Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ответ шаху и 3 далям)


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#21 ansidoro

ansidoro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 28 Март 2013 - 08:35

Самый страшный он на 4-6, а дальше да пробить его нет проблем.... =)


  • 0

#22 WestsideOutlaw

WestsideOutlaw

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • МестоположениеБрест, Беларусь

Отправлено 28 Март 2013 - 11:06

Самый страшный он на 4-6, а дальше да пробить его нет проблем.... =)

Зато на 7-10 ему уже и не нужно так долго стоять, зачастую подсвеченный падает с двух авп, в то время как на 4-6 иногда и три стоит)


  • 0

RedCafe


#23 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:35

Ха! Кто на что шаха ловит, я вот на 2 от пса и 6 с винта, обычно без потерь ложу. Правда уже пару месяцев не юзал в ТС.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#24 serega.sav201

serega.sav201

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • МестоположениеВыборг

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:06

по теме реально все карты заточены под снайпов даже в мз флаг в центре простреливаеться с мах авп... ет не дело

Раньше ныли мол надоели мётлы далями никак играть терь дали надоели!!!

Вывод нытьё будет всегда!


  • 0

ogon18.gif


#25 Cirrus

Cirrus

    Цитрусовый

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 726 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:19


Вывод нытьё будет всегда!
Вывод: следует менять структуру игры так, чтобы у каждого навыка были свои плюсы и минусы и чтобы каждый навык был играбельным.
  • 2

1677806.gif


#26 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:55

 


Вывод нытьё будет всегда!
Вывод: следует менять структуру игры так, чтобы у каждого навыка были свои плюсы и минусы и чтобы каждый навык был играбельным.

 

В "классах" же это будет.


  • 0

3023202.jpg

 

 


#27 Вадька Василевский

Вадька Василевский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • МестоположениеПитер:)

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:57

шреков опустили до нельзя!как это так, человечку можно 3 ствола, а шреку - нет(

было немало победных боев 4 пса против 3 дали+фрик


  • 0

#28 smert1999

smert1999

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 17:20

модера помогите с проблемой в тех  поддержке!


  • 0

#29 gop100pp

gop100pp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 16:06

Расскажу о своем опыте войны с такой тимой на 4-6, в денвере тоже помогает. Первое правило для борьбы с шахом тимой, которая отличается от стандартных , и заведомо криво собрана (, то есть не 4 пулика, а к примеру, каждой твари по штуке, например, да еще и броня не лучше чем +10, но перки все вкачаны)-НЕ ДУМАЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ (других шансов все равно нет) , идти всей командой в обход. Флаг придется отдать и всю игру мы будем проигрывать по очкам , наша цель -всех убить. При обходе идти всем весьма близко, важна плотность огня, и даже шрек со щитом на 4-6 точно ляжет за полный круг (на 4-6 умелка хотя бы у 3 бойцов точно полная должна быть), если будет единственным, кто сунется , к примеру , в дом. После совершения обхода , или хотя бы -если вас спалили, что не  страшно , т к обычно ждут перестрелки далями , а обход может быть с 2 сторон, и заметен только после 3-го хода, чего должно хватить на смену угла основного наступления. Основная цель-замочить далек, так что если шрек со щитом, а вынести его за круг -не получается, то лучше вообще по нему не стрелять-там отхила на 500-700, его бьем последним. Впрочем, если у шрека степлер или молот (2-е крайне опасно на 4-6), то валить можно и его, так как противник отошел от классической схемы, и такой шрек не очень то и толстый (вы же сможете попасть по первому видимому хотя бы на 2/3 своей полной огневой мощи!) . А так-подошел шрек-убегаем как только можно, наша цель-не дать стрелять далям, а при первой же возможности-уничтожать их. Так что второе правило-шрека со щитом трогать либо последним, либо в случае безнаказанности попытки по нему стрелять. Шансы на победу все равно не 100%, но они начинают резко сравниваться. На 7-10 я по причине отсутствия сетов  15 на всю тиму , и необходимости ТС именно для кача на 4-6, старался не играть, но преимущество шрека-20-ки от тяжелой брони в этом диапазоне не столь велико.

Все это основано на том опыте, что чисто по очкам я в таких боях проигрывал крайне редко (либо я, либо-меня убивали, где-то 50/50), времени для маневра в ТС очень много, хватает на 3 обхода (с полным уничтожением врага, конечно).

И кстати, на мой взгляд, в ТС на 4-6 метла все еще самый лучший боец.


  • 0

#30 gop100pp

gop100pp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 16:18

Да, и не забываем, что даль на высоких уровней это 90% еще и тяж со спасом (но не с м60, непопулярно). И при такой тактике у нас парочка бойцов будет  все же танковать  против шрека со щитом и одной дали, обычно, так что нужно иметь именно очень большой отхил , можно не дорогой, но минимум 3 шприца в нем должно быть (на команду), , по 1 аптеке 50 у каждого, кому это не в тягость при этом, и обязательно -"мелкий" отхил, типа  апы 30 или шампуня-по 1 у каждого, нехватка именно такого отхила в критический момент обычно кончается смертью при  неплохом общем запасе отхила. Удачи вам в том, чтобы качать метлу и не ныть)


  • 0

#31 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 01 Август 2013 - 16:29

Да, и не забываем, что даль на высоких уровней это 90% еще и тяж со спасом (но не с м60, непопулярно). И при такой тактике у нас парочка бойцов будет все же танковать против шрека со щитом и одной дали, обычно, так что нужно иметь именно очень большой отхил , можно не дорогой, но минимум 3 шприца в нем должно быть (на команду), , по 1 аптеке 50 у каждого, кому это не в тягость при этом, и обязательно -"мелкий" отхил, типа апы 30 или шампуня-по 1 у каждого, нехватка именно такого отхила в критический момент обычно кончается смертью при неплохом общем запасе отхила. Удачи вам в том, чтобы качать метлу и не ныть)

Хожу шах(степлер)+3 дали (крайне редко 2дали +тяж или авто,а то надоедает по одному шаблону играть.)И с 6 винтов и 3 выстрелов со степа он как милый ложится (в +10 с макс умкой без рандома и промаха).
  • 0

Флудер года в 2013 году


#32 gop100pp

gop100pp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 23:54

Против лома нет приема, если нет другого лома ( а он у вас как раз есть). В зеркальном матче сложности особой нет. Если у  тебя шах и 3 дали, у него шах и 3 дали, то и сложности-чисто тактические, ну и на рандом молиться не забываем, обходить вовсе не обязательно. За круг ложится даже шах 20-ка под щитом из медивала (6 винтов бьют опаснее, чем 3 авп,и вероятность рандома выше, урон-стабильнее), а вообще то  неважно, каким именно оружием его бить, если он встал под выстрелы 4  бойцов. Только подтверждает основную идею. Да и если не ляжет-ляжет в следующий ход. А дали мажут, и очень неслабо. Ну если не использовать жетоны. но как то дорогие они для тс. С учетом того, что более-менее хайлевел шрек и без щита не факт, что с 3 выстрелов ляжет свд, или с 4 из винта, а с меньшего-скорее всего не ляжет вообще, то тактика  шрека со степлером здесь даже более предпочтительна.

Суть моих постов в этой теме-что и заведомо неудобной командой можно в таком матче выиграть (и в халявное одетой-тоже, но чуть сложнее, +10 желательно всем). У меня вообще далей нет сейчас на аккаунте (разве что главному 2-й умелкой качаю), и то выигрывать можно, но исключительно обходом.


  • 0

#33 vasilij.pupkin.0

vasilij.pupkin.0

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:34

Во всей теме Цитрус радует, что-то написал, а зачем? По итогу против Шрека и 3 далей, лучше всего шрек и 3 дали! 


  • 1

С уважением к людям, делающим ТИО лучше ...


#34 xXxSiegKlasxXx

xXxSiegKlasxXx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:14

Не надо ныть! есть карты где дали не имеют значения,тем более сейчас очень часто стал выпадать детроит,и уж поверьте, далями в детроите очень трудно играть!!!


  • 0

#35 Sunlit

Sunlit

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:15



Не надо ныть! есть карты где дали не имеют значения,тем более сейчас очень часто стал выпадать детроит,и уж поверьте, далями в детроите очень трудно играть!!!

Что за вздор? Где это дали значения не имеют? Это совет по принципу играйте в бронзе и если вам выпадет нуб вы убъете его чем угодно? :)

В детройте у меня 70% боев предрешаются игрой далей. Хотя сейчас бегаю 20-ми, 3-м оружием у них ак74 или грены. Но почему-то больше задействую дальнобойные стволы. Потому что ими трудно играть? Неа. Далями просто надо уметь играть. В ТИо немало сильных игроков, и я хотела бы услышать мнение более сильных, чем я о том что дали ущербны и ими трудно играть :D Варианты с бешеной ловлей фриков автошниками тоже надумаными кажутся. Какой-то бронзовый беспредел.

 

Что бы не быть совсем голословной о своей игре, добавлю немного инфы. Играю с самыми простыми аптечками: шампанское(старого образца - 24хп), апка на 30хп, апка на 50 хп, шприц 100 хп. Никаких амулей, оберегов, мачет, тыкв. Играю в шмотках +10, без пушек на демаг. Не доначу абсолютно и поэтому чуствую себя в голд лиге бомжом. Однако   

 

fadc102a3fb2f6feb2499d7b5c297d78.jpg

 

Имхо, дали на уровне ТС явный дисбаланс!


  • 6

#36 DrChemist

DrChemist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:47


->"Имхо, дали на уровне ТС явный дисбаланс!"

 

Думаю, ключевой момент тут

"3-м оружием у них ак74 или грены."

Поэтому и получается нормально играть на закрытых картах.

 

Вообще, противопоставить далькам 4х автоматчиков вполне можно, шансы я б сказал 50 на 50 на любых картах. Ну а тем более 4х автоматчиков с гренами. Для четырех автоматчиков основная проблема не дальки, а сабисты и тяжи с M60.

 

Некий дисбаланс по далькам может и есть, но он не абсолютный. Просто нужно принять как данность, что как бы там ни балансировали, всегда будет некоторая "оптимальная" экипировка, которая будет чуть лучше остальных.

 

Если как-то ущемить далек, то абсолютными хозяевами ТС станут сабисты с их оружием массового поражения. Так что имхо лучше все-таки дальки.


  • 0

#37 Necrohell_2

Necrohell_2

    Майор

  • Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:47

да нет никакого ответа шаху и трем далям. сам так играю, если у врага хотя бы один авто, пес, тяж или метла - это гарантированная победа. проблемы лишь возникают с аналогичным моему составом.


  • 1

#38 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 00:35

Все зависит от экипировки. 1 метла это еще ничего не значит. А представьте те же 4 минигана с жетонами Смита? В пределе бесконечного доната варианты равны. Ну и опыт . Нуба с 3 далями и шреком можно чуть ли не пестами завалить, а вот опытного как? 2я даль тоже разная бывает. Винт, арбалет, ауг? Лвл тоже влияет. Но 4 метлы, 4 ак74 , 4 пулемета, 4 авп без шрека это же но с заменой 1 на фрика со степом уже тема. Вблизи вообще все равны.
  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#39 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 01:50

По опыту могу сказать, что эти варианты работают только в НЮ, МЗ, Детройт, в денвере, к сожалению редко удается побеждать.

 

4 авто - мка, п90.

4 авто, тяж - мка и п90, спас - три ствола начиная с 15 лвл.

2 авто - мка и п90,  и 2 тяжа, даль - винт и спас

4 тяжа - м60 и спас.

 

 

Пробуйте ни один шах даже 20 лвл, не выстоит против 12 очередей с п90, по опыту могу сказать что как правило хватает 9 - 11. 

Персов надо держать на 1-2 ОД друг от друга. Идти группой. 

 

Навязывайте ближний бой, отсекайте шаха от далей. Тяжело, но очень интересно.

Уж лучше тогда 3 даль-тяжа с собакой. Там хоть пол жизни псом снимешь, а дальше винтами добить можно-проверено.

Но как-бы там небыло, твой вариант для закрытых карт, и поетому он не работает в денвере.

В любом случае, я не рескнул-бы бегать в ТС в 4ре авта или тяжа, это уж очень на удачу.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#40 MidnightRain

MidnightRain

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • МестоположениеНыла, Ною и буду Ныть!

Отправлено 01 Март 2014 - 22:28

4 собаки с костями


  • 0

Я не Он и не Она, Они другие люди, Я это Я





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых