За "неизменения характеристик" огромное спасибо, ибо обзор у комов падал на 4-5 клеток. НО, я ОП канонира еле докачал до 12, а тут стингер.....будут в игре еще удивления, чтобы не качать лишьних в отряд?

Обновление. РПГ-стрелок
#22
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:06
у штурмовика-гранатометчика не убрали 3 выстрела подряд????
Это одно из будущих изменений. "Выстрел навскидку" будет в ближайших обновлениях ликвидирован и заменен.
За "неизменения характеристик" огромное спасибо, ибо обзор у комов падал на 4-5 клеток. НО, я ОП канонира еле докачал до 12, а тут стингер.....будут в игре еще удивления, чтобы не качать лишьних в отряд?
Еще не введены 2 специализации: Коммандос-Сапер и ТП-Огнеметчик.
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:45
заметил что было добавлены некоторые бонусы в параметры брони.....как пример в бронь тяжа на 11ур. добавили +15 к силе , но по факту это не работает , как носил мой перс в этой броне определённый вес до обновы так и носит , ни на грамм переносимый вес не увеличивается , менял бронь , снимал , одевал + - броньки других уровней и НИЧЕГО .... ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС НЕ МЕНЯЕТСЯ !!! Аналогичная ситуация с бонусом к меткости , это просто дутые цифры , зачем их рисовать если они не работают ??? Ради примера....бронь у командосов и штурмовиков даёт + незаметности и обзору и мы это реально видим даже по тому что плюсуется база + бонус и по факту видим реальную цифру по незаметности и обзору , а в случае с ТГ и ТП цифра неизменная .
Проясните ситуацию !?
#31
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:01
Таким образом, в задачи РПГ-стрелка на поле боя входит прикрытие основных сил наступления со второй линии и ликвидация вражеской Тяжелой пехоты. Надеемся, вы оцените этих бойцов и найдете им достойное применение в своем боевом отряде.
Прикол, да вашего тяжа и с пестика любой боец ложит с 1-3 выстрелов,особо если он хоть на уровень выше)))
#32
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:08
Высокий проникающий урон...
Ещё одно нагибало тяжей)
Попробовал боя три поиграть стоковым РПГ в одного человека. Успел три раза выстрелить, ни одного попадания.
Только что пол боя крался к позициям врага, чтобы пострелять. Ура, увидел тяжа. Выстрел - мимо. Следующий ход - на перезарядку (2 ОД) . Третий ход - мимо...До четвертого не дожил, благополучно отхватил ХедШот) Тяж, пока я в него 3 раунда подряд пытался попасть, успешно сбегал в магазин, попил пивка и отоспался...А если бы это был не бот?)
Возможно, это из-за стокового состояния
Но:
дальность поражения - "Крайне мала (С)" Даже скорее не вторая линия фронта, а первая с половинкой)
Маленький сплеш
2 ОД на перезарядку
Точность маленькая
Нет выстрела по площади
Мало клеток хода у РПГ-шника
#33
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:10
Высокий проникающий урон...
Ещё одно нагибало тяжей)Попробовал боя три поиграть стоковым РПГ в одного человека. Успел три раза выстрелить, ни одного попадания.
Только что пол боя крался к позициям врага, чтобы пострелять. Ура, увидел тяжа. Выстрел - мимо. Следующий ход - на перезарядку (2 ОД) . Третий ход - мимо...До четвертого не дожил, благополучно отхватил ХедШот) Тяж, пока я в него 3 раунда подряд пытался попасть, успешно сбегал в магазин, попил пивка и отоспался...А если бы это был не бот?)Возможно, это из-за стокового состояния
Но:дальность поражения - "Крайне мала (С)" Даже скорее не вторая линия фронта, а первая с половинкой)
Маленький сплеш
2 ОД на перезарядку
Точность маленькаяНет выстрела по площади
Мало клеток хода у РПГ-шника
Поностью поддерживаю все пункты!
#35
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:21
В общем.. Это провал. Я не знаю кто и каким образом сможет эффективно играть ЭТИМ. Но ЭТО вообще не играбельно. ЭТО настолько не играбельно, что я в ШОКЕ. 2 ОД на перезарядку, выстрел только по засвету, дистанция выстрела как у пистолета.. Короче.. Это полная ОПа .
#36
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:23
Попробовал боя три поиграть стоковым РПГ в одного человека. Успел три раза выстрелить, ни одного попадания.
Только что пол боя крался к позициям врага, чтобы пострелять. Ура, увидел тяжа. Выстрел - мимо. Следующий ход - на перезарядку (2 ОД) . Третий ход - мимо...До четвертого не дожил, благополучно отхватил ХедШот) Тяж, пока я в него 3 раунда подряд пытался попасть, успешно сбегал в магазин, попил пивка и отоспался...А если бы это был не бот?)
Возможно, это из-за стокового состояния
Но:дальность поражения - "Крайне мала (С)" Даже скорее не вторая линия фронта, а первая с половинкой)
Маленький сплеш
2 ОД на перезарядку
Точность маленькаяНет выстрела по площади
Мало клеток хода у РПГ-шника
Поиграв на 1 ранге 1 уровнем я бы не торопился делать выводы. Кумулятивные снаряды не для сплеша, а для прожигания брони конкретной цели. Точность разгоняется прокачкой бойца, модулями и новым оружием. Дальность также повышается модулями, а у оружия более высокого ранга она превышает 40 клеток. В общем, чем дальше, тем эффективней. К тому же РПГ-стрелок, как и другие ОП - не боец-одиночка. Ему обязательно нужна команда для света/защиты, тогда он сможет проявить себя, постреливая из-за спин союзников.
#37
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:26
В общем.. Это провал. Я не знаю кто и каким образом сможет эффективно играть ЭТИМ. Но ЭТО вообще не играбельно. ЭТО настолько не играбельно, что я в ШОКЕ. 2 ОД на перезарядку, выстрел только по засвету, дистанция выстрела как у пистолета.. Короче.. Это полная ОПа
.
ну я думаю разрабы скоро это исправят))а так задумка прикольная)
#38
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:27
Если я могу начинать битву каждым солдатом и выходить из нее, не играя - значит ли это, что я буду получать деньги и экспу не играя в игру? Медленно, но стабильно качать своих солдат?
нет. опыт не капает если вышел из боя. немного денег. и все.
Varsan(Саня)
Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых