Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. РПГ-стрелок

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
186 ответов в этой теме

#41 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:28

:) Присоеденюсь к мнению что тяжамясо завалит вообще любой класс  кроме снипа. У тяжа меха отсутствует его классовый бонус- БРОНЯ.

У меня бывало снайп с выстрела тяжа валил (крит в голову)

По оп имхо сделайте выше дальность,

+ атаку по территории (как грантомет но не навесом, а линейно)

и хоть чуть-чуть увеличте его дельность


  • 0

Spoiler

#42 avento

avento

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:28

Иконку перезарядки на ходу зря сняли ... абилка существенно влияет на геймплей, на каких то пухаха она есть , на каких то нет, при смене уровней игры (а они происходят постоянно), просто не упомнишь на какой пухе она есть а на какой нет - теперь каждый раз придётся ковыряться в модулях, а раньше в меню перса всё было понятно.


  • 2

#43 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:41

Да с этим обновлением наконец та ки гранатаметчиков опустили по полной,теперь они тоже лохи))))


  • 1

#44 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 21:32

Да с этим обновлением наконец та ки гранатаметчиков опустили по полной,теперь они тоже лохи))))

после 7 ранга ждешь что у мехов появится броня...11 ранг все еще жду.  :D


  • 1

#45 Sarevadim

Sarevadim

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:00

Играю месяцок..ну так есть где мозг применить местами :)) Но взяв сегодня РПГ и погоняв его вот пришел и сюда :) То что это файл полный стало понятно как только ему дали ход... Это бесполезный член команды, одни минусы...выстрелить он успевает ровно 1 раз :)))) ладно бы с него и валил цель, но увы и ах...

 

На мой скромный взгляд его надо менять примерно так  - выстрел и перезаряд по 1 ОД, это даст шанс хоть отойти....хотя отойти это смешно сказано, отползти на 2 клетки которые будут просчитаны и рпг благополучно сдохнет... + изменить схему движения с ОП на ША, остальное можно не трогать. Тогда его уже можно будет применять в комплекте с КА и ША или прикрывать тяжей. Схемой движения убили на повал...у рпг нет станины (сами же и писали в обнове), а бегает как будто ему их на ноги 2 шт привязали...


  • 4

#46 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:27

Где мой слот!?в резерве!?


  • 1

#47 Натали Франк

Натали Франк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 01:03

Из всех нововведений пока положительно отмечаю только "перезарядку грена на ходу" на 1 выстрел вместо полной обоймы - правильное решение, значительно повышает роль гранат и пестоля


  • 0

#48 Натали Франк

Натали Франк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 01:06

Иконку перезарядки на ходу зря сняли ... абилка существенно влияет на геймплей, на каких то пухаха она есть , на каких то нет, при смене уровней игры (а они происходят постоянно), просто не упомнишь на какой пухе она есть а на какой нет - теперь каждый раз придётся ковыряться в модулях, а раньше в меню перса всё было понятно

полностью согласен


  • 0

#49 Натали Франк

Натали Франк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 01:09

 

azt-gui-battle-exit-button.png

 

Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.

При разрыве соединения в КВ передавать управление ботам преступление. Лучше пусть на месте стоят чем бегут сломя голову на слив!

 

поддерживаю


  • 0

#50 Натали Франк

Натали Франк

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 01:13

 

 

Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.

 

Так делать низя.

Передача управления должна осуществляться либо после энного кол-ва пропущенных ходов или её вообще не делать.

Меня часто выбивает из игры а бойцы стоят в толковых как правило местах, так получается что при заходе я их буду видеть на центральном флажке? Где обычно сходняк всех ботов?

 

правильно


  • 0

#51 RadCamp

RadCamp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 06:47

 

у штурмовика-гранатометчика не убрали 3 выстрела подряд????

 

Это одно из будущих изменений. "Выстрел навскидку" будет в ближайших обновлениях ликвидирован и заменен.

 

За "неизменения характеристик" огромное спасибо, ибо обзор у комов падал на 4-5 клеток. НО, я ОП канонира еле докачал до 12, а тут стингер.....будут в игре еще удивления, чтобы не качать лишьних в отряд?

 

Еще не введены 2 специализации: Коммандос-Сапер и ТП-Огнеметчик.

 

Так "выстрел на вскидку" значит в дальнейшем уберут? И уберут у всех бойцов? Если выравнивать так значит все классы бойцов.


  • 0

#52 OmenMaks

OmenMaks

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 07:38

чему радуетесь? у РПГ 3 клетки разрыва как будто он бутылками стреляет)) бегает как будто у него не рпг а танк на канате)броня легкая он прям за 6 раундов добегает до позиции)))вообще создали совсем никчемного бойца! добавьте ему разрыв хотя бы 5 клеток а то смешно же!и мобильность как у штурмовика тогда хоть чтото будет ) а то у него и дальность выстрела как из рагатки) а РПГ по идее орудие дальнобойное а вы тут походу ради смеха его такого смешного тихого унылого стреляющего бутылками выставили да?????)))))))а я ошибся и 20 тыс свободного в эту какашку закинул(


  • 1

#53 darkvolgodonsk@rambler.ru

darkvolgodonsk@rambler.ru

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 08:20

Ко всем минусам РПГшника хочу добавить : стреляя по штурмовику(стоящему клетках в 7ми от меня) и попав в него оба раза урон получил мой боец и рядом стоящий союзник , штурмовик же даже не был поцарапан. Даже незнаю баг это, или это еще одна "фишка" РПГ))


  • 0

#54 OmenMaks

OmenMaks

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:17

как создать бесполезного РПГ и исправление не особо важных ошибок вы сделали) а как исправить % попадания когда очень часто 95% мажу вы оставили) вы сами поиграйте потестируйте % попадания он порядком осочертел


  • 0

#55 OmenMaks

OmenMaks

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:18

достало 95% мазать достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 1

#56 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 942 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:27

Ну и кого из моих бойцов мне на этот раз уволить, чтобы опробовать этого???


  • 0

#57 OmenMaks

OmenMaks

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:28

вот лучше баги старые бы исправили нельзя стрелять из дерного проема) и рпг стоит тоже не может по тяжу стрельнуть там помеха на линии!!!

Миниатюры

  • screen20140906-102837879.jpg
  • screen20140906-102652679.jpg

  • 0

#58 xxCTPEJIOKxx

xxCTPEJIOKxx

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:59

достало 95% мазать достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я тоже вот как то них.....я не понимаю для чего процент пишется! допустим навожу шквальным огнём(3 очереди) процент 75! то есть при 100% показателе ЧаВо такова я не видел! ЧТО  К СТАТИ СТРАННО! ну так! следует из выше написанного што 2 очереди должны б,,ть 100%: попасть а одна не ФАКТ! А тут Мля всё на оборот! 1 попадает а 2 нет! Тогда выходит по статистике 33% на поподпние! или я чё то недогоняю! и что вообще за х происходит с грачём -II 95% попадание а бьёт мимо! криворукие разработчики если нерфите то делайте это правильно!


  • 0

#59 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:10

Да уж... но не удивили. РПГ должен был стать промежуточным классом между ТПГ и ШГ и выполнять функцию ближнего прикрытия пехоты, стать чем-то вроде мобильной Огневой Поддержки, а стал очередной темой для битья разработчиков.

 

- ОП РПГ должен иметь перезарядку в 1ОД однозначно. Этим и быть мобильнее остальных бойцов ОП

- ОП РПГ должен иметь огневые характеристики ШГ - 1 ОД норм выстрел, 2 ОД точный выстрел, выстрел на вскидку и все это с возможностью стрельбы по квадрату - наугад, но только по прямой без навеса

- ОП РПГ должен иметь дальность стрельбы ТПГ

 Все больше ему ни чего не надо.


  • 3

#60 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 13:04

рпг-стрелок классный боец, очень понравился, на низких уровнях - мажет, но если качнуть основное оружие хотя бы до 3го + все моды, то точность повышается, ну и за раз можно снять 50-70% ХП, это очень хороший показатель

 

новый боец однозначно понравился, спасибо разработчикам за столь интересного и необычного персонажа


  • 1

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами






Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых