Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Бой с БАЛАНСЕРОМ. No PASARAN. ОБсуждение.

баланс БАЛАНСЕР балансер бот тяж коммандос снайпер поддержка вопрос

  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#21 SnakeHughes

SnakeHughes

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:50

не. плохое предложение.я считаю,что это нормально, что был засвет на сближении игроков, даже если потом противник ушел с засвета, сокомандовец может отстрелятсья по точке стояния с гранатомета.

другое дело, меня вот не порадовало вчера у противника был игрок 2ка+1кс(или тоже ка) вобщем все трое были 3 уровня 1 ранг, т.е. прокачены, плюс я так понимаю к 3ему уровню подрастают както статы персонажей, вооружены грачами премиумными (основное оружие использовали 1 раз подствол и все :)) результат провангуете? выстрелы по 50-86, больше 2х выстрелок по противнику не делали. досмотрел бой до конца, да за все время у них на троих было 2 промаха...вот тут печальнее) картина. что там грен со своими выстрелами по невидимой цели)

мож учитывая повышенные хар-ки прем стволов балинсить их на 1 ранг выше?)


  • 0

#22 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 13:48

Это просто финиш, люди! Это мать его долбаный вонючий финиш мозга!

 

2bb19242662c.png


  • 0

#23 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:49

Перечитал тему, люди, у вас с головой все нормально? ПОЧЕМУ я не могу кинуть гранату куда хочу? ПОЧЕМУ я не могу стрельнуть в пустоту??? Что за больной бред????

Если введут эту галиматью с запретом обстрела пустых клеток, то введите 100% смерть от попадания снайпера! И все ущербы побегут сюда брызгать соплями о том что снайпер ИМБА !!!


  • 0

#24 Sarevadim

Sarevadim

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 10:35

да пусть кидает в слепую, он же не просто так кидает, а кидает туда откуда трассер выходил :)) так уберите трассер или лучше сделайте так - чтоб трассер выходил из точки которая обозначается красным на мини карте (хотя профи на миникарту не смотрят, все зажимают ctrl и смотрят откуда пойдет трассер)


  • 0

#25 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 10:51

Если введут возможность выстрела или кидания гранаты только по местам где был трасер, то перед тем как сделать ход все будут "пробивать" кусты и другие места на предмет доступности кидания гранаты и тем самым вычислят что на том месте кто-то есть. Даже если я, например, отвлекался и не увидел как кто-то подбежал или стрельнул рядом со мной, то подобным "прощупыванием" я 100%-но определю что в месте куда я _МОГУ_ кинуть гранату кто-то стоит.

 

Прежде чем предлагать дебильные идеи, вы хоть мозг включайте!


  • 0

#26 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:51

Уважаемые, господа недовольные балансировщиком!

Меня очень заинтересовал вопрос: неужели действительно так плохо подбираются противники нашим балансировщиком?

То, что в клановых боях, где играют только игроки, и где все члены команды могут быть одного ранга, команда никакими ботами не разбавляется, не подравнивается - это действительно может быть проблемой.

Но, в обычных случайных боях... 

Я просмотрел статистику несколько сотен боев (состав участников - только игроков, ранги, уровни, кто победил и т.д.) и пришел к следующему выводу:

1. В большинстве боев подбираются соперники ранг в ранг. 

2. Победы не зависят от "крутости". Могут быть самые разные варианты

3. Изредка (1 на 20 боев) могут стыковать с противником более высокого ранга. Но в этом случае, обычно 2 игрока по 3 наемника, например, 4 ранга, противник 5 ранг с одним наемником. Кто в этом случае побеждает? Не факт, что более высокий ранг.

Но именно такие редкие бои вызывают кучу негатива на форуме, создавая у публики впечатление дисбаланса. 

Ок. В ближайшем обновлении мы введем стыковку ранг в ранг во всех типах боев. Благо, онлайн сейчас довольно высокий. 

Посмотрим насколько будет лучше.


  • 0

#27 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:57

К чему споры, ШГ не трогать, как есть так и есть оставить, дайте снайпу крит хотя бы раз в два хода, КА возможность стрелять по красненькой фигурке т засвета, да не убьет, но покалечит заставит отойти, зато ШГ будет знать что если он кинет пару гранат с одной точки по невидимой цели в кустах, в ответ может прилететь пару очередей, и не факт что они не окажутся смертельными. Сколько раз при атаке из кустов, я клал коммандосов тяжелым пулеметчиком используя масс огонь. И бои ускорятся, не будет гранатометной отсидки в кустах.


  • 0

#28 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:56

Уважаемые, господа недовольные балансировщиком!

Меня очень заинтересовал вопрос: неужели действительно так плохо подбираются противники нашим балансировщиком?

То, что в клановых боях, где играют только игроки, и где все члены команды могут быть одного ранга, команда никакими ботами не разбавляется, не подравнивается - это действительно может быть проблемой.

Но, в обычных случайных боях... 

Я просмотрел статистику несколько сотен боев (состав участников - только игроков, ранги, уровни, кто победил и т.д.) и пришел к следующему выводу:

1. В большинстве боев подбираются соперники ранг в ранг. 

2. Победы не зависят от "крутости". Могут быть самые разные варианты

3. Изредка (1 на 20 боев) могут стыковать с противником более высокого ранга. Но в этом случае, обычно 2 игрока по 3 наемника, например, 4 ранга, противник 5 ранг с одним наемником. Кто в этом случае побеждает? Не факт, что более высокий ранг.

Но именно такие редкие бои вызывают кучу негатива на форуме, создавая у публики впечатление дисбаланса. 

Ок. В ближайшем обновлении мы введем стыковку ранг в ранг во всех типах боев. Благо, онлайн сейчас довольно высокий. 

Посмотрим насколько будет лучше.

многие под словом баланс имеют ввиду завышенный урон как пример у тех кто метает грены, от того и жалобы на дисбаланс, большинство возмущаются те, кто ищет справедливости, потому что те кто прокачал изначально к примеру снайпера вскоре понял что он слабый и естественно побежал на форум возмущаться. Или стал качать гренадера, что получается полный перевес так как большинство начинают качать гренадеров из за его завышенного урона и стрелять по скрытой местности. Итог, что не бой, то обязательно противник из 8 гренадеров. КБ только гренадеры. 


  • 0

#29 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 17:32

Уважаемые, господа недовольные балансировщиком!

Меня очень заинтересовал вопрос: неужели действительно так плохо подбираются противники нашим балансировщиком?

То, что в клановых боях, где играют только игроки, и где все члены команды могут быть одного ранга, команда никакими ботами не разбавляется, не подравнивается - это действительно может быть проблемой.

Но, в обычных случайных боях... 

Я просмотрел статистику несколько сотен боев (состав участников - только игроков, ранги, уровни, кто победил и т.д.) и пришел к следующему выводу:

1. В большинстве боев подбираются соперники ранг в ранг. 

2. Победы не зависят от "крутости". Могут быть самые разные варианты

3. Изредка (1 на 20 боев) могут стыковать с противником более высокого ранга. Но в этом случае, обычно 2 игрока по 3 наемника, например, 4 ранга, противник 5 ранг с одним наемником. Кто в этом случае побеждает? Не факт, что более высокий ранг.

Но именно такие редкие бои вызывают кучу негатива на форуме, создавая у публики впечатление дисбаланса. 

Ок. В ближайшем обновлении мы введем стыковку ранг в ранг во всех типах боев. Благо, онлайн сейчас довольно высокий. 

Посмотрим насколько будет лучше.

 

Нормальный балансировщик, пусть форумные дети горят в аду


  • 0

#30 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 05:09

 

Уважаемые, господа недовольные балансировщиком!

Меня очень заинтересовал вопрос: неужели действительно так плохо подбираются противники нашим балансировщиком?

То, что в клановых боях, где играют только игроки, и где все члены команды могут быть одного ранга, команда никакими ботами не разбавляется, не подравнивается - это действительно может быть проблемой.

Но, в обычных случайных боях... 

Я просмотрел статистику несколько сотен боев (состав участников - только игроков, ранги, уровни, кто победил и т.д.) и пришел к следующему выводу:

1. В большинстве боев подбираются соперники ранг в ранг. 

2. Победы не зависят от "крутости". Могут быть самые разные варианты

3. Изредка (1 на 20 боев) могут стыковать с противником более высокого ранга. Но в этом случае, обычно 2 игрока по 3 наемника, например, 4 ранга, противник 5 ранг с одним наемником. Кто в этом случае побеждает? Не факт, что более высокий ранг.

Но именно такие редкие бои вызывают кучу негатива на форуме, создавая у публики впечатление дисбаланса. 

Ок. В ближайшем обновлении мы введем стыковку ранг в ранг во всех типах боев. Благо, онлайн сейчас довольно высокий. 

Посмотрим насколько будет лучше.

 

Нормальный балансировщик, пусть форумные дети горят в аду

 

 

Что касается баланса - лвл/ранг против лвл/ранга, то ни когда не заморачивался. Смысла нет - в самом принципе заложен дисбаланс. Дисбаланс уровня и ранга умноженный на 2. Где 2 - это команда противника))

 

 

От КБ отказался из-за унылой тактики участников, которые параноидально боятся проиграть.
 


  • 0

#31 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 05:56

сейчас стыковка в обычном бою происходит +-2 ранга, разберем пример

я нахожусь на 7м уровне, меня стыкуют с 9м уровнем, промежоточный балансер дает мне в поддержку ботов 8го уровня, вопрос к разработчикам - я все правильно говорю?

теперь рассмотрим по факту кто что имеет:
- Я - на 7м уровне одену максимальную пушку с 6го ранга
- Противник - на 9м уровне оденет топовую пушку с 12го ранга
- Мои боты - будут на 8м уровне с пушками 9го ранга
Еще следует учесть что IQ ботов ниже чем у таракана под бегущего за крошкой сахара по столу, ну или примерно на том же уровне. Бот в бою не помощник, а частенько и враг самому игроку. И как тут играть? Когда по сути ты как попуас с копьем и фиговым листом против конксистадора закованного в панцирь и с огнестрельным оружием

(сейчас игры нет под рукой, не могу точно посмотреть, мог с рангами оружия ошибиться, но суть такая - балансить тупыми ботами бесполезно, разница между пушками высокая, стыкуйте по пушкам тогда норм будет)
  • 0

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#32 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:28

Баланс наладили - играть стало интереснее в разы - спасибо большое, тема исчерпала себя , 


  • 0

#33 Паша

Паша

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:32

В-пятых: Если ты имеешь представление о тактике боя, то ты даже 6 уровню не сольешься.

Хотел бы я узнать что бы ты сказал, когда 7 лвл выбегает намой 2, делает выстрел на вскидку и убивает в голову, затем мой второй коммандос умер так же выстрелов в голову и на десерт, мой канонир падает опять же выстрелов в голову. За один бой, все мои 3 персонажа были убиты одним выстрелом в голову, я думал что такого никогда не будет, а случилось. Так что не всегда тактика решает.


  • 0

#34 Паша

Паша

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:45

да пусть кидает в слепую, он же не просто так кидает, а кидает туда откуда трассер выходил :)) так уберите трассер или лучше сделайте так - чтоб трассер выходил из точки которая обозначается красным на мини карте (хотя профи на миникарту не смотрят, все зажимают ctrl и смотрят откуда пойдет трассер)

Ну тут + 


  • 0

#35 Паша

Паша

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:53

 

Уважаемые, господа недовольные балансировщиком!

Меня очень заинтересовал вопрос: неужели действительно так плохо подбираются противники нашим балансировщиком?

То, что в клановых боях, где играют только игроки, и где все члены команды могут быть одного ранга, команда никакими ботами не разбавляется, не подравнивается - это действительно может быть проблемой.

Но, в обычных случайных боях... 

Я просмотрел статистику несколько сотен боев (состав участников - только игроков, ранги, уровни, кто победил и т.д.) и пришел к следующему выводу:

1. В большинстве боев подбираются соперники ранг в ранг. 

2. Победы не зависят от "крутости". Могут быть самые разные варианты

3. Изредка (1 на 20 боев) могут стыковать с противником более высокого ранга. Но в этом случае, обычно 2 игрока по 3 наемника, например, 4 ранга, противник 5 ранг с одним наемником. Кто в этом случае побеждает? Не факт, что более высокий ранг.

Но именно такие редкие бои вызывают кучу негатива на форуме, создавая у публики впечатление дисбаланса. 

Ок. В ближайшем обновлении мы введем стыковку ранг в ранг во всех типах боев. Благо, онлайн сейчас довольно высокий. 

Посмотрим насколько будет лучше.

то обязательно противник из 8 гренадеров. КБ только гренадеры. 

 

 

Кб из 8 гренадеров? Блин мне бы таких противников. Тебя убивает пачка из фулл гренадеров, я бы посмотрел что бы ты сказал против минометчика под коммандос.  

 

P.s Прочел, сперва думал что Саша Грей неадекват, но когда прочел других людей, о их проблемах. То это реально маразм, тот меня убивает, этот больно стреляет. Пятый вообще гранаты кидает куда хочет. Уважаемые, покажите свои бои, просто интересно посмотреть на ваши игры, а то еслиб боты могли говорить, ониб наверно тоже прибежали жаловаться :lol:  


  • 0





Читать еще на тему: баланс, БАЛАНСЕР, балансер, бот, тяж, коммандос, снайпер, поддержка, вопрос

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых