Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Стена вокруг флага


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 grb8

grb8

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 13:38

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?


  • 0

#2 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 26 Март 2013 - 15:09

И что получится. В это загрождение С ОДНИМ входом набивается вся БГ и сидит там, а ты рыпаешься и думаешь, как их выбить от туда, это хорошо, если метлы взял...

Я против, это предложение ничего не исправит и никому не поможет


  • 0

Безвременье - Наше Время


#3 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 27 Март 2013 - 05:29

... в виде лабиринта на один од...

 

Что скажете?

 

Есть такая игра! http://abunda.ru/110...attle-city.html

 

упс, зря сказал, щас из ТИО народ туда качаться побежит :o


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#4 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 27 Март 2013 - 07:02

Те кто на форуме - не побегут, тут помойму все идейные. Играют и матерятся, но ничего поделать с этим не могут... и я сам такой


  • 0

Безвременье - Наше Время


#5 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 09:00

выкурить оттуда гренами, я думаю не составит труда, опять же надо будет второй флаг удерживать а это невозможно если ты там сидишь. Ближний бой  активизируется.


  • 0

#6 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 27 Март 2013 - 10:48

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?

Шреки и так цари в ТС! Ток подумай, придёт 20й шрек и там спрячится с битой, кто по твоему победит? флаг как и щас будет контролировать тот, кто первым до него доберётся. Вот только сейчас, флаг есть шансы отбить, а с твоим вариантом, захвативший флаг, его приватизирует. А апаненту ток и   останется, что плясать вокруг да около, как жители племени индейцев 18го века, увидавших АН 225.

Предл в топку, тебя кстати тоже.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#7 EaGlEsKy

EaGlEsKy

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 10:59

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?

Смешной ты! :)


  • 0

#8 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 13:50

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?

Шреки и так цари в ТС! Ток подумай, придёт 20й шрек и там спрячится с битой, кто по твоему победит? флаг как и щас будет контролировать тот, кто первым до него доберётся. Вот только сейчас, флаг есть шансы отбить, а с твоим вариантом, захвативший флаг, его приватизирует. А апаненту ток и   останется, что плясать вокруг да около, как жители племени индейцев 18го века, увидавших АН 225.

Предл в топку, тебя кстати тоже.

 

Ерунда это, шрек с молотом выбивается оттуда в пять минут, шреку со щитом ничего от ударов не станется, шприц + ап на 50 и пара спасов и от молота ничего не останется. Дальше больше, останется только побить тех кто на улице, тем же шреком, не забывай, что есть три базы, долго там сидеть всё равно не получится. Всё равно придется разделить команду. Аргументируй правильно. На одной карте я считаю можно опробовать данный вариант. Опять же разнообразие.

 

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?

Смешной ты! :)

Это не аргумент)


  • 0

#9 EaGlEsKy

EaGlEsKy

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 14:38

Аргумент - многозначный термин


  • 0

#10 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 27 Март 2013 - 14:43

Ну ладно лвдно, автор не нерничайте. Одну такую карту можно сделать "для разнообразия" )))


  • 0

Безвременье - Наше Время


#11 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 09:34

Да не надо меня уговаривать)

Такую карту точно нужно сделать и это предложение не для игроков, а для разработчиков)


  • 0

#12 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 28 Март 2013 - 13:33

Да не надо меня уговаривать)

Такую карту точно нужно сделать и это предложение не для игроков, а для разработчиков)

Разработчики занимаются классами. Забудте (((


  • 0

Безвременье - Наше Время


#13 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2013 - 14:20

Ну ладно лвдно, автор не нерничайте. Одну такую карту можно сделать "для разнообразия" )))

Окей, но пускай делают туда вход по желанию. Типа спец галочку.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#14 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2013 - 14:22

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?

Шреки и так цари в ТС! Ток подумай, придёт 20й шрек и там спрячится с битой, кто по твоему победит? флаг как и щас будет контролировать тот, кто первым до него доберётся. Вот только сейчас, флаг есть шансы отбить, а с твоим вариантом, захвативший флаг, его приватизирует. А апаненту ток и   останется, что плясать вокруг да около, как жители племени индейцев 18го века, увидавших АН 225.

Предл в топку, тебя кстати тоже.

 

Ерунда это, шрек с молотом выбивается оттуда в пять минут, шреку со щитом ничего от ударов не станется, шприц + ап на 50 и пара спасов и от молота ничего не останется. Дальше больше, останется только побить тех кто на улице, тем же шреком, не забывай, что есть три базы, долго там сидеть всё равно не получится. Всё равно придется разделить команду. Аргументируй правильно. На одной карте я считаю можно опробовать данный вариант. Опять же разнообразие.

 

Здравствуйте!

 

Суть предложения в теме, я предлагаю следующее.

 

Оградить центральный флаг и его зону, круговой стеной в несколько секций, такой как в МЗ с одним входом/выходами, на одной двух картах в качестве теста. Вход возможно сделать в виде лабиринта на один од.

 

Для того чтобы захватить, а затем и удержать флаг потребуется как минимум пожертвовать персонажем который фактически не сможет  участвовать в битве, а это добавит остроты игре и вообще необходимости побеждать по очкам.

Ничья по очкам отнимает у обоих игроков 4 бала рейтинга. оплачивается как проигрыш.

 

Недостаток:

 

1. Пока не вижу, надо пробовать)

 

Что скажете?

Смешной ты! :)

Это не аргумент)

 

Нафига вообще тогда её создавать? Ведь по сути ясно что некто не будет прятатся в этих катакомбах. А рас так, нафиг они вообще нужны? Итак в ТС есть проблемы, а тут ещё фигоидеи воплощать для того, чтоб изюминкой этой идеи некто не пользовался.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#15 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2013 - 14:24

Да не надо меня уговаривать)

Такую карту точно нужно сделать и это предложение не для игроков, а для разработчиков)

Смирись, разрабы не читают форум. 


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#16 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 14:39

Так в том и соль чтобы не было этих тупых флагов вообще. 

Вообще я вчера закачал диабло 3, думал поиграть 10 минут посмотрю как чего, прошло 3 часа, я даже не заметил. Зашел в ТИО опять промазал с авп, в критический момент. и пока решил вообще не заходить туда. Достало.


  • 0

#17 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2013 - 14:44

Так в том и соль чтобы не было этих тупых флагов вообще. 

Вообще я вчера закачал диабло 3, думал поиграть 10 минут посмотрю как чего, прошло 3 часа, я даже не заметил. Зашел в ТИО опять промазал с авп, в критический момент. и пока решил вообще не заходить туда. Достало.

ну, кром АВП есть ещё две дали. Все проблемы от не желания отказаться от наркотика (АВП)


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых