Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. РПГ-стрелок

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
186 ответов в этой теме

#21 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:57

За "неизменения характеристик" огромное спасибо, ибо обзор у комов падал на 4-5 клеток. НО, я ОП канонира еле докачал до 12, а тут стингер.....будут в игре еще удивления, чтобы не качать лишьних в отряд?


  • 0

#22 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:06

у штурмовика-гранатометчика не убрали 3 выстрела подряд????

 

Это одно из будущих изменений. "Выстрел навскидку" будет в ближайших обновлениях ликвидирован и заменен.

 

За "неизменения характеристик" огромное спасибо, ибо обзор у комов падал на 4-5 клеток. НО, я ОП канонира еле докачал до 12, а тут стингер.....будут в игре еще удивления, чтобы не качать лишьних в отряд?

 

Еще не введены 2 специализации: Коммандос-Сапер и ТП-Огнеметчик.


  • -1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#23 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:14

Если я могу начинать битву каждым солдатом и выходить из нее, не играя - значит ли это, что я буду получать деньги и экспу не играя в игру? Медленно, но стабильно качать своих солдат?
  • 2

#24 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:15

насчет правки изначальных характеристик бойцов спасибо. но есть ощущение что не только обзор койкому добавили но и меткость порезали, не? 


  • 0

#25 MaSSteRR1900

MaSSteRR1900

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:45

заметил что было добавлены некоторые бонусы в параметры брони.....как пример в бронь тяжа на 11ур. добавили +15 к силе  , но по факту это не работает , как носил мой перс в этой броне определённый вес до обновы так и носит , ни на грамм переносимый вес не увеличивается , менял бронь , снимал , одевал + - броньки других уровней и НИЧЕГО .... ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС НЕ МЕНЯЕТСЯ !!! Аналогичная ситуация с бонусом к меткости , это просто дутые цифры , зачем их рисовать если они не работают ??? Ради примера....бронь у командосов и штурмовиков даёт + незаметности и обзору и мы это реально видим даже по тому что плюсуется база + бонус и  по факту видим  реальную цифру по незаметности и обзору , а в случае с ТГ и ТП цифра неизменная . 

Проясните ситуацию !?


  • 1

#26 MaSSteRR1900

MaSSteRR1900

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:54

порезали меткость на всех бойцах на 1-2 единицы....так задумано или исправят и вернут к прежним показателям ???


  • 0

#27 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:56

Высокий проникающий урон...
Ещё одно нагибало тяжей) 


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#28 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:57

Спасибо большое уважаемые разработчики...)
Так держать..эх чувствую сегодня много ОПР будет)


  • 0

#29 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:58

А когда добавят дронов снайперу!?....


  • 0

#30 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:00

Кстати часто стал видеть рекламу...)очень рад что в игру будет  приток людей)


  • 0

#31 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:01

 

Таким образом, в задачи РПГ-стрелка на поле боя входит прикрытие основных сил наступления со второй линии и ликвидация вражеской Тяжелой пехоты. Надеемся, вы оцените этих бойцов и найдете им достойное применение в своем боевом отряде.

 

Прикол, да вашего тяжа и с пестика любой боец ложит с 1-3 выстрелов,особо если он хоть на уровень выше)))


  • 1

#32 Colambus

Colambus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:08

Высокий проникающий урон...
Ещё одно нагибало тяжей) 

Попробовал боя три поиграть стоковым РПГ в одного человека. Успел три раза выстрелить, ни одного попадания.
Только что пол боя крался к позициям врага, чтобы пострелять. Ура, увидел тяжа. Выстрел - мимо. Следующий ход - на перезарядку (2 ОД) . Третий ход - мимо...До четвертого не дожил, благополучно отхватил ХедШот) Тяж, пока я в него 3 раунда подряд пытался попасть, успешно сбегал в магазин, попил пивка и отоспался...А если бы это был не бот?)

Возможно, это из-за стокового состояния
Но:

дальность поражения - "Крайне мала (С)" Даже скорее не вторая линия фронта, а первая с половинкой)

Маленький сплеш

2 ОД на перезарядку
Точность маленькая

Нет выстрела по площади

Мало клеток хода у РПГ-шника


  • 5

#33 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:10

 

Высокий проникающий урон...
Ещё одно нагибало тяжей) 

Попробовал боя три поиграть стоковым РПГ в одного человека. Успел три раза выстрелить, ни одного попадания.
Только что пол боя крался к позициям врага, чтобы пострелять. Ура, увидел тяжа. Выстрел - мимо. Следующий ход - на перезарядку (2 ОД) . Третий ход - мимо...До четвертого не дожил, благополучно отхватил ХедШот) Тяж, пока я в него 3 раунда подряд пытался попасть, успешно сбегал в магазин, попил пивка и отоспался...А если бы это был не бот?)

Возможно, это из-за стокового состояния
Но:

дальность поражения - "Крайне мала (С)" Даже скорее не вторая линия фронта, а первая с половинкой)

Маленький сплеш

2 ОД на перезарядку
Точность маленькая

Нет выстрела по площади

Мало клеток хода у РПГ-шника

 

Поностью поддерживаю все пункты!


  • 0

#34 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:10

И еще вопрос куда пропал 1 слот из резерва!?у меня был один свободный!


  • 0

#35 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:21

В общем.. Это провал. Я не знаю кто и каким образом сможет эффективно играть ЭТИМ. Но ЭТО вообще не играбельно. ЭТО настолько не играбельно, что я в ШОКЕ. 2 ОД на перезарядку, выстрел только по засвету, дистанция выстрела как у пистолета.. Короче.. Это полная ОПа  :angry:.


  • 2
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#36 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:23

Попробовал боя три поиграть стоковым РПГ в одного человека. Успел три раза выстрелить, ни одного попадания.

Только что пол боя крался к позициям врага, чтобы пострелять. Ура, увидел тяжа. Выстрел - мимо. Следующий ход - на перезарядку (2 ОД) . Третий ход - мимо...До четвертого не дожил, благополучно отхватил ХедШот) Тяж, пока я в него 3 раунда подряд пытался попасть, успешно сбегал в магазин, попил пивка и отоспался...А если бы это был не бот?)

Возможно, это из-за стокового состояния
Но:

дальность поражения - "Крайне мала (С)" Даже скорее не вторая линия фронта, а первая с половинкой)

Маленький сплеш

2 ОД на перезарядку
Точность маленькая

Нет выстрела по площади

Мало клеток хода у РПГ-шника

 

Поиграв на 1 ранге 1 уровнем я бы не торопился делать выводы. Кумулятивные снаряды не для сплеша, а для прожигания брони конкретной цели. Точность разгоняется прокачкой бойца, модулями и новым оружием. Дальность также повышается модулями, а у оружия более высокого ранга она превышает 40 клеток. В общем, чем дальше, тем эффективней. К тому же РПГ-стрелок, как и другие ОП - не боец-одиночка. Ему обязательно нужна команда для света/защиты, тогда он сможет проявить себя, постреливая из-за спин союзников.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#37 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:26

В общем.. Это провал. Я не знаю кто и каким образом сможет эффективно играть ЭТИМ. Но ЭТО вообще не играбельно. ЭТО настолько не играбельно, что я в ШОКЕ. 2 ОД на перезарядку, выстрел только по засвету, дистанция выстрела как у пистолета.. Короче.. Это полная ОПа  :angry:.

ну я думаю разрабы скоро это исправят))а так задумка прикольная)


  • 0

#38 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:27

Если я могу начинать битву каждым солдатом и выходить из нее, не играя - значит ли это, что я буду получать деньги и экспу не играя в игру? Медленно, но стабильно качать своих солдат?

нет. опыт не капает если вышел из боя. немного денег. и все. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#39 Varnghaal

Varnghaal

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:03

Прежде чем вводить новые подклассы, было бы неплохо видеть ребаланс старых, чтобы было кем играть. Не хочется держать некоторые классы(а если не держать, то играбельными будут 2 класса) в казарме и ждать, пока Вы доберётесь до их ребаланса. 


  • 1

#40 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:23

:) Присоеденюсь к мнению что тяжамясо завалит вообще любой класс  кроме снипа. У тяжа меха отсутствует его классовый бонус- БРОНЯ.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых