Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. РПГ-стрелок

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
186 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:42

azt-news-firesupport-rpg.jpg


Уважаемые игроки.

Рады представить вам новую версию Affected Zone Tactics, в которой вас ожидает новая специализация бойцов и другие интересные нововведения. Кроме этого поправлены многие обнаруженные ранее ошибки.


РПГ-СТРЕЛОК

 

azt-firesupport-rpg-screen-small.jpg
 
Встречайте третью специализацию бойцов в классе Огневая поддержка – РПГ-стрелок. Данный подкласс представлен солдатами, вооруженными мощными реактивными противотанковыми гранатометами нескольких видов, включая M72 LAW, РПГ-7, Mark 153 SMAW и РПГ-32. Это оружие среднего радиуса применения отличается очень высоким показателем проникающего урона, поэтому является наиболее эффективным средством против максимально защищенных целей – Тяжелой пехоты.
 
Big_M72LAW01.png Big_RPG-7_Body01.png Big_AirtronicUSARPG-7_Body01.png Big_Mark-153_Body01.png Big_RPG-32_Body01.png
 
В силу относительно небольшого веса оружия и отсутствия необходимости носить станок РПГ-стрелки довольно мобильны по сравнению с другими бойцами Огневой поддержки. Это обеспечивается и за счет умений: «Обычного выстрела» за 1 ОД, «Выстрела навскидку» за 0 ОД, и «Перезарядки» за 2 ОД. Такой боец стреляет нечасто, но очень эффективно.
 
Важным примечанием к использованию РПГ является то, что стрелять необходимо строго по цели, поскольку осколочный эффект от кумулятивных снарядов не очень сильный. Также важно не забывать об ограниченной минимально дистанции применения такого оружия.
 
Таким образом, в задачи РПГ-стрелка на поле боя входит прикрытие основных сил наступления со второй линии и ликвидация вражеской Тяжелой пехоты. Надеемся, вы оцените этих бойцов и найдете им достойное применение в своем боевом отряде.

 

ПОВТОРЫ БОЕВ

 
azt-battle-replay.jpg
 
В AZT появилась долгожданная возможность просматривать повторы проведенных боев. Теперь по окончании каждого боя записывается реплей, который вы можете посмотреть в ускоренном режиме или показать своим друзьям.
 
azt-battle-replay-play-button.jpg
 
Для того чтобы запустить повтор, нужно нажать кнопку «Посмотреть повтор» в окне итогов боя (также можно открыть из «Лога битв»). Для начала непрерывного воспроизведения, следует нажать кнопку «Без пауз» в окне управления повтором. Также есть возможность перематывать бой по ходам и по раундам или выбрать любой ход, просто щелкнув по полоске прогресса.
 
azt-battle-replay-copy-button.jpg
 
Если вы хотите показать сыгранный бой друзьям, нажмите стрелочку рядом с кнопкой «Посмотреть повтор» и выберите «Скопировать код». Далее просто вставьте этот код непосредственно в игровой чат, другим игрокам достаточно будет щелкнуть мышью на ссылке повтора для его воспроизведения. Он проигрывается со стороны той команды, в которой находился его автор.
 
Повторы хранятся на сервере вплоть до его обновления, то есть повторы от более старой версии игры не могут быть воспроизведены в обновленной версии.
 

ВЫХОД ИЗ БОЯ

 

Стала доступна возможность досрочного выхода из боя. Вы можете добровольно выйти в казарму, если все ваши бойцы погибли, и вы хотите не ждать окончания сражения, а отправиться в новый бой другим составом. Для выхода нужно нажать эту кнопку, расположенную над миникартой:
 
azt-gui-battle-exit-button.png
 
Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.
 
По окончании боя вы сможете посмотреть исход сражения в «Логах битв».


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Изменен механизм работы пассивного умения «Перезарядка на ходу» для гранатометов ШП, ТП и дробовиков ТП. Теперь данное умение в начале каждого хода пополняет боезапас оружия не полностью, а только на 1 гранату или 1 патрон.
  • Убраны иконки умений «Перезарядка на ходу» из панели способностей.
  • В окно результатов боя добавлена детализация опыта и кредитов с учетом премиум экипировки, премиум аккаунта и акций. Появляется при наведении курсора на соответствующие значения в итоговой таблице.

    azt-battle-results-detalisation.jpg
     
  • Добавлена индикация минимальной и максимальной дистанции стрельбы во время прицеливания.

    azt-min-max-fire-distance.jpg
     
  • Изменены описания классов и подклассов на экране создания персонажа.
  • Заменена иконка «Шквального огня» Коммандоса-Автоматчика.
  • На кнопку «Лог битв» добавлен индикатор оповещения об окончании боя, из которого вышел игрок.
  • Изменены шаблоны экипировки наемников для 1 ранга.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена критическая ошибка при попадании «Массированным огнем» ТП по 4 бойцам.
  • Исправлены ошибки бонусов обычной и премиумной брони Коммандос.
  • Исправлена запись в поле «Урон, нанесенный по вашим разведданным» в окне результатов боя.
  • Исправлена блокировка обзора через некоторые дверные проемы.
  • Исправлены некоторые текстуры и модели брони Коммандос.
  • Исправлены цены продажи премиумной экипировки.
  • Исправлено отсутствие оружия у некоторых ботов.
  • Исправлено отображение использования премиум аккаунта в логах битв.
  • Исправлено отображение в казарме здоровья персонажа, побывавшего в бою, после перезахода.
  • Исправлены изменения характеристик бойцов после боя.
  • Исправлен вес боеприпасов снайперских винтовок Barret M90, Barret XM500, Steyr AMR.
  • Исправлена низкая прочность обычного пистолета Kriss Kard.

***

Напоминаем, что при обнаружении ошибок в игре, следует сообщать в раздел форума Сообщения об ошибках, предварительно ознакомившись с Правилами составления отчетов.

 

Желаем приятной игры!


  • 8
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 ZLeonardoZ

ZLeonardoZ

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:47

УРА!!!УРА!!!УРА!!! наконец то дождались ))


  • 0

Что-то, явно ,пошло не так!)


#3 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:55

azt-gui-battle-exit-button.png

 

Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.

При разрыве соединения в КВ передавать управление ботам преступление. Лучше пусть на месте стоят чем бегут сломя голову на слив!


  • 3
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#4 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:58

бальшой спс) сделали много ждем тяжа огнемета и командоса минера с нитепейнишем нитерпением.


  • 0

#5 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:02

Похоже придется слот покупать!!!) Спасибо за обновление! Ждем, саперов и новых снайпов!))


  • 0

#6 Александр Кучма

Александр Кучма

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:09

крутяк B)


  • 0

#7 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:13

а алгоритм стыковки ненене?


  • 1

#8 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:16

это круто, спасибо!


  • 0

#9 YouMyFriend

YouMyFriend

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:22

 

azt-gui-battle-exit-button.png

 

Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.

При разрыве соединения в КВ передавать управление ботам преступление. Лучше пусть на месте стоят чем бегут сломя голову на слив!

 

Ну, было бы благоразумно отдать управление боту через N-е кол-во пропущенных ходов.
Может, так и будет.


  • 0

#10 YouMyFriend

YouMyFriend

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:25

На счет повторов - было бы прикольно, если бы повторы сохранялись как в WoT - специальным файликом не большого веса в папке с игрой.
Потом просматривать повторы с помощью того же клиента с игрой

Зато хранится будут вечно и только нужные:)


  • 0

#11 Сергей Бессмертных

Сергей Бессмертных

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:32

И когда уже сервак запустят?


  • 0

#12 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:34

по опыту предыдущих обновлений когда запустят лучше игру переустановить


  • 1

#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:35

а алгоритм стыковки ненене?

 

Не успели. Будет в следующем обновлении.

 

На счет повторов - было бы прикольно, если бы повторы сохранялись как в WoT - специальным файликом не большого веса в папке с игрой.
Потом просматривать повторы с помощью того же клиента с игрой

Зато хранится будут вечно и только нужные :)

 

Это не решает проблем с совместимостью версий клиента/сервера. Старые реплеи все равно невозможно будет воспроизводить, или воспроизводить с большим количеством ошибок.

 

И когда уже сервак запустят?

 

Последние проверки. С минуты на минуту запустят.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 Сергей Бессмертных

Сергей Бессмертных

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:36

по опыту предыдущих обновлений когда запустят лучше игру переустановить

Почему? И это очень плохо...( У меня 4G модем и нет без лимита)


  • 0

#15 Дмитрий Макаров

Дмитрий Макаров

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:38

Чёт по времени уже тех.работы прошли...Скажите за кого более эфективно играть?


  • 0

#16 Дмитрий Макаров

Дмитрий Макаров

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:43

ку


  • 0

#17 RadCamp

RadCamp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:44

Посмотрим, увидим, оценим)))


  • 0

#18 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:44

Сергей Бессмертных

ну может и не надо но в прошлый раз траблы с картой были. тут вроде карт не меняли так что это не обязательно, но если что будет глючить лучше переустановить


  • 0

#19 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:55

у штурмовика-гранатометчика не убрали 3 выстрела подряд????


  • -1

#20 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:56

 

Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.

 

Так делать низя.

Передача управления должна осуществляться либо после энного кол-ва пропущенных ходов или её вообще не делать.

Меня часто выбивает из игры а бойцы стоят в толковых как правило местах, так получается что при заходе я их буду видеть на центральном флажке? Где обычно сходняк всех ботов?


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых