обсуждалось. То есть эта тема никак по смыслу не связана с обновлением.  Проблемы проигнорированы. предоставленое решение никоим образом их не решает. То есть ввели то что сами надумали, не посоветовавшись с игроками и проигнорировав их просьбы и предложения на 100%. Игроки просили не того. Тут 2 выводв либо они эту тему не читают, либо читают, но им глубоко плевать что тут пишется... Доказательств обратного я не вижу.

 

 

Прошу объяснить чем плоха генерация карт. Могу поручиться, что наиболее интересные предложения доводятся до разработчиков, эта тема в том числе.

1) Обновление ничего не изменило - баланс донат не донат, проблема 3 далек, сливщиков, и прочее, и прочее, и прочее, и прочее... Проблема однообразия карт на 30-40 месте среди проблем. Принято, как бы, сначала запускать сердце больному, а уже потом лечить синяк на коленке.

2) Что мешало разрабам присоединяться к обсуждению в этой теме? Гордость? Запрет начальства? Мы для них описываем проблемы игры а не для друг дружки. Мы им о наболелом пишем. А результат - насмешка. Ни одна просьба из-данной темы выполнена не была - да такой явный игнор с их стороны и раздражает.

 

P.S. Потому  и лезем в основную тему с проблемами. Писанина в этой теме не приносит никакого результата - даже элементарного ответа от того, кому это пишут. Правила форума запрещают разработчикам отвечать или выносить обновления на предварительное обсуждение?

   Нормальный диалог разработчик-пользователь пошел бы на пользу всем, А так - тут не отвечаем, а там молча стираем.


  • 1

#82 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:14

   Дополню: Игрокам было бы проще обсуждать, зная что в игре доступно изменениям. Допустим когда то предлагалось на форуме сделать так чтобы здания разрушались от взрывов гранат. разработчик ответил, что нет возможности это сделать, так как пришлось переписывать движок игры основательно. Все, невозможно - значит не возможно. Стороны друг друга поняли. А тут мы предлагаем 10 ки предложений а нам суют в ответ что то свое. Ну сказали бы прямо - не можем, нам не выгодно, или другая причина почему действия разработчиков по улучшению игрового процесса не совпадают с желанием игроков. Игроки написали чего желают на 5 страниц. Ну не может быть что все десятки наших просьб не реализуемы по техническим причинам.


  • 0

#83 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:13

  И тишина... Так же в прошлом году - провели опрос и 3 месяца кормили игроков коробками. Шелтер, узнайте у них, что им мешает отписаться в теме созданой по вашей же просьбе? Зачем спрашивать мнение игроков, если все равно все делать по своему? Правила правилами - но поступать так, мягко говоря, некрасиво. Разрабы просто издеваются.

 Михаил Задорнов шутил: "Спрашивают меня : Вы чай или кофе будете. Я говорю - чай. Отвечают а у нас только кофе. Вы зачем тогда спрашивали?". Вот и у меня вопрос к разработчикам: зачем нас спрашивать, чего мы хотим? Чтобы случайно не сделать то, что действительно нужно?


  • 0

#84 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:44

Ну давай я отвечу что нибудь, а то реально тишина. Кстати-тут есть предложение от администрации на форуме-слить всех из голды. Я не помню, чтобы кто то это предлагал в теме. Не ждите, что  хоть одна из этих идей будет принята, возможно, примут что то другое! не обязательно плохое, но именно специально-другое.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#85 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:39

+-100 очей ТС стыковка - могли уж и +-300 делать, или вообще стыковать всех со всеми. Я дипазон не плюс минус 100 имел ввиду а 10-20. В основной теме пристыдил АндерсонаРУСа, так что там обиженная администрация может удалить сообщения, так что дублирую, Тут они не ответят, но хоть другие прочтут. +3% за 3 единцы брони - это еще хуже чем свой шмот +10. Нубы плюсуют не понимая а нагибаторы понимая. Очередное издевательство над балансом. ЛЕ рулит и дальше.


  • 0

#86 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:30

Valder, нет, не хуже, а лучше. Дублирую. Что дают-сеты +25, а как обрезаться нуб сам решает, и не обязательно ведь резаться на 4-6 теперь (кстати, прощай антиопыт!). Бонус от сета+10 и так 4%, а тут не 3%, а тоже 4%, ну поправлено в новостях же! И никто не запретит добавить свою часть Я много играл в сетах ле 10-15 и с дамажным оружием, были случаи-играл и в 20-25 турниры-проиграть в них вполне можно, особенно касается это игры на 16-20.

Вот в одном проекте шутере есть защита от хедшота. По сравнению с обычным шлемом-сила, но вот дикой имбой не считается, так как в принципе доступна за игровую валюту лучшая версия, ну и-можно ведь 2 раза в хед попасть с авто) Хоть и на турнирах это чудо запрещено, и это правильно.

Я наверное, все же уже не полный нуб, но и не нагибатор. пока вижу в этом решение проблем новичков со шмотом для тс и ее низкой окупаемостью. А шмот +10 свой реально лучше. так как в нем омжно ходить в шахты за стартовым капиталом для торговли.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#87 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:15

  Стерли все таки в основной теме...  Как начинал отвечать тут, то заметил внизу страницы что тему эту Андерсон  читает.  Ну не отвечает и Бог с ним. Для турниров ПЛЮС жетона очевиден. Там 6 лвл 1 на 1 против 20. Ну или в КБ турнире половина команды 6 лвл с 1 навыком  и низким запасом веса - да не ахти.

  Хорошо проанализирую ситуацию урезания 1) жетонного шмота, 2)своего хб  3)своего Ле. Урезание под 6, 10, 15 лвл и без урезания. Сам давно не считал это. ТС давно не менялся. В начале просчитывал и брать 6 лвл явно имело смысл. Выложу расчеты поздже, возможно в виде таблицы.. Могло переменится, допускаю.  Эх придется посчитать таки, хоть и лень :). Но свои мысли надо обосновывать и проверять. Сам же в этом других убеждал.

   P.S. Дополню: Турнир состоит из 3 боев. А бесплатных жетон 1 в сутки. Один из 8 соперников почти всегда попадется крутой донатор. А жетонов не хватит.  Надо давать хотя бы 3 жетона в сутки тогда. Или засчитывать 1 жетон на все 3 боя турнира.


  • 0

#88 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:56

  Вот Шелтер говорил, что они форум читают и эту тему тоже. Покажите, кто-нибудь где обсуждалось последнее изменение по флагам ТС ? Мы тут пишем, пишем,спорим, а им по барабану вводят свое. На наши предложения ноль реакции. Кроме заявления Шелтера, что мол я обратил их внимание. Ничего не меняется... Прочли и проигнорили еще хуже чем если бы вообще не читали....


  • 0

#89 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:44

Ре Валдер. 4% от жетона не особо и решают. раньше их не было, а в жетонном можно было даже вжв бой выиграть против ле-шника (даже Укур одному такому бою поэму посвятил! Основано на реальных событиях). Нубу теперь не нужно пить антик, резаться на 4-6 , поскольку он допустим не имеет ни сета 10 ле, ни сета 25 хб (даже на лвл 15 человек проигрывает 20-ке по одной из умелок, так что выбор -либо лвл 6 либо лвл 20). Вывод-был бы народ, им бы проще стало играть и тс, и ттс, к тому же бои на высоких уровнях больше зависят от того, кто первый выстрелил, чем 4-6, где перехил обеспечен  в любом случае. Еще жетоны раньше можно было получать обнуляя серию побед, хз счас можно ли (откуда у нуба серия побед  в халявном-другой вопрос... но и тут сливщик поможет возможно).

Отмечу, что один из моих друзей успешно выигрывал вжв турниры против топ донаторов (впрочем он тоже донат средний), используя дамажный бизон +20, однако он не лучше бизона +25!

Вывод-обнова ОТЛИЧНАЯ.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#90 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:53

 Турниры отдельно ТС отдельно. По турнирам я уже говорил. Допустим турнир вжв оба 20 лвл. Один в своем +10 ле - другой по жетону в 25 - так? тогда да +. Но не забываем что ЛЕ +20 и выше тоже в игре присутствует. Если есть типы кто минирование до 200 уже прокачал, то такой не перед чем не остановится... В турнирах мало игроков. Билеты платные. Так что попасть на такого "кормильца проекта" да запросто.  Амулеты водка, хелоуин. Были б деньги. Не должно это все быть доступным в "честном бою".

 Что изменила обнова - добавила жетонному шмоту +4%. Свой шмот какой бы он ни был - никаких изменений по балансу. Как жетонный урезался так и урезается будь то  с 6 лвл или без 6 - без разницы. Просто добавился бонус в 4%.

 Для среднего (мелкого) доната в +10 ЛЕ попадает допустим на типа с четырьма 20 лвл в жетонном. Что выйдет: +10 ЛЕ против +25 жетонного (если нет 6 лвл).  Умелка не урезается. Разница между +10 и +25 (броня оружие) довольно ощутимая.

  ГОРАЗДО ПРОЩЕ взять типу в своем ЛЕ одного 6 лвл. поурезать гарантировано соперника до +10). Я о стандартном ТС. Кстати для него защита будет и от типа в своем ЛЕ +20. Вражеские +20 урежутся до своего +10. Размер бонуса мало что решит.

  Ну конечно есть типы в ле +20 им и жетонщик урезаный под +20 не помеха. Им это без разницы. В стертых сообщениях один донатор называл +10 ЛЕ дешевой броней :). Затерли. Стирают правду и явный бред.

  Вывод в стандартном бою (4х4) не турнире смысл в 6 лвл остался как и был.

 

P.S.  Жетоны еще безлимитные можно заказать на неделю вроде.... Ну кто на это сейчас золото будет тратить против ЛЕ то? :). Людей нету. Видно доить 5-10 им выгоднее, чем иметь такой же онлайн как у WOT. Доказали как-то росийскому императору, что отмена крепостного права выгодна для экономики страны. Не нужно им повышение онлайна видимо...


  • 0

#91 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:27

Конечно, если есть 3 ле 10, то надо резаться-и будешь почти на равных. Однако если нет хоть 1 сета-то уже особой разницы и нет. проблема кстати не в ле сете. проблема в дальнобойных снайперских пухах, которые при том еще и не мажут. ну даже и фиг с ними с авп-проблема то в неубиваемом фрике. Фрик посветил-ап снесли с 3, шанс есть разве что если сам быстрее снесешь или ослепишь, но это уже скилл нужен. Убрать фрика из тс-и проблема решена (тогра просто берешь 4 бойца винторез-ауг-бизон и сносишь любого светляка) Отмечу, что люди, у которых есть ле 20-25 гарантированно играют лучше, чем новичок в халяве , так как опыт огромный.

Проблема то даже не в ТС (МО то есть всегда), а в низком онлайне.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#92 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:46

проблема в дальнобойных снайперских пухах, которые при том еще и не мажут. ну даже и фиг с ними с авп-проблема то в неубиваемом фрике.

Как раз таки проблема в отсутствии промахов, это не оставляет новичку в обычном ХБ-сете никаких шансов.

Для ЛЕ сетов наличие защиты от критов + 10% поглощения урона (без защиты от промахов), на мой взгляд, было бы более чем достаточным преимуществом.


  • 2

Spoiler


#93 dmitrozx

dmitrozx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:34

 

проблема в дальнобойных снайперских пухах, которые при том еще и не мажут. ну даже и фиг с ними с авп-проблема то в неубиваемом фрике.

Как раз таки проблема в отсутствии промахов, это не оставляет новичку в обычном ХБ-сете никаких шансов.

Для ЛЕ сетов наличие защиты от критов + 10% поглощения урона (без защиты от промахов), на мой взгляд, было бы более чем достаточным преимуществом.

 

кстати, +10% дает все таки неплохой шанс выжить от 3х авп, если противник слаб.


  • 0

#94 1111111112

1111111112

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • МестоположениеКУБА

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:54

все ерунда играть надо и все


  • 0

Всем здрасте!


#95 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:27

 

проблема в дальнобойных снайперских пухах, которые при том еще и не мажут. ну даже и фиг с ними с авп-проблема то в неубиваемом фрике.

Как раз таки проблема в отсутствии промахов, это не оставляет новичку в обычном ХБ-сете никаких шансов.

Для ЛЕ сетов наличие защиты от критов + 10% поглощения урона (без защиты от промахов), на мой взгляд, было бы более чем достаточным преимуществом.

 

Ну как сказать. Играл в ТС в ле сетах (скажем+10, да я нищеброд, но для теста-хватит). 1-е оружие, конечно же, авм. Второе-казалось бы-бери СКС-он не мажет, а вот нет-беру винторез для радиуса атаки на 2 выстрела. Поймать на 2 выстрела с скс намного сложнее. Я бы даже не сказал бы, что будь у свд 100% меткость-я бы брал ее при отсутствии ле сетов-даже 2 клетки дальности-и то минус. Я, конечно, согласен с Шелтером на 100%, что ЛЕ+АВП это абсолютное зло сейчас, и что антикрит+броня были бы тоже немалым преимуществом (как компенсация-броню от фулл сета можно и увеличить до 15% вместо 10%!), однако тактическую составляющую игры бл бы шанс возродить , убрав 1 компонент из связки фрик-авм-ле. А вот если бы убрать 2-то это был бы другой трускилл. К тому же-ладно, люди скажут-я вливал на не-мажущий ле. Но никто не докажет, что вливал на не-мажущую авп, так что ее то и можно урезать ( и даже с 11 од вместо 9 или же 17 дальности на 10 од вместо 18 на 9-она будет все еще грозным оружием). Тем более не докажут, что качали фрика через дилера. так что-это альтернатива-фиксануть авм и убрать из ТС фрика. Впрочем, тогда авм надо будет переводить в 2 группу по дамагу. Ну да кольт и сейчас в 1-ой незаслуженно находится, его место во 2-й рядом с аугом.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#96 Вадька Василевский

Вадька Василевский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • МестоположениеПитер:)

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 04:11

или например ограничения - только 1 авп(свд), шрек с 2 стволами или боец с рпг, один автоматчик - обязалово, а четвертый уже на свой вкус( есессно кроме фрика авп свд рпг) - уже веселее будет.....


  • 1

#97 alls6

alls6

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:13

Было бы весело если бы расширили место в кланах до 60 человек.интересно кто бы обьеденился)
  • 0

#98 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 19:51

Было бы весело если бы расширили место в кланах до 60 человек.интересно кто бы обьеденился)

Все часто играющие игроки) в 1 клан)

 

 

или например ограничения - только 1 авп(свд), шрек с 2 стволами или боец с рпг, один автоматчик - обязалово, а четвертый уже на свой вкус( есессно кроме фрика авп свд рпг) - уже веселее будет.....

 

При проектировании ТИО КЛАССЫ (помнит кто то эту прародительницу АЗТ?) было обещание сделать так, чтобы нельзя было в 1 бг взять больше 1 представителя класса. Возможно, что то подобное есть смысл вернуть в ТИО.

А пока добавлю, что при текущей цене на броню и доступности кредитов-донат отличается от простого игрока в основном наличием ле и дамага. Убрать ЛЕ-и его шансы будут с простым не барыжащим игроком равны. Любое изменение ЛЕ или прочий ребаланс-может ликвидировать безысходность ТС, где простым игрокам ловить особо нечего, кроме 3 с авп. не знаю даже, может, и так в проекте все прекрасно?


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#99 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 944 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:30

Оу.. тема то какая интересная. Аж с августа. Стесняюсь спросить - обсуждениями за 4 месяца к какому то результату пришли?


  • 1

#100 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:47

Не стесняйся, нет. не пришли. Ну разве что Шелтера в чем то убедить смогли вроде. Убедить вообще в конечном счете можно ВСЕХ игроков ТИО. Но повлияет ли это на мнение 1 разраба?


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых