Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Поговорим о РПГ

РПГ

  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#21 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:03

нда. пока я не готов идти на такие жертвы ради прокачки ОП


  • 0

#22 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:08

А я его при старте игры командиром взял :) Провел пару боев и пока его тушка остывала в продолжающемся раунде, вышел, взял наугад (почти, все же по паре боев заметил полезность скаутов) коммандоса и... понял, что меня кто-то обманул  :D В итоге, создал нового командира скаута и сейчас под ним бегаю.

 

ЕМНИП есть, как минимум, одно немного спорное решение, а именно: оружие не сочетается с классами. Зря дали хэвикам точное дальнобойное оружие, сегодня взял меха-пулеметчика и немного не понял, зачем ему броня :) со второй-третьей линии косит врагов пачками. Мехов-гранатометчиков под управлением людей вижу только в списках, и гранаты прилетающие от них через полкарты. После этого:

1. Отсутствие брони у РПГ

2. Отстутствие скорости у РПГ

3. Отсутствие дальности у РПГ

4. Отсутствие точности у РПГ

5. Отсутствие возможности стрельбы по площади у РПГ

6. Самый большой демаскирующий эффект от выстрела у РПГ

воспринимается как очень большая ошибка. Если персонажу надо идти на передовую, то либо броню, либо скорость, либо незаметность ему нужно дать обязательно.

И наоборот, если создавали персонаж для танкования, то наличие точных дальнобойных вооружений портит задумку. Выдать им шотганы, ручные гранаты, огнеметы и отправить на штурм флагов :)


  • 0

#23 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:55

Кстати, тяж-гранатометчик с РПГ вместо текущего оружия, был бы концептуально правильным :)


  • 0

#24 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:30

Кстати, тяж-гранатометчик с РПГ вместо текущего оружия, был бы концептуально правильным :)

Да чего мелочится, сразу  ГРАД уже клеить)


  • 0

#25 Vladimir Vladimir

Vladimir Vladimir

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 00:52

я бы посчитал всё это нытьём и нубством однако тот факт что даже если  влить донат в РПГ  оно всёравно бесполезно. 
и хотя этот клас единственный из поддержки, я считаю, имеет интересный гемплей, однако  пока добегаешь до места боя - бой обычно заканчиваеться и тут два варианта:

1) "наши" выиграли , противник отступил и получив 0 экспы ты бежишь к следующей точке и всё повторяеться снова

2) Наши проиграли и сделав один выстрел(нада ж както экспу зарабатывать) ты обычно умираешь не успев за отступающими товарищами.

 

Отдельно скажу что наличие ботов которые толпой бегут самоубиваться оставляет РПГ один на один с линией противников без прикрытия и разведки , что не самый плохой вариант ибо можно сделать один выстрел и разрядить в когото пистолет - что принесет драгоценную экспу, в итоге мы фармимся в основном с проиграшей 

 

Вобщем то классом я доволен, но очень жаль что вечно он опаздывает на  "на поезд" 


  • 0

#26 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:52

А я его при старте игры командиром взял :) Провел пару боев и пока его тушка остывала в продолжающемся раунде, вышел, взял наугад (почти, все же по паре боев заметил полезность скаутов) коммандоса и... понял, что меня кто-то обманул  :D В итоге, создал нового командира скаута и сейчас под ним бегаю.

 

ЕМНИП есть, как минимум, одно немного спорное решение, а именно: оружие не сочетается с классами. Зря дали хэвикам точное дальнобойное оружие, сегодня взял меха-пулеметчика и немного не понял, зачем ему броня :) со второй-третьей линии косит врагов пачками. Мехов-гранатометчиков под управлением людей вижу только в списках, и гранаты прилетающие от них через полкарты. После этого:

1. Отсутствие брони у РПГ

2. Отстутствие скорости у РПГ

3. Отсутствие дальности у РПГ

4. Отсутствие точности у РПГ

5. Отсутствие возможности стрельбы по площади у РПГ

6. Самый большой демаскирующий эффект от выстрела у РПГ

воспринимается как очень большая ошибка. Если персонажу надо идти на передовую, то либо броню, либо скорость, либо незаметность ему нужно дать обязательно.

И наоборот, если создавали персонаж для танкования, то наличие точных дальнобойных вооружений портит задумку. Выдать им шотганы, ручные гранаты, огнеметы и отправить на штурм флагов :)

3. 35 дальности-это отсутсвие?

4.75% на длине 32 клетки?

ну а если серьёзно...нет стоящий брони, даже с учётом того что он сидит в кустиках, или выбегает из за угла и убегает обратно, но как бы простите он вынужден стоять близко к краю, а когда играеш против живых...да не просто против живых а против ребят с 2шг,2тг...толком не постеряеш...на низких рангах, им даже против ботов не поиграеш,на 5том ещё..ну а  с другой сторонны, оставте всё как есть увеличте домаг чтобы был от 80хп и дально от 40клеток,наресуйте побольше открытых карт....и всё тип топ:) а там нужна скорость, нужен урон....ибо даже на 5том ранге, тихий мирный ШГ-сносит 80урона,против 59 а также бегает и стреляет каждый ход....вообщем если попал не на бота, остаётся скрестить пальци.....и надеяться что это нуб...по поводу доната-нет смысла покупать 1вый пистолет и 1вую РПГ-не играбельны...и если ты собрался донатить и качать РПГ, настраивайся по цене на 6 ранг-раньше он не боеспособенн


  • 0

#27 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:52

всем привет :ph34r:


  • 0

#28 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:02

а ещё лудше порезать всем урон, кроме ОП-арты,Оп-пулемёта,ОП-РПГ,КС,ТП,ШП на 50% :D так что народ поддерживайте)


  • 0

#29 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:19

3. 35 дальности-это отсутсвие?

4.75% на длине 32 клетки?

ну а если серьёзно...нет стоящий брони, даже с учётом того что он сидит в кустиках, или выбегает из за угла и убегает обратно, но как бы простите он вынужден стоять близко к краю, а когда играеш против живых...да не просто против живых а против ребят с 2шг,2тг...толком не постеряеш...на низких рангах, им даже против ботов не поиграеш,на 5том ещё..ну а  с другой сторонны, оставте всё как есть увеличте домаг чтобы был от 80хп и дально от 40клеток,наресуйте побольше открытых карт....и всё тип топ :) а там нужна скорость, нужен урон....ибо даже на 5том ранге, тихий мирный ШГ-сносит 80урона,против 59 а также бегает и стреляет каждый ход....вообщем если попал не на бота, остаётся скрестить пальци.....и надеяться что это нуб...по поводу доната-нет смысла покупать 1вый пистолет и 1вую РПГ-не играбельны...и если ты собрался донатить и качать РПГ, настраивайся по цене на 6 ранг-раньше он не боеспособенн

 

Ну я только первым рангом играл :) А там совсем другие характеристики у РПГ.

Кроме того, текущая механика расчета меткости (Меткость – определяет шанс успешной атаки и получается сложением меткости персонажа и точности оружия) и разница между 1 и 7 уровнем в 35 поинтов (18 vs 53) вносит сильный дисбаланс в ТТХ и я, честно говоря, не очень представляю, как разработчики будут делать баланс оружия.

 

Мне тут недавно говорили за ранги, как фактор определяющий силу бойца, но по факту тот прирост урона(брони) который они дают вообще не решает по сравнению с тем, какой перевес дает уровень наемника. Например, бегаю КА у которого есть скиллы с очередями за один поинт, но с существенным понижение точности. Боец 7 уровня тройной выстрел сделает метче, чем боец первого одиночный (без оптики). Это же касается и выстрела навскидку, который прокачанные наемники делают с очень высокой точностью. Ситуация напоминает, как в ДжА2 валили "минибоссов", только там они были под управлением ЦПУ и одни (подобной силы) против отряда наших наемников. Когда минибоссов отряд и они под человеком, то "конец немного предсказуем"

 

Нужно помнить, что в ММО люди проводят очень разное время и когда оно (время проведенное в игре) дает настолько существенные плюшки, то в игре чисто математически начинают заруливать "деды" и школьники, что очевидно, не очень хорошо воспринимается анмасс зарабатывающими людьми, которые не могут уделять ей столько времени. Кого-то типа меня подобный челендж мог бы и устроить (еще бы скалировался опыт от успехов против хайлвл, как в Джа с убитого минибосса можно было снять редкую шикарную винтовку), но на порядок больше людей скажут "нафиг нужно"

 

Что-то я отвлекся :) В общем, допускаю, что РПГ на высоких уровнях наемника, при изменении его характеристик, становится намного играбельнее, но данный момент провокация ботинга и задротсва в стиле договора с соперником на вынос ботов и фарма флагов (видел на форуме подобную тему), что считаю в корне не верным :)


  • 0





Читать еще на тему: РПГ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых