Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Бой с БАЛАНСЕРОМ. No PASARAN. ОБсуждение.

баланс БАЛАНСЕР балансер бот тяж коммандос снайпер поддержка вопрос

  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#1 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 20:13

Бой с  БАЛАНСЕРОМ. No PASARAN - они не пройдут !

 

 

Захожу в игру создаю первого персонажа, прохожу обучение, жму кнопку бой: 

 

1.первое на что обращаю внимание - это двое из нашей команды сразу вышли!

2.против нас играет plyuwka с тремя наёмниками 5-го уровня! у нас были лишь двое третьего уровня - остальные 1-го.

   противник 5-го уровня не промахнулся ни единого раза - это факт! ладно - этот бой слили - первое впечатление от игры "печаль" балансер мёртв.

   вышел отсюда. .

3.следующие пять семь боёв нормально с ботами и игроками первого-второго уровня.

4.восьмой бой опять противник plyuwka уже 6-го уровня и два наёмника 6-го уровня. остальных посмотреть не удалось,

   у нас абсолютно все были первого уровня. Двое наших сразу отключились , так и простояв на первой точке, затянув и без того унылый, проигранный до    его начала бой не с игроками на равных, а с вашим балансером.        

5.тут появляется штурмовик 6-го уровня с автоматом и с расстояния 20-22 клетки выпускает 4-ре очереди - все точно!!! с уроном 24-26.

  за бой у 6-х уровней не было ни одного промаха!

 

Интересны комментарии официальных лиц.

 

PS: если такое продолжиться вас ждёт судьба игры ПАНЗАР. Она такова:

       спустя два года после завершения ОБТ, после более чем 36 обновлений, онлайн игры упал до уровня двухгодичной давности, проект абсолютно

       убыточный несмотря на передовую графику, крутой движок, интересную боевую систему и большие вливания, денег не хватает даже на зарплату

       команды, а проблемка всего одна - БАЛАНСЕР и взломщики (читеры).

 

СЛУЧАЙ: Прокрался однажды тихо по флангу снайпером к канониру сзади, он лежит стреляет меня не видит из за куста в пяти клетках, делаю три выстрела по лежачему сзади в спину - все промах, он не увидел, следующий ход подошёл на три клетки так же сзади к лежачему, три выстрела все промах!!! (он также как и мой снайпер 1-го уровня) даже ребёнок 6-ти лет попадёт пять из шести по лежачему с такого то расстояния промазать сложнее намного, я стрелял из многих видов оружия! 

(да кстати он встал и застрелил моего командоса сразу же)

 

ВОПРОС: разве нельзя сделать, чтобы точность попадания по врагу который лежит или в укрытии несколько ходов подряд, повышалась, особенно сзади и особенно если он тебя не видит, это же РЕШЕНИЕ проблемы с засилием тяжей, а у вас в игре заход с фланга или сзади не даёт никаких преимуществ, зашёл сзади, ПРОМАЗАЛ и тебя запинали - вот что есть ваш балансер на данном этапе!

 

ВОПРОС: влияет ли то, что одного персонажа атакуют скажем трое противников на точность попадания по нему? похоже что нет.в реале трое новичков нашпигуют свинцом окружённого хоть и полковника спецназа ГРУ (другое дело, что он в такую ситуацию не попадёт), но если уж попал - то ему кранты.

 

ВОПРОС: здесь есть кто-нибудь ? Дайте координаты человека который ответственен за балансер в игре, попросите его пожалуйста хоть раз прочесть пару тем на форуме! и ответить на вопросы ! Если такой конечно есть человек вообще.


  • 2

#2 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 20:36

Все верно, баланс кривой, но вроде что-то в будущем обещают изменить, ты не первый и скорее не последний кто об этом писал, напишет, хотелось бы, чтобы они поскорее доделали до ума балансер, еще один не мало важный минус в игре, ты пока на начальном этапе и пока не видел что вытворяют гренщики на высоких рангах, урон бешеный, кидаются в слепую и ходят по 8 человек в группе, одним словом, жесть. Если по хорошему, то надо сделать чтобы каждый класс был весьма особенный, а не только гренщики.


  • 0

#3 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 15:53

Спасибо за ваше мнение. Я слишком долго ждал подобную игру, что даже занял на форуме активную позицию.

Для меня понятно, что наладить баланс игры для разработчиков весьма не просто.

Лично для меня, проблема балансера видна, как на ладони. Но есть мнение, что наше мнение тут никого не интересует.


  • 0

#4 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 19:09

Балансер не торт.
Кто-то там когда-то там обещал балансер поправить.
Хз.
Но тут можно и вырулить, просто найти напарника в чате.

 


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#5 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 21:46

Балансер не торт.
Кто-то там когда-то там обещал балансер поправить.
Хз.
Но тут можно и вырулить, просто найти напарника в чате.

 

 было бы хорошо, но к сожалению это не так, и подтверждений тому масса !!!


  • 0

#6 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 21:58

сейчас прямо в бою закрыл игру, поскольку в нашей команде были двое 3-го уровня, остальные первого (нас семеро), а в команд противника всего трое !!! 3-е перса 6-го и два 5-го уровня, какие остальные уже неважно!!! ( даже если первого.)

 

Лично я нашёл лазейку в балансере и сейчас пойду драть третьим уровнем  только что вошедших в игру новичков, от чего весь проект в целом будет нести колоссальные потери как в онлайне, так и в деньгах!!!

 

Никто не хочет чувствовать себя пушечным мясом, а что делать? не мы такие - жизнь такая !)))

Но похоже команде AZT на это на-ать, им деньги не нужны похоже!


  • 0

#7 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:57

Чувак, не разводи истерику, уровень и ранг это совершенно разные вещи. Да, характеристики бойцов в зависимости от уровня отличаются, но:

Во-первых: Время ожидания равных по уровню тебе игроков будет очень велико, если ты мазохист и хочешь сыграть за вечер три боя, ну, тогда жди.

Во-вторых: Я своим гранатометчиком 1 уровня (взял нового) прекрасно попадаю по целям (бывает, конечно мажет, но чтоб до такой истерики.. неее).

В-третьих: Нашли к чему докопаться, видите-ли уровень теперь в стыковке не нравится! Ранг еще понятно, там шмотки другие, но УРОВЕНЬ!

В-четвертых: Все кто пришел на проект до тебя играли именно так, умирали, учились, вырабатывали тактику!!!

В-пятых: Если ты имеешь представление о тактике боя, то ты даже 6 уровню не сольешься.

 

Постскриптум ё-мана:

Школота, вы совсем одурели чтоли? Из за вас, сраных нытиков, скоро введут кнопку "Убить рандомного невидимого противника"! Хотите легкой игры - идите брызгать соплями в MyLittlePony, а тут тактическая игра! Достали, ущербные.


  • 2

#8 d0l0t0

d0l0t0

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:16

начинаю бой взводом: 4 перса 9го ранга

два раза подряд попал на противника 11 ранга и проиграл без шансов

попробую конечно третий раз, но уже начинаю чувствовать себя мазохистом - с опаской жмешь на кнопку "В бой!" и подспудно уже настраиваешься на встречу старых друзей из прошлого боя с предсказуемым финалом


  • 0

#9 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 17:16

 

Давайте без упоминания запрещенных препаратов - ок?


Кроме этого добавлю, что в одном из следующих обновлений система автостыковки будет откорректирована и разницы в +2 ранга не будет.


  • 1

#10 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 17:36

 

 

Давайте без упоминания запрещенных препаратов - ок?


Кроме этого добавлю, что в одном из следующих обновлений система автостыковки будет откорректирована и разницы в +2 ранга не будет.

 

Теперь я точно уверен что вы прислушиваетесь к мнению игроков. 


  • 0

#11 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:22

 

 

Давайте без упоминания запрещенных препаратов - ок?


Кроме этого добавлю, что в одном из следующих обновлений система автостыковки будет откорректирована и разницы в +2 ранга не будет.

 

 

Можно и даже нужно без препаратов, но что вам мешало подумать головой тогда когда вы вообще это решили ввести, вот вопрос...


  • 0

#12 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:37

Кроме этого добавлю, что в одном из следующих обновлений система автостыковки будет откорректирована и разницы в +2 ранга не будет.

 

 

С одной стороны хорошо, с другой, прощай фан.


  • 1

Самый добрый шахтер diablo.gif


#13 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:47

Чувак, не разводи истерику, уровень и ранг это совершенно разные вещи. Да, характеристики бойцов в зависимости от уровня отличаются, но:

Во-первых: Время ожидания равных по уровню тебе игроков будет очень велико, если ты мазохист и хочешь сыграть за вечер три боя, ну, тогда жди.

Во-вторых: Я своим гранатометчиком 1 уровня (взял нового) прекрасно попадаю по целям (бывает, конечно мажет, но чтоб до такой истерики.. неее).

В-третьих: Нашли к чему докопаться, видите-ли уровень теперь в стыковке не нравится! Ранг еще понятно, там шмотки другие, но УРОВЕНЬ!

В-четвертых: Все кто пришел на проект до тебя играли именно так, умирали, учились, вырабатывали тактику!!!

В-пятых: Если ты имеешь представление о тактике боя, то ты даже 6 уровню не сольешься.

 

Постскриптум ё-мана:

Школота, вы совсем одурели чтоли? Из за вас, сраных нытиков, скоро введут кнопку "Убить рандомного невидимого противника"! Хотите легкой игры - идите брызгать соплями в MyLittlePony, а тут тактическая игра! Достали, ущербные.

1. Сидеть в кустах и кидаться гренами это не тактика, а унылые неудачники, которые пользуются этим упущением разработчиков. 2. По теме, автор все правильно изложил, а в твоем случае этого не понять, ибо ты из числа 1.


  • 0

#14 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:47


Кроме этого добавлю, что в одном из следующих обновлений система автостыковки будет откорректирована и разницы в +2 ранга не будет.


Честно скажу вам, я получал больше фана от победы над противником, который выше на 2 ранга.

Можем просто для "Слабых" игроков сделать бои одного ранга?
А те кто хочет получить удовольствие от игры, то им оставить по стандарту +2 ранга.
+ Нельзя ли добавить галочку, в сбалансированном поиске +1,+2 ранга? Что бы враги подбирались либо моего ранга, либо на 1, 2 ранга выше меня.
  • 0

#15 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:19

 

Чувак, не разводи истерику, уровень и ранг это совершенно разные вещи. Да, характеристики бойцов в зависимости от уровня отличаются, но:

Во-первых: Время ожидания равных по уровню тебе игроков будет очень велико, если ты мазохист и хочешь сыграть за вечер три боя, ну, тогда жди.

Во-вторых: Я своим гранатометчиком 1 уровня (взял нового) прекрасно попадаю по целям (бывает, конечно мажет, но чтоб до такой истерики.. неее).

В-третьих: Нашли к чему докопаться, видите-ли уровень теперь в стыковке не нравится! Ранг еще понятно, там шмотки другие, но УРОВЕНЬ!

В-четвертых: Все кто пришел на проект до тебя играли именно так, умирали, учились, вырабатывали тактику!!!

В-пятых: Если ты имеешь представление о тактике боя, то ты даже 6 уровню не сольешься.

 

Постскриптум ё-мана:

Школота, вы совсем одурели чтоли? Из за вас, сраных нытиков, скоро введут кнопку "Убить рандомного невидимого противника"! Хотите легкой игры - идите брызгать соплями в MyLittlePony, а тут тактическая игра! Достали, ущербные.

1. Сидеть в кустах и кидаться гренами это не тактика, а унылые неудачники, которые пользуются этим упущением разработчиков. 2. По теме, автор все правильно изложил, а в твоем случае этого не понять, ибо ты из числа 1.

 

 

А ты видимо из числа тех кто тычет себя пяткой в грудь и орет: "Гранаты это не честно! Гранаты это не честно!!!" "Давайте выйдем встанем лоб в лоб друг к другу и будем стреляяяять по очереди".


  • 1

#16 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:38

SashaGrey

Ты плотно на препаратах и видимо уже давно, открытая агрессия - это "палево" для тебя ! И куда смотрит Наркоконтроль ?

 

Денис Рублёв

Денчик Рублёв как всегда в точку, гранаты и гранатомёты здесь конечно ИМБА, но никто не учитывает реалии, пока кто-то кинет гранату даже из кустов, эти кусты нашпигуют свинцом, а из того Дедки который кидал получится Бабка.

 

Но сегодня зашёл вопрос о "казуальности" проекта , может быть он изначально создавался под лозунгом непобедимости гранаты в рукопашном бою )

 

Тут скорее интересен вопрос для чего в бою ОП пелЯмётчеГ , если боты настойчиво не уходят с линии его огня, и в "принципе" нет карты на которой он был бы необходим! , т.к. на всех имеющихся картах он бесполезен и даже мешает !!!


  • 1

#17 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:47

HeavyMetalTruck

фан это срезание низкоуровневых-низко-рангеров )) ну да видимо в этом есть фан, когда наёмник 6-го уровня да ещё и более высокого ранга чем ЖЕРТВА глумится над жертвой: " аааа лох" , а жертва которая вчера скачала игру в слезах донатит на один день према, для пробы вдруг начнёт нагибать всех, а вместо этого его - Жертву- бронированного-тяжёлого пехотинца в полном укрытии в доме убивает кто-то двумя выстрелами наугад и Жертва даже не увидев кто это , бросает игру вместе с премом на "ЦЕЛЫЙ" день и проект теряет ещё одного потенциального игрока и доната. Это ж не мы такие - ... кто продолжит ?


  • 1

#18 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:02

я вот готов помочь проекту, ну тут все со званиями, а значит это АРМИЯ, ИНИЦИАТИВА в армии наказуема, а ДЕДОВЩИНУ в армии никто НЕ ОТМЕНЯЛ , так ведь, товариСЧ полковник ?


  • 0

#19 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:42

Спасибо всем, за высказанные мнения! Проблема действительно есть, и именно на ее решение мы сейчас сфокусированы. В одном из ближайших обновлений балансировщик станет более дображелательным, особенно к новичкам. Первый вход в игру - это действительно очень важно, и мы обязательно будем стремиться, чтобы в самом начале игры новичок получил только положительный опыт.


  • 2

#20 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:55

Спасибо всем, за высказанные мнения! Проблема действительно есть, и именно на ее решение мы сейчас сфокусированы. В одном из ближайших обновлений балансировщик станет более дображелательным, особенно к новичкам. Первый вход в игру - это действительно очень важно, и мы обязательно будем стремиться, чтобы в самом начале игры новичок получил только положительный опыт.

Очень здорово, еще очень хотелось бы, чтобы гранаты не наносили атомный урон как в слепую так и в открытую зону где находиться противник. 

 

В одной из тем предложение:

- убрать ШГ возможность метать снаряды по невидимым целям, это сразу поставит их на один уровень с другими бойцами. 

Ведь автор на 100% прав! Прислушайтесь! Хочу еще добавить, метать в слепую запретить всем, только по видимым целям. Тогда ни кто сидеть на одном месте и кидаться в слепую не будет, придется шевелить булками и мозгами. 


  • 1





Читать еще на тему: баланс, БАЛАНСЕР, балансер, бот, тяж, коммандос, снайпер, поддержка, вопрос

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых