Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. РПГ-стрелок

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
186 ответов в этой теме

#181 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 938 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:33

сам столкнулся с заменой игрока ботами: в игре с 7х7 (по "живым" наемникам), игрок с 4 бойцами выбыл с 1 хода. боты благополучно угробили половину бойцов сразу же (например, отправившись снайпером завоевывать центральную точку). если бы у противника было не 2 ОП, а бегающие бойцы, я б тот бой, наверное, проиграл. 

отсюда предложение: в игре с несколькими живыми игроками на 1 стороне передавать управление не ИИ, а 1 из игроков (с наиболее высоким ком. опытом). автоматически решается проблема КБ.

Ну .. знаешь.. А раньше вообще было бы что если твой напарник свалил, то его 4 перса тупо стоят и прожигают время на своих ходах. Теперь хотя бы что то лучше стало. Хоть ИИ за него играет.  Так что и это хорошо.


  • 0

#182 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:18

А с такой возможностью сбегать из боя, если ничего в ней не измениться, все равно должны появиться качальщики персонажей и боты для захода в бой.


  • 0

#183 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:42

 

сам столкнулся с заменой игрока ботами: в игре с 7х7 (по "живым" наемникам), игрок с 4 бойцами выбыл с 1 хода. боты благополучно угробили половину бойцов сразу же (например, отправившись снайпером завоевывать центральную точку). если бы у противника было не 2 ОП, а бегающие бойцы, я б тот бой, наверное, проиграл. 

отсюда предложение: в игре с несколькими живыми игроками на 1 стороне передавать управление не ИИ, а 1 из игроков (с наиболее высоким ком. опытом). автоматически решается проблема КБ.

 

Да что ты говоришь.. умный-то какой вырос.

Возьму в группу какого-нибудь левого перса и скажу ему: "Сейчас бой начнется, ты ливни, а я тебя покачаю", а еще и за реальное бабло такое творить можно.

 

 

Это, как в анекдоте про кошку и валенок,- Большой грех, большой!!! Но идея хорошая.

 

Слишком мелко и хлопотно, чтоб за деньги такое мутить, но и идея хорошая ;)
 


  • 0

#184 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:47

А с такой возможностью сбегать из боя, если ничего в ней не измениться, все равно должны появиться качальщики персонажей и боты для захода в бой.

 

Полностью с вами согласен. Особенно при наличии таких долго качающихся персов, как вся ОП.

Я пока отдыхаю, могу качать сутками (и то условно)  - 3-ое суток на РПГ и он на 2-ом уровне, на третий наверно за 5 суток выползет)) Кому это понравится?
 


  • 0

#185 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:35

не знаю камрады. насчет того чтобы в каждом предложении видеть подвох, я вот как-то не подумал. то, что раньше было хуже - не спорю. то что сейчас не идеал - думаю, что и с этим спорить никто не будет.

я, правда, не понимаю, в чем выгода игроку от выпиливания, но если у кого-то сразу такие мысли возникли, тогда, наверное, тут стоит что-то подкрутить чтобы были какие-то ограничения. но даже так дать возможность играть живому человеку в игре с живым человеком мне кажется важнее потенциальной качалки. 

а разрабы пусть положат в копилочку может чего интересное по итогам обсуждения надумают.


  • 0

#186 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:19

В первые выиграл с ОП РПГ в бою с челом равным по рангам/уровням. При чем закончил бой, поставив точку выстрелом из Беретты по коммандосу противника. Противник был ранендо этого, но он был 5-го уровня и 5-го ранга, а ОП еще2-го уровня и 5-го ранга.

 

Но все равно, так тяжко играть. Еще раз хочу сказать о том, что стрельба по пустым клеткам из осн. оружия ему жизненно необходима.

И как показала практика, необходимо определиться с выбором - либо увеличивать радиус(дальность) поражения и оставить короткий ход, либо наоборот. Или заимствовать эти характеристики у ТП.


  • 0

#187 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:27

не знаю камрады. насчет того чтобы в каждом предложении видеть подвох, я вот как-то не подумал. то, что раньше было хуже - не спорю. то что сейчас не идеал - думаю, что и с этим спорить никто не будет.

я, правда, не понимаю, в чем выгода игроку от выпиливания, но если у кого-то сразу такие мысли возникли, тогда, наверное, тут стоит что-то подкрутить чтобы были какие-то ограничения. но даже так дать возможность играть живому человеку в игре с живым человеком мне кажется важнее потенциальной качалки. 

а разрабы пусть положат в копилочку может чего интересное по итогам обсуждения надумают.

 


У тебя слишком идиллический взгляд на игру)) Человеческая натура не имеет тормозов и если можно качать что-либо человек это будет качать: нефть, газ, перса в игрушке)))

Механизмы ограничения в реале это "муштра и палка", а виртуале - изъятие плюшек и вкусняшек.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых