Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Поговорим о РПГ

РПГ

  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Bluonium Boy

Bluonium Boy

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:09

  Доброго времени суток. 

Хочу поблагодарить разработчиков за очередное обновление, растем и развиваемся.

Имею огромное желание поговорить про РПГ.

Играл 5 боев на РПГ. Еще 2 боя списал, так как знакомился с классом. После осмысления и появилось желание все таки пойти на форум...

 

Начну пожалуй с минусов:

   - низкая скорость. с другой стороны плюс, так как самозащита от дурака, и не полетит никто первым. а для меня минус.

   - минимальный - максимальный радиус атаки. надо так подгодать позицию чтоб враг попал в эти пресловутые 5 клеточек (на глаз померил), а то что враг возможно будет против, или не            всегда будет подходящее укрытие. результат очевиден

   - слабая броня, с учетом демаскирующего эффекта + "особой тактики" первой линии, результат немного предсказуем

   - пропуск каждого второго раунда. выползти - стрельнуть на вскидку (выстрел конечно же не попадет) - заползти. следующий раунд перезаряжаем свою гаубицу. противник успевает и                  отбежать, и прибежать обратно, сплясать лезгинку, кинуть гранату, и выпустить очередь в нашем направлении

минусы кончились...надеюсь

Плюсы:

   - ВЫСОКИЙ УРОН ЖЕ!!1

плюсы кончились

 

На выходе получается откровенная обуза команды, игрок который получает огромные цифры урона, пропускает минимум 50% игры, и при особом положении звезд на небе таки сливает на 70% одного вражеского юнита, а те в свою очередь не побрезгуют ответить тем же, в отношении столь аппетитной цели. 

 

Ощущения: 

Полное отчаяние, тьма сгущается, и кажется нет даже намека на свет в конце тоннеля...сделайте что нибудь. пожалуйста

 

P.S. ни разу не видел ни там, ни тут хотя бы одного РПГ-бойца. что символизирует.


  • 3

#2 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 13:46

Дистанция для выстрела вообще не о чем.. И не надо аргументы про высокие ранги. На низах не играть что ли? Выход на позицию за 6-8 раундов в притык к позиции соперника с целью дай Бог один раз произвести выстрел за весь бой (бьет он только по видимым целям) разработчик посчитал нормальным. И то что унести ноги (произвести отступление) в случае чего не получится, тоже. Однозначно создатель этого юнита вообще играть не умеет против живого соперника раз ему на ум явился такой образ. Прямо таки напрашивается сравнение с главным конструктором АВТОВАЗа. Он наверно думает все будут выбегать с радостными лицами и подставляться. Или он считает что надо просто иметь прямые руки и грамотно засветить.. при этом его "ЧУДО" должно находится под углом по отношению к позиции соперника для того чтобы вообще можно было произвести выстрел.

   

В общем если по делу, то необходимо следующие изменения для превращения этого мутанта в нормального бойца:

 

1. Перезарядка за 1 ОД.

2. Повышение дистанции выстрела

3. Дальность передвижения как у тяжа.


  • 2
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:54

Может РПГ юнит перевести в класс командос?

А минера таки в класс ОП?


  • 1

Spoiler

#4 Demonex

Demonex

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • МестоположениеСаратов

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:14

Может РПГ юнит перевести в класс командос?

А минера таки в класс 

А вот это просто великолепная идея!)))
ну с другой стороны если так подумать получится очень отличный дамагер который будет бегать как развед и притом еще у урон вливать огромный)


  • 0

#5 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:33

А если убрать перезарядку и сделать выстрел по кулдауну? Выстрелил и бегаешь два хода с пистолетом, пока подготавливается следующий рпг для выстрела.
  • 1

#6 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:35

А если убрать перезарядку и сделать выстрел по кулдауну? Выстрелил и бегаешь два хода с пистолетом, пока подготавливается следующий рпг для выстрела.

Ты серьезно?) Стрелять раз в три хода?) Да еще и только по засвету?) А с пистолетом и при такой мобильности куда бежать то?)


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#7 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:11

А если убрать перезарядку и сделать выстрел по кулдауну? Выстрелил и бегаешь два хода с пистолетом, пока подготавливается следующий рпг для выстрела.

Ты серьезно?) Стрелять раз в три хода?) Да еще и только по засвету?) А с пистолетом и при такой мобильности куда бежать то?)

Количество ходов для примера, дизайнеры сами цифры определят.
Тут сам принцип другой - если использовать для перезарядки очки, то солдат просто бездействует ход.
  • 0

#8 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:33

 

 

А если убрать перезарядку и сделать выстрел по кулдауну? Выстрелил и бегаешь два хода с пистолетом, пока подготавливается следующий рпг для выстрела.

Ты серьезно?) Стрелять раз в три хода?) Да еще и только по засвету?) А с пистолетом и при такой мобильности куда бежать то?)

 

Количество ходов для примера, дизайнеры сами цифры определят.
Тут сам принцип другой - если использовать для перезарядки очки, то солдат просто бездействует ход.

 

Нет. Ограничение по перезарядке можно сделать только во время хода. Чтобы на вскидку по два раза не били. И все! Иначе от этого трубодура толку будет мало.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#9 Ever

Ever

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:05

минимально как можно решить вопрос

 

- сократить до 1 ОД перезарядку, при этом сделать ограничение на выстрел 1 в ход ( что бы не делали 2 выстрела за ход)

при этом мы будем иметь бойца который сможет,

 

1)перезарядиться убежать,

2)стрельнуть на вскидку ( рискнуть) перезарядиться отбежать,

3) подбежать, стрельнуть ( на вскидку), перезарядиться

4 )итд

 

- сделать просто перезарядку автоматически при новом ходе, при этом убрать выстрел на вскидку


  • 0

#10 0deathman0

0deathman0

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 00:01

Может РПГ юнит перевести в класс командос?

А минера таки в класс ОП?

Представь каким инвалидом в таком случае будет минер))))) Разве что базу заминировать и с пекаля престрелится))


  • 1

#11 wataef

wataef

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:10

я считаю класс станет играбельным когда изменят две вещи:

1. перезарядка на ходу как у всех аое классов

2. стрелять не по засвету, а то как то даже не логично с рпг лепить по видимой цели так еще и почти в упор, мы ж не в гта играем то

п.с. у разведа дальность стрельбы не меньше чем у рпг... чем думали разрабы я хз)


  • 0

nick: het2k


#12 Fuzz

Fuzz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:59

Это какой-то антипод тяжа пулемётчика, тяж создан для передовой, но само оружие диктует другое поведение - сидишь себе в тылу и фиг выбьешь, а у РПГшником фиг дойдёшь до живого противника с таким обзором и бронёй. Прокачивать его сущий ад, канонир гораздо полезней.


  • 0

#13 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:05

А если РПГ только против тяжей

templ_1307805679_small_Filosoraptor.jpg

То что, если у врага не будет тяжей?


  • 1

#14 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:28

А если РПГ только против тяжей

templ_1307805679_small_Filosoraptor.jpg

То что, если у врага не будет тяжей?

 

Дадим всем тяжей и назначим врагами.
 


  • 0

#15 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:33

Это какой-то антипод тяжа пулемётчика, тяж создан для передовой, но само оружие диктует другое поведение - сидишь себе в тылу и фиг выбьешь, а у РПГшником фиг дойдёшь до живого противника с таким обзором и бронёй. Прокачивать его сущий ад, канонир гораздо полезней.

 

Вы не перепутали ТП с ОП. Тяж выносит по полкоманды просто выйдя покурить. ОП-пуль должен больше бегать и гибнуть если придется. А что касается задач, то Огневая Поддержка не создана для передовой и она должна сидеть в тылу. А тяжи как надо, так и бегают. В любом случае задачи диктуете вы сами.


  • 0

#16 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:50

на половине карт вместо тыла - жеппа. навскидку пара-тройка приличных карт для ОП пуля имеется. там они хороши, если бы не ревматизм поворотного механизма. по крайней мере там ими играть можно.


  • 0

#17 Fuzz

Fuzz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:07

 

Это какой-то антипод тяжа пулемётчика, тяж создан для передовой, но само оружие диктует другое поведение - сидишь себе в тылу и фиг выбьешь, а у РПГшником фиг дойдёшь до живого противника с таким обзором и бронёй. Прокачивать его сущий ад, канонир гораздо полезней.

 

Вы не перепутали ТП с ОП. Тяж выносит по полкоманды просто выйдя покурить. ОП-пуль должен больше бегать и гибнуть если придется. А что касается задач, то Огневая Поддержка не создана для передовой и она должна сидеть в тылу. А тяжи как надо, так и бегают. В любом случае задачи диктуете вы сами.

 

Так я об этом, по логике так и должно быть, на практике выходит наоборот( 


  • 0

#18 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:13

на половине карт вместо тыла - жеппа. навскидку пара-тройка приличных карт для ОП пуля имеется. там они хороши, если бы не ревматизм поворотного механизма. по крайней мере там ими играть можно.

 

У станка ревматизм у самого отдышка судя по бегу... чего вы хотите - сидячая работа.

А карт получается штуки четыре - тихая и не очень улица, большой склад с открытой дорогой через всю карту, в районе церкви не плохо работает... но везет с картами ему, как утопленнику.

 

А РПГ молоток. Оказался конфеткой с толстым фантиком. Я даже до обновы успел к нему приспособиться более менее. Теперь станет попроще... хоть и медленный он в каче, собака.
 


  • 0

#19 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:17

т.е. стоит вытащить рпг из нафталина? а то у меня вроде где-то лежал такой. неужели даже попадает не вблизи?


  • 0

#20 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:29

т.е. стоит вытащить рпг из нафталина? а то у меня вроде где-то лежал такой. неужели даже попадает не вблизи?

 

Тут дело личное, дело привычки или просто вопрос лишнего времени, но погонять его стоит. Я просто рогом уперся в него и оказалось все не так плохо, но вобще-то по началу будет тяжко, очень тяжко. Пока свои мозги перестроишь под него, пока привыкнешь по другому думать, не так, как привык, а под него подстраиваться... вобщем интересный процесс, если есть время.

 

П.с. Да... при условии, что это в основном против ботов. Против людей я выигрывал всего два раза, но один раз чисто случайно. Но все равно это признак хороший. Побеждать можно и даже из РПГ в конце жирные точки ставить)


  • 0





Читать еще на тему: РПГ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых